Савел 14 Posted January 25, 2009 (edited) Народ помогите определится мне с классом на следующий год, есть возможность сесть и в тот и в тот класс, но потяну ли я KZ2, расскажите примерные расходы на эти 2 класса, у кого сколько денежек вылетело хотя бы в чемпионате республики за сезон, и какие перспективы развития этих классов в нашей республике, или они просто вымрут через год???? Раньше ездил в Ф500! заранее спасибо! Edited January 25, 2009 by Савел Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted January 25, 2009 Народ помогите определится мне с классом на следующий год, есть возможность сесть и в тот и в тот класс, но потяну ли я KZ2, расскажите примерные расходы на эти 2 класса, у кого сколько денежек вылетело хотя бы в чемпионате республики за сезон, и какие перспективы развития этих классов в нашей республике, или они просто вымрут через год???? Раньше ездил в Ф500!заранее спасибо! ... про финансы попробую рассказать по-позже..., а что касается вымирания..., то мое мнение следующее: - Rotax Max - самая успешная мировая картинговая серия последнего десятилетия и в настоящее время продолжает развиваться..., и если у нас в Беларуси... в очередной раз не будут изобретать собственного пути.., то этот класс получит серьезное ...РАЗВИТИЕ !!! - KZ2 - последняя ступень ... в формульные классы... и культивируется в Чемпионатах большинства стран Европы и т.д., перспективный класс ... И в Беларуси... он , я думаю, уже в 2009 году... разовьется переходом пилотов из Национала.... Share this post Link to post Share on other sites
Саша 1 Posted January 25, 2009 Даеш безкоробку!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted January 25, 2009 Классы не вымрут полюбому! Вымрут скорее Пилот, Национал и Популяр! А так мне кажется лучше безкоробка! Share this post Link to post Share on other sites
Dave 8 Posted January 26, 2009 Дык сложно как то сравнивать Однозначно можно сказать только то, что эти два класса живее всех живых, и умирать никуда не собираются. В ротаксах конкуренция заметно выше. Зато, в KZ как бы ты плохо не ехал, всегда будет кто ни будь, кто едет еще хуже По деньгам – все от твоих целей и задач зависит. В любом случае, в том же KZ можно ехать достаточно бюджетно (наши смоленские товарищи тому пример). Ну а по личным ощущениям – попробовав хоть раз проехать на KZ-е ты больше ни на что никогда не согласишься Share this post Link to post Share on other sites
SERGSmolensk 1 Posted January 26, 2009 (наши смоленские товарищи тому пример) Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted January 26, 2009 (наши смоленские товарищи тому пример) Если кататься во дворе или на первенство 7 водокачки то разницы ни каой , кроме цены на продукт ротакс стоит 2200 евро полный комплент кз2 3200 евро плюс помпа 60 евро плюс радиатор 400 евро плюс глушитель впуска 75 евро набор звезд незабудь купить 10 in по 50 евро а еще моторные звездочки замечаешь разницу. Если ты победил на 7 водокачке сразу захочется побеждать дальше. В ротаксе теюя допустят на россию, в кз2 допускают по списку за заслуги. В итоге расходы на ротакс при одинаковых задачах в 2 раза меньше чем в кз2 ПРОВЕРЕНО, можешь не перепроверять!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Dave 8 Posted January 26, 2009 (edited) (наши смоленские товарищи тому пример) Сергей, вообще то совсем не вы имелись ввиду !!! Edited January 26, 2009 by Dave Share this post Link to post Share on other sites
