ваз 2183 0 Опубликовано: 9 февраля, 2006 Помоему надо обсудить пару вопросов в ентом классе !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 9 февраля, 2006 ваз 2183, что ж, давайте начнем с Вас! Какие вопросы будем обсуждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваз 2183 0 Опубликовано: 9 февраля, 2006 Для начало с простейшего со скольки лет класс ?И мне кажется что надо подумать насчет веса а то у когото нехватает а у большенства перевес !!!! т.к едут дети которым нет 16 и мужики .мот их надо в разные зачеты? но ехать вместе!!! :? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt 0 Опубликовано: 10 февраля, 2006 Да помнится такое уже практиковалось... И ничего хорошего из этого не вышло :dont: ... Уж лучше всем веса добавить... :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваз 2183 0 Опубликовано: 10 февраля, 2006 Но енто тоже неочень хорошо надо четко задуматься над ентим вопросом!!!! класс делался под мужиков с нармальным весом !!! а паехали пацаны и все заплакали что на машину нада вешать по 15 кг!!! вот тогда и скинули !!! а у мужиков перевес появился!!!ЛАЖА :dont: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 11 февраля, 2006 Класс сеньор ДОЛЖЕН быть сделан исключительно для мужиков. Здесь должны быть ограничения по возрасту - 18 лет, и по всесу - взять серединку. :thumbs: Но с такими ограничениями собирается очень мало людей, поэтому и допускают тех кто помладше, абы собрать нужное количиство участников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Destroyer 0 Опубликовано: 11 февраля, 2006 А мне кажеться, что не ограничения надо делать, а пацана весу неного набирать. Я тоже сначала вешал на карт по 15 кг, а потом надоело и начал есть "кашу", поднабрал весу и вместо 15 кг вешал уже около 5-6 ти. А вспомните еще Григория Кучука, я про него ничего плохого не хочу сказать, ездил он нормально, но когда он поехал в "Формуле-С" и нажимая на газ он не знал что делать с картом - он са офигивал. А потом он перешел вроде в "Национальный". Поэтому, если класс делаеться для мужиков, а туда лезут дети, то этим детям надо сначала каши поесть, чтобы не плакать, что много на картике весит...... :hatting: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваз 2183 0 Опубликовано: 11 февраля, 2006 FrienDно я придложил есче вариант насчет ехать вместе но разделять на Сеньор-Ю и просто Сеньор!!!что-то типо того!!! :? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваз 2183 0 Опубликовано: 11 февраля, 2006 Destroyer Дапустим у меня счас если-бы я продолжал ездить на картинге был бы перевес 2-3 кг а енто уже чтото !!! Так что я панимаю как другим у кого перевес 10-15 и тебя всегда обгоняют именно по ентой причини потому что всем нам хорошо известно что 10кг енто почти 1с на круге!!! даже в последнее время было так что в переди ехали 3-4 молодых(легких)гонсчика а с отставанием на пол круга вечно в своей тусовке Мужики(тяжолые=)) А насчет "каши" енто правильно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Destroyer 0 Опубликовано: 11 февраля, 2006 у кого перевес 10-15 и тебя всегда обгоняют именно по ентой причини потому что всем нам хорошо известно что 10кг енто почти 1с на круге!!! даже в последнее время было так что в переди ехали 3-4 молодых(легких)гонсчика а с отставанием на пол круга вечно в своей тусовке Мужики(тяжолые=)) Так вот я и говорю, чтобы не было перевеса у мжиков, надо сделать вес под мужиков, а детям надо жрать побольше, чтобы не было много свинца на карте..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaravoitavAndrey 2 Опубликовано: 1 марта, 2006 Класс для мужиков,мужики пусть там и ездят, а детям туда нечего соваться,пусть ездят в "Популярном","Кадете" на крайняк в "Нацыонале". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 3 декабря, 2006 Уже не один раз просили, чтоб в Сеньор добавили веса. Обращались даже к Виктору Иосифовичу, поднимали вопрос на собраниях, но здвигов не было. Я ездил с перевесом в 25 кг! И в конце концов надоело безполезно выкидывать деньги! Возьмите пример Сергея Молчана - отличный картингист, не хуже сегодняшних молодых лидеров Сеньора, но конкурировать из-за своего веса он не может, что ему ногу отрезать что-ли? Слово "сеньор" подразумевает под собой какой-то подченный возраст, уважение и т.д. То есть класс для взрослых, тяжелых картингистов, а не для юниоров. В сезоне 2006 года вес был 140 кг. В среднем карт этого класса весит 85 кг., то есть гонщик должен весить 55 кг., не абсурд ли для "взрослого" класса? Есть юношеские классы, пусть там и ездят, а если хотят во взрослых выступать пускай кушают кашу или добавляют свинец - в этом нет ничего страшного. В 1997 я один раз ехал во взрослой "сотке" и на мой карт отец довешивал 25 кг - все было справедливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 4 декабря, 2006 Возьмите пример Сергея Молчана - отличный картингист, не хуже сегодняшних молодых лидеров СеньораЯ бы сказал даже лучше сегодняшних молодых лидеров. Кстати, а что там слышно по поводу нового класса для взрослых на будущий сезон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikekart 0 Опубликовано: 29 августа, 2007 Как вы думаете закроется ли вследуещем году класс "Сеньор", учитывая проблемы с запчастями и маленькое количество участников(последний раз их было всего 5)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry 0 Опубликовано: 31 августа, 2007 Как вы думаете закроется ли вследуещем году класс "Сеньор", учитывая проблемы с запчастями и маленькое количество участников(последний раз их было всего 5)? Как непосредственный участник в этом классе думаю класс действительно прекратит свое существование. Если его оставят в регламенте - ну будет там на след. год 4-5 пилотов - это не гонки. Для оставшейся техники и пилотов я бы объеденил КАДЕТ и СЕНЬОР в один класс - глядишь наберется десяток пилотов, но тут будет вопрос разновозрастности . А вот А-125 реальная альтернатива СЕНЬОР, и строить этот класс по аналогу TAG - вполне здравая мысль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppsobol 0 Опубликовано: 31 августа, 2007 Думаю что в следующем году закроется много классов а через два вообще картинг вымрет как вид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 4 сентября, 2007 На трибуне разговор слышал : - Что за название ! Мы же не в итальянской сказке ! Это йа от скуки запостил, и мнение эт не моё. ЗЫ На заборе ЙУХ написано, смотришь, а там дрова на самом деле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 18 ноября, 2007 Уважаемые пилоты класса Сеньор, буду рад побороться в 2008г. с вами в классе А-125. По собственному опыту скажу, что затраты примерно одинаковы, проблем меньше, а удовольствия ... Присоединяйтесь. Проект регламента 2008г. А-125 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 25 ноября, 2007 Ау, господа пилоты, проснитесь! Активней определяйтесь в каком классе едете в летнем сезоне 2008 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaravoitavAndrey 2 Опубликовано: 26 ноября, 2007 На замену старому сеньору пришол А-125 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 27 ноября, 2007 На замену старому сеньору пришол А-125 Похоже, что А-125 в 2008г. будет называться KF-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах