Jump to content
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Класс «Формула-500»

Дождевая резина  

33 members have voted

  1. 1. Дождевая резина в Ф500..

    • DAKO
      11
    • Mojo W2
      17
    • Без дождевой резины
      5


Recommended Posts

В связи с тем, что ММВЗ продат австрийской компании, в скором времени наступит застой минских классов, таких как "Пилот", "Популярный", "Национал". Пусть это будет и не так резко, но, тем не менее запчасти просто перестанут выпускать, да и современный двигатель ММВЗ очень плохого качества. На сегодняшний день в Минске есть магазин, который занимается продажей различных "железяк", в том числе и двигателей. В данный момент есть четырехтактные двигателя объемом 390 см. куб и мощностью 13 л.с. Производство Россия (аналог Honda). На двигатель дается годовая гарантия, а в магазине постоянно есть запасные части. Стоимость мотора 920 000 рублей (310 евро) и все официально, т.е. возможен и безнал. Для сравнения по скорости, несколько лет назад Антон Карневич на таком моторе проехал на Боровой 54 секунды на "сыром" шасси и твердой резине. С таким мотором отечественный картинг имеет шанс стать гонками пилотов, а не механников.

 

От FrienD: С принятием нового класса в БФК, тема переименована.

Edited by Fox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по регламенту будут запрещены разного рода переделки то +1 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если по регламенту будут запрещены разного рода переделки то +1 :)

Естественно только стандарт. Даже соотношение одинаковое для всех. Одинаковая резина. Свободное шасси и вес 170 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Боря, дай побольше инфы по мотору, хотя бы название.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял то эт Honda 390 . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Насколько я понял то эт Honda 390 . :)
Не правильно понял.
Производство Россия (аналог Honda).
Только вот как он называется, чтобы поискать инфу про него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналог по моему = оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне возможный по ценовой категории класс. Остаётся пару вопросов:

Насколько реально введение такого класса.

Как проверять двигатель кроме амалагационной карты, ведь оригинальная хонда напорядок лучше и надежней но и дороже в 5 раз. Можно в расийские картера хонду впихнуть, вот и не равные условия.

Где гарантия что рассия не перестанит производить эти двигатели и в этот клас не придется покупать хонды по 1200 евро?

Может лучше сразу вводить клас с 6.5 сильными хондами оригинал 500 евро китай 200 всё доступней тем более что по максималке они не сильно уступают, а вот по разгону... но при правильном прохождении поворотов скорость несильно падает и разница по общему результату трассы небольшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Аналог по моему = оригинал.
Глубокое заблуждение!

 

 

Можно в расийские картера хонду впихнуть, вот и не равные условия.
Пломба решает данную проблему.
Где гарантия что рассия не перестанит производить эти двигатели и в этот клас не придется покупать хонды по 1200 евро?
Совершенно разумный вопрос!

Боря, дай название мотора для начала.

Может лучше сразу вводить клас с 6.5 сильными хондами оригинал 500 евро
А это, пожалуй, не стоит. Так можно и на Макаенка кататься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таких моторах ( ессно оригиналах Хонда ) и ехали Механики, Тренеры , Ветераны. Борьба была чо надо !

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Так это KIORITS китайского производства!

 

Предыдущая гонка показала, что если создать класс на Хондах 390(пусть это даже будет KIORITS) с 13 л.с., одинаково настроить все машины на столько, на сколько это возможно, правильно составить регламент(!), сделать стартовый взнос 30 тыс блр. - от участников и зрителей отбоя не будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошедшие соревнования показали, что на Боровой карт с двигателем 270 кубов Киорис этот смог проехать 1.05. Это при том, что непонятно какое шасси, дождевая Дака. Мотор 390 имеет 13 сил против 9 у 270 кубового. + хорошее шасси и резина и я думаю еще секунд 10 можно скинуть... а 55 секунд на Боровой нормальное время. Итого: скорости гонщику хватит, класс не дорогой, мотор надежный, борьба равная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу прощения, что вмешиваюсь, я в картинге чайник полный ну катался пару раз на Макаенка понравилось. Но тема мне интересна и если бы был вариант собрать бюджетный карт и участвовать в гонках, я бы не отказался.

BorisSamkovich, возможно у меня не совсем верная инфа но по моему 270-ка ехала лучший круг 1.09. и ИМХО для этих картов "Боровая" слишком длиная и широкая, на них лучше гонять на Макаенка.

А вот по поводу 390-го согласен, на Макаенка собрали с таким мотором (китайским) машинку и выбрались на ней на "Боровую" ну с учетом полного отсутствия опыта, передних тормозов, бриджей которые на гонки не исспользуют(съеженные в говно), китайские 13 сил, я на ней выехал 1.01.7..(где то так).

