ljahh 0 Posted March 17, 2004 Всем привет. Что можно сделать с мотором что-бы поднять его мощность? И как это сделать так, что-бы было незаметно? Share this post Link to post Share on other sites
Gulfstream 0 Posted March 17, 2004 Если инжектор-можно заменить мозги на спортивные(чиптюнинг),это точно заметно не будет пока не поедешь :thumbs: .5-10 сил на этом можно найти.Еще есть смысл поставить прямоточную выхлопную систему.Для некоторых моторов есть спортивные валы ГРМ,например Opel GSI.Там кулачки с измененной геометрией(фазы изменены по сравнению со стандартом).Но вообще нужно смотреть конкретно по мотору-каждому свое. Share this post Link to post Share on other sites
ljahh 0 Posted March 17, 2004 Прошу прощения за неправильно поставленный вопрос. Картинг Cadet, будем учавствовать на соревнованиях, а там по регламенту запрещено что-либо делать с мотором,даже полировать нельзя - всё должно быть в оригинале. :? Share this post Link to post Share on other sites
Kobila 0 Posted March 17, 2004 Что можно сделать с мотором что-бы поднять его мощность? И как это сделать так, что-бы было незаметно? О каких моторах идёт речь?О двухтактниках для картинга или о 4-ёх тактных автомобильных? :hi: Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted March 17, 2004 Прошу прощения за неправильно поставленный вопрос.Картинг Cadet, будем учавствовать на соревнованиях, а там по регламенту запрещено что-либо делать с мотором,даже полировать нельзя - всё должно быть в оригинале. :? Ну так вам не к мотору... Шасси, тренировки и правильно его настроить. Share this post Link to post Share on other sites
Kobila 0 Posted March 17, 2004 Шасси, тренировки и правильно его настроить. Золотые слова! Картинг Cadet, будем учавствовать на соревнованиях, а там по регламенту запрещено что-либо делать с мотором,даже полировать нельзя - всё должно быть в оригинале. Езжайте в классе "Юниор" и пилитесь до безумия,пока деньги не закончаться! :idea: Share this post Link to post Share on other sites
Gulfstream 0 Posted March 17, 2004 Если кадет популярнный-то самое главное проверить соосность картеров,а то они иногда с завода идут с перекосом.Хорошие сальники подшипники,цилиндр желательно или новый или отхонингованый.И главное все грамотно собрать.Еще тут важную роль играет глушитель,но его нужно подбирать уже на трассе.Неплохо подходят глушители сделаные по чертежам от мотора Бультако 125.В старых книжках про картинг или мотоспорт можно найти. Share this post Link to post Share on other sites
ljahh 0 Posted March 17, 2004 Ошибся:класс Cadet. Мотор двухтактный,RADNEMOTOR Raket 60 Cadett Cd Technical data: type of engine one cylinder two-stroke engine, piston control of inlet cylinder volume 61,4 stroke 34 mm bore 48 mm piston ring 1 st 1,5mm cooling fan cooled, fly wheel 120 mm ignition EMAB transistor power 5 hp 9500rpm max rpm 15000 rpm silencer silencer box model, built-in catalytic converter weight 5 kg engine sprocket 11 teeth, typ 219 carburettor Tilotson HS-205 clutch centrifugal starter magnapul rope start Share this post Link to post Share on other sites
Gulfstream 0 Posted March 17, 2004 А,вот оно что.Если в этом классе требуется аммолагация,то лучше ничего не мудрить,(тем более что по правилам запрещено :dont: ),а просто правильно его настроить. Share this post Link to post Share on other sites
ljahh 0 Posted March 17, 2004 Если кадет популярнный-то самое главное проверить соосность картеров,а то они иногда с завода идут с перекосом.Хорошие сальники подшипники,цилиндр желательно или новый или отхонингованый.И главное все грамотно собрать.Еще тут важную роль играет глушитель,но его нужно подбирать уже на трассе.Неплохо подходят глушители сделаные по чертежам от мотора Бультако 125.В старых книжках про картинг или мотоспорт можно найти. Яуже писал что ничего делать нельзя,но я знаю что чтото делают.Но я даже не знаю чего. вопрос:как сделать так чтобы незаметно,И ЧЕГО СДЕЛАТЬ???? А где найти литературу о картинге? Share this post Link to post Share on other sites
ljahh 0 Posted March 17, 2004 Я слышал что с заводов можно приобрести моторы,которые несколько отличаются от стандартных,но в то-же время отаечают всем требованиям инормам? ПРАВДА ЛИ ЭТО? Share this post Link to post Share on other sites
Gulfstream 0 Posted March 17, 2004 Напишите здесь,если еть возможность,техтребования на этот класс.Тогда посмотрим.Обычно в них можно лазейки найти.Чаще всего те кто что-то делают,этим пользуются. Share this post Link to post Share on other sites
