Vadim Kr 0 Posted November 5, 2008 Добрый день! Нигде не могу найти информацию про процесс разворота цилиндра на минске. Что это даст в результате ? имеет ли смысл делать на стандартном моторе ? что потребуется для этого сделать ? Буду рад любой информации! Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted November 5, 2008 (edited) Добрый день!Нигде не могу найти информацию про процесс разворота цилиндра на минске. Что это даст в результате ? имеет ли смысл делать на стандартном моторе ? что потребуется для этого сделать ? Буду рад любой информации! Со слов бати 1. Выхлопная труба для двухтактного мотора одно из самых главных дел, и значительно удобнее ее пускать сразк назад, чем ловчить с коленом. 2. Удобнее крепить глушитель шума впуска. 3. Удобнее прилаживать глушитель выпуска. 4. Удобнее работать с жиклерами. Как переделать? Раньше торцевали картер и делали переходную шайбу под перепуска, или наваривали перепускные каналы на картере, а потом шарошили под цилиндр. Edited November 5, 2008 by NIKITA_74 Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted November 5, 2008 Добрый день!Нигде не могу найти информацию про процесс разворота цилиндра на минске. Что это даст в результате ? имеет ли смысл делать на стандартном моторе ? что потребуется для этого сделать ? Буду рад любой информации! По законам физики при вращении коленвала против часовой стрелки (СМОТРЕТЬ СЛЕВА) силы прижимают поршень к правой стенке цилиндра (противоположно выпуску, на стандарте) и между стенкой цилиндра и поршнем образуется зазор и газораспределение нроисходит кольцом, а при развароте цилиндра газораспределение происходит поршнем. Так же при развороте цилиндра смесь поступает под большим углом к коленвалу, что позволяет улучшить смазку и охлаждение нижнего подшипника коленвала! Share this post Link to post Share on other sites
сэм 1 Posted November 5, 2008 перевёртыш много не даст,только если оборотов,так как получиться прямой выхлоп.а выхлоп это 30-40% мощности.Но перевёртыш ненадёжен,потому что сильно греется и прихватывает,в лучшем случае!!!!)))))) Share this post Link to post Share on other sites
Student071 0 Posted November 27, 2008 Есть такая замечательная книга В.В.Бекмана гоночные мотоциклы.Книга очень умная,ее надо читать внимательно,и все станет несколько яснее.По данному вопросу стр 126 и далее.я ее очень долго читаю и каждый раз что то новое узнаю. Share this post Link to post Share on other sites
Student071 0 Posted November 27, 2008 И с Н.М.Густешовым и с мнением его отца согласен полностью. Share this post Link to post Share on other sites
Student071 0 Posted November 27, 2008 Так же не надо забывать что труба должна быть нормальной.Лучше всего (при наличии денежных средств ) найти трубу с TM или Pavesi,с такой трубой все это дело будет работать лучше.Это все проверено.Если денег нету но есть желание сделать самому то скачивай карту омологационную того же ТМ,там есть развертка всей трубы и вперед!А вообще макаки мотор тупой,чтобы 4-х каналку сделать нормальную надо было в нее деньги вкладывать и не маленькие( кто считает что 800 баксов не деньги,тот умом и сообразительностью не отличается).привозили из минска рубах,картеров,завтуливали картера,поршневая вся ТМ стояла,клапан делали.Тогда она ехать будет.И довольно шустро. Share this post Link to post Share on other sites
Vadim Kr 0 Posted November 29, 2008 Так же не надо забывать что труба должна быть нормальной.Лучше всего (при наличии денежных средств ) найти трубу с TM или Pavesi,с такой трубой все это дело будет работать лучше.Это все проверено.Если денег нету но есть желание сделать самому то скачивай карту омологационную того же ТМ,там есть развертка всей трубы и вперед!А вообще макаки мотор тупой,чтобы 4-х каналку сделать нормальную надо было в нее деньги вкладывать и не маленькие( кто считает что 800 баксов не деньги,тот умом и сообразительностью не отличается).привозили из минска рубах,картеров,завтуливали картера,поршневая вся ТМ стояла,клапан делали.Тогда она ехать будет.И довольно шустро. Student071 спасибо за инфу! А как ты переделывал перепуска ? держу в руках картер - там стенок можно сказать вообще нет, аргона много надо. Есть какие-то фотографии такого картера ? Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted November 29, 2008 Хорошие моторы делал Лобанок, кстати его моторы становились ДВАЖДЫ Чемпионами России! Трубы там были самодельные, конуса гнулись из листового металла и подгонялись тщательно вручную. Цилиндры это вообще отдельная песьня!!! Share this post Link to post Share on other sites
