Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
moderator3

Какой акумулятор лучше для ротакса?

Recommended Posts

moderator3    0

Подскажите пожалуйста какой лучше акумулятор для ротакса(вот какие то есть сухие,гелевые,щелочные,кислотные)и как их обслуживать(заряжать)???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fox    10

Купи лучше родной аккум))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fox    10

Вот он лежит чёрненький)) А ты откуда?

post-1753-1247764865_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Вот он лежит чёрненький)) А ты откуда?

На фото аккамулятор старой модели до 2008 года он гелевый, такие быстро кончались.

Сейчас совсем другие , не вдавался в подробности, но кажется что кислотный , если постоянно подзаряжать у нас служат второй год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

В техтребованиях аккумуляторы прописаны по маркам и моделям, если не ошибаюсь, т. е. годится не всякий похожий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
я из Омска.ну а какой посоветуйте купить тогда акум?

Два года назад, когда небыло новых, а старые выходили из строя, мы поехали в мото магазин и купили аккамулятор от мопеда, сейчас не помню кажется варта, точ в точ такого же размера и с таким иже данными.

Перепояли клемы на проводах и прокатали весь сезон.

А так в Авиогаме аккамуляторы имеются в наличаи

265514 аккумулятор 55,25 евро

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой вапще лучше щелочной или ислотный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

55 евро дорого для акума, аналог стоит на тышу р дешевле, а умирают они одинаково быстро

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
55 евро дорого для акума, аналог стоит на тышу р дешевле, а умирают они одинаково быстро

 

... на официальных мероприятиях надо ездить на Официальном аккумуляторе согластно тех. регламента RMC , на треньках - любой аналогичный ..., но лучше такой же как на официалке, т.к. тип аккумулятора влияет на настройки двигателя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
55 евро дорого для акума, аналог стоит на тышу р дешевле, а умирают они одинаково быстро

Да ладно, новые суперские аккамуляторы, толльео не забывать заряжать.

гелевые умирают на раз два.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Странно но на новом ротаксовском акуме была надпись что он гелевый, рекорд одного акума, одна тренировка, далее перестал заряжаца и через несколько часов умер, все вибрация.

Тогда обычный AGM сухозаряженный вообще 800 р стоит конечно китай, varta от 1800-2000. Но у нас требуют чтобы акум был оригинальный ротакс о.О

 

гелевый умирают от вибрации, надо брать сухозаряженные обычные

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Странно но на новом ротаксовском акуме была надпись что он гелевый, рекорд одного акума, одна тренировка, далее перестал заряжаца и через несколько часов умер, все вибрация.

Тогда обычный AGM сухозаряженный вообще 800 р стоит конечно китай, varta от 1800-2000. Но у нас требуют чтобы акум был оригинальный ротакс о.О

 

гелевый умирают от вибрации, надо брать сухозаряженные обычные

завтра посмотрю что написано на нем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rkoil    0

На фото, как я понимаю, обычный гелевый аккумулятор. точно такие же стоят в блоках бесперебойного питания APS. Так что для удешевления можно обратится к системщикам и спросить какие аккумуляторы служат дольше всех. Касательно вопроса, что лучше кислотник или щелочник. Я бы выбрал щелочной обычный NICd. ИМХО он надежнее кислотного в разы и не боится вибрации. Надо только не забывать его разряжать каждый раз до упора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0
На фото, как я понимаю, обычный гелевый аккумулятор. точно такие же стоят в блоках бесперебойного питания APS. Так что для удешевления можно обратится к системщикам и спросить какие аккумуляторы служат дольше всех. Касательно вопроса, что лучше кислотник или щелочник. Я бы выбрал щелочной обычный NICd. ИМХО он надежнее кислотного в разы и не боится вибрации. Надо только не забывать его разряжать каждый раз до упора.

Из простых - только свинцово-кислотный способен давать большой и мгновенный стартовый ток. Щелочные не являются акку стартёрного типа ( если тоько не агромадной ёмкости) и не способны при тех же размерах давать реальный стартовый ток. Снижение пускового тока за счёт чистых контактов, хороших щеток и проводов - путь к сохранению акку, а также нежная зарядка. Гелевый имеет замедленную отдачу по пуску по сравнению с жидкостным кислотником - первый пуск не должен быть длинным и тяжёлым, акку надо разогнать и разогреть сначала, а потом требовать с него отдачу- это ведь не Днепрогэс - воткнул вилку в розетку, а электрохимический элемент ( типа - "девушка").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×