Kobila 0 Posted March 17, 2004 ljahh, А зачем вам это на данном этапе надо? :? Пусть ваш сын для начала вкатится в трассу!А уже когда его время будет на уровне лидера или когда он в совершенстве почувствует машину,тогда и будете чего-нибудь мудрить! :beer: Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted March 17, 2004 Я слышал что с заводов можно приобрести моторы,которые несколько отличаются от стандартных,но в то-же время отаечают всем требованиям инормам? ПРАВДА ЛИ ЭТО? Вам это не поможет. Вообще забудьте про мотор. То что вы слышали это скорее всего мотор селекционной сборки (запчасти с более точными допусками). Выигрыш дает очень малый. Денег стоит много. Если ваш гонщик будет лучшим(и все остальное правильно будет настроено) то он выиграет и так. А если нет то мотор не поможет. К примеру - такая разница в моторах(вашего класса) это примерно 1ое и 5ое место на чемпионате европы если все осталное одинаково... Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted March 17, 2004 А где найти литературу о картинге?Скоро будет на этом сайте электронная версия книги Т.Рихтера "Картинг". Ну, вот! Опять раскрыл секрет. :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Gulfstream 0 Posted March 17, 2004 Я слышал что с заводов можно приобрести моторы,которые несколько отличаются от стандартных,но в то-же время отаечают всем требованиям инормам? ПРАВДА ЛИ ЭТО? На счет вашего мотора конкретно сказать не могу, просто не встречался,а вообще такое бывает .Но о моторе пока думать рано.Для того чтобы прикатываться,хватит и стандартного. Share this post Link to post Share on other sites
ljahh 0 Posted March 17, 2004 ljahh, А зачем вам это на данном этапе надо? :? Пусть ваш сын для начала вкатится в трассу!А уже когда его время будет на уровне лидера или когда он в совершенстве почувствует машину,тогда и будете чего-нибудь мудрить! :beer: Как это не ужасно звучит но для того чтобы потешить своё самолюбие. Наверняка для каждого отца, его ребёнок самый самый.Хочется сделать от меня всё зависещее чтобы сын смог сразу попасть на пъедестал,да повыше. :D Share this post Link to post Share on other sites
ljahh 0 Posted March 17, 2004 А где найти литературу о картинге?Скоро будет на этом сайте электронная версия книги Т.Рихтера "Картинг". Ну, вот! Опять раскрыл секрет. :roll: А как скоро??? Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted March 17, 2004 А как скоро???Следите за новостями! Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted March 17, 2004 А где следить?На главной странице сайта www.kartingzone.com! А вообще, подобные новости приходят всем подписчикам вместе с рассылкой. Share this post Link to post Share on other sites
Kobila 0 Posted March 17, 2004 Как это не ужасно звучит но для того чтобы потешить своё самолюбие. Наверняка для каждого отца, его ребёнок самый самый.Хочется сделать от меня всё зависещее чтобы сын смог сразу попасть на пъедестал,да повыше. Но вы видимо не понимаете одного :dont: !Чем мощнее картинг,тем тяжелее им управлять!Вашему чаду будет гораздо легче привыкнуть к более сильному мотору,после более слабого.А сейчас вам надо делать основной упор на езду,нежели на тюнинг мотора и тогда пьедестал у вас будет гораздо раньше :thumbs: ! Share this post Link to post Share on other sites
ljahh 0 Posted March 17, 2004 Как это не ужасно звучит но для того чтобы потешить своё самолюбие. Наверняка для каждого отца, его ребёнок самый самый.Хочется сделать от меня всё зависещее чтобы сын смог сразу попасть на пъедестал,да повыше. Но вы видимо не понимаете одного :dont: !Чем мощнее картинг,тем тяжелее им управлять!Вашему чаду будет гораздо легче привыкнуть к более сильному мотору,после более слабого.А сейчас вам надо делать основной упор на езду,нежели на тюнинг мотора и тогда пьедестал у вас будет гораздо раньше :thumbs: ! Я полностью с вами согласен,и понимаю что всё надо делать последовательнно.С слабого к сильному,от маленькому к большому. Этот топик, преемущественно,был создан для сбора информации. Всем спасибо :beer: Share this post Link to post Share on other sites
ljahh 0 Posted August 15, 2004 Всё-таки получил я селекционный цилиндрик с завода :D :D Мне нравится :D Даже визуально видно что окна выгоднее отличаются от стандартного. Да и раскручивается он получше. Share this post Link to post Share on other sites