Student071 0 Posted November 29, 2008 Судя по вопросу ты имееш в виду картер 2-х каналки?Я на 2-х каналках переделанных под 4 канала не ездил,но видел я такой двигатель,интересный очень,там действительно все аргоном наваривали,потом под цилиндр подгоняли.И цилиндр к этому двигателю я видел и внимательно его изучал.Из-за того что в цилиндре наварено аргоном смотриться он неказисто,но мчиться как пуля!хотя этот двигатель конца 80-х.А вообще также брали цилинд чезетты ,срезали ребра его и наваривали макачьи,но это люди богатые делали.Фото я 4-х каналки выложу если нужно,про 2-х каналку точно не знаю,но постараюсь! Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted November 30, 2008 Хорошие моторы делал Лобанок, кстати его моторы становились ДВАЖДЫ Чемпионами России!Трубы там были самодельные, конуса гнулись из листового металла и подгонялись тщательно вручную. Цилиндры это вообще отдельная песьня!!! Я в Италии и много писать не могу. инет г...о. Начинаит надо с вала. Какая длинна шатуна. Если короткий то картер торцуется и практически без сварки не обойтись.Если стандартный то торцуешь и делаешь переходную шайбу. Если не делал, пока не испортишь с десяток картеров нормальный не получится. А лучше собери все взад и продай, подкопи и возьми готовый, дешевле получится Share this post Link to post Share on other sites
ronaldo1 0 Posted January 7, 2009 Так же не надо забывать что труба должна быть нормальной.Лучше всего (при наличии денежных средств ) найти трубу с TM или Pavesi,с такой трубой все это дело будет работать лучше.Это все проверено.Если денег нету но есть желание сделать самому то скачивай карту омологационную того же ТМ,там есть развертка всей трубы и вперед!А вообще макаки мотор тупой,чтобы 4-х каналку сделать нормальную надо было в нее деньги вкладывать и не маленькие( кто считает что 800 баксов не деньги,тот умом и сообразительностью не отличается).привозили из минска рубах,картеров,завтуливали картера,поршневая вся ТМ стояла,клапан делали.Тогда она ехать будет.И довольно шустро. "завтуливали картера" это стальные втулки запрессовывать в картер для коренных подшипников? Расскажи ка подробнее, какой опыт, я подумываю это делать. Share this post Link to post Share on other sites
сэм 1 Posted January 7, 2009 Нужны 4х-кональные цилиндры???есть стандартные новые,есть пилиные, можно сказать боевые))) Share this post Link to post Share on other sites
Student071 0 Posted January 8, 2009 Да,все правильно.Это делается на координатке(станок такой).Сначала смотиш на сколько у тебя смещение идет,потом места посадчные раздрачиваются и втулки туда запрессовываются.Если уж делать то надо чтобы был человек толковый на заводе чтобы он все это грамотно сделал.На минске это делать надо.На чизетте кстати тоже идет смещение но там совсем немного,то есть если полезеш делать,то дров наломаеш большое количество. Кстати еще на корзине сцепления делали как на кроссовых хондах и кавасаках и т.п. заклепки сажали(которые соединяют непосредственно корзину и шестеренку) на резиновые втулки,то есть при переключении все это очень плавно работало. Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted January 8, 2009 Да,все правильно.Это делается на координатке(станок такой).Сначала смотиш на сколько у тебя смещение идет,потом места посадчные раздрачиваются и втулки туда запрессовываются.Если уж делать то надо чтобы был человек толковый на заводе чтобы он все это грамотно сделал.На минске это делать надо.На чизетте кстати тоже идет смещение но там совсем немного,то есть если полезеш делать,то дров наломаеш большое количество.Кстати еще на корзине сцепления делали как на кроссовых хондах и кавасаках и т.п. заклепки сажали(которые соединяют непосредственно корзину и шестеренку) на резиновые втулки,то есть при переключении все это очень плавно работало. Все правильно. И ракеты тоже центруют, все кривое. но нужен хороший координатчик. который разбирается и не раз делал. Нужно много прилад чтобы вычтавиться. а сейчас и токаря путевого не найдешь и станки все похерили. Share this post Link to post Share on other sites
