Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

TIMI

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О TIMI

  • Звание
    III-юн.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Положение
    Пилот

Техническая информация

  • Техника
    tm KZ-10
  • Класс/категория
    KZ-2

Контакты

  • Сайт
  • Страна, Город
    Россия
  1. Это правильный ответ! Человек честно заслужил приз. P'S' Другое может быть и подойдет, но очень дорог - как сам материал так и его обработка.
  2. Ищу пилота для KZ-2

    Ищу дисциплинированного амбициозного пилота для участия на коммерческой основе в ЧР 2011 в классе KZ-2. Опыт участия в ЧР в классах KF-2, KZ-2 обязателен. Высокий уровень подготовки техники + тесты прилагаются. Вопросы на kovalenko@metrd.ru +79375508888 Сергей.
  3. Помогите с поиском cz 125

    +79023628752 Дмитрий Есть золотник вода.+воздух стандарт.
  4. Поговорим о клапанах

    А кто вам сказал, что надо все сразу? Вопрос не только в том как они открываются, важно и то как они закрываются, поэтому "все сразу" - эт вы поторопились. Не все так просто как вам кажется в клапане. Вы попробуйте сделать как сказали и тогда на дино все сами поймете, должен ли прилегать, нужна ли "не жестяночка", и как влияют распределители. А после этого напишите для всех как лучше!
  5. Поговорим о клапанах

    Стеклопластиковый вниз с длинной балестриной(ограничитель по вашему), карбон вверх с короткой.
  6. Температурный режим для мотора TM K9B.

    Охлаждение 48-50 Выхлоп 575, кратковременно до 600 (в 150 мм от окна)
  7. есть несколько двигателей подготовленных в т.ч. с Лидеровским цилиндром +79023628752 Дмитрий

  8. maxter mxo

    Пошел проверил, действительно вторичный. У нас в России уже 3 случая, 1 по гарантии, обещали прислать.
  9. maxter mxo

    У тебя сломался первичный вал КПП, в районе проточки под стопорное кольцо посередине вала.
  10. Помогите с выбором kz10 либо k9c

    Бери TM KZ 10 конечно , если только К9С не из под Ламмерса
  11. Инжиниринг

  12. Мягкий или жесткий задний вал в дождь?

    Подбор правильного давления и обязательное применение алюм дисков опускаем это само собой. Дождь: перед. колею расширяем (122-125), зад заужаем (137-134 в завис-ти от трассы и шасси), расхождение -4 мм, ослабить(снять) доп.опоры сиденья, задн.отбойник ослаблен, впрочем как и передний металлический по бокам расслабляем как и полик; далее если есть время: вал мягкий, ступицы короткие, средний подш. ослаблен. доп. жесткости сняты, сиденье вперед 1,5 см и вверх 2 см, кастер мах.акерман не меняем развал тоже, перед шаасси вверх (увел. клиренс спереди). Сильный дождь(много воды): -все также кроме: давление выше, расхождение 8 мм, вал жесткий, ступицы длинные, жесткость задняя+, передняя пробуем (нейлон, сталь в зависимости от шероховатости терка). Остальное езда, она естественно иная чем по суху.
  13. Сравнение TM – K9c и TM – KZ10 на стенде.

    Судя по графику К9С невысокого уровня доработки. Скорее всего тоже из коробки, может быть с небольшими доработками. Если внимательно приглядитесь, то ничего нового и сверхестественного не увидите (а этого и быть не может)! Смещение всех характеристик к зоне более высоких оборотов при схожести самих кривых в пиковых значениях обусловлено конструктивной особенностью "нового" ТМ, а именно тем что клапан стал еще ближе, там стоит другая крышка и новая делортовская резинка, центр распылителя карбюратора стал еще ближе к оси цилиндра, это и сместило все в сторону более высоких оборотов. + Характеристики трубы остались прежними, хотя констуктивно она и изменилась, в частности из-за иного угла выхода выпускного канала. Он стал меньше к оси цилиндра. Все бы ничего, но теперь ехать быстро станет еще сложнее т.к. крутящий момент тоже сместился и не увеличился! Следовательно держать обороты и не выпадать из "рабочего" диапазона станет труднее. Думаю тюнеры сделают из этого свои преимущества и мотор однозначно будет совершеннее и быстрее предыдущего. Ведь в конечном итоге именно они находят свежие решения после которых завод вносит изменения в конструкцию, оставляя место для следующих экспериментов. В середине января будут тесты в Лонато после которых будет ориентировочно понятна расстанока сил среди производителей KZ. Думаю немало сюрпризов приготовили новые игроки рынка в kz-2 Maranello, Parilla, BMB ...В общем будет интересно. Кстати Макстер тоже как и ТМ выпустил обновленный МХО, но там изменений поменьше.
  14. Коленвал мотора ТМ

    У меня есть двигатель ТМ К9С с таким коленвалом, он легче на 100 г. Там внутри еще есть балансиры алюм. снаружи их не видно, они не сквозные. В правильном варианте он идет с пальцем без отверстия и шатун TM Special. Так делают французские тюнеры. Это коленвал не под все трассы и не под каждого пилота. Кстати двигатель продается. Если интересно пишите на skovalenko@mail333.com.
  15. Лучшее масло сезона 2009

    ELF 909
×