И есть вопросик по весу, я так понял прелагается ограничение мин 170 кг, сколько может весить такой карт???

 

KIORITS DP390, если это такой же китайский мотор как взяли на Макаенка, то будут вопросы по эксплуатации, ну типа не надежные они :icon_bad:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Я прошу прощения, что вмешиваюсь, я в картинге чайник полный ну катался пару раз на Макаенка понравилось. Но тема мне интересна и если бы был вариант собрать бюджетный карт и участвовать в гонках, я бы не отказался.
Вот и еще один желающий в класс эконом. И таких, я уверен, не мало.
BorisSamkovich, возможно у меня не совсем верная инфа но по моему 270-ка ехала лучший круг 1.09.
Если верить протоколам да и хронометру Alfano, а им стоит верить, то время на карте №9 с длинным соотношением было действительно 1.05, с хвостиком
ИМХО для этих картов "Боровая" слишком длиная и широкая, на них лучше гонять на Макаенка.
Из этих картов не все достали еще. Они и быстрее поедут, если это надо будет.
И есть вопросик по весу, я так понял прелагается ограничение мин 170 кг, сколько может весить такой карт???
Смотря какое шасси.
KIORITS DP390, если это такой же китайский мотор как взяли на Макаенка, то будут вопросы по эксплуатации, ну типа не надежные они :icon_bad:
А об этом, пожалуйста, поподробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и еще один желающий в класс эконом. И таких, я уверен, не мало.

 

Да таких не мало, я лично знаю человека четыре.

 

Если верить протоколам да и хронометру Alfano, а им стоит верить, то время на карте №9 с длинным соотношением было действительно 1.05, с хвостиком

Из этих картов не все достали еще. Они и быстрее поедут, если это надо будет.

Не спорю

Смотря какое шасси.

Так вот отсюда и вопрос, какие могут быть варианты???, меня же граммы не интересуют +- 5 кг.

А об этом, пожалуйста, поподробнее.

 

1. В середине лета как только его собрали и запустили на Макаенка, через три круга изо всех щелей поперло масло, его долго переберали меняли прокладки и все ставили на герметик.

2. После заездов на "Боровой", решили его немножко настроить ну типа сделать чуть побыстрее, начали с простого с установки спортивного карбюратора, после нескольких кругов на Макаенка с ентим карбюратором мотор словил клина. Что стало причиной клина пока не ясно мотор пока не разбирали.

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Замечу, следующее: KIORITS DP390 мотор нормальный! Если уж так смотреть, то серийная Макака даже завестись не смогла бы, а она ездит.

Просто надо что бы возникла группа интузиастов, которые сдела ли бы 3-4 карта с такими двигателями, настроили их как надо а промчали бы такого рода "марафончик" на боровой кругов в 60-80, и если все ОК, то и можно уделять внимание этому мотору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxik, прошу заметить энтузиастов готовых на первом этапе вкинуть в енто дело минимум 2000$ на кждого. Деньги конечно не военные но и не маленькие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Ваня, ни кто не говорит про энтузиастов, готовых начать с нуля.

Возможно у кого то есть невостребованная шасси, а купить двигатель+муфту можно и для учебного процесса или для зимних гонок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxik, согласен, как жаль, что у меня нет не хрена :sad:.

Если я правильно понял двигатель который мы здесь обсуждаем значительно дешевле шасси?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что этот китаец понадёжнее ММВЗ будет. Это моё скромное ИМХО. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается надежности, то продавец дает на этот мотор год гарантии. Разве кто-то еще может дать на это год гарантии. Мотор надо эксплуатировать в стандартном виде. Главное дать жизнь этому классу, привлечь в него народ, а уж потом можно и говорить о другом карбюраторе или другом глушителе и т.д. То что это лучше и проше ММВЗ - это очевидно. Есть китайские моторы, которые ставят на мотоциклы на заводе. Они тож 4-х тактные, 200 объем и с кпп, стоит 1,5 миллиона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гарантию дают и на ММВЗ, это ни о чём не говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые собеседники, сколько может может стоить шассии для такого, класса (есессено бюджетный б/у вариант)?. Какую резину возможно будут исспользовать в таком классе? Какова вообще процедура создания этого класса??? Повторно очень прошу ответить, сколько может весить такой карт ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Стоимость шасси начинается от 500$, и до ....

Соответственно имеем : шасси 500+ Двигатель 650+ муфта 100 + комплект колес 70 + разные мелочи 100 = 1420$ это в принципе та цена, на которую можно рассчитывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×