Шрам 0 Опубликовано: 9 декабря, 2008 (изменено) вот нагуглил пару вещей: http://www.bridgestone-karttires.com/product.php http://www.maxxis.com/Industrial/Kart/Raptor.aspx http://www.starcorussia.ru/products/046.html там указан параметр Shore хотелось бы достать такие хар-ки по остальным производителям. В часности интересует Dunlop, Vega, Continental, ну и все что еще может быть. помогите кто чем может вот еще кому может нужно будет http://www.kart-tyres.com/Index.asp?lang=RU Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Шрам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zer0 0 Опубликовано: 12 декабря, 2008 (изменено) вот нагуглил пару вещей:http://www.bridgestone-karttires.com/product.php http://www.maxxis.com/Industrial/Kart/Raptor.aspx http://www.starcorussia.ru/products/046.html там указан параметр Shore хотелось бы достать такие хар-ки по остальным производителям. В часности интересует Dunlop, Vega, Continental, ну и все что еще может быть. помогите кто чем может вот еще кому может нужно будет http://www.kart-tyres.com/Index.asp?lang=RU Условные единицы Shore не могут являться прямой оценкой сцепных свойств шин или их износостойкости. Приблизительно, по этой цифре, можно сказать к какой категории относятся шины - например, "SL" или это настоящие гоночные слики типа "А" и "В". Более-менее прослеживается связь между твёрдостью протекторной резины и её свойствами на мокром асфальте или на льду, хотя и здесь нет прямой зависимости. В значительной степени, при измерении твёрдости резины протектора играет роль сама методика проведения замера, который, как правило производится нами непосредственно на шине, в то время , как производитель даёт этот показатель по методике принципиально отличающейся от этой "походной". Температура при любом методе измерения играет очень большую роль. Так, например, шины лежащие в стопке, дадут различные цифры если их брать с холодного пола или у самого тёплого потолка. Каждый производитель всегда стремится заложить в свой официальный показатель Shore большой допуск (4-5 ед. и более). Это позволяет ему не так строго соблюдать технологию производства и использовать более дешёвое нестабильное сырьё, при этом, ни за что не отвечая перед потребителем шин . А свойства протектора, могут быть в этом случае принципиально другими , даже в этом допуске. Этим пользуются все производители гоночных шин, когда делают моношины для определённых серий или соревнований. Известен случай , когда в F3 на чемпе Европы, моношины Мишлен позволяли французким гонщикам беспроблемно уезжать от всех, причём, твёрдость именно их шин была на краю допуска по карте омологации . Изменено 12 декабря, 2008 пользователем zer0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 12 декабря, 2008 Спасибо за столь развернутый ответ, но нужен именно этот параметр, именно завода-изготовителя. Это является офтопом этой темы, но мое мнение по выше сказаному: т.е замер мягкости резины "прямо на трассе" является более точной хар-кой чем заводские данные и соответственно в класе Ротакс (где моно-резина) нужно проводить замер мягкости после заезда и снимать с участия тех, у кого резина оказалась мягче чем у большинства? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzh 0 Опубликовано: 12 декабря, 2008 Спасибо за столь развернутый ответ, но нужен именно этот параметр, именно завода-изготовителя. Это является офтопом этой темы, но мое мнение по выше сказаному: т.е замер мягкости резины "прямо на трассе" является более точной хар-кой чем заводские данные и соответственно в класе Ротакс (где моно-резина) нужно проводить замер мягкости после заезда и снимать с участия тех, у кого резина оказалась мягче чем у большинства? Нет одинаковой резины и нет одинаковых моторов. Таким образом после каждого заезда в моно классах нужно ставить карт на стенд и замерять характеристики двигателя. И если у тебя больше на 0.1 лошадь, то пожалуйте на дисквалификацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 12 декабря, 2008 Мы отклоняемся от темы, господа)) Начали с резины, сейчас на моторах, скоро на рамы и механиков перейдем)) Суть вопроса в том что в 2009-м году в национальных классах Украины разрешена любая резина по шору (в правилах написано именно по ШОРУ) не мягче Бриджа YDS. ЮДС разрешен (и походу Данлоп тот что был в этом году) при использовании другой резины нужно предьявить офф. документ, подтверждающий шор этой резины. Если кто может помочь по делу, будем благодарны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzh 0 Опубликовано: 12 декабря, 2008 Мы отклоняемся от темы, господа)) Начали с резины, сейчас на моторах, скоро на рамы и механиков перейдем))Суть вопроса в том что в 2009-м году в национальных классах Украины разрешена любая резина по шору (в правилах написано именно по ШОРУ) не мягче Бриджа YDS. ЮДС разрешен (и походу Данлоп тот что был в этом году) при использовании другой резины нужно предьявить офф. документ, подтверждающий шор этой резины. Если кто может помочь по делу, будем благодарны Был вопрос в замере жесткости резины после заезда. Я ответил, что это безсмыслено, так как резина с разных партий будет отличаться. Это производство и никуда не денешься. Мотор был приведен, как еще один пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zer0 0 Опубликовано: 13 декабря, 2008 Измерять Shore после заезда по не установленной методике, при различной температуре, на шинах разной конструкции ( хотя бы по каркасу) - это самосуд! Хотя, организатору виднее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 13 декабря, 2008 Так, алле!! Организацию соревнований в другую тему форума, не оффтопте! Давайте я создам тему кто что думает про Shore и кто как себе представляет справедливость в этом мире? Там и обсудим эти вопросы А здесь нужны данные завода-изготовителя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 13 декабря, 2008 Так, алле!! Организацию соревнований в другую тему форума, не оффтопте! Давайте я создам тему кто что думает про Shore и кто как себе представляет справедливость в этом мире? Там и обсудим эти вопросы А здесь нужны данные завода-изготовителя! Зимняя резина WKT российский изготовитель имет 56 ед. по шору. путем не хитрых махинаций доводится до 15-12 едениц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 13 декабря, 2008 Должен заметить "нехитрые махинации" запрещены правилами)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarasmlk 0 Опубликовано: 3 июня, 2009 Не могу найти коэффициент (Shore) для MOJO D1. Проблема та же. Национальный чемпионат в Украине разрешил устанавливать резину любого производителя, но нужно подтверждение коэффициента. Два дня роюсь в Интернете и без результатов. Если кому то известно - подскажите где найти!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах