Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Bykaha

Помогите! Карт дергается!

Recommended Posts

Bykaha    0

Ребята помогите! 

 

Такая ситуация. Поставил 150-й жиклер, норм едет только смесь бедновата..

 

Поставил 155-й и тут самое интерестное...На низких оборотах м на средних норм работает...

 

а вот после средних начинает дергатся...а как продергается реско набирает высокие...

 

на козлике газ в полтную...на верхушке заливает секунд 7 а потом реско набирает еще оборотов...карб иков .. мотор 516...

 

Возможно такое из-за того что оч большая фаза впуска? но с 150-м жиклером все норм работает но беднит

 

НЕПОНЯТНО! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно при замене жиклера какая грязь попала или потом попала. Можно попробовать карб почистить. Ну или подсос искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maksat    0

Если на прямых участках при разгоне указанные симптомы отсутствуют, а проявляются в тягунах и когда вы все таки на срезе дросселя едете не открываясь во всю "дыру", то думаю проблема в регулировках холостого хода - жиклер плюс винт воздуха, надо забеднить винтом откручивая до двух оборотов если не реагирует поставить на пару единиц жиклер поменьше. Главный жиклер не "бедните" он здесь не причем скорее всего. По крайней мере я подобными мерамиобошелся и вылечился, а вообще на срезе дросселя ездить не рекомендуется

Edited by Maksat

Share this post


Link to post
Share on other sites
Student071    0

А можешь пояснить что подразумевается под "ездить на срезе дросселя"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MIXA    0

дергается скорее всего из-за богаты . Есть вопросы к тебе: большая фаза впуска....сколько она градусов?, пробовал ли другой карбюратор?, насколько сильно беднит на 150 жиклере и как ты определяешь что смесь бедная...?. По карбу дело может быть в его износе, а именно иглы и столбика, т.е. у тебя может быть богатая середина и из-за нее тупизм с верхами (может быть). Кстати, интересно было бы все твои фазы узнать для логики...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0

Может, сальники? Надо проверить герметичность двигателя. Резкий. неуправляемый подхват -это бедно, похоже на сальники, ну и свечу надо попробовать другую, на всякий. Нет чистого , резкого сброса газа сверху - точно сальники. Ну и , вообсче-то на ходу (под нагрузкой) надо попоробовать богатить рукой - тут вся картина и всплывёт, что мотор просит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bykaha    0
Возможно при замене жиклера какая грязь попала или потом попала. Можно попробовать карб почистить. Ну или подсос искать.

 У меня 3 карба все чистил менял..подсоса нет..окунал в воду.

 

Если на прямых участках при разгоне указанные симптомы отсутствуют, а проявляются в тягунах и когда вы все таки на срезе дросселя едете не открываясь во всю "дыру", то думаю проблема в регулировках холостого хода - жиклер плюс винт воздуха, надо забеднить винтом откручивая до двух оборотов если не реагирует поставить на пару единиц жиклер поменьше. Главный жиклер не "бедните" он здесь не причем скорее всего. По крайней мере я подобными мерамиобошелся и вылечился, а вообще на срезе дросселя ездить не рекомендуется

Жиклер холостого у меня 35 меньше не нашел..винт хз сколько оборотов..сделаю до двух..на срезе это типа не до конца окрыт? У меня открыт до конца почти всегда.

 

 

 

 

дергается скорее всего из-за богаты . Есть вопросы к тебе: большая фаза впуска....сколько она градусов?, пробовал ли другой карбюратор?, насколько сильно беднит на 150 жиклере и как ты определяешь что смесь бедная...?. По карбу дело может быть в его износе, а именно иглы и столбика, т.е. у тебя может быть богатая середина и из-за нее тупизм с верхами (может быть). Кстати, интересно было бы все твои фазы узнать для логики...

Карб другой пробовал и не один...бедная потому что свеча бенная...очень  светлая почти середристая...а со 155-м почти кирпич...карбы поношенные не спорю..но я иглы и стольбики тоже менял..но все чуть поношенные..фазы тренер увеличивал вместе с продувкой..померять их не могу так как сейчас цилиндр у тренера а он уехал..

 

Может, сальники? Надо проверить герметичность двигателя. Резкий. неуправляемый подхват -это бедно, похоже на сальники, ну и свечу надо попробовать другую, на всякий. Нет чистого , резкого сброса газа сверху - точно сальники. Ну и , вообсче-то на ходу (под нагрузкой) надо попоробовать богатить рукой - тут вся картина и всплывёт, что мотор просит!

 Сальники в порядке и герметичность ..я окунал..сброс газа есть..рукой богатил..эффекта мало( Свечи менял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bykaha    0

Вроде всем ответил! Что скажете...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bykaha    0

Цитата(Ксан Саныч @ 17.09.2009, 17:43) Возможно при замене жиклера какая грязь попала или потом попала. Можно попробовать карб почистить. Ну или подсос искать.

 

 У меня 3 карба все чистил менял..подсоса нет..окунал в воду.

 

Цитата(Maksat @ 17.09.2009, 20:19) 

Если на прямых участках при разгоне указанные симптомы отсутствуют, а проявляются в тягунах и когда вы все таки на срезе дросселя едете не открываясь во всю "дыру", то думаю проблема в регулировках холостого хода - жиклер плюс винт воздуха, надо забеднить винтом откручивая до двух оборотов если не реагирует поставить на пару единиц жиклер поменьше. Главный жиклер не "бедните" он здесь не причем скорее всего. По крайней мере я подобными мерамиобошелся и вылечился, а вообще на срезе дросселя ездить не рекомендуется

 

Жиклер холостого у меня 35 меньше не нашел..винт хз сколько оборотов..сделаю до двух..на срезе это типа не до конца окрыт? У меня открыт до конца почти всегда.

 

 

 

 

Цитата(MIXA @ 17.09.2009, 20:34) 

дергается скорее всего из-за богаты . Есть вопросы к тебе: большая фаза впуска....сколько она градусов?, пробовал ли другой карбюратор?, насколько сильно беднит на 150 жиклере и как ты определяешь что смесь бедная...?. По карбу дело может быть в его износе, а именно иглы и столбика, т.е. у тебя может быть богатая середина и из-за нее тупизм с верхами (может быть). Кстати, интересно было бы все твои фазы узнать для логики...

 

Карб другой пробовал и не один...бедная потому что свеча бенная...очень светлая почти середристая...а со 155-м почти кирпич...карбы поношенные не спорю..но я иглы и стольбики тоже менял..но все чуть поношенные..фазы тренер увеличивал вместе с продувкой..померять их не могу так как сейчас цилиндр у тренера а он уехал..

 

Цитата(zer0 @ 17.09.2009, 21:03) 

Может, сальники? Надо проверить герметичность двигателя. Резкий. неуправляемый подхват -это бедно, похоже на сальники, ну и свечу надо попробовать другую, на всякий. Нет чистого , резкого сброса газа сверху - точно сальники. Ну и , вообсче-то на ходу (под нагрузкой) надо попоробовать богатить рукой - тут вся картина и всплывёт, что мотор просит!

 

 Сальники в порядке и герметичность ..я окунал..сброс газа есть..рукой богатил..эффекта мало( Свечи менял 

   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×