Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

PAg

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О PAg

  • Звание
    б/р
  • День рождения 07/16/89

Информация

  • Пол
    Мужчина

Техническая информация

  • Класс/категория
    Союзный-М

Контакты

  • Страна, Город
    России
  1. Не могу завести Минск

    катушку попробуй другую поставить, была такая тема
  2. Выбор сиденья

    Если у Вас много денег и Вы можете позволить себе что хотите, то я рад за Вас искренне.
  3. Помогите у меня не заводится Минск!

    Минск заводится всегда нормально, если там есть хоть какая то компрессия, и есть искра. Если че залей под свечу немного. На счет карба, поставь все стандартное и будет все тип-топ Позавчера только заводили минск с К62
  4. КЛАСС "НАЦИОНАЛ"

    Если бюджет не важен, то нет смысла вкладываться в минск. Так как доработки стоят с каждым разом дороже и дороже, в питере, поршень на такой минск делают за 3.500р..........А если карман не толстый.......то сделать монокласс(понятно что форсированные одноразовые мински, это тоже своеобразный монокласс)...минск стандарт (в некоторых наших регионах именно на таких ездят), заменить можно тока карб, зажигание, ну и трубу конечно же. Как уже писалось будет важно пилотирование и настройки, а не то что в заезде 7 картов, у одного минск лидер, 4 канала, у другого перевертышь.....они уезжают и все думают вот он ас какой........ага - ас.
  5. Мы за чистый картинг!

    А какой мейл? Надо и в Саранск нам такие наклейки, у нас 5 чистеньких картов, готовимся к нашим гонкам)))
  6. Мотор PAVESI

    :laugh: :laugh:
  7. помогите по easykart

    из какого материала хотябы эта шестерня? похожа на алюмяшку.
  8. помогите по easykart

    Нам выдали новые карты,зарядника небыло,сделали из обычного автомобильного,стали заводить,шестерня стартера слонала несколько зубьев на шестерне сцепления.двигатель новый без каробка 125.почему так произошло?может у кого так было?вчера заводили все было ок.
  9. Черетежи зимней рамы

    А точную ссылочку не дашь? а то там полно всего, не найду никак(
  10. Человеку надо помочь одному, решил зимними гонками занятся. Вопрос вот в чем, подскажите может у кого нить есть чертежи зимней рамы или подскажите сайт. Заранее спасибо
  11. Подскажите эксперты

    все же минск не такой двигатель как ТМка, коробку убить как нефиг делать.
  12. Подскажите эксперты

    Ну как зачем вертолетик? как я без сцепления поеду.......в первых заехдах уже было не оченоь...........Я не разу не стартонул нормально!!!!! всегда глох....да и передачи я тоже привык с выжимом переключать
  13. Подскажите эксперты

    Была гонка в субботу у нас, региональная. За день до этого провели тренировку, обкатались, вроде было все ок............началась гонка, все пошло поперек. На тренировке поехал на кейхине...до середины педали стреляет. потом захлебываеться. Дифузор оч большой по сравнению с иковым ( забыл померить, до этого просто несколько дней под утро ложились спать(((() Как я потом подумал, уже после гонки.........кейхин был б/у карбом уже нормальное время......стоит глушитель ВПУСКА перед ним......до середины педали. когда разрежение поменьше и воздуха достаточно, калибр жиклера хватало, даже было чуть чуть мало, поэтому соотношение воздух и топливо было отличным, он и ехал реально круто.............а как чуть педаль ку прижимаешь.....заслонка открываеться, воздуха надо больше намного.............тут сыграло свою роль и глушитель впуска - нехватало воздуха (так как потом поставили иков, без глушителя, все было просто ок, перед гонкой соответсвенно мы установили глушитель............богатил просто катострафически двигатель) и изношенный карбюратор......в большей степени игла, поэтому топливо как говориться из всех щелей полезло. Я думаю это и было главной проблемой. В гонке сломалось крепление вертолетика........обидно, в последнем заезде отвалилось. До этого мучались с карбом....в итоге ехал без глушителя впуска и если бы не сцепление последний заезд был бы мой, с такой просто злостью ехал))))))) P.S. соседи из другого региона уже на минск полуавтоматическую коробку поставили.......вот капец......наш тренер уже спер у них все замыслы))) посмотрим что выйдет
  14. Подскажите эксперты

    Размеры чуть позже дам.....может быть поправде просос, сальников......так как голова и цилиндр закреплены отлично, ни одного поттека ниразу небыло..........мы стандартный жиклер не переделывали, чтобы был ну как бы сказать - как эталон....сделали просто новые и поставили вроде 2,5, такая дырень....... А диффузор вроде 37. Думаю надо на Икове попробывать, я пробовал разок, была возможность тока на прямой.......вроде ничего так было......но развалась ограничительная шайбочка на коленвалу и медной крошкой электрод смяло и все такое. Эксперимент не вышел)))
  15. ТАкая проблема.......двигатель минск форсированный, двухканалка, мотоплат, пара. Камера крифошипная уменьшена, соответственно коленвал другой. Карбюратор Keihin PVJ (для кроссовой техники, 350 и больше сс). Я так думаю всеже это изза карба......двигатель прогрет, все неплохо.....разгон нормальный, но до середины педали, дальше жмешь двигатель умирает просто......обороты падать начинают, капец просто, обратно педаль отпускаешь - просыпаеться, начинает нормально разгоняться (но педаль все время держать на середине не оч нормально)......зажигание раньше на 2,6 мм.........свеча после выкручивания белая, жиклер 1,76.......... Таких жиклеров у нас не достать....поэтому на заводе сделали точно такие же. но с разными калибрами......вкрутили с самой большой дырой)))).......таже самая фигня........свеча белая.........что только неделали.............провал. Подскажите эксперты.
×