ronaldo1 0 Posted January 8, 2009 Какой ширины и наружного диаметра втулки надо делать, какой натяг при запрессовке? У нас есть тут в одном заводе экспериментальный цех еще жив Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted January 8, 2009 Какой ширины и наружного диаметра втулки надо делать, какой натяг при запрессовке? У нас есть тут в одном заводе экспериментальный цех еще жив Уважаемые любители моторов Минск Читаю эту переписку "знающих ребят" и удивляюсь !!! Ну не в этих втулках зарыты основные собаки работы моторов Минск Люди ранее решавшие проблемы хорошей и надежной работы этого мотора , на это тратили ГОДЫ имея при этом материалы - из чего надо было делать эти моторы , станочную базу - на чем эти моторы делали , и умельцы которые и делали эти моторы и на все на это уходило куча времени и денег Сейчас делать такие моторы будет еще дороже , так как нет ни материалов , ни станков , ни умельцев и самое главное - надобности Ну не занимайтесь вы изобритением велосипеда , его реально изобрели где-то между 80-90 годами Покупайте готовые , подготовленные моторы и гоняйте на них если у вас на это есть желание , это будет намного дешевле , чем изготовить мотор 227 к примеру сейчас в современных условиях Напишу что надо для изготовления (а вы сами посчитаете во что вам это обойдется) при условии что будет делать Дядя Вася с завода который это никогда не делал , но вы ему все расскажите - прочитав это в интернете Не буду вдаваться в точные размеры , все пишу в общих чертал для общего развития Картер (его надо иметь , что-бы из него что-то сделать , а лучше иметь несколько и делать их одновременно так как при изготовлении могут получится косяки , Дяди Васи) Планируем на кардинатке все привалочные рабочие плоскости половинок , и горловину , после этого втулим втулки под коренные подшипники коленвала (времени на это уйдет от недели до трех недель , надо изготовить еще кучу оснастки для того что-бы это можно было сделать) Цилиндр (его надо иметь , что-бы из него что-то сделать , а лучше иметь несколько и делать их одновременно так как при изготовлении могут получится косяки , Дяди Васи) Стандартную гильзу лучше заменить , изготовив новую увеличив толщину стенки гильзы , вгоняем все окна по фазам и размерам (возьмите за основу образец для подражания фото Никиты - см выше) - время изготовления от недели до месяца Головка - стандартая одно реберная не работала на 227 - она просто лопалась попалам , совет берите головку от ЧЗ 516 , предварительно обрезав по контуру и подогнав камеру сгорания , дальше становится без проблем и особых переделок Коленвал , изготавливаем новый , оптимально работали валы от 102 до 98 мм - но это на любителя Шатун нужно ставит 115 - по регламенту , но сейчас его где взять ??? или где сделать ??? а сколько он будет стоить ??? Самый простой выход берем шатун 110 мм от ТМа и ставим (предварительно отрезав горловину картера на 5мм) - зная что шатун будим ставить 110мм Дальше изобретаем главную передачу - маленькую и большую шестерню ( оптимально работала на 227 - 3,65 Правда приходилось делать горбатый вал переключения передач Надо еще изобрести крышку сцепления (куча вариантов и путей решения по этому вопросу ) Надо еще изобрести карзину сцепления (куча вариантов и путей решения по этому вопросу ) КПП Лучше проще и дешевле использовать стандартную коробку предварительно её подготовив на стенде (телевизоре) Надо еще изобрести или купить поршень и кольца (куча вариантов и путей решения по этому вопросу ) Еще надо иметь хорошие подшипники и сальники и еще кучу всего типа МОТОПЛАТ или PVL карбюратор (иков или Дэлорто) у кого на что денег хватит Потом все это правильно собрать , аыдержав все зазоры и правильно настроить , что-бы он быстро и нажежно ехал Причем это будит зависить от качества тех деталей которые вы купили где-то или изготовили у дяди васи И ВОТ КАГДА ВЫ ЭТО СДЕЛАЕТЕ ХОТЯ-БЫ на "4" - посчитайте во что вам это обошлось - вы точно прослезится должны Цифры будут колеблится от 1000 у.е. до безконечности !!! Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted January 8, 2009 Уважаемые любители моторов МинскЧитаю эту переписку "знающих ребят" и удивляюсь !!! Ну не в этих втулках зарыты основные собаки работы моторов Минск Люди ранее решавшие проблемы хорошей и надежной работы этого мотора , на это тратили ГОДЫ имея при этом материалы - из чего надо было делать эти моторы , станочную базу - на чем эти моторы делали , и умельцы которые и делали эти моторы и на все на это уходило куча времени и денег Сейчас делать такие моторы будет еще дороже , так как нет ни материалов , ни станков , ни умельцев и самое главное - надобности Ну не занимайтесь вы изобритением велосипеда , его реально изобрели где-то между 80-90 годами Покупайте готовые , подготовленные моторы и гоняйте на них если у вас на это есть желание , это будет намного дешевле , чем изготовить мотор 227 к примеру сейчас в современных условиях Напишу что надо для изготовления (а вы сами посчитаете во что вам это обойдется) при условии что будет делать Дядя Вася с завода который это никогда не делал , но вы ему все расскажите - прочитав это в интернете Не буду вдаваться в точные размеры , все пишу в общих чертал для общего развития Картер (его надо иметь , что-бы из него что-то сделать , а лучше иметь несколько и делать их одновременно так как при изготовлении могут получится косяки , Дяди Васи) Планируем на кардинатке все привалочные рабочие плоскости половинок , и горловину , после этого втулим втулки под коренные подшипники коленвала (времени на это уйдет от недели до трех недель , надо изготовить еще кучу оснастки для того что-бы это можно было сделать) Цилиндр (его надо иметь , что-бы из него что-то сделать , а лучше иметь несколько и делать их одновременно так как при изготовлении могут получится косяки , Дяди Васи) Стандартную гильзу лучше заменить , изготовив новую увеличив толщину стенки гильзы , вгоняем все окна по фазам и размерам (возьмите за основу образец для подражания фото Никиты - см выше) - время изготовления от недели до месяца Головка - стандартая одно реберная не работала на 227 - она просто лопалась попалам , совет берите головку от ЧЗ 516 , предварительно обрезав по контуру и подогнав камеру сгорания , дальше становится без проблем и особых переделок Коленвал , изготавливаем новый , оптимально работали валы от 102 до 98 мм - но это на любителя Шатун нужно ставит 115 - по регламенту , но сейчас его где взять ??? или где сделать ??? а сколько он будет стоить ??? Самый простой выход берем шатун 110 мм от ТМа и ставим (предварительно отрезав горловину картера на 5мм) - зная что шатун будим ставить 110мм Дальше изобретаем главную передачу - маленькую и большую шестерню ( оптимально работала на 227 - 3,65 Правда приходилось делать горбатый вал переключения передач Надо еще изобрести крышку сцепления (куча вариантов и путей решения по этому вопросу ) Надо еще изобрести карзину сцепления (куча вариантов и путей решения по этому вопросу ) КПП Лучше проще и дешевле использовать стандартную коробку предварительно её подготовив на стенде (телевизоре) Надо еще изобрести или купить поршень и кольца (куча вариантов и путей решения по этому вопросу ) Еще надо иметь хорошие подшипники и сальники и еще кучу всего типа МОТОПЛАТ или PVL карбюратор (иков или Дэлорто) у кого на что денег хватит Потом все это правильно собрать , аыдержав все зазоры и правильно настроить , что-бы он быстро и нажежно ехал Причем это будит зависить от качества тех деталей которые вы купили где-то или изготовили у дяди васи И ВОТ КАГДА ВЫ ЭТО СДЕЛАЕТЕ ХОТЯ-БЫ на "4" - посчитайте во что вам это обошлось - вы точно прослезится должны Цифры будут колеблится от 1000 у.е. до безконечности !!! 100 процентов верно! меня учил батя , его много умных и правильных людей так он всегда говорит " не надо изобретать зеленый гуталин" А люди которые это все строили, делали эту работу от безвыходности, не было моторов, и нельзя было использовать импортные двигатели и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
Student071 0 Posted January 9, 2009 Угу,не в бровь а в глаз.Учитывая что я делал далеко не по максимуму из возможного,я тоже прослезился.Это касается всех двигателей,если их делать отвалиш кучу денег(и прослезишся).Конечно же проще и менее напряжно найти что то уже готовое. Share this post Link to post Share on other sites
Raser 0 Posted January 9, 2009 (edited) Да ладно ребят не партись... зачем человека сбивать с пути. Он хочет собрать мотор, хочет сделать это сам, вот он и спрашивает совет. Кому то же даже больше нравиться что то делать, изобретать собирать чем ездить. Я в хорошем смысле. Это же интресно собрать что то своими руками напрячь мозги, а потом уже восхищаться результатом и сказать себе это же я сделал... вот Edited January 9, 2009 by Raser Share this post Link to post Share on other sites
Rossi 0 Posted January 9, 2009 Да ладно ребят не партись... зачем человека сбивать с пути. Он хочет собрать мотор, хочет сделать это сам, вот он и спрашивает совет. Кому то же даже больше нравиться что то делать, изобретать собирать чем ездить. Я в хорошем смысле. Это же интресно собрать что то своими руками напрячь мозги, а потом уже восхищаться результатом и сказать себе это же я сделал... вот Ну да ,ты ж уже переделал ЧЗ аля ТМ! Share this post Link to post Share on other sites
ronaldo1 0 Posted January 9, 2009 Уважаемые любители моторов МинскЧитаю эту переписку "знающих ребят" и удивляюсь !!! Ну не в этих втулках зарыты основные собаки работы моторов Минск Люди ранее решавшие проблемы хорошей и надежной работы этого мотора , на это тратили ГОДЫ имея при этом материалы - из чего надо было делать эти моторы , станочную базу - на чем эти моторы делали , и умельцы которые и делали эти моторы и на все на это уходило куча времени и денег Сейчас делать такие моторы будет еще дороже , так как нет ни материалов , ни станков , ни умельцев и самое главное - надобности Ну не занимайтесь вы изобритением велосипеда , его реально изобрели где-то между 80-90 годами Покупайте готовые , подготовленные моторы и гоняйте на них если у вас на это есть желание , это будет намного дешевле , чем изготовить мотор 227 к примеру сейчас в современных условиях Напишу что надо для изготовления (а вы сами посчитаете во что вам это обойдется) при условии что будет делать Дядя Вася с завода который это никогда не делал , но вы ему все расскажите - прочитав это в интернете Не буду вдаваться в точные размеры , все пишу в общих чертал для общего развития Картер (его надо иметь , что-бы из него что-то сделать , а лучше иметь несколько и делать их одновременно так как при изготовлении могут получится косяки , Дяди Васи) Планируем на кардинатке все привалочные рабочие плоскости половинок , и горловину , после этого втулим втулки под коренные подшипники коленвала (времени на это уйдет от недели до трех недель , надо изготовить еще кучу оснастки для того что-бы это можно было сделать) Цилиндр (его надо иметь , что-бы из него что-то сделать , а лучше иметь несколько и делать их одновременно так как при изготовлении могут получится косяки , Дяди Васи) Стандартную гильзу лучше заменить , изготовив новую увеличив толщину стенки гильзы , вгоняем все окна по фазам и размерам (возьмите за основу образец для подражания фото Никиты - см выше) - время изготовления от недели до месяца Головка - стандартая одно реберная не работала на 227 - она просто лопалась попалам , совет берите головку от ЧЗ 516 , предварительно обрезав по контуру и подогнав камеру сгорания , дальше становится без проблем и особых переделок Коленвал , изготавливаем новый , оптимально работали валы от 102 до 98 мм - но это на любителя Шатун нужно ставит 115 - по регламенту , но сейчас его где взять ??? или где сделать ??? а сколько он будет стоить ??? Самый простой выход берем шатун 110 мм от ТМа и ставим (предварительно отрезав горловину картера на 5мм) - зная что шатун будим ставить 110мм Дальше изобретаем главную передачу - маленькую и большую шестерню ( оптимально работала на 227 - 3,65 Правда приходилось делать горбатый вал переключения передач Надо еще изобрести крышку сцепления (куча вариантов и путей решения по этому вопросу ) Надо еще изобрести карзину сцепления (куча вариантов и путей решения по этому вопросу ) КПП Лучше проще и дешевле использовать стандартную коробку предварительно её подготовив на стенде (телевизоре) Надо еще изобрести или купить поршень и кольца (куча вариантов и путей решения по этому вопросу ) Еще надо иметь хорошие подшипники и сальники и еще кучу всего типа МОТОПЛАТ или PVL карбюратор (иков или Дэлорто) у кого на что денег хватит Потом все это правильно собрать , аыдержав все зазоры и правильно настроить , что-бы он быстро и нажежно ехал Причем это будит зависить от качества тех деталей которые вы купили где-то или изготовили у дяди васи И ВОТ КАГДА ВЫ ЭТО СДЕЛАЕТЕ ХОТЯ-БЫ на "4" - посчитайте во что вам это обошлось - вы точно прослезится должны Цифры будут колеблится от 1000 у.