Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

PAg

Подскажите эксперты

Рекомендуемые сообщения

PAg    0

ТАкая проблема.......двигатель минск форсированный, двухканалка, мотоплат, пара. Камера крифошипная уменьшена, соответственно коленвал другой. Карбюратор Keihin PVJ (для кроссовой техники, 350 и больше сс). Я так думаю всеже это изза карба......двигатель прогрет, все неплохо.....разгон нормальный, но до середины педали, дальше жмешь двигатель умирает просто......обороты падать начинают, капец просто, обратно педаль отпускаешь - просыпаеться, начинает нормально разгоняться (но педаль все время держать на середине не оч нормально)......зажигание раньше на 2,6 мм.........свеча после выкручивания белая, жиклер 1,76..........

 Таких жиклеров у нас не достать....поэтому на заводе сделали точно такие же. но с разными калибрами......вкрутили с самой большой дырой)))).......таже самая фигня........свеча белая.........что только неделали.............провал. Подскажите эксперты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxik    7

а есть бОльшие главные жиклеры??

мотор бедный .....

возможно это и подсос (сальники, поры и далее по списку....) дает дикое обеднение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

чтобы исключить - попробуй с другим карбюратором

+ из главного маленького сделать большой есть много способов

диаметр диффузора карба какой? большие диффузоры плоховато работают на низах, если они не спtцовые кроссовые, которые с перемычками, я бы поставил поменьше, максимум vhsb34

Изменено пользователем Nikita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAg    0

Размеры чуть позже дам.....может быть поправде просос, сальников......так как голова и цилиндр закреплены отлично, ни одного поттека ниразу небыло..........мы стандартный жиклер не переделывали, чтобы был ну как бы сказать - как эталон....сделали просто новые и поставили вроде 2,5, такая дырень.......

А диффузор вроде 37.

Думаю надо на Икове попробывать, я пробовал разок, была возможность тока на прямой.......вроде ничего так было......но развалась ограничительная шайбочка на коленвалу и медной крошкой электрод смяло и все такое. Эксперимент не вышел)))

Изменено пользователем PAg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppsobol    0
ТАкая проблема.......двигатель минск форсированный, двухканалка, мотоплат, пара. Камера крифошипная уменьшена, соответственно коленвал другой. Карбюратор Keihin PVJ (для кроссовой техники, 350 и больше сс). Я так думаю всеже это изза карба......двигатель прогрет, все неплохо.....разгон нормальный, но до середины педали, дальше жмешь двигатель умирает просто......обороты падать начинают, капец просто, обратно педаль отпускаешь - просыпаеться, начинает нормально разгоняться (но педаль все время держать на середине не оч нормально)......зажигание раньше на 2,6 мм.........свеча после выкручивания белая, жиклер 1,76..........

 Таких жиклеров у нас не достать....поэтому на заводе сделали точно такие же. но с разными калибрами......вкрутили с самой большой дырой)))).......таже самая фигня........свеча белая.........что только неделали.............провал. Подскажите эксперты.

Надо накачать воздухом двигатель и посмотреть откуда дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Надо накачать воздухом двигатель и посмотреть откуда дует.

Это минск! Его нужно обязательно накачивать и карб я бы поставил 30-34 не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5
Это минск! Его нужно обязательно накачивать и карб я бы поставил 30-34 не более.

 

+1

Как показала долгая практика оптимально наМинских 2х канальных двигателях оптимально работает карбюратор с 30 дыркой.

И пузыряться они при накачивании в самых неожиданных местах. Причем желательно накачать с разобраной коробкой тк один раз через литье и через коробку подсасывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAg    0

