Ксан Саныч 18 Posted September 19, 2007 (edited) В связи с тем, что ММВЗ продат австрийской компании, в скором времени наступит застой минских классов, таких как "Пилот", "Популярный", "Национал". Пусть это будет и не так резко, но, тем не менее запчасти просто перестанут выпускать, да и современный двигатель ММВЗ очень плохого качества. На сегодняшний день в Минске есть магазин, который занимается продажей различных "железяк", в том числе и двигателей. В данный момент есть четырехтактные двигателя объемом 390 см. куб и мощностью 13 л.с. Производство Россия (аналог Honda). На двигатель дается годовая гарантия, а в магазине постоянно есть запасные части. Стоимость мотора 920 000 рублей (310 евро) и все официально, т.е. возможен и безнал. Для сравнения по скорости, несколько лет назад Антон Карневич на таком моторе проехал на Боровой 54 секунды на "сыром" шасси и твердой резине. С таким мотором отечественный картинг имеет шанс стать гонками пилотов, а не механников. От FrienD: С принятием нового класса в БФК, тема переименована. Edited February 22, 2011 by Fox Share this post Link to post Share on other sites
Артемчег 1 Posted September 19, 2007 Если по регламенту будут запрещены разного рода переделки то +1 Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted September 20, 2007 Если по регламенту будут запрещены разного рода переделки то +1 Естественно только стандарт. Даже соотношение одинаковое для всех. Одинаковая резина. Свободное шасси и вес 170 кг. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted September 20, 2007 Боря, дай побольше инфы по мотору, хотя бы название. Share this post Link to post Share on other sites
Артемчег 1 Posted September 20, 2007 Насколько я понял то эт Honda 390 . Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted September 20, 2007 Насколько я понял то эт Honda 390 . Не правильно понял.Производство Россия (аналог Honda).Только вот как он называется, чтобы поискать инфу про него. Share this post Link to post Share on other sites
Артемчег 1 Posted September 20, 2007 Аналог по моему = оригинал. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted September 20, 2007 Вполне возможный по ценовой категории класс. Остаётся пару вопросов: Насколько реально введение такого класса. Как проверять двигатель кроме амалагационной карты, ведь оригинальная хонда напорядок лучше и надежней но и дороже в 5 раз. Можно в расийские картера хонду впихнуть, вот и не равные условия. Где гарантия что рассия не перестанит производить эти двигатели и в этот клас не придется покупать хонды по 1200 евро? Может лучше сразу вводить клас с 6.5 сильными хондами оригинал 500 евро китай 200 всё доступней тем более что по максималке они не сильно уступают, а вот по разгону... но при правильном прохождении поворотов скорость несильно падает и разница по общему результату трассы небольшая. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted September 21, 2007 Аналог по моему = оригинал.Глубокое заблуждение! Можно в расийские картера хонду впихнуть, вот и не равные условия.Пломба решает данную проблему.Где гарантия что рассия не перестанит производить эти двигатели и в этот клас не придется покупать хонды по 1200 евро?Совершенно разумный вопрос!Боря, дай название мотора для начала. Может лучше сразу вводить клас с 6.5 сильными хондами оригинал 500 евроА это, пожалуй, не стоит. Так можно и на Макаенка кататься. Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted September 24, 2007 Официальный сайт магазина www.moto-minsk.by. Ссылка на этот мотор http://www.moto-minsk.by/goods/engine/gaso.../horizontal/12/ Share this post Link to post Share on other sites
Артемчег 1 Posted September 24, 2007 На таких моторах ( ессно оригиналах Хонда ) и ехали Механики, Тренеры , Ветераны. Борьба была чо надо ! Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted September 24, 2007 Так это KIORITS китайского производства! Предыдущая гонка показала, что если создать класс на Хондах 390(пусть это даже будет KIORITS) с 13 л.с., одинаково настроить все машины на столько, на сколько это возможно, правильно составить регламент(!), сделать стартовый взнос 30 тыс блр. - от участников и зрителей отбоя не будет! Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted September 24, 2007 Прошедшие соревнования показали, что на Боровой карт с двигателем 270 кубов Киорис этот смог проехать 1.05. Это при том, что непонятно какое шасси, дождевая Дака. Мотор 390 имеет 13 сил против 9 у 270 кубового. + хорошее шасси и резина и я думаю еще секунд 10 можно скинуть... а 55 секунд на Боровой нормальное время. Итого: скорости гонщику хватит, класс не дорогой, мотор надежный, борьба равная. Share this post Link to post Share on other sites
Иван Иваныч 4 Posted September 24, 2007 Я прошу прощения, что вмешиваюсь, я в картинге чайник полный ну катался пару раз на Макаенка понравилось. Но тема мне интересна и если бы был вариант собрать бюджетный карт и участвовать в гонках, я бы не отказался. BorisSamkovich, возможно у меня не совсем верная инфа но по моему 270-ка ехала лучший круг 1.09. и ИМХО для этих картов "Боровая" слишком длиная и широкая, на них лучше гонять на Макаенка. А вот по поводу 390-го согласен, на Макаенка собрали с таким мотором (китайским) машинку и выбрались на ней на "Боровую" ну с учетом полного отсутствия опыта, передних тормозов, бриджей которые на гонки не исспользуют(съеженные в говно), китайские 13 сил, я на ней выехал 1.01.7..(где то так). И есть вопросик по весу, я так понял прелагается ограничение мин 170 кг, сколько может весить такой карт??? KIORITS DP390, если это такой же китайский мотор как взяли на Макаенка, то будут вопросы по эксплуатации, ну типа не надежные они Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted September 24, 2007 Я прошу прощения, что вмешиваюсь, я в картинге чайник полный ну катался пару раз на Макаенка понравилось. Но тема мне интересна и если бы был вариант собрать бюджетный карт и участвовать в гонках, я бы не отказался.Вот и еще один желающий в класс эконом. И таких, я уверен, не мало.BorisSamkovich, возможно у меня не совсем верная инфа но по моему 270-ка ехала лучший круг 1.09.Если верить протоколам да и хронометру Alfano, а им стоит верить, то время на карте №9 с длинным соотношением было действительно 1.05, с хвостикомИМХО для этих картов "Боровая" слишком длиная и широкая, на них лучше гонять на Макаенка.Из этих картов не все достали еще. Они и быстрее поедут, если это надо будет.И есть вопросик по весу, я так понял прелагается ограничение мин 170 кг, сколько может весить такой карт???Смотря какое шасси.KIORITS DP390, если это такой же китайский мотор как взяли на Макаенка, то будут вопросы по эксплуатации, ну типа не надежные они А об этом, пожалуйста, поподробнее. Share this post Link to post Share on other sites
Иван Иваныч 4 Posted September 25, 2007 (edited) Вот и еще один желающий в класс эконом. И таких, я уверен, не мало. Да таких не мало, я лично знаю человека четыре. Если верить протоколам да и хронометру Alfano, а им стоит верить, то время на карте №9 с длинным соотношением было действительно 1.05, с хвостикомИз этих картов не все достали еще. Они и быстрее поедут, если это надо будет. Не спорю Смотря какое шасси. Так вот отсюда и вопрос, какие могут быть варианты???, меня же граммы не интересуют +- 5 кг. А об этом, пожалуйста, поподробнее. 1. В середине лета как только его собрали и запустили на Макаенка, через три круга изо всех щелей поперло масло, его долго переберали меняли прокладки и все ставили на герметик. 2. После заездов на "Боровой", решили его немножко настроить ну типа сделать чуть побыстрее, начали с простого с установки спортивного карбюратора, после нескольких кругов на Макаенка с ентим карбюратором мотор словил клина. Что стало причиной клина пока не ясно мотор пока не разбирали. Edited September 25, 2007 by Ваня Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted September 25, 2007 Замечу, следующее: KIORITS DP390 мотор нормальный! Если уж так смотреть, то серийная Макака даже завестись не смогла бы, а она ездит. Просто надо что бы возникла группа интузиастов, которые сдела ли бы 3-4 карта с такими двигателями, настроили их как надо а промчали бы такого рода "марафончик" на боровой кругов в 60-80, и если все ОК, то и можно уделять внимание этому мотору. Share this post Link to post Share on other sites
Иван Иваныч 4 Posted September 25, 2007 Maxik, прошу заметить энтузиастов готовых на первом этапе вкинуть в енто дело минимум 2000$ на кждого. Деньги конечно не военные но и не маленькие. Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted September 25, 2007 Ваня, ни кто не говорит про энтузиастов, готовых начать с нуля. Возможно у кого то есть невостребованная шасси, а купить двигатель+муфту можно и для учебного процесса или для зимних гонок Share this post Link to post Share on other sites
Иван Иваныч 4 Posted September 25, 2007 Maxik, согласен, как жаль, что у меня нет не хрена . Если я правильно понял двигатель который мы здесь обсуждаем значительно дешевле шасси? Share this post Link to post Share on other sites
Артемчег 1 Posted September 25, 2007 Я думаю что этот китаец понадёжнее ММВЗ будет. Это моё скромное ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted September 25, 2007 Что касается надежности, то продавец дает на этот мотор год гарантии. Разве кто-то еще может дать на это год гарантии. Мотор надо эксплуатировать в стандартном виде. Главное дать жизнь этому классу, привлечь в него народ, а уж потом можно и говорить о другом карбюраторе или другом глушителе и т.д. То что это лучше и проше ММВЗ - это очевидно. Есть китайские моторы, которые ставят на мотоциклы на заводе. Они тож 4-х тактные, 200 объем и с кпп, стоит 1,5 миллиона Share this post Link to post Share on other sites
Артемчег 1 Posted September 25, 2007 Гарантию дают и на ММВЗ, это ни о чём не говорит. Share this post Link to post Share on other sites
Иван Иваныч 4 Posted September 26, 2007 Уважаемые собеседники, сколько может может стоить шассии для такого, класса (есессено бюджетный б/у вариант)?. Какую резину возможно будут исспользовать в таком классе? Какова вообще процедура создания этого класса??? Повторно очень прошу ответить, сколько может весить такой карт ??? Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted September 26, 2007 Стоимость шасси начинается от 500$, и до .... Соответственно имеем : шасси 500+ Двигатель 650+ муфта 100 + комплект колес 70 + разные мелочи 100 = 1420$ это в принципе та цена, на которую можно рассчитывать. Share this post Link to post Share on other sites