PAg 0 Опубликовано: 2 июня, 2009 ТАкая проблема.......двигатель минск форсированный, двухканалка, мотоплат, пара. Камера крифошипная уменьшена, соответственно коленвал другой. Карбюратор Keihin PVJ (для кроссовой техники, 350 и больше сс). Я так думаю всеже это изза карба......двигатель прогрет, все неплохо.....разгон нормальный, но до середины педали, дальше жмешь двигатель умирает просто......обороты падать начинают, капец просто, обратно педаль отпускаешь - просыпаеться, начинает нормально разгоняться (но педаль все время держать на середине не оч нормально)......зажигание раньше на 2,6 мм.........свеча после выкручивания белая, жиклер 1,76.......... Таких жиклеров у нас не достать....поэтому на заводе сделали точно такие же. но с разными калибрами......вкрутили с самой большой дырой)))).......таже самая фигня........свеча белая.........что только неделали.............провал. Подскажите эксперты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 2 июня, 2009 а есть бОльшие главные жиклеры?? мотор бедный ..... возможно это и подсос (сальники, поры и далее по списку....) дает дикое обеднение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 2 июня, 2009 (изменено) чтобы исключить - попробуй с другим карбюратором + из главного маленького сделать большой есть много способов диаметр диффузора карба какой? большие диффузоры плоховато работают на низах, если они не спtцовые кроссовые, которые с перемычками, я бы поставил поменьше, максимум vhsb34 Изменено 2 июня, 2009 пользователем Nikita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAg 0 Опубликовано: 4 июня, 2009 (изменено) Размеры чуть позже дам.....может быть поправде просос, сальников......так как голова и цилиндр закреплены отлично, ни одного поттека ниразу небыло..........мы стандартный жиклер не переделывали, чтобы был ну как бы сказать - как эталон....сделали просто новые и поставили вроде 2,5, такая дырень....... А диффузор вроде 37. Думаю надо на Икове попробывать, я пробовал разок, была возможность тока на прямой.......вроде ничего так было......но развалась ограничительная шайбочка на коленвалу и медной крошкой электрод смяло и все такое. Эксперимент не вышел))) Изменено 4 июня, 2009 пользователем PAg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppsobol 0 Опубликовано: 4 июня, 2009 ТАкая проблема.......двигатель минск форсированный, двухканалка, мотоплат, пара. Камера крифошипная уменьшена, соответственно коленвал другой. Карбюратор Keihin PVJ (для кроссовой техники, 350 и больше сс). Я так думаю всеже это изза карба......двигатель прогрет, все неплохо.....разгон нормальный, но до середины педали, дальше жмешь двигатель умирает просто......обороты падать начинают, капец просто, обратно педаль отпускаешь - просыпаеться, начинает нормально разгоняться (но педаль все время держать на середине не оч нормально)......зажигание раньше на 2,6 мм.........свеча после выкручивания белая, жиклер 1,76.......... Таких жиклеров у нас не достать....поэтому на заводе сделали точно такие же. но с разными калибрами......вкрутили с самой большой дырой)))).......таже самая фигня........свеча белая.........что только неделали.............провал. Подскажите эксперты. Надо накачать воздухом двигатель и посмотреть откуда дует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 6 июня, 2009 Надо накачать воздухом двигатель и посмотреть откуда дует. Это минск! Его нужно обязательно накачивать и карб я бы поставил 30-34 не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z_u 5 Опубликовано: 6 июня, 2009 Это минск! Его нужно обязательно накачивать и карб я бы поставил 30-34 не более. +1 Как показала долгая практика оптимально наМинских 2х канальных двигателях оптимально работает карбюратор с 30 дыркой. И пузыряться они при накачивании в самых неожиданных местах. Причем желательно накачать с разобраной коробкой тк один раз через литье и через коробку подсасывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAg 0 Опубликовано: 9 июня, 2009 (изменено) Была гонка в субботу у нас, региональная. За день до этого провели тренировку, обкатались, вроде было все ок............началась гонка, все пошло поперек. На тренировке поехал на кейхине...до середины педали стреляет. потом захлебываеться. Дифузор оч большой по сравнению с иковым ( забыл померить, до этого просто несколько дней под утро ложились спать(((() Как я потом подумал, уже после гонки.........кейхин был б/у карбом уже нормальное время......стоит глушитель ВПУСКА перед ним......до середины педали. когда разрежение поменьше и воздуха достаточно, калибр жиклера хватало, даже было чуть чуть мало, поэтому соотношение воздух и топливо было отличным, он и ехал реально круто.............а как чуть педаль ку прижимаешь.....заслонка открываеться, воздуха надо больше намного.............тут сыграло свою роль и глушитель впуска - нехватало воздуха (так как потом поставили иков, без глушителя, все было просто ок, перед гонкой соответсвенно мы установили глушитель............богатил просто катострафически двигатель) и изношенный карбюратор......в большей степени игла, поэтому топливо как говориться из всех щелей полезло. Я думаю это и было главной проблемой. В гонке сломалось крепление вертолетика........обидно, в последнем заезде отвалилось. До этого мучались с карбом....в итоге ехал без глушителя впуска и если бы не сцепление последний заезд был бы мой, с такой просто злостью ехал))))))) P.S. соседи из другого региона уже на минск полуавтоматическую коробку поставили.......вот капец......наш тренер уже спер у них все замыслы))) посмотрим что выйдет Изменено 9 июня, 2009 пользователем PAg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 9 июня, 2009 А где хоть гонки были то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Student071 0 Опубликовано: 9 июня, 2009 Я честное слово,не хочу острить или подкалывать,лучше бы ваш тренер карбюратор хороший спер вместе с хорошим механиком кто в них соображает)))У кейхенов идет 39 заслонка.Еще есть штука такая хорошая Микуни называется,там у них диаметры не такие большие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 10 июня, 2009 Была гонка в субботу у нас, региональная. За день до этого провели тренировку, обкатались, вроде было все ок............началась гонка, все пошло поперек. На тренировке поехал на кейхине...до середины педали стреляет. потом захлебываеться. Дифузор оч большой по сравнению с иковым ( забыл померить, до этого просто несколько дней под утро ложились спать(((() Как я потом подумал, уже после гонки.........кейхин был б/у карбом уже нормальное время......стоит глушитель ВПУСКА перед ним......до середины педали. когда разрежение поменьше и воздуха достаточно, калибр жиклера хватало, даже было чуть чуть мало, поэтому соотношение воздух и топливо было отличным, он и ехал реально круто.............а как чуть педаль ку прижимаешь.....заслонка открываеться, воздуха надо больше намного.............тут сыграло свою роль и глушитель впуска - нехватало воздуха (так как потом поставили иков, без глушителя, все было просто ок, перед гонкой соответсвенно мы установили глушитель............богатил просто катострафически двигатель) и изношенный карбюратор......в большей степени игла, поэтому топливо как говориться из всех щелей полезло. Я думаю это и было главной проблемой. В гонке сломалось крепление вертолетика........обидно, в последнем заезде отвалилось. До этого мучались с карбом....в итоге ехал без глушителя впуска и если бы не сцепление последний заезд был бы мой, с такой просто злостью ехал))))))) P.S. соседи из другого региона уже на минск полуавтоматическую коробку поставили.......вот капец......наш тренер уже спер у них все замыслы))) посмотрим что выйдет не совсем понятно зачем тебе сцепление во время гонки( самолетик который работает на выжим)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAg 0 Опубликовано: 10 июня, 2009 Ну как зачем вертолетик? как я без сцепления поеду.......в первых заехдах уже было не оченоь...........Я не разу не стартонул нормально!!!!! всегда глох....да и передачи я тоже привык с выжимом переключать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppsobol 0 Опубликовано: 10 июня, 2009 Ну как зачем вертолетик? как я без сцепления поеду.......в первых заехдах уже было не оченоь...........Я не разу не стартонул нормально!!!!! всегда глох....да и передачи я тоже привык с выжимом переключать Надо срочно отучатся а то так и будет всё плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAg 0 Опубликовано: 10 июня, 2009 все же минск не такой двигатель как ТМка, коробку убить как нефиг делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z_u 5 Опубликовано: 20 июня, 2009 все же минск не такой двигатель как ТМка, коробку убить как нефиг делать. А сдуру можно и хрен сломать. Сколько на Минске отъездил проблем небыло, кробка стандартная живет довольно долго если толково переключаться и настроить ее качественно. А если шестерни с валами болтаются, диск переключения расшатался то хоть с двойным выжимом езди все равно не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах