Иван Иваныч 4 Опубликовано: 5 октября, 2007 Какие есть в Беларусии классы зимнего картинга??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 5 октября, 2007 Я нашёл «Е-250», «Е-125», «Популярный». Детали неизвестны, кроме обьёма моторв в «Е-250» и «Е-125». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 5 октября, 2007 КЛАСС «Е-ПОПУЛЯРНЫЙ» (зимние трековые гонки) Загрегистрированные БФК двигатели, соответствующие техническим требованиям класса «Популярный». КЛАСС «Е-125» (зимние трековые гонки) Одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения с максимальным рабочим объемом 125 куб.см для двухтактных двигателей и 250 куб.см для четырехтактных двигателей (допускаются двигатели HONDA GX-270). КЛАСС «Е» (зимние трековые гонки) Одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения с максимальным рабочим объемом 250 куб.см для двухтактных двигателей и 500 куб. см. для четырехтактных двигателей.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 5 октября, 2007 А в каком классе ездють мужики? Как влияет лишний пилота вес в зимнем картинге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 5 октября, 2007 Опять же моё скромное имхо : Тяжёлый гонщик это хорошо - ведь это сильнее загружает заднюю ось карта, а это очень важно в зимнем картинге для разгона, старта. А мужики по идее ездят в 125 и 250. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 5 октября, 2007 т.е. чисто торетически, я могу на карте с двигателем хонда 270 гонять в Е-125, или с 390 в Е-250. Уважаемые професионалы откликнитесь пожалуйста??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 5 октября, 2007 Как я понял допускается только 270-ый потор в классе 250-ток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 5 октября, 2007 КЛАСС «Е» (зимние трековые гонки)Одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения с максимальным рабочим объемом 250 куб.см для двухтактных двигателей и 500 куб. см. для четырехтактных двигателей.. А это как же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 5 октября, 2007 Я адназначна запуталсо.....Указана конкретная модель - HONDA GX-270, неужто в этом моторчике 390 кубов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 5 октября, 2007 Какие есть в Беларусии классы зимнего картинга??? народ, а у вас снег бывает? В Москве последне время прблемы. Если интересно могу рассказать про зимний картинг в москве. а пока несколько фоток. Это 120_ка 2006 год без шипов. А это уже 2007 год ротакс шипы, это круто1 Скоро зима!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 5 октября, 2007 Обычно у нас снег появляеццо в начале января.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 7 октября, 2007 Классы Е популярный и Е 125 до 17 лет мужики едут в Е 250. Двигатели 250ка 2х тактная приравнивается к500 кубикам 4х тактниковили или на таком можно ехать или на другом. В Е 125 4х тактник можно до250 кубиков но допустим двигатель хонда gx270 он 270 кубиков поэтому и оговорен отдельно. А кто подскажет какая развесовка используется в зимнем картинге? З.Ы. Легкий гонщик естественно лучше т.к. ему легче разгонятся и тормозить ,закон схранения масс . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 8 октября, 2007 NIKITA_74, ну снег как ни странно все таки бывает, хотя и мало, в прошлом году из за отсутствия оного и на мой взгляд из за нерасторопности организаторов сорвалось проведение зимнего чемпионата, а прошол только один этап. И еще я конечно могу ошибаться но я думаю меня поправят более опытные товарищи, в РБ пррофесиональный зимний картинг исключительно без шипов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 8 октября, 2007 (изменено) Классы Е популярный и Е 125 до 17 лет мужики едут в Е 250. Двигатели 250ка 2х тактная приравнивается к500 кубикам 4х тактниковили или на таком можно ехать или на другом. В Е 125 4х тактник можно до250 кубиков но допустим двигатель хонда gx270 он 270 кубиков поэтому и оговорен отдельно. т.е. я все таки прав в Е-250 можно ехать с двигателем хонда 390. А кто подскажет какая развесовка используется в зимнем картинге?З.Ы. Легкий гонщик естественно лучше т.к. ему легче разгонятся и тормозить ,закон схранения масс . А вот тут вопросик ежели я что понимаю, тормоз в проф. зимнем картинге нужен только для того что бы остановиться перед стартом и после гонки, а во время гонки он бесполезен и более того опасен. По поводу разгона, как выше уже писал Артемчег, у пилота с большим весом соответственно и сцепление карта с покрытием трассы (в нашей ситуации лед) будет лучше, если лишний вес в летней гонке - это однозначно минус, то в зимней возможно и не плюс но по крайней мере отрицательно не влияет. Изменено 8 октября, 2007 пользователем Ваня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 8 октября, 2007 До прошлого года, в Москве гонялись только без шипов. С этого года попробовали ротакс на шипах, правда, малость ошиблись и в регламенте записали что на колесе 86 шипов. а это маловато. Со следующего года планируется 132 шипа, я пробова ..................