HardCore 0 Posted June 12, 2007 Меня интересует, нужно ли вообще ставить топливный фильтр на топливную систему? Если следить за чистотой того, что льешь и через что, то впринципе этот фильтр и не нужен, мало того он еще будет и создавать сопротивление, так как в карбюре и так есть свой фильтр... Кто что подскажет? Share this post Link to post Share on other sites
MIXA 0 Posted June 12, 2007 Меня интересует, нужно ли вообще ставить топливный фильтр на топливную систему? Если следить за чистотой того, что льешь и через что, то впринципе этот фильтр и не нужен, мало того он еще будет и создавать сопротивление, так как в карбюре и так есть свой фильтр... Кто что подскажет? Ну знаешь, на счет "Если следить за чистотой того, что льешь и через что" - если будешь опаздывать в заезд, то лить будешь через что попало...а фильтра нет и посреди заезда ты свой мотор на бедняк посадишь, если грязь попадет в жиклер или еще куда-нить. А сопротивления при таких объемах проходящего через него бензина - нет и не должно быть. Я считаю, что поставить его не проблема, а польза от него несомненная. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted June 12, 2007 Если хорошо следить за тем что и как заливаешь, то нет необходимости в топливном фильтре. Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted June 12, 2007 Если хорошо следить за тем что и как заливаешь, то нет необходимости в топливном фильтре. у меня такое же мнение. Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted June 13, 2007 (edