Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
филя

Минск или Чезет?

Recommended Posts

филя    0

Здравствуйте!Хочу с вашей помощью разобраться какой двигатель лучше Минск или Чезет,по всем параметрам,а именно надежность,скорость,обслуживание,цена на запчасти и обслуживание.Жду ваших коментариев..... :deal:

Share this post


Link to post
Share on other sites

FrienD    28

Ни то и не другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
филя    0

Почему?Вся Украина едет на Чезете(ПП,ПП-ю),а Россия и Беларусь на Минске.Понятно,что если бы у всех были деньги все бы ехали на ТМ,VORTEX и т.д и т.п, :)но когда денег немного приходится выбирать :( ,поэтому и задаю этот вопрос :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минский-это лом, насчёт чезеты незнаю т.к моло ездил на этом моторе, но знаю что с запчастями проблемы, особенно с заводскими

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

На самом деле это спорный вопрос, что дешевле Чезет/Минск или TM/Vortex. Последние могут оказаться в итоге дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
На самом деле это спорный вопрос, что дешевле Чезет/Минск или TM/Vortex. Последние могут оказаться в итоге дешевле.

Без обсуждений.Сам ездил 8лет на ЧЗ и воздушки и водянки золотники,как сделаеш мотор вроде едиш но 3-4 гонки и всё то воздух сосёт то ещё что нибудь.По железу выходит дешевле ТМ только в начале дорого когда покупаеш мотор а потом едеш и не переживаеш что щас что нибудь заклинит,или перекрутиш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rossi    0

Вся Украина едет на Чезете(ПП,ПП-ю)-какая вся Украина?Вся Украина попереходила в KZ!Филип ты что хочешь опять ездить на Макаке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sara    0
Без обсуждений.Сам ездил 8лет на ЧЗ и воздушки и водянки золотники,как сделаеш мотор вроде едиш но 3-4 гонки и всё то воздух сосёт то ещё что нибудь.По железу выходит дешевле ТМ только в начале дорого когда покупаеш мотор а потом едеш и не переживаеш что щас что нибудь заклинит,или перекрутиш.

 

Совершенно верно. Сначала дорого, по надежности и езде даже сравнивать нечего, и еще чем раньше сядешь в KZ тем лучше. Хотя и там много своих нюансов, а если минск или чз, однозначно чз, он ближе к KZ. :cool::8

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0

MC motori для изика - 32 силы. 6 передач - дубовая коробка, мощное сцепление , возможность форсировки сил на 6-8, а то и больше, прост в переборке , один поршень на 10 гонок (зарегистрированный факт) и со стартером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rossi    0

Стартер -это уже не спортивная вещь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Соглашусь с ppsobol и с sara. Кто едет в tm не обязательно богатые буратины, просто оочень надежно, быстро, этот мотор развивает пилота, плюсов очень много. Единственный минус, нужно как то купить мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vshef    0

НА самом деле дешевле ТМ. Да и надежнее. Не обязательно К9, Можно за эти деньги KV92, 95 найти в хорошем состоянии. На резину правда денег больше и чаще уходит.

Из 2-х твоих вариантов выбрал бы минск: прост и с запчастями проблем меньше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
НА самом деле дешевле ТМ. Да и надежнее. Не обязательно К9, Можно за эти деньги KV92, 95 найти в хорошем состоянии. На резину правда денег больше и чаще уходит.

Из 2-х твоих вариантов выбрал бы минск: прост и с запчастями проблем меньше!

Да с зап частями проблем нет,только менять их устанеш после каждого заезда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да с зап частями проблем нет,только менять их устанеш после каждого заезда.

Если стандарт , то по реже. KZ я считаю не дешевый класс, посчитайте сколько в сезон на одну резину уходит, а помимо резины хотябы иногда надо обслужывать, а это не малые затратя, а цэпи звёзды. Хоть ТМ и реже сыпится я думаю минский хоть и сыпится чаще, но в эксплуотации будет дешевле

Edited by StaravoitavAndrey

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
Если стандарт , то по реже. KZ я считаю не дешевый класс, посчитайте сколько в сезон на одну резину уходит, а помимо резины хотябы иногда надо обслужывать, а это не малые затратя, а цэпи звёзды. Хоть ТМ и реже сыпится я думаю минский хоть и сыпится чаще, но в эксплуотации будет дешевле

Прошу не путать KZ с KF и расхода цепей и звёзд нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
sara    0
Если стандарт , то по реже. KZ я считаю не дешевый класс, посчитайте сколько в сезон на одну резину уходит, а помимо резины хотябы иногда надо обслужывать, а это не малые затратя, а цэпи звёзды. Хоть ТМ и реже сыпится я думаю минский хоть и сыпится чаще, но в эксплуотации будет дешевле

KZ не дешевый, это понятно как и весь картинг и занятие им, но он очень надежный, динамический и интересный класс, воспитывает и дает пилоту очень серьезные навыки в пилотировании и работе с машиной, а также само отношение к гонкам. Макаки же каменный век, никогда не знаешь, что и где вылезет, ведь для того чтоб ехала макака там надо делать все, цена такого двигателя сразу начинает равняться с ценой атомной подлодки, многие вещи уникальны поэтому и проблемы в своевременном обслуживании, а отсюда и доезжаемость. Очень часто не хватает навыков, знаний и терпения для изготовления деталей. В конце концов не обязательно ТМ есть VM чешский мотор, довольно не плохой и главное на порядок дешевле. Всегда нужно стремиться к лучшему и все получиться.:p:icon_unknw::icon_yes::icon_mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rossi    0

Согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
elves    0

а никто не продаёт чезу

 

в укаине

Share this post


Link to post
Share on other sites
texas-555    0

Если просто кататься то Минск.Если развиваться и ездить в призовых то естественно что то посвежее.to_become_senile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше Чезет и надежнее, и быстрее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
wasp    0

если по скорости я бы посоветовал Чезету но она не экономна (бензин),а Минск более мене економней но не такой быстрый как Чезета кстати есть Минск безкоробка вот ето вещь он и економный и скорость хороша. :closedeyes:    

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0

Вы спортом занимаетесь или экономией бензина? Если катанием по кругу то конечно экономия на первом месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16

Вы спортом занимаетесь или экономией бензина? Если катанием по кругу то конечно экономия на первом месте.

тогда лучше велосипед - и экономия бензина и здоровью полезно :icon_mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites

если по скорости я бы посоветовал Чезету но она не экономна (бензин),а Минск более мене економней но не такой быстрый как Чезета кстати есть Минск безкоробка вот ето вещь он и економный и скорость хороша. :closedeyes:    

Расход напрямую зависит от степени форсировки мотора(в данном случае).А у неправильно распиленного и настроенного мотора и расход больше и едет хуже чем его хорошо сделанный аналог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolynsdv    0

привет всем! у меня товарищ занимается расточкой, может сделать минский летать будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×