вещь!!! Из поворота машина выходит на задних колесах. З.Ы. Легкий гонщик естественно лучше т.к. ему легче разгонятся и тормозить ,закон схранения масс . Так вот про вес. Если без шипов то более тяжелый пилот имеет преимущество. А тормозить, так зимой никто и не тормозит, так малость притлрмаживают (это если бескоробка) а с коробкой точно не тормозят. Скоро зимний сезон!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 8 октября, 2007 Для того, чтобы остановиться на старте, можно просто полностью вывернуть руль в одну сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 8 октября, 2007 Скоро зимний сезон!! Именно, псему и интересуемся. Для того, чтобы остановиться на старте, можно просто полностью вывернуть руль в одну сторону. А видел обычно в конструкции зимнего карта есть такая "палочка" которая просто при удерживании ее рукой в определенном положении трет о заднее колесо и карт само собой останавливается, типа стояночный тормоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 8 октября, 2007 А видел обычно в конструкции зимнего карта есть такая "палочка" которая просто при удерживании ее рукой в определенном положении трет о заднее колесо и карт само собой останавливается, типа стояночный тормоз Есть такое дело. Только во время гонки ни кто им не пользуется. По крайней мере я не видел. Для "парковки" на старте - да, но в гонке - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 8 октября, 2007 Есть такое дело. Только во время гонки ни кто им не пользуется. По крайней мере я не видел. Для "парковки" на старте - да, но в гонке - нет. Ну и я ж об том же, т.е. требуется только остановка на старте и после гонки для этих целей и нужна ента "палочка". А томожения во время гонки плоскостью карта, или как я наблюдал на треке на Боровой, пилот входит в поворот практически задом и газом тормозит карт (ну даже не знаю насколько понятно я выразился.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaravoitavAndrey 2 Опубликовано: 8 октября, 2007 Если гололед то все обычно тормозят об бурт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 8 октября, 2007 Это не торммозят в борт, а едут в полный газ по борту А так карт поднимается на выходе на шипах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 8 октября, 2007 Ыыы.... Я был прав о весе гонщика! Ура ! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 8 октября, 2007 На счет веса я не согласен! Т. К. большая масса сохраняет большую инерцию, а это может быть полезно при быстрых поворотах по снегу и всё, а ват разогнаться или сбросить скорость при прохождении поворота легче лёгкому пилоту. К примеру что быстрей разгонится (не по инерции) или зотармозит, фура или запорожец. К томуже зачем тогда ограничение массы по минемому, надо делать по максимому, а то кто нибуть узнает что больший вес имеет приемущество и навесит на карт пару центнеров и всех победит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 9 октября, 2007 На счет веса я не согласен! Т. К. большая масса сохраняет большую инерцию, а это может быть полезно при быстрых поворотах по снегу и всё, а ват разогнаться или сбросить скорость при прохождении поворота легче лёгкому пилоту.К примеру что быстрей разгонится (не по инерции) или зотармозит, фура или запорожец. К томуже зачем тогда ограничение массы по минемому, надо делать по максимому, а то кто нибуть узнает что больший вес имеет приемущество и навесит на карт пару центнеров и всех победит Вдержка из регламепта московских зимних соревнований Специальные требования к картам: o Габаритные размеры к карта в соответствии с п.2.2 КиТТ; o База не менее 1010мм без элементов кузова; o Длина 1820 мм без элементов кузова o Рама без обязательной регистрации o Масса карта без ограничений. Масса карта с водителем – без ограничений; o Применение балласта запрещено; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 9 октября, 2007 Но тут же не о торможении говорят, а о загрузке задней оси, имхо на льду тормозом не пользуюццо. На старте разгруженная задняя ось имхо плохо - просто будешь на месте шлифовать лёд, а загруженная ось даёт большее трение резины о лёд, но ессно что надо разумно подходить к вопросу, если перегрузить своим весом ось то карт не поедет ( я понимаю это не возможно но это как пример если бесконечно грузить ось ) ЗЫ Чёто я наговорил, надеюсь вы поняли моё скромное имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах