Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Алексей кз2 укр

обсуждаем бридж, вегу и данлоп для кз2

Recommended Posts

вега ориентир цена 140 евро

 

http://vegatyres.com/en/pneu_comp06b_xh.htm

 

бридж ориентир цена 145 евро

http://www.motorcycle-karttires.com/Kart.aspx

 

данлоп ориентир цена 140 евро

Edited by Алексей кз2 укр

Share this post


Link to post
Share on other sites

NIKITA_74    13
вега ориентир цена 140 евро

 

http://vegatyres.com/en/pneu_comp06b_xh.htm

 

бридж ориентир цена 145 евро

http://www.motorcycle-karttires.com/Kart.aspx

 

данлоп ориентир цена 140 евро

А зачем обсуждать есть шины на которых нужно ехать в гонки.

Эти можно обсудить!Шины в соревнованиях по картингу в 2009 году

Шины в соревнованиях по картингу в 2009 году.

В 2009 году в Официальных соревнованиях (Чемпионат России, Первенство России, Чемпионаты

и Первенства Федеральных Округов России, Кубок России, Первенство, Трофей, Серия РАФ)

разрешено использование только следующих шин:

"СУХИЕ"

"Микро", "Мини Ракет", "Ракет", "Мини", "Супер Мини" "Пионер", "Кадет" (твердый состав) –

Bridgestone YJL, передние 4,0/10-5, задние 5,0/11-5;

KF3 (средний состав) – Bridgestone YJB, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5;

"Национальный-Юниор", "Национальный", KF2, KZ2, (средний состав) – Bridgestone YJB,

передние 4,5/10-5, задние 7,1/11-5;

"Ротакс Макс", "Ротакс Макс – Юниор" – MOJO D2.

"ДОЖДЕВЫЕ":

Все классы – Bridgestone YKP.

"Ротакс Макс", "Ротакс Макс – Юниор" – MOJO W1.

В 2009 году в соревнованиях, включенных в календарь РАФ, разрешено использование только

следующих шин:

"СУХИЕ"

"Мини Ракет", "Ракет", "Мини", "Супер Мини" "Пионер", "Кадет" (твердый состав) – Bridgestone

YBN, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5 или Bridgestone YJL, передние 4,0/10-5, задние 5,0/11-5;

KF3 ("Интерконтиненталь-А-Восток-Юниор) (твердый или средний состав) – Bridgestone YJL,

передние 4, 5/10-5, задние 7, 1/11-5 или Bridgestone YJB, передние 4, 5/10-5, задние 6, 0/11-5;

"Национальный-Юниор", "Национальный", KF2 ("Интерконтиненталь-А-Восток"), KZ2

("Интерконтиненталь-Ц") (твердый или средний состав) – Bridgestone YJL или Bridgestone YJB,

передние 4, 5/10-5, задние 7, 1/11-5;

"Любительские классы" (твердый состав) – Bridgestone YJL, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5 или

7,1/11-5; Bridgestone YBN, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5.

"ДОЖДЕВЫЕ":

Все классы – Bridgestone YJP или Bridgestone YKP.

Организаторы календарных соревнований должны указать в Регламенте конкретную модель шин

из вышеуказанного списка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На чемпионате украины шины не регламентируются, человек хочет что бы ему помогли выбрать лучший вариант из существующих на сегодняшний момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор шин зависит от покрытия на трассе. Может получиться так что при использовании шин самого мягкого состава (например bridgestone YKA или vega HP) их ресурс закончится за 1 заезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
На чемпионате украины шины не регламентируются, человек хочет что бы ему помогли выбрать лучший вариант из существующих на сегодняшний момент.

Чтобы давать советы нужно самому попробовать данные шины.

Просто так покупать нет смысла, а вот советы давать у нас кажый дает, знает не знает но советы раздают все.

А чего? Язык то без костей!! :icon_i-m_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serzh    0
вега ориентир цена 140 евро

 

http://vegatyres.com/en/pneu_comp06b_xh.htm

 

бридж ориентир цена 145 евро

http://www.motorcycle-karttires.com/Kart.aspx

 

данлоп ориентир цена 140 евро

Если тебя интересует на чем ехать в Украине (Киев, Николаев, Полтава), то сделай парочку другую звонков по командам и отдельным спортсменов. Если конкретно не ответят, то дадут телефон следующего. Картинговый мир тесен. :)

 

Забыл добавить, что многие все таки выбирают бридж и данлоп. Хотя я помню в прошлом году поставщик не доставил шины на гонку, то ехали кто на чем. Даже на можо от ротакса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из своего опыта, могу отметить: ездил на бридже и на данлопе. вроде данлоп помягче бриджа, поэтому мне нравица больше. износ у них вроде разный, бридж дольше трется, но разогреть его не так просто.. вега слик не пробовал, говорят что еще мягче. пилоты советуют подбирать самостоятельно, т.е. прикупить понемного каждой и пробовать. дождь считается лучшим у веги (по слухам).

туту еще жопа определенная, 1 этап у нас в крыму на трассе с бетонным покрытием (я не был ни разу) и со стыками. короче позвоночнику ппц будет ,бъет так что косточки перескакивают (по отзывам, кто гонялся) и пыль на трассе бетонная ,которая уменьшает зацеп прилично.. короче в этом году будет интересно с разными шинами. в конце года будет ясно какие шины выйграют и где.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Вы сравниваете коэффициент мягкости! Причем тут производитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
из своего опыта, могу отметить: ездил на бридже и на данлопе. вроде данлоп помягче бриджа, поэтому мне нравица больше. износ у них вроде разный, бридж дольше трется, но разогреть его не так просто.. вега слик не пробовал, говорят что еще мягче. пилоты советуют подбирать самостоятельно, т.е. прикупить понемного каждой и пробовать. дождь считается лучшим у веги (по слухам).

туту еще жопа определенная, 1 этап у нас в крыму на трассе с бетонным покрытием (я не был ни разу) и со стыками. короче позвоночнику ппц будет ,бъет так что косточки перескакивают (по отзывам, кто гонялся) и пыль на трассе бетонная ,которая уменьшает зацеп прилично.. короче в этом году будет интересно с разными шинами. в конце года будет ясно какие шины выйграют и где.

Алексей еще под вопросом будет ли этап в Крыму, а насчет покрытия оно ровное как стекло нигде ни одного стыка не ощущается(как будто их и нет, качественный аэродром) можно даже без ошейника ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Алексей еще под вопросом будет ли этап в Крыму, а насчет покрытия оно ровное как стекло нигде ни одного стыка не ощущается(как будто их и нет, качественный аэродром) можно даже без ошейника ездить.

А ОШЕЙНИ ТЫ ДЛЯ ЧЕГО НАДЕВАЕШЬ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serzh    0
А ОШЕЙНИ ТЫ ДЛЯ ЧЕГО НАДЕВАЕШЬ?

Никита, без смайлика как то уж серьезно звучит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Никита, без смайлика как то уж серьезно звучит :)

Не совсем понятно зачем ошейник?

На ротаксе обязан надевать до 15 лет!

А когда говворят

нигде ни одного стыка не ощущается(как будто их и нет, качественный аэродром) можно даже без ошейника ездить.

кажется ошейник нужен чтоб бошка не падала

Может я чего не понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей еще под вопросом будет ли этап в Крыму, а насчет покрытия оно ровное как стекло нигде ни одного стыка не ощущается(как будто их и нет, качественный аэродром) можно даже без ошейника ездить.

 

ну я буду просто счастлив если это так, и ты уже не первый из Крыма, кто об этом говорит. якобы там положили новое покрытие.. но большинство пилотов укр не знают об этом. если можешь уточни пжл где эта трасса располагается, и если есть фотки скинь пжл teatralka@inbox.ru и если ездил на трассе, расскажи о покрытие и как ведет себя на нем резина, гладкий ли асфальт или абразивный, есть ли песок и т.п. ,что скажеться на зацепе. спасибо заранее

 

 

ту алл: на счет мягкости шин. помоему у разного произ-ля разный состав , вот и интересно как однотипные шины у разных производителей себя ведут в одинаковых условиях.

 

а ошейник это точно чтобы башка не отпадала :) Никита гы гы

Edited by Алексей кз2 укр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Вега лучшая резина имхо

Но составы soft - medium у веги, бриджа и данлопа сопоставимы

Например желтая вега быстрее белой на 0,1-0,2 сек с круга а изнагиваются одинакого быстро

моджа медленная очень по стравнению с желтой вегой однозначно, больше секунды разница

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16
Чтобы давать советы нужно самому попробовать данные шины.

Просто так покупать нет смысла, а вот советы давать у нас кажый дает, знает не знает но советы раздают все.

А чего? Язык то без костей!! :icon_i-m_so_happy:

 

'NIKITA_74' , я с тобой согласен на все 100% давать халявные советы у нас все мастера , только за эти советы никто не отвечает :icon_notworthy:

 

Алексей еще под вопросом будет ли этап в Крыму, а насчет покрытия оно ровное как стекло нигде ни одного стыка не ощущается(как будто их и нет, качественный аэродром) можно даже без ошейника ездить.

 

 

АндрейР давно надо было поменять в личных данных (Аку83 CZ Популярный) на (МС ПАВЕЗИ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16
вега слик не пробовал, говорят что еще мягче. пилоты советуют подбирать самостоятельно, т.е. прикупить понемного каждой и пробовать. дождь считается лучшим у веги (по слухам).

короче в этом году будет интересно с разными шинами. в конце года будет ясно какие шины выйграют и где.

 

Для любителей Веги !!!

Есть в наличии Сухая белая Вега 4,6/6,5 (20 к-т) - цена комплекта 5500 рублей

Есть в наличии мокрая Вега 4,5/6,0 (10к-т) - цена комплекта 5500 рублей

Надо пишите вышлим по адресу , гоняйте на здоровье !!! :to_become_senile:

Вопросы на MODERATOR2@YANDEX.RU

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну я буду просто счастлив если это так, и ты уже не первый из Крыма, кто об этом говорит. якобы там положили новое покрытие.. но большинство пилотов укр не знают об этом. если можешь уточни пжл где эта трасса располагается, и если есть фотки скинь пжл teatralka@inbox.ru и если ездил на трассе, расскажи о покрытие и как ведет себя на нем резина, гладкий ли асфальт или абразивный, есть ли песок и т.п. ,что скажеться на зацепе. спасибо заранее

 

 

ту алл: на счет мягкости шин. помоему у разного произ-ля разный состав , вот и интересно как однотипные шины у разных производителей себя ведут в одинаковых условиях.

 

а ошейник это точно чтобы башка не отпадала :) Никита гы гы

Покрытие новое там никто не ложил оно там и так ровное, в первой гонке было многовато песочка, так как никто ее не мыл с поливалки. Но к чемпионату вымоют и не раз, думаю песка не останется. Тяжело судить об абразивности я ехал на MOJO далеко не первой свежести процентов 50 износа и мне его хватило на все тренировки и гонку, а были те кто новый данлоп ушатал в хлам, вобщем с давлением еще никто походу не угадал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×