Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Класс «Формула-500»

Дождевая резина  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Дождевая резина в Ф500..

    • DAKO
      11
    • Mojo W2
      17
    • Без дождевой резины
      5


Рекомендуемые сообщения

Vadim75    14

.... народ из Ф-500 !!! .... когда же появятся официальные результаты Трофея ???? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... народ из Ф-500 !!! .... когда же появятся официальные результаты Трофея ???? :cool:

Вопрос не по адресу :icon_unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Вопрос не по адресу :icon_unknw:

 

Очень хоцца..., однако, призы ...ометить :russian: ....!!!! А в Гомеле.... обстановочка....соответствует.... :icon_beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хоцца..., однако, призы ...ометить :russian: ....!!!! А в Гомеле.... обстановочка....соответствует.... :icon_beer:

Вадим, ключевые слова твоего поста я выделил, мы уже взрослые люди и давай не будем себя обманывать поиском повода. Короче литр текилы беру с собой :icon_notworthy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Вадим, ключевые слова твоего поста я выделил, мы уже взрослые люди и давай не будем себя обманывать поиском повода. Короче литр текилы беру с собой :icon_notworthy:

 

:icon_friends::icon_thumbs: ...поддерживаю !!! и добавляю граппу..... :icon_hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:icon_friends::icon_thumbs: ...поддерживаю !!! и добавляю граппу..... :icon_hi:

Ну вот, Слова не мальчика, но мужа (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ny 4to mal4iki, vot i zakon4ilis letnie gonki. 4to zimoi delat bydem, y kogo kakie predlozenia?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАРНИ ЖГИТЕ ЕСЧО !!!! О_о

Класс однозначно жёг, Боря ты хочешь на Ф500 трековые гонки ? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать, будет классв календаре будем ездить, главное, что бы зима была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что делать, будет классв календаре будем ездить, главное, что бы зима была

так вот и надо выработать правила гонок для покрытия снег и асфальт, может и без снега гонять думаю!!! А вот со снегом без муфт думаю никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот и надо выработать правила гонок для покрытия снег и асфальт, может и без снега гонять думаю!!! А вот со снегом без муфт думаю никак.

Давайте ЛЕХАМАРЧУКАСАНА дождемся, ежели он по русски говорить и писать не разучился, думаю с его участием это проще урегулируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
ПАРНИ ЖГИТЕ ЕСЧО !!!! О_о

Класс однозначно жёг.....

 

...давеча, видал по ТВ-дискавери.....гонки на тракторах.... :icon_thumbs: Точно ЖЖЖЕТ !!!! :icon_focus:

Я же всегда говорил.... - МОЛОДЦЫ ТРАКТОРИСТЫ .... :icon_friends::icon_beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Ny 4to mal4iki, vot i zakon4ilis letnie gonki. 4to zimoi delat bydem, y kogo kakie predlozenia?

 

Очень дельная тема и для многих я думаю актуальная. О зимних гонках мы еще летом задумывались.

Причем сразу нужо рассчитивать на такой вариант что со снегом проблеммы будут.

Так что включайте головы и предлагайте ваше видиние этого вопроса.

Буду на следующей неделе и предлагаю собраться и обсудить как мы раньше делали, может и родим чего.

 

Боря, если хочешь по русски писать зайди на translit.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim75 шутка Ваша ясна, но как говориться в каждой шутке есть доля шутки :icon_notworthy: Да трактора, да скорости чуть больше чем у класса Малыш и чуть меньше чем у Ракет, но в первый же сезон, собрано порядка 14 картов этого класса, за сезон в соренованиях приняли участие более 17-ти человек это все с учетом того, что класс фактически любительский. На мой взгляд лучше ехать на тракторах, чем сидеть на трибунах :to_become_senile: , или ехать в классе в котором на старте пять картов, стартует четыре, к финишу приезжает три.

 

Очень дельная тема и для многих я думаю актуальная. О зимних гонках мы еще летом задумывались.

Причем сразу нужо рассчитивать на такой вариант что со снегом проблеммы будут.

Так что включайте головы и предлагайте ваше видиние этого вопроса.

Буду на следующей неделе и предлагаю собраться и обсудить как мы раньше делали, может и родим чего.

 

Боря, если хочешь по русски писать зайди на translit.ru

МАРЧУКСАН, :icon_notworthy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Vadim75 шутка Ваша ясна, но как говориться в каждой шутке есть доля шутки :icon_notworthy: Да трактора, да скорости чуть больше чем у класса Малыш и чуть меньше чем у Ракет, но в первый же сезон, собрано порядка 14 картов этого класса, за сезон в соренованиях приняли участие более 17-ти человек это все с учетом того, что класс фактически любительский. На мой взгляд лучше ехать на тракторах, чем сидеть на трибунах :to_become_senile: , или ехать в классе в котором на старте пять картов, стартует четыре, к финишу приезжает три.

