Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Maxik

Уменьшаем вес машины, Чем?

Recommended Posts

Maxik    7

Есть пилоты которым необходимо максимально уменьшать вес машины, исходя из этой задачи давайте попробуем совместно найти пути решения этой проблемы.

Варианты: отрезать пилоту ногу не прокатывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть пилоты которым необходимо максимально уменьшать вес машины, исходя из этой задачи давайте попробуем совместно найти пути решения этой проблемы.

Варианты: отрезать пилоту ногу не прокатывают...

Для начала надо снять все лишнее. Типа конструкций по усилению рамы (актуально для пилотов аку, кс и еже с ними). Снять передние тормоза можно. А еще я знаю, что отрезали оставшиеся части болтов после гаек на всех соединениях, до 2-х кг выходило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

А кто встречал так называемые Лайт-Кит"ы???

что в них может входить, где их можно посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Кого меньше, топлива???

сдесь машины обсуждают..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Все ступицы магний, диски douglas магний, крепеж радиатора wild universal, самый легкий, легкое карбоновое сиденье tillett (на сиденье 1 кило веса экономия) ну и главное обвес, найти самый легкий, kg вроде легче всех но и сопливее всех. если ц - карбоновый глушитель. Есть вариант использовать шасси из 30-32 трубы а не из 32 только например.

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

а как на счет доп стоек сидения? может попробовать алюминиевые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raser    0

не помню уже у кого, но видел, болты были просверлены на сквозь в длинну, и шляпка болта тоже была просверлена с двух сторон со стороны граней, и гайка тоже была просверлена аналогично. На КС ках и АКУ ках еще делали пластины под тормозные накладоки титановые, И сами тормозные суппорта облегчали по максимуму(вариантов много), облегчали тормозные диски...

 

 

блин мне бы такую проблему убирать лишний вес... сам в KZ c 20 кг свинца езжу )))))

Edited by Raser

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Применение Титана в картинге запрещено!

 

Тормоза нельзя модернизировать, т.к. это Омологированный узел.

А у кого есть данные производителей по массам комплектных шасси или отдельных узлов?

Очень хотелось бы узнать на сколько новые короба ОТК(тони) легче предыдущей модели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raser    0

ну я и говорю что тормоза пределывали на АКУ и КС у них омологации на тормоза вроде и не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

на болтах мало что можно снять, на самом шасси все по минимуму, даже если все болты выкрутить и взвесить думаю даж 1кг не набереться

по тормозам - искать тормоза со стальными тонкими дисками или с алюминиевыми но толстыми (как crg duralcan)

по весу шасси и обвесов инфы оч мало

 

+пластиковая помпа если kz

проставки под сиденьем - пластик как freeline

стойки по весу - wild тяжелее чем free line навскидку

задний бампер freeline - вроде не врут что самый легкий на рынке ну и kg

обвес тоже kg buru cik14 самый вариант, легче freeline на порядок

защита цепи карбоновая tillett

обоймы подшипников есть магний freeline новые

подмоторка магний

шлем карбон - можно simpson - дешевый и оч легкий

звезды задние - легкие ergal и в icc и в kf

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
на болтах мало что можно снять, на самом шасси все по минимуму, даже если все болты выкрутить и взвесить думаю даж 1кг не набереться

по тормозам - искать тормоза со стальными тонкими дисками или с алюминиевыми но толстыми (как crg duralcan)

по весу шасси и обвесов инфы оч мало

 

+пластиковая помпа если kz

проставки под сиденьем - пластик как freeline

стойки по весу - wild тяжелее чем free line навскидку

задний бампер freeline - вроде не врут что самый легкий на рынке ну и kg

обвес тоже kg buru cik14 самый вариант, легче freeline на порядок

защита цепи карбоновая tillett

обоймы подшипников есть магний freeline новые

подмоторка магний

шлем карбон - можно simpson - дешевый и оч легкий

звезды задние - легкие ergal и в icc и в kf

перед вами кз2 вес карта 73 кг.

104451252.jpg

выхлопная труба и писюлек титан , болты ктитан. крепление ртубы радиатора карбон, тормоза самые легкие,

104451276.jpg

Я в эром году использовал керамические тормозные диски с трех дисков 2.3 кг.

104954343.jpg

 

104954356.jpg

 

104954384.jpg

Edited by NIKITA_74

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dave    8

Афигеть :8 :8 :8 :8 !!!

 

22 килограмма снять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Есть много противоречий на фото легкого биреля: крепление заднего бампера - хэнд_мэйд, а должно быть омол.

передние тормоза не факт что омол для данного шасси..

хотя с конструкторской стороны все сделано по высшему разряду!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Есть много противоречий на фото легкого биреля: крепление заднего бампера - хэнд_мэйд, а должно быть омол.

передние тормоза не факт что омол для данного шасси..

хотя с конструкторской стороны все сделано по высшему разряду!!

Не знаю, но данная машина не выставочный экспонат, на ней гоняют это 100%.

видно по внешнему виду.

Сейчас не помню но цена запредельная.

Вот пример керамические диски + колодки зеленные 950 евро.

104957387.jpg

 

104957391.jpg

а вот и замечательный подшипник.

104957396.jpg

Edited by NIKITA_74

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

2.2.1.4 – Equipment: the use of titanium on the chassis

interdite is forbidden.

Либо это был другой сплав, либо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
2.2.1.4 – Equipment: the use of titanium on the chassis

interdite is forbidden.

Либо это был другой сплав, либо...

Труба тоже должна быть омологирована к данному двигателю.

Я думаю чел. который выставлял данный карт ставил задачу максимально облегчить агрегат.

Edited by NIKITA_74

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Все правильно, в общем то этим вопросом мы и занимаемся в данной теме!

 

а вот и замечательный подшипник.

интерестно было бы узнать его цену?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Все правильно, в общем то этим вопросом мы и занимаемся в данной теме!

 

 

интерестно было бы узнать его цену?

Цену сейчас не помню, мы заказали и нам поставили на нем А.Маркелов ехал Зимний Евро челендж.

Он конструктивно по другому фиксируется на оси.

Сейчас пойду поищу проспекты с выставки, там есть цены. Но мне кажется цена больше 100 евро

104960098.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dave    8
Цену сейчас не помню, мы заказали и нам поставили на нем А.Маркелов ехал Зимний Евро челендж.

Он конструктивно по другому фиксируется на оси.

Сейчас пойду поищу проспекты с выставки, там есть цены. Но мне кажется цена больше 100 евро

Запредельная - это мягко сказано!

 

208.50 евро :icon_prankster:

 

http://www.solgat.de/shop/index.php?sid=73...6b0473.98390648

Edited by Dave

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

В действительности SKF данного типа используют 2-3 года, однако в практике никто не пользуется, единственный + удобство демонтожа оси. Однако если у вас "нормальная" ровная и чистая ось, при класических подшипниках трудностей с заменой не возникает. А цена действительно большая.

 

Что предлагает MS RZF KZ : Уменьшенная масса тормозной системы на 3 кг, при этом увеличена ширина тормозных дисков.

Легкий обвес EVO.

Под заказ возможно: карбоновое сиденье, карбоновый полик, магниевые опоры подшипников оси, тормозные диски с волновой порточкой по наружнему радиусу, все магниевые ступицы, диски.

post-121-1235300001_thumb.jpg

post-121-1235300020_thumb.jpg

post-121-1235300032_thumb.jpg

post-121-1235300048_thumb.jpg

post-121-1235300059_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

карбоновый полик да, это +

насчет skf то эти подшипники появились давно но за цену в 222 евро - ну нах

http://www.radne.se/store/Product/ProductD...spx?PartNo=1460

за три подшипника ценнник в почти 700 евро,например цена за 1 подш задней оси wild стоит 18 евро

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×