moderator3 0 Posted July 16, 2009 Подскажите пожалуйста какой лучше акумулятор для ротакса(вот какие то есть сухие,гелевые,щелочные,кислотные)и как их обслуживать(заряжать)??? Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted July 16, 2009 Купи лучше родной аккум)) Share this post Link to post Share on other sites
moderator3 0 Posted July 16, 2009 а какой родной акум?и где его купить?(скок стоит?)) Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted July 16, 2009 Вот он лежит чёрненький)) А ты откуда? Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted July 16, 2009 Вот он лежит чёрненький)) А ты откуда? На фото аккамулятор старой модели до 2008 года он гелевый, такие быстро кончались. Сейчас совсем другие , не вдавался в подробности, но кажется что кислотный , если постоянно подзаряжать у нас служат второй год. Share this post Link to post Share on other sites
SMV 13 Posted July 17, 2009 В техтребованиях аккумуляторы прописаны по маркам и моделям, если не ошибаюсь, т. е. годится не всякий похожий. Share this post Link to post Share on other sites
moderator3 0 Posted July 17, 2009 я из Омска.ну а какой посоветуйте купить тогда акум? Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted July 17, 2009 я из Омска.ну а какой посоветуйте купить тогда акум? Два года назад, когда небыло новых, а старые выходили из строя, мы поехали в мото магазин и купили аккамулятор от мопеда, сейчас не помню кажется варта, точ в точ такого же размера и с таким иже данными. Перепояли клемы на проводах и прокатали весь сезон. А так в Авиогаме аккамуляторы имеются в наличаи 265514 аккумулятор 55,25 евро Share this post Link to post Share on other sites
фаворит1 0 Posted July 17, 2009 а какой вапще лучше щелочной или ислотный? Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted July 17, 2009 55 евро дорого для акума, аналог стоит на тышу р дешевле, а умирают они одинаково быстро Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted July 17, 2009 55 евро дорого для акума, аналог стоит на тышу р дешевле, а умирают они одинаково быстро ... на официальных мероприятиях надо ездить на Официальном аккумуляторе согластно тех. регламента RMC , на треньках - любой аналогичный ..., но лучше такой же как на официалке, т.к. тип аккумулятора влияет на настройки двигателя... Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted July 17, 2009 55 евро дорого для акума, аналог стоит на тышу р дешевле, а умирают они одинаково быстро Да ладно, новые суперские аккамуляторы, толльео не забывать заряжать. гелевые умирают на раз два. Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted July 17, 2009 (edited) Странно но на новом ротаксовском акуме была надпись что он гелевый, рекорд одного акума, одна тренировка, далее перестал заряжаца и через несколько часов умер, все вибрация. Тогда обычный AGM сухозаряженный вообще 800 р стоит конечно китай, varta от 1800-2000. Но у нас требуют чтобы акум был оригинальный ротакс о.О гелевый умирают от вибрации, надо брать сухозаряженные обычные Edited July 17, 2009 by Nikita Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted July 17, 2009 Странно но на новом ротаксовском акуме была надпись что он гелевый, рекорд одного акума, одна тренировка, далее перестал заряжаца и через несколько часов умер, все вибрация.Тогда обычный AGM сухозаряженный вообще 800 р стоит конечно китай, varta от 1800-2000. Но у нас требуют чтобы акум был оригинальный ротакс о.О гелевый умирают от вибрации, надо брать сухозаряженные обычные завтра посмотрю что написано на нем Share this post Link to post Share on other sites
Rkoil 0 Posted July 26, 2009 На фото, как я понимаю, обычный гелевый аккумулятор. точно такие же стоят в блоках бесперебойного питания APS. Так что для удешевления можно обратится к системщикам и спросить какие аккумуляторы служат дольше всех. Касательно вопроса, что лучше кислотник или щелочник. Я бы выбрал щелочной обычный NICd. ИМХО он надежнее кислотного в разы и не боится вибрации. Надо только не забывать его разряжать каждый раз до упора. Share this post Link to post Share on other sites
zer0 0 Posted July 27, 2009 На фото, как я понимаю, обычный гелевый аккумулятор. точно такие же стоят в блоках бесперебойного питания APS. Так что для удешевления можно обратится к системщикам и спросить какие аккумуляторы служат дольше всех. Касательно вопроса, что лучше кислотник или щелочник. Я бы выбрал щелочной обычный NICd. ИМХО он надежнее кислотного в разы и не боится вибрации. Надо только не забывать его разряжать каждый раз до упора. Из простых - только свинцово-кислотный способен давать большой и мгновенный стартовый ток. Щелочные не являются акку стартёрного типа ( если тоько не агромадной ёмкости) и не способны при тех же размерах давать реальный стартовый ток. Снижение пускового тока за счёт чистых контактов, хороших щеток и проводов - путь к сохранению акку, а также нежная зарядка. Гелевый имеет замедленную отдачу по пуску по сравнению с жидкостным кислотником - первый пуск не должен быть длинным и тяжёлым, акку надо разогнать и разогреть сначала, а потом требовать с него отдачу- это ведь не Днепрогэс - воткнул вилку в розетку, а электрохимический элемент ( типа - "девушка"). Share this post Link to post Share on other sites