АндрейР 0 Опубликовано: 26 марта, 2009 Вообщем считаю, что мало раскрыта тема клапанов, они бывают карбоновые, стеклопластиковые у них бывают разные ограничители, клапана бывают одной пластиной, а бывают пластина, но с разрезами кто что знает обсуждаем. Мой вопрос такой комплект состоит из карбоновой и стеклопластиковой пластины и ограничители длинный и короткий на палец стеклопластиковый более жесткий чем карбоновый вообщем как их поставить какой вверх какой вниз и куда какой ограничитель, двигатель Павези. Ждем ответов Гуру и всех кому это не безразлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman44 0 Опубликовано: 3 мая, 2009 Мне тоже очень интересна информация по этой теме. Добавлю еще вопрос - говорят есть пластмассовые лепестки, насколько много они проигрывают карбоновым - и намного ли они прочнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zer0 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 Некоторые сведения из жизни клапанов - чем мягче и больше открывается лепесток, тем больше проходит воздуха (смеси). Чем жёстче - тем меньше. О "висении" лепестков - все лепестки имеют собстсвенную частоту колебаний (резонансную частоту). Она лежит , примерно, в диапазоне 6800- 8300 Гц ( соотв. об/мин). До этой величины лепесток пытается открыться и закрыться полностью, как положено. В зоне резонанса, лепесток начинает самостоятельно сильно вибрировать не в соответствии с оборотами двигателя и срывает проходящий поток. В этом месте на кривой мощности обычно резкий ,но узкий провал по мощности и эта точка затруднительна в стабилизации и фиксации на стенде. Здесь и происходит заметное разрушение лепестков. После этих частот лепестки "висят" - т.е. они только изображают, что закрываются, а на самом деле приоткрыты в той или иной степени. Усилители лепестков могут повысить резонансную частоту. Для правильной работы лепестков важно их жёстко и массивно закрепить на "домике", чего не делает ни одна фирма. Все прижимают лепесток тонкой изгибающейся жестянкой с выпуклостями в зоне прижатия винтами. Надо прижимать толстой шлифованной и жесткой полоской, чтобы вся плоскость лепестка была зажата - и он будет работать совсем иначе - гораздо лучше и долговечнее. Совсем не обязательно абсолютное прилегание лепестков на поверхность "домика" - они могут быть ничтожно приоткрыты, хуже не будет. Чтобы хорошо открыть лепесток нужно сильно повысить давление перед клапаном - т.е. снизить скорость потока или, другими словами, резко увеличить объём перед клапаном или это будет конструктивное сечение. Все современные распределители и направляющие потока на лепестки уменьшают этот объём, но позволяют по-простому приподнимать лепесток за один край - как одеяло - легче поднять за угол, чем всё сразу. Но когда всё сразу - это же другая картина!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха23 0 Опубликовано: 5 июня, 2010 диапазоне 6800- 8300 Гц ( соотв. об/мин) частота ГЦ не может соответствовать оборотам в минуту! Герцы это колебания за секунду, а обороты за минуту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zer0 0 Опубликовано: 7 июня, 2010 Совершенно верно - имел в виду герцы. соответствующие этим оборотам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIMI 1 Опубликовано: 9 июня, 2010 Вообщем считаю, что мало раскрыта тема клапанов, они бывают карбоновые, стеклопластиковые у них бывают разные ограничители, клапана бывают одной пластиной, а бывают пластина, но с разрезами кто что знает обсуждаем. Мой вопрос такой комплект состоит из карбоновой и стеклопластиковой пластины и ограничители длинный и короткий на палец стеклопластиковый более жесткий чем карбоновый вообщем как их поставить какой вверх какой вниз и куда какой ограничитель, двигатель Павези. Ждем ответов Гуру и всех кому это не безразлично. Стеклопластиковый вниз с длинной балестриной(ограничитель по вашему), карбон вверх с короткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIMI 1 Опубликовано: 9 июня, 2010 Некоторые сведения из жизни клапанов - чем мягче и больше открывается лепесток, тем больше проходит воздуха (смеси). Чем жёстче - тем меньше. О "висении" лепестков - все лепестки имеют собстсвенную частоту колебаний (резонансную частоту). Она лежит , примерно, в диапазоне 6800- 8300 Гц ( соотв. об/мин). До этой величины лепесток пытается открыться и закрыться полностью, как положено. В зоне резонанса, лепесток начинает самостоятельно сильно вибрировать не в соответствии с оборотами двигателя и срывает проходящий поток. В этом месте на кривой мощности обычно резкий ,но узкий провал по мощности и эта точка затруднительна в стабилизации и фиксации на стенде. Здесь и происходит заметное разрушение лепестков. После этих частот лепестки "висят" - т.е. они только изображают, что закрываются, а на самом деле приоткрыты в той или иной степени. Усилители лепестков могут повысить резонансную частоту. Для правильной работы лепестков важно их жёстко и массивно закрепить на "домике", чего не делает ни одна фирма. Все прижимают лепесток тонкой изгибающейся жестянкой с выпуклостями в зоне прижатия винтами. Надо прижимать толстой шлифованной и жесткой полоской, чтобы вся плоскость лепестка была зажата - и он будет работать совсем иначе - гораздо лучше и долговечнее. Совсем не обязательно абсолютное прилегание лепестков на поверхность "домика" - они могут быть ничтожно приоткрыты, хуже не будет. Чтобы хорошо открыть лепесток нужно сильно повысить давление перед клапаном - т.е. снизить скорость потока или, другими словами, резко увеличить объём перед клапаном или это будет конструктивное сечение. Все современные распределители и направляющие потока на лепестки уменьшают этот объём, но позволяют по-простому приподнимать лепесток за один край - как одеяло - легче поднять за угол, чем всё сразу. Но когда всё сразу - это же другая картина!!! А кто вам сказал, что надо все сразу? Вопрос не только в том как они открываются, важно и то как они закрываются, поэтому "все сразу" - эт вы поторопились. Не все так просто как вам кажется в клапане. Вы попробуйте сделать как сказали и тогда на дино все сами поймете, должен ли прилегать, нужна ли "не жестяночка", и как влияют распределители. А после этого напишите для всех как лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksExp 0 Опубликовано: 25 сентября, 2010 (изменено) Изменено 1 ноября, 2014 пользователем MaksExp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei56 4 Опубликовано: 5 марта, 2012 Для лучшей работы клапана иногда применяют "домик" это специальная вставка которая вставляется в клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mlad 2 Опубликовано: 15 января, 2013 Ясно одно (по Бекману В.В...) - Неправильно установленный лепестковый клапан не будет работать в такт и Карбюратором, и не даст максимального результата.., а поэтому ищите, ведите дневник на каждый момент изменений в конструкции, подборе материала (например - мне нравится биметал..!) - ибо - каждый мотор имеет свои характеристики (и даже одной кубатуры и одной фирмы производителя!) - характеристики эксплуатируемой трассы - ха - конечно имеют свои индивид. настройки - для клапанов во всём числе тех. настроек..! - А поэтому - не мучайте мозг - настройте гарантированную работу лепестков и чтобы они не улетали в глушитель..!- в остальном - не более 8-10 тыс. об. рабочий диапазон этой хрени..! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах