Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Иван Иваныч

Зимний картинг

Recommended Posts

Какие есть в Беларусии классы зимнего картинга???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нашёл «Е-250», «Е-125», «Популярный». Детали неизвестны, кроме обьёма моторв в «Е-250» и «Е-125».

Share this post


Link to post
Share on other sites

КЛАСС «Е-ПОПУЛЯРНЫЙ» (зимние трековые гонки)

Загрегистрированные БФК двигатели, соответствующие техническим требованиям класса «Популярный».

КЛАСС «Е-125» (зимние трековые гонки)

Одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения с максимальным рабочим объемом 125 куб.см для двухтактных двигателей и 250 куб.см для четырехтактных двигателей (допускаются двигатели HONDA GX-270).

КЛАСС «Е» (зимние трековые гонки)

Одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения с максимальным рабочим объемом 250 куб.см для двухтактных двигателей и 500 куб. см. для четырехтактных двигателей..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в каком классе ездють мужики?

Как влияет лишний пилота вес в зимнем картинге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же моё скромное имхо : Тяжёлый гонщик это хорошо - ведь это сильнее загружает заднюю ось карта, а это очень важно в зимнем картинге для разгона, старта.

А мужики по идее ездят в 125 и 250.

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. чисто торетически, я могу на карте с двигателем хонда 270 гонять в Е-125, или с 390 в Е-250. Уважаемые професионалы откликнитесь пожалуйста???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял допускается только 270-ый потор в классе 250-ток :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
КЛАСС «Е» (зимние трековые гонки)

Одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения с максимальным рабочим объемом 250 куб.см для двухтактных двигателей и 500 куб. см. для четырехтактных двигателей..

А это как же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я адназначна запуталсо.....Указана конкретная модель - HONDA GX-270, неужто в этом моторчике 390 кубов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Какие есть в Беларусии классы зимнего картинга???

народ, а у вас снег бывает?

В Москве последне время прблемы.

Если интересно могу рассказать про зимний картинг в москве.

а пока несколько фоток.

Это 120_ка 2006 год без шипов.

36959197.jpg

 

24119896.jpg

 

А это уже 2007 год ротакс шипы, это круто1

45345451.jpg

 

44866314.jpg

 

43980952.jpg

 

Скоро зима!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно у нас снег появляеццо в начале января....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классы Е популярный и Е 125 до 17 лет мужики едут в Е 250. Двигатели 250ка 2х тактная приравнивается к500 кубикам 4х тактниковили или на таком можно ехать или на другом. В Е 125 4х тактник можно до250 кубиков но допустим двигатель хонда gx270 он 270 кубиков поэтому и оговорен отдельно.

А кто подскажет какая развесовка используется в зимнем картинге?

З.Ы. Легкий гонщик естественно лучше т.к. ему легче разгонятся и тормозить :p ,закон схранения масс :deal: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

NIKITA_74, ну снег как ни странно все таки бывает, хотя и мало, в прошлом году из за отсутствия оного и на мой взгляд из за нерасторопности организаторов сорвалось проведение зимнего чемпионата, а прошол только один этап.

И еще я конечно могу ошибаться но я думаю меня поправят более опытные товарищи, в РБ пррофесиональный зимний картинг исключительно без шипов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Классы Е популярный и Е 125 до 17 лет мужики едут в Е 250. Двигатели 250ка 2х тактная приравнивается к500 кубикам 4х тактниковили или на таком можно ехать или на другом. В Е 125 4х тактник можно до250 кубиков но допустим двигатель хонда gx270 он 270 кубиков поэтому и оговорен отдельно.

т.е. я все таки прав в Е-250 можно ехать с двигателем хонда 390.

А кто подскажет какая развесовка используется в зимнем картинге?

З.Ы. Легкий гонщик естественно лучше т.к. ему легче разгонятся и тормозить :p ,закон схранения масс :deal: .

А вот тут вопросик ежели я что понимаю, тормоз в проф. зимнем картинге нужен только для того что бы остановиться перед стартом и после гонки, а во время гонки он бесполезен и более того опасен.

По поводу разгона, как выше уже писал Артемчег, у пилота с большим весом соответственно и сцепление карта с покрытием трассы (в нашей ситуации лед) будет лучше, если лишний вес в летней гонке - это однозначно минус, то в зимней возможно и не плюс но по крайней мере отрицательно не влияет.

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13

До прошлого года, в Москве гонялись только без шипов.

С этого года попробовали ротакс на шипах, правда, малость ошиблись и в регламенте записали что на колесе 86 шипов. а это маловато.

Со следующего года планируется 132 шипа, я пробова ..................вещь!!! Из поворота машина выходит на задних колесах.

 

З.Ы. Легкий гонщик естественно лучше т.к. ему легче разгонятся и тормозить ,закон схранения масс .

Так вот про вес.

Если без шипов то более тяжелый пилот имеет преимущество.

А тормозить, так зимой никто и не тормозит, так малость притлрмаживают (это если бескоробка) а с коробкой точно не тормозят.

 

Скоро зимний сезон!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Для того, чтобы остановиться на старте, можно просто полностью вывернуть руль в одну сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоро зимний сезон!!

Именно, псему и интересуемся.

 

 

Для того, чтобы остановиться на старте, можно просто полностью вывернуть руль в одну сторону.

А видел обычно в конструкции зимнего карта есть такая "палочка" которая просто при удерживании ее рукой в определенном положении трет о заднее колесо и карт само собой останавливается, типа стояночный тормоз :icon_mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
А видел обычно в конструкции зимнего карта есть такая "палочка" которая просто при удерживании ее рукой в определенном положении трет о заднее колесо и карт само собой останавливается, типа стояночный тормоз :icon_mrgreen:
Есть такое дело. Только во время гонки ни кто им не пользуется. По крайней мере я не видел. Для "парковки" на старте - да, но в гонке - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть такое дело. Только во время гонки ни кто им не пользуется. По крайней мере я не видел. Для "парковки" на старте - да, но в гонке - нет.

Ну и я ж об том же, т.е. требуется только остановка на старте и после гонки для этих целей и нужна ента "палочка". А томожения во время гонки плоскостью карта, или как я наблюдал на треке на Боровой, пилот входит в поворот практически задом и газом тормозит карт (ну даже не знаю насколько понятно я выразился.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если гололед то все обычно тормозят об бурт

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13

Это не торммозят в борт, а едут в полный газ по борту

21991065.jpg

 

А так карт поднимается на выходе на шипах

46274067.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ыыы.... Я был прав о весе гонщика! Ура ! :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет веса я не согласен! :icon_beee: Т. К. большая масса сохраняет большую инерцию, а это может быть полезно при быстрых поворотах по снегу и всё, а ват разогнаться или сбросить скорость при прохождении поворота легче лёгкому пилоту.

К примеру что быстрей разгонится (не по инерции) или зотармозит, фура или запорожец. К томуже зачем тогда ограничение массы по минемому, надо делать по максимому, а то кто нибуть узнает что больший вес имеет приемущество и навесит на карт пару центнеров и всех победит :icon_biggrin::icon_biggrin::icon_biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
На счет веса я не согласен! :icon_beee: Т. К. большая масса сохраняет большую инерцию, а это может быть полезно при быстрых поворотах по снегу и всё, а ват разогнаться или сбросить скорость при прохождении поворота легче лёгкому пилоту.

К примеру что быстрей разгонится (не по инерции) или зотармозит, фура или запорожец. К томуже зачем тогда ограничение массы по минемому, надо делать по максимому, а то кто нибуть узнает что больший вес имеет приемущество и навесит на карт пару центнеров и всех победит :icon_biggrin::icon_biggrin::icon_biggrin:

Вдержка из регламепта московских зимних соревнований

Специальные требования к картам:

o Габаритные размеры к карта в соответствии с п.2.2 КиТТ;

o База не менее 1010мм без элементов кузова;

o Длина 1820 мм без элементов кузова

o Рама без обязательной регистрации

o Масса карта без ограничений. Масса карта с водителем – без ограничений;

o Применение балласта запрещено;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тут же не о торможении говорят, а о загрузке задней оси, имхо на льду тормозом не пользуюццо.

На старте разгруженная задняя ось имхо плохо - просто будешь на месте шлифовать лёд, а загруженная ось даёт большее трение резины о лёд, но ессно что надо разумно подходить к вопросу, если перегрузить своим весом ось то карт не поедет ( я понимаю это не возможно но это как пример если бесконечно грузить ось )

ЗЫ Чёто я наговорил, надеюсь вы поняли моё скромное имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×