 

Андрюха, не понял ты моей реплики...., :deal: и гонок тракторов , наверно, ... не видел...- эттто на самом деле КРУТО!!!

А Ф-500 - достаточно удачная идея.... и мы сами подумываем об участии представителей нашей команды в этом классе... :icon_umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

И так!!!

К нам вернулся из командировки Марчук Алексей-сан и мы приступили к осведетельствованию исследуемых деталей!!!!

Ждите заключений от Главного....))))

с фотографиями и цифрами....

Изменено пользователем Maxik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

ну наканец та

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки завтра 22.11.2008г. в 17-00 на Макаенка, в боксах проката сбор, заинтерисованых лиц (пилоты ф-500). По вопросу зимних гонок, в надежде, что зима все же будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так!!!

К нам вернулся из командировки Марчук Алексей-сан и мы приступили к осведетельствованию исследуемых деталей!!!!

Ждите заключений от Главного....))))

с фотографиями и цифрами....

 

Maxik, ЖЖЖЖЕШШШЬ, ща все закричат ура и захлопают в ладошки.

Информация к размышлению:

7-го Сентября

McLaren подал протест на решение о наказании Хэмильтона

 

Судьи Гран-При Бельгии наказали победителя гонки Льюиса Хэмильтона 25-секундным штрафом за некорректный, по их мнению, обгон Кими Райкконена за три круга до финиша. Команда McLaren подала протест.

 

Судьи считают, что Хэмильтон срезал шикану в последнем повороте, тем самым получив преимущество перед первым поворотом. В McLaren считают, что Хэмильтон пропустил вперед Райкконена и только затем предпринял очередную атаку.

 

Протест McLaren будет рассмотрен в Международном апелляционном суде ФИА. Дата заседания будет объявлена позже.

 

23-го Сетября

Апелляционный суд отклонил протест McLaren

 

Международный Апелляционный Суд FIA отклонил протест McLaren на действия стюардов Гран-При Бельгии, наказавших Льюиса Хэмильтона 25-секундным штрафом за получение преимущества в борьбе за лидерство с Кими Райкконеным, путем среза шиканы Bus Stop.

 

По регламенту за такие действия пилот получает наказание в виде проезда по пит-лейн, которое в соответствии с Международным Спортивным Кодексом, команды не имеют права оспаривать в вышестоящих инстанциях, но так как инцидент произошел на последних кругах, его заменили временным штрафом "+25 секунд ко времени на финише".

 

Напомним, что McLaren обратился в Апелляционный Суд с протестом на решение стюардов Гран-При Бельгии, которое привело к тому, что британец переместился в итоговом протоколе с первой на третью строчку. Представители команды основывались на том, что после того, как их пилот срезал шикану, тут же вернул лидерство Райкконену, таким образом не получив никакого преимущества. В свою защиту они привели высказывания двух других стюардов, которые не усмотрели в действиях Хэмильтона состава нарушения.

 

Тем не менее, Суд отклонил апелляцию McLaren, сославшись на Параграф 5 Статьи 152 Международного Спортивного Кодекса, который гласит: "Команды не имеют права подавать апелляции на штрафы проездом по пит-лейн или остановкой в боксах, и другие подобные наказания, предусмотренные регламентом FIA."

 

Решение Суда означает, что итоговый протокол Гран-При Бельгии остался без изменений, так же как и лидерство Хэмильтона по отношению к Массе в чемпионате, которое на данный момент составляет одно очко.

 

Полный текст решения Апелляционного Суда:

На Гран-При Бельгии Чемпионата Мира Формулы 1 2008 года, проходившего 7 сентября 2008 года, стюарды наложили штраф "Проезд по пит-лейн" на пилота машины номер 22, Льюиса Хэмильтона, за нарушение статьи 30.3 (a) Спортивного Регламента и Приложения L, Главы 4, Статьи 2 (g) Международного Спортивного Кодекса.

 

В соответствии со Статьей 16.3 Спортивного Регламента Чемпионата Мира Формулы 1, так как наказание было определено после окончания гонки, к итоговому времени гонщика прибавили 25 секунд.

 

Статья 153 Международного Спортивного Кодекса гласит, что команды "не имею права обжаловать подобные наказания в вышестоящих инстанциях".

 

Vodafone McLaren Mercedes подал апелляцию на действия стюардов, тем самым, нарушив вышеописанный пункт Кодекса.

 

Выслушав мнения сторон, Суд постановил, что данная апелляция не подлежит рассмотрению в этой инстанции.

 

Состав Международного Апелляционного Суда:

Председатель - мистер Филипп Нармино (Монако), избранный президент,

мистер Ксавье Конеза (Испания),

мистер Гарри Дьюм (Нидерланды),

мистер Тьерри Жульярд (Швейцария) и мистер Эрих Седельмайер (Австрия).

 

В нашей ситуации 5-го октября, инцендент, сегодня 21-ое ноября, т.е. прошло полтора месяца а ситуация до сих пор не пряснилась, при том, что класс то любительский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

ситуация была ясна сразу, просто хотелось ее документально подтвердить, хотя сейчас вижу что не надо было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

По результатам проверки предоставленной детали (жиклера карбюратора двигателя Хонда GX390 класса Формула 500) для анализа соответствия серийному образцу установлено ее несоответствие пункту 1.6 Дополнительных технических требований Регистрационной карты двигателя по следующим показателям:

 

1. Выявлено изменение проходного сечения жиклера в сторону его увеличения.

Проверка проходного сечения проведена двумя независимыми методами путем сравнения испытуемой детали и двух заведомо серийных (новый жиклер и жиклер одного из участников класса Ф-500). Маркировка указанных жиклеров соответствует маркировке испытуемого образца.

 

- Методом проходного калибра диаметром 0,92 мм установлено, что указанный калибр, не проходящий в отверстие образцовых деталей, свободно проходит в испытуемый образец с заметным зазором.

 

- Методом замера времени расхода постоянного заданного объема жидкости через проходное сечение жиклера при атмосферном давлении установлено значительное отклонение времени расхода в испытуемом образце (в сторону уменьшения) по сравнению с временем расхода жидкости через образцовые детали.

Результаты измерений:

1). Образцовый жиклер №1 - время расхода заданного объема жидкости - 450,3 секунды

2). Образцовый жиклер №2 - время расхода заданного объема жидкости - 452,1 секунды

3). Испытуемый жиклер - время расхода заданного объема жидкости - 400,8 секунды

 

2. Визуально на испытуемом жиклере установлено изменение путем механической обработки формы входного конуса, что отчетливо видно на прилагаемой иллюстрации:

 

gif.gif

post-118-1227291036_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

В ближайшее время документы будут направлены в Федерацию и наконец будут определены Победители Трофея!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэм    1
По результатам проверки предоставленной детали (жиклера карбюратора двигателя Хонда GX390 класса Формула 500) для анализа соответствия серийному образцу установлено ее несоответствие пункту 1.6 Дополнительных технических требований Регистрационной карты двигателя по следующим показателям:

 

1. Выявлено изменение проходного сечения жиклера в сторону его увеличения.

Проверка проходного сечения проведена двумя независимыми методами путем сравнения испытуемой детали и двух заведомо серийных (новый жиклер и жиклер одного из участников класса Ф-500). Маркировка указанных жиклеров соответствует маркировке испытуемого образца.

 

- Методом проходного калибра диаметром 0,92 мм установлено, что указанный калибр, не проходящий в отверстие образцовых деталей, свободно проходит в испытуемый образец с заметным зазором.

 

- Методом замера времени расхода постоянного заданного объема жидкости через проходное сечение жиклера при атмосферном давлении установлено значительное отклонение времени расхода в испытуемом образце (в сторону уменьшения) по сравнению с временем расхода жидкости через образцовые детали.

Результаты измерений:

1). Образцовый жиклер №1 - время расхода заданного объема жидкости - 450,3 секунды

2). Образцовый жиклер №2 - время расхода заданного объема жидкости - 452,1 секунды

3). Испытуемый жиклер - время расхода заданного объема жидкости - 400,8 секунды

 

2. Визуально на испытуемом жиклере установлено изменение путем механической обработки формы входного конуса, что отчетливо видно на прилагаемой иллюстрации:

 

gif.gif

как теперь можно судить про то как чёта проходит через жиклёр(жидкость),если максим его уже мерел сверлом и колизваром!!!!!!!!!! :icon_umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
как теперь можно судить про то как чёта проходит через жиклёр(жидкость),если максим его уже мерел сверлом и колизваром!!!!!!!!!! :icon_umnik2:

 

Правильно - Максик его мерял, а кто его сверлил мы примерно догадываемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×