е. до безконечности !!! Уважаемый moderator, ну ненравится тебе минск, нечитай тут, есть же разделы и для "современных" моторов. У нас в Латвии в местном чемпионате есть клас М 125, и я там гоняю. А за технические советы спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Student071 0 Posted January 9, 2009 Здесь кому что нравится больше.На вкус и цвет товарища нет.Кому то нравится что то строить ,пускай это и дорого и муторно,и до него это делали,но ему это нравится.Главное это чтобы удовольствие получать. Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted January 10, 2009 Уважаемый moderator, ну ненравится тебе минск, нечитай тут, есть же разделы и для "современных" моторов.У нас в Латвии в местном чемпионате есть клас М 125, и я там гоняю. А за технические советы спасибо Уважаемый ronaldo1 , мне кажется ты путаешь хрен с пальцем !!! Я никогда не писал что мне мотор Минск - не нравится , не поленись и почитай еще раз внимательней Ты наверно столько не прожил судя по всему , сколько я на этом моторе проездил У вас в Латвии в местном чемпионате - наверно этот мотор и существует , слава вам и успехов в гонках в этом нелегком и не дешовом классе М 125 , но у нас в России этот мотор вне закона еще с 2000 года , так как закончилась омологация этого мотора (почему это произошло сейчас не место обсуждать ) , на смену этого мотора (который научились строить за долгие годы ) пришел мотор ЕМ 125 - который сейчас пытаются строить любители национального класса "Союзный" , а ныне с 2009 года "Национальный" У нас в регионах нашей большой страны продолжают гонять на Минсках (запретить это им никто не может ) , так как за долгие годы этих моторов появилось на свет громадное количество и пусть все желающие гоняют если у тех кто этим занимается есть желание , время , деньги и им это занятие приносит удовольствие Но гонки в этом классе - дело не дешевое и почему это так я написал - выше А в отношении " ну ненравится тебе минск, нечитай тут" - интернет в общем и forum.kartingzone.com в частности ДЕЛО ОТКРЫТОЕ И КАЖДЫЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ МОЖЕТ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ ВСЕ ТО ЧТО ХОЧЕТ И МОЖЕТ (если это не противоречит правилам forum.kartingzone.com ) Будут технические вопросы по нашей теме - пиши moderator2@yandex.ru - поможем Share this post Link to post Share on other sites
ronaldo1 0 Posted January 10, 2009 Уважаемый ronaldo1 , мне кажется ты путаешь хрен с пальцем !!! Я никогда не писал что мне мотор Минск - не нравится , не поленись и почитай еще раз внимательней Ты наверно столько не прожил судя по всему , сколько я на этом моторе проездил У вас в Латвии в местном чемпионате - наверно этот мотор и существует , слава вам и успехов в гонках в этом нелегком и не дешовом классе М 125 , но у нас в России этот мотор вне закона еще с 2000 года , так как закончилась омологация этого мотора (почему это произошло сейчас не место обсуждать ) , на смену этого мотора (который научились строить за долгие годы ) пришел мотор ЕМ 125 - который сейчас пытаются строить любители национального класса "Союзный" , а ныне с 2009 года "Национальный" У нас в регионах нашей большой страны продолжают гонять на Минсках (запретить это им никто не может ) , так как за долгие годы этих моторов появилось на свет громадное количество и пусть все желающие гоняют если у тех кто этим занимается есть желание , время , деньги и им это занятие приносит удовольствие Но гонки в этом классе - дело не дешевое и почему это так я написал - выше А в отношении " ну ненравится тебе минск, нечитай тут" - интернет в общем и forum.kartingzone.com в частности ДЕЛО ОТКРЫТОЕ И КАЖДЫЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ МОЖЕТ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ ВСЕ ТО ЧТО ХОЧЕТ И МОЖЕТ (если это не противоречит правилам forum.kartingzone.com ) Будут технические вопросы по нашей теме - пиши moderator2@yandex.ru - поможем Про хрен с пальцами ты зря тут написал, по моему этот форум не место где ругатся. Share this post Link to post Share on other sites