Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
PAg

Подскажите эксперты

Recommended Posts

PAg    0

ТАкая проблема.......двигатель минск форсированный, двухканалка, мотоплат, пара. Камера крифошипная уменьшена, соответственно коленвал другой. Карбюратор Keihin PVJ (для кроссовой техники, 350 и больше сс). Я так думаю всеже это изза карба......двигатель прогрет, все неплохо.....разгон нормальный, но до середины педали, дальше жмешь двигатель умирает просто......обороты падать начинают, капец просто, обратно педаль отпускаешь - просыпаеться, начинает нормально разгоняться (но педаль все время держать на середине не оч нормально)......зажигание раньше на 2,6 мм.........свеча после выкручивания белая, жиклер 1,76..........

 Таких жиклеров у нас не достать....поэтому на заводе сделали точно такие же. но с разными калибрами......вкрутили с самой большой дырой)))).......таже самая фигня........свеча белая.........что только неделали.............провал. Подскажите эксперты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxik    7

а есть бОльшие главные жиклеры??

мотор бедный .....

возможно это и подсос (сальники, поры и далее по списку....) дает дикое обеднение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

чтобы исключить - попробуй с другим карбюратором

+ из главного маленького сделать большой есть много способов

диаметр диффузора карба какой? большие диффузоры плоховато работают на низах, если они не спtцовые кроссовые, которые с перемычками, я бы поставил поменьше, максимум vhsb34

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAg    0

Размеры чуть позже дам.....может быть поправде просос, сальников......так как голова и цилиндр закреплены отлично, ни одного поттека ниразу небыло..........мы стандартный жиклер не переделывали, чтобы был ну как бы сказать - как эталон....сделали просто новые и поставили вроде 2,5, такая дырень.......

А диффузор вроде 37.

Думаю надо на Икове попробывать, я пробовал разок, была возможность тока на прямой.......вроде ничего так было......но развалась ограничительная шайбочка на коленвалу и медной крошкой электрод смяло и все такое. Эксперимент не вышел)))

Edited by PAg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
ТАкая проблема.......двигатель минск форсированный, двухканалка, мотоплат, пара. Камера крифошипная уменьшена, соответственно коленвал другой. Карбюратор Keihin PVJ (для кроссовой техники, 350 и больше сс). Я так думаю всеже это изза карба......двигатель прогрет, все неплохо.....разгон нормальный, но до середины педали, дальше жмешь двигатель умирает просто......обороты падать начинают, капец просто, обратно педаль отпускаешь - просыпаеться, начинает нормально разгоняться (но педаль все время держать на середине не оч нормально)......зажигание раньше на 2,6 мм.........свеча после выкручивания белая, жиклер 1,76..........

 Таких жиклеров у нас не достать....поэтому на заводе сделали точно такие же. но с разными калибрами......вкрутили с самой большой дырой)))).......таже самая фигня........свеча белая.........что только неделали.............провал. Подскажите эксперты.

Надо накачать воздухом двигатель и посмотреть откуда дует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Надо накачать воздухом двигатель и посмотреть откуда дует.

Это минск! Его нужно обязательно накачивать и карб я бы поставил 30-34 не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
z_u    5
Это минск! Его нужно обязательно накачивать и карб я бы поставил 30-34 не более.

 

+1

Как показала долгая практика оптимально наМинских 2х канальных двигателях оптимально работает карбюратор с 30 дыркой.

И пузыряться они при накачивании в самых неожиданных местах. Причем желательно накачать с разобраной коробкой тк один раз через литье и через коробку подсасывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAg    0