Dave 8 Posted January 26, 2009 (edited) Если кататься во дворе или на первенство 7 водокачки то разницы ни каой , кроме цены на продуктротакс стоит 2200 евро полный комплент кз2 3200 евро плюс помпа 60 евро плюс радиатор 400 евро плюс глушитель впуска 75 евро набор звезд незабудь купить 10 in по 50 евро а еще моторные звездочки замечаешь разницу. Если ты победил на 7 водокачке сразу захочется побеждать дальше. В ротаксе теюя допустят на россию, в кз2 допускают по списку за заслуги. В итоге расходы на ротакс при одинаковых задачах в 2 раза меньше чем в кз2 ПРОВЕРЕНО, можешь не перепроверять!!!! Никита! Человек спросил про расходы в условиях чемпионата Беларуси !!! Про водокачки по этому тему дальше развивать не будем Да и все в этом мире относительно... Чамп России по сравнению с чемпионатом Италии тоже можно обидно обозвать Теперь про расходы.... Ценник на бу-шный ТМ начинается от 1000-1500 евро. Причем - предложений валом. Про Ротакс этого не скажешь... Сразу предвидя возможные скептические комментарии - в Беларуси только 2 новых двигателя KZ2 Про помпы за 60 и радиаторы за 400 тоже тему пропустим... Можно гораздо дешевле. Да и в наборе из 20 звезд необходимости особой нету. Edited January 26, 2009 by Dave Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted January 26, 2009 Человек спросил про расходы ... ... сколько бы у тебя не было ...денег... - их все равно будет мало !!! Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted January 26, 2009 Никита! Человек спросил про расходы в условиях чемпионата Беларуси !!! Про водокачки по этому тему дальше развивать не будем Да и все в этом мире относительно... Чамп России по сравнению с чемпионатом Италии тоже можно обидно обозвать Теперь про расходы.... Ценник на бу-шный ТМ начинается от 1000-1500 евро. Причем - предложений валом. Про Ротакс этого не скажешь... Сразу предвидя возможные скептические комментарии - в Беларуси только 2 новых двигателя KZ2 Про помпы за 60 и радиаторы за 400 тоже тему пропустим... Можно гораздо дешевле. Да и в наборе из 20 звезд необходимости особой нету. у нас разные взгляды на спорт. Гонять нужно со смыслом, а не просто участвовать. Плох тот солдат , который не мечтает стать генералом. (Суворов) А пр ценик я сказал ровно в дава раза дороже. Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted January 26, 2009 Понятно, вобщем решил наверно все же на KZ2 мотор новый, может тюнинговый, рама тоже новая, теперь посаветуйте что лучше купить ди про Ротакс тоже расскажите, интересно все же Share this post Link to post Share on other sites
Dave 8 Posted January 26, 2009 Понятно, вобщем решил наверно все же на KZ2 мотор новый, может тюнинговый, рама тоже новая, теперь посаветуйте что лучше купить ди про Ротакс тоже расскажите, интересно все же Поздравляю! В нашем полку прибыло Лучше все же начать с поиска того, кто будет с тобой работать Ну а после этого автоматически решиться вопрос и с шасси и с двигателем и со всем остальным... Да, в одиночку KZ ты точно не вытянешь (подозреваю, что ротакс впрочем тоже). Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted January 26, 2009 Понятно, вобщем решил наверно все же на KZ2 мотор новый, может тюнинговый, рама тоже новая, теперь посаветуйте что лучше купить ди про Ротакс тоже расскажите, интересно все же Конечно, класс КЗ2 интересней. НО, в данной ситуации, я бы посоветол Ротакс. Т.к. 1. Один сезон в Ф500 - это очень мало для КЗ2 (тот же Ошкутис провел много сезоном в безкоробке (выступаю в чем. Европы) готовя себя к переходу в тогда еще ИЦЦ). 2. На данный момент уровень класса Ротакс выше по колличественному составу и уровню борьбы. 3. Есть хоть какие-то перспективы выхода на международный уровень (если будет Ротакс Макс-Беларусь). 4. На много дешевле в финансовм плане. 5. Возможно будет проще продать машину после окончания выступления в классе. Share this post Link to post Share on other sites
s 99 0 Posted January 26, 2009 К началу сезона 7 эуро приговьjava script:add_smilie("","smid_5") Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted January 27, 2009 (edited) вобщем учится буду на своих ошибках, сам что то мастерить и пытаться настроить, думаю добрые люди тоже помогут... На начальный этап деньги есть купится все необходимое, по мере буду смотреть что надо и докупать. Думаю что хотя бы на своей трассе хоть немного но натренируюсь. Edited January 27, 2009 by Савел Share this post Link to post Share on other sites
