филя 0 Posted February 26, 2008 Здравствуйте!Хочу с вашей помощью разобраться какой двигатель лучше Минск или Чезет,по всем параметрам,а именно надежность,скорость,обслуживание,цена на запчасти и обслуживание.Жду ваших коментариев..... Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted February 26, 2008 Ни то и не другое. Share this post Link to post Share on other sites
филя 0 Posted February 26, 2008 Почему?Вся Украина едет на Чезете(ПП,ПП-ю),а Россия и Беларусь на Минске.Понятно,что если бы у всех были деньги все бы ехали на ТМ,VORTEX и т.д и т.п, но когда денег немного приходится выбирать ,поэтому и задаю этот вопрос Share this post Link to post Share on other sites
StaravoitavAndrey 2 Posted February 26, 2008 Минский-это лом, насчёт чезеты незнаю т.к моло ездил на этом моторе, но знаю что с запчастями проблемы, особенно с заводскими Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted February 26, 2008 На самом деле это спорный вопрос, что дешевле Чезет/Минск или TM/Vortex. Последние могут оказаться в итоге дешевле. Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted February 26, 2008 На самом деле это спорный вопрос, что дешевле Чезет/Минск или TM/Vortex. Последние могут оказаться в итоге дешевле. Без обсуждений.Сам ездил 8лет на ЧЗ и воздушки и водянки золотники,как сделаеш мотор вроде едиш но 3-4 гонки и всё то воздух сосёт то ещё что нибудь.По железу выходит дешевле ТМ только в начале дорого когда покупаеш мотор а потом едеш и не переживаеш что щас что нибудь заклинит,или перекрутиш. Share this post Link to post Share on other sites
Rossi 0 Posted February 26, 2008 Вся Украина едет на Чезете(ПП,ПП-ю)-какая вся Украина?Вся Украина попереходила в KZ!Филип ты что хочешь опять ездить на Макаке? Share this post Link to post Share on other sites
sara 0 Posted February 26, 2008 Без обсуждений.Сам ездил 8лет на ЧЗ и воздушки и водянки золотники,как сделаеш мотор вроде едиш но 3-4 гонки и всё то воздух сосёт то ещё что нибудь.По железу выходит дешевле ТМ только в начале дорого когда покупаеш мотор а потом едеш и не переживаеш что щас что нибудь заклинит,или перекрутиш. Совершенно верно. Сначала дорого, по надежности и езде даже сравнивать нечего, и еще чем раньше сядешь в KZ тем лучше. Хотя и там много своих нюансов, а если минск или чз, однозначно чз, он ближе к KZ. Share this post Link to post Share on other sites
zer0 0 Posted February 27, 2008 MC motori для изика - 32 силы. 6 передач - дубовая коробка, мощное сцепление , возможность форсировки сил на 6-8, а то и больше, прост в переборке , один поршень на 10 гонок (зарегистрированный факт) и со стартером. Share this post Link to post Share on other sites
Rossi 0 Posted February 27, 2008 Стартер -это уже не спортивная вещь! Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted February 27, 2008 Соглашусь с ppsobol и с sara. Кто едет в tm не обязательно богатые буратины, просто оочень надежно, быстро, этот мотор развивает пилота, плюсов очень много. Единственный минус, нужно как то купить мотор. Share this post Link to post Share on other sites
Vshef 0 Posted February 27, 2008 НА самом деле дешевле ТМ. Да и надежнее. Не обязательно К9, Можно за эти деньги KV92, 95 найти в хорошем состоянии. На резину правда денег больше и чаще уходит. Из 2-х твоих вариантов выбрал бы минск: прост и с запчастями проблем меньше! Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted February 27, 2008 НА самом деле дешевле ТМ. Да и надежнее. Не обязательно К9, Можно за эти деньги KV92, 95 найти в хорошем состоянии. На резину правда денег больше и чаще уходит.Из 2-х твоих вариантов выбрал бы минск: прост и с запчастями проблем меньше! Да с зап частями проблем нет,только менять их устанеш после каждого заезда. Share this post Link to post Share on other sites
StaravoitavAndrey 2 Posted February 28, 2008 (edited) Да с зап частями проблем нет,только менять их устанеш после каждого заезда. Если стандарт , то по реже. KZ я считаю не дешевый класс, посчитайте сколько в сезон на одну резину уходит, а помимо резины хотябы иногда надо обслужывать, а это не малые затратя, а цэпи звёзды. Хоть ТМ и реже сыпится я думаю минский хоть и сыпится чаще, но в эксплуотации будет дешевле Edited February 28, 2008 by StaravoitavAndrey Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted February 28, 2008 Если стандарт , то по реже. KZ я считаю не дешевый класс, посчитайте сколько в сезон на одну резину уходит, а помимо резины хотябы иногда надо обслужывать, а это не малые затратя, а цэпи звёзды. Хоть ТМ и реже сыпится я думаю минский хоть и сыпится чаще, но в эксплуотации будет дешевле Прошу не путать KZ с KF и расхода цепей и звёзд нет Share this post Link to post Share on other sites
sara 0 Posted February 28, 2008 Если стандарт , то по реже. KZ я считаю не дешевый класс, посчитайте сколько в сезон на одну резину уходит, а помимо резины хотябы иногда надо обслужывать, а это не малые затратя, а цэпи звёзды. Хоть ТМ и реже сыпится я думаю минский хоть и сыпится чаще, но в эксплуотации будет дешевле KZ не дешевый, это понятно как и весь картинг и занятие им, но он очень надежный, динамический и интересный класс, воспитывает и дает пилоту очень серьезные навыки в пилотировании и работе с машиной, а также само отношение к гонкам. Макаки же каменный век, никогда не знаешь, что и где вылезет, ведь для того чтоб ехала макака там надо делать все, цена такого двигателя сразу начинает равняться с ценой атомной подлодки, многие вещи уникальны поэтому и проблемы в своевременном обслуживании, а отсюда и доезжаемость. Очень часто не хватает навыков, знаний и терпения для изготовления деталей. В конце концов не обязательно ТМ есть VM чешский мотор, довольно не плохой и главное на порядок дешевле. Всегда нужно стремиться к лучшему и все получиться. Share this post Link to post Share on other sites
elves 0 Posted September 26, 2009 а никто не продаёт чезу в укаине Share this post Link to post Share on other sites
texas-555 0 Posted January 10, 2010 Если просто кататься то Минск.Если развиваться и ездить в призовых то естественно что то посвежее. Share this post Link to post Share on other sites
kartingistka 0 Posted March 11, 2010 Лучше Чезет и надежнее, и быстрее! Share this post Link to post Share on other sites
wasp 0 Posted April 28, 2010 если по скорости я бы посоветовал Чезету но она не экономна (бензин),а Минск более мене економней но не такой быстрый как Чезета кстати есть Минск безкоробка вот ето вещь он и економный и скорость хороша. Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted April 28, 2010 Вы спортом занимаетесь или экономией бензина? Если катанием по кругу то конечно экономия на первом месте. Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted April 29, 2010 Вы спортом занимаетесь или экономией бензина? Если катанием по кругу то конечно экономия на первом месте. тогда лучше велосипед - и экономия бензина и здоровью полезно Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted April 29, 2010 если по скорости я бы посоветовал Чезету но она не экономна (бензин),а Минск более мене економней но не такой быстрый как Чезета кстати есть Минск безкоробка вот ето вещь он и економный и скорость хороша. Расход напрямую зависит от степени форсировки мотора(в данном случае).А у неправильно распиленного и настроенного мотора и расход больше и едет хуже чем его хорошо сделанный аналог. Share this post Link to post Share on other sites
kolynsdv 0 Posted May 4, 2010 привет всем! у меня товарищ занимается расточкой, может сделать минский летать будет! Share this post Link to post Share on other sites