Была гонка в субботу у нас, региональная. За день до этого провели тренировку, обкатались, вроде было все ок............началась гонка, все пошло поперек. На тренировке поехал на кейхине...до середины педали стреляет. потом захлебываеться. Дифузор оч большой по сравнению с иковым ( забыл померить, до этого просто несколько дней под утро ложились спать(((() Как я потом подумал, уже после гонки.........кейхин был б/у карбом уже нормальное время......стоит глушитель ВПУСКА перед ним......до середины педали. когда разрежение поменьше и воздуха достаточно, калибр жиклера хватало, даже было чуть чуть мало, поэтому соотношение воздух и топливо было отличным, он и ехал реально круто.............а как чуть педаль ку прижимаешь.....заслонка открываеться, воздуха надо больше намного.............тут сыграло свою роль и глушитель впуска - нехватало воздуха (так как потом поставили иков, без глушителя, все было просто ок, перед гонкой соответсвенно мы установили глушитель............богатил просто катострафически двигатель) и изношенный карбюратор......в большей степени игла, поэтому топливо как говориться из всех щелей полезло. Я думаю это и было главной проблемой.

В гонке сломалось крепление вертолетика........обидно, в последнем заезде отвалилось. До этого мучались с карбом....в итоге ехал без глушителя впуска и если бы не сцепление последний заезд был бы мой, с такой просто злостью ехал)))))))

P.S. соседи из другого региона уже на минск полуавтоматическую коробку поставили.......вот капец......наш тренер уже спер у них все замыслы))) посмотрим что выйдет

Изменено пользователем PAg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

А где хоть гонки были то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Student071    0

Я честное слово,не хочу острить или подкалывать,лучше бы ваш тренер карбюратор хороший спер вместе с хорошим механиком кто в них соображает)))У кейхенов идет 39 заслонка.Еще есть штука такая хорошая Микуни называется,там у них диаметры не такие большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Была гонка в субботу у нас, региональная. За день до этого провели тренировку, обкатались, вроде было все ок............началась гонка, все пошло поперек. На тренировке поехал на кейхине...до середины педали стреляет. потом захлебываеться. Дифузор оч большой по сравнению с иковым ( забыл померить, до этого просто несколько дней под утро ложились спать(((() Как я потом подумал, уже после гонки.........кейхин был б/у карбом уже нормальное время......стоит глушитель ВПУСКА перед ним......до середины педали. когда разрежение поменьше и воздуха достаточно, калибр жиклера хватало, даже было чуть чуть мало, поэтому соотношение воздух и топливо было отличным, он и ехал реально круто.............а как чуть педаль ку прижимаешь.....заслонка открываеться, воздуха надо больше намного.............тут сыграло свою роль и глушитель впуска - нехватало воздуха (так как потом поставили иков, без глушителя, все было просто ок, перед гонкой соответсвенно мы установили глушитель............богатил просто катострафически двигатель) и изношенный карбюратор......в большей степени игла, поэтому топливо как говориться из всех щелей полезло. Я думаю это и было главной проблемой.

В гонке сломалось крепление вертолетика........обидно, в последнем заезде отвалилось. До этого мучались с карбом....в итоге ехал без глушителя впуска и если бы не сцепление последний заезд был бы мой, с такой просто злостью ехал)))))))

P.S. соседи из другого региона уже на минск полуавтоматическую коробку поставили.......вот капец......наш тренер уже спер у них все замыслы))) посмотрим что выйдет

не совсем понятно зачем тебе сцепление во время гонки( самолетик который работает на выжим)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAg    0

Ну как зачем вертолетик? как я без сцепления поеду.......в первых заехдах уже было не оченоь...........Я не разу не стартонул нормально!!!!! всегда глох....да и передачи я тоже привык с выжимом переключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppsobol    0
Ну как зачем вертолетик? как я без сцепления поеду.......в первых заехдах уже было не оченоь...........Я не разу не стартонул нормально!!!!! всегда глох....да и передачи я тоже привык с выжимом переключать
Надо срочно отучатся а то так и будет всё плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAg    0

все же минск не такой двигатель как ТМка, коробку убить как нефиг делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5
все же минск не такой двигатель как ТМка, коробку убить как нефиг делать.

А сдуру можно и хрен сломать. Сколько на Минске отъездил проблем небыло, кробка стандартная живет довольно долго если толково переключаться и настроить ее качественно. А если шестерни с валами болтаются, диск переключения расшатался то хоть с двойным выжимом езди все равно не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×