Была гонка в субботу у нас, региональная. За день до этого провели тренировку, обкатались, вроде было все ок............началась гонка, все пошло поперек. На тренировке поехал на кейхине...до середины педали стреляет. потом захлебываеться. Дифузор оч большой по сравнению с иковым ( забыл померить, до этого просто несколько дней под утро ложились спать(((() Как я потом подумал, уже после гонки.........кейхин был б/у карбом уже нормальное время......стоит глушитель ВПУСКА перед ним......до середины педали. когда разрежение поменьше и воздуха достаточно, калибр жиклера хватало, даже было чуть чуть мало, поэтому соотношение воздух и топливо было отличным, он и ехал реально круто.............а как чуть педаль ку прижимаешь.....заслонка открываеться, воздуха надо больше намного.............тут сыграло свою роль и глушитель впуска - нехватало воздуха (так как потом поставили иков, без глушителя, все было просто ок, перед гонкой соответсвенно мы установили глушитель............богатил просто катострафически двигатель) и изношенный карбюратор......в большей степени игла, поэтому топливо как говориться из всех щелей полезло. Я думаю это и было главной проблемой.

В гонке сломалось крепление вертолетика........обидно, в последнем заезде отвалилось. До этого мучались с карбом....в итоге ехал без глушителя впуска и если бы не сцепление последний заезд был бы мой, с такой просто злостью ехал)))))))

P.S. соседи из другого региона уже на минск полуавтоматическую коробку поставили.......вот капец......наш тренер уже спер у них все замыслы))) посмотрим что выйдет

Edited by PAg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

А где хоть гонки были то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Student071    0

Я честное слово,не хочу острить или подкалывать,лучше бы ваш тренер карбюратор хороший спер вместе с хорошим механиком кто в них соображает)))У кейхенов идет 39 заслонка.Еще есть штука такая хорошая Микуни называется,там у них диаметры не такие большие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Была гонка в субботу у нас, региональная. За день до этого провели тренировку, обкатались, вроде было все ок............началась гонка, все пошло поперек. На тренировке поехал на кейхине...до середины педали стреляет. потом захлебываеться. Дифузор оч большой по сравнению с иковым ( забыл померить, до этого просто несколько дней под утро ложились спать(((() Как я потом подумал, уже после гонки.........кейхин был б/у карбом уже нормальное время......стоит глушитель ВПУСКА перед ним......до середины педали. когда разрежение поменьше и воздуха достаточно, калибр жиклера хватало, даже было чуть чуть мало, поэтому соотношение воздух и топливо было отличным, он и ехал реально круто.............а как чуть педаль ку прижимаешь.....заслонка открываеться, воздуха надо больше намного.............тут сыграло свою роль и глушитель впуска - нехватало воздуха (так как потом поставили иков, без глушителя, все было просто ок, перед гонкой соответсвенно мы установили глушитель............богатил просто катострафически двигатель) и изношенный карбюратор......в большей степени игла, поэтому топливо как говориться из всех щелей полезло. Я думаю это и было главной проблемой.

В гонке сломалось крепление вертолетика........обидно, в последнем заезде отвалилось. До этого мучались с карбом....в итоге ехал без глушителя впуска и если бы не сцепление последний заезд был бы мой, с такой просто злостью ехал)))))))

P.S. соседи из другого региона уже на минск полуавтоматическую коробку поставили.......вот капец......наш тренер уже спер у них все замыслы))) посмотрим что выйдет

не совсем понятно зачем тебе сцепление во время гонки( самолетик который работает на выжим)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAg    0

Ну как зачем вертолетик? как я без сцепления поеду.......в первых заехдах уже было не оченоь...........Я не разу не стартонул нормально!!!!! всегда глох....да и передачи я тоже привык с выжимом переключать

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
Ну как зачем вертолетик? как я без сцепления поеду.......в первых заехдах уже было не оченоь...........Я не разу не стартонул нормально!!!!! всегда глох....да и передачи я тоже привык с выжимом переключать
Надо срочно отучатся а то так и будет всё плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAg    0

все же минск не такой двигатель как ТМка, коробку убить как нефиг делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
z_u    5
все же минск не такой двигатель как ТМка, коробку убить как нефиг делать.

А сдуру можно и хрен сломать. Сколько на Минске отъездил проблем небыло, кробка стандартная живет довольно долго если толково переключаться и настроить ее качественно. А если шестерни с валами болтаются, диск переключения расшатался то хоть с двойным выжимом езди все равно не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×