Dave 8 Posted January 27, 2009 вобщем учится буду на своих ошибках, сам что то мастерить и пытаться настроить, думаю добрые люди тоже помогут... Что ж... Изобретение велосипедов тоже вполне достойное занятие Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted January 27, 2009 вобщем учится буду на своих ошибках, сам что то мастерить и пытаться настроить, думаю добрые люди тоже помогут...На начальный этап деньги есть купится все необходимое, по мере буду смотреть что надо и докупать. Думаю что хотя бы на своей трассе хоть немного но натренируюсь. учитывая моторесурс кз2 особо не потренироваться. на мой взгляд, перед тем как заняться кз3, нужно проехать во всех классах и иметь опыт. каждая тренировка это удар по печени мотора, а выдерживает он не так много и без опыта это оторванные клапана и дырявые поршня . Share this post Link to post Share on other sites
Serzh 0 Posted January 27, 2009 Имхо, кз2 после ф-500 рано. Минимум сезон уйдет на адаптацию под мотор и резину. А ротакс самое оно. Мотор при эксплуатации многое простит. Я когда начинал, тоже рвался сразу в ICC или в крайнем случае ICA. Но сейчас никак не жалею, что я в ротаксе. Даже на чемпионатах ротакс проходит без конфликтов, в отличии от остальных не-моносерий. Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted January 27, 2009 Однозначно иди в ротакс! Меньше расходов и легче чем kz-2! Share this post Link to post Share on other sites
sara 0 Posted January 27, 2009 Иди куда хочешь, но знай с KZ трудно найти сравнение и туда нужно стремиться. Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted January 27, 2009 ну вот уже сомнения начались, пусть модератор добавит голосование за класс, решим большинством :-))) Share this post Link to post Share on other sites
Serzh 0 Posted January 28, 2009 ну вот уже сомнения начались,пусть модератор добавит голосование за класс, решим большинством :-))) Большинство проголосует, а выбирать тебе. Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted January 28, 2009 ну вот уже сомнения начались,пусть модератор добавит голосование за класс, решим большинством :-))) Не знаю как по белорусски, но думаю все также, человек послушает все советы но сделант все паоборот. Потом будет чесать репу и говорить про себя : У б..я какая х..я получилась! Share this post Link to post Share on other sites
Dave 8 Posted January 28, 2009 (edited) ну вот уже сомнения начались,пусть модератор добавит голосование за класс, решим большинством :-))) Ну если что - я за KZ И похоже тут в одиночестве Глянул я тут на однокласниках... Тебе уже не 15 и даже, к сожалению, не 18 лет. Времени и возможности начинать с малыша-ракета-популяра у тебя не осталось. Оно конечно все полезно и хорошо, ни кто этого не отрицает, но твое время к сожалению уже безвозвратно ушло. И есть ли оно у тебя? Чтобы потратить 2-3-5 лет ездя в ротаксах, но в душе мечтая о KZ? По этому, прежде всего реши сам для себя. Чего лично ты хочешь! Именно, ты, а не кто ни будь другой! Выберешь ротакс - будет хорошо. Очень интересный и хороший класс. Много участников, очень высокий уровень конкуренции, техника проще чем KZ... Сам бы наверное год назад (будь он тогда) пошел не раздумывая Но как то не сложилось... Непонятки с Леопардами\Сотками\Сеньорами испугали. Но сейчас все вроде решилось. Ну а KZ... Лично я не жалею ни секунды Как минимум год тебе будет обеспеченно 100% бесконечного кайфа и драйва! Это как наркотик. И это действительно трудно с чем то сравнить. Ну а ужасов с клапанами и дырявыми поршнями лично я как то не застал... Но KZ можно всерьез рассматривать только после того, как найдешь с кем будешь работать!!! Потому что иначе это просто потерянное время и выброшенные деньги... Edited January 28, 2009 by Dave Share this post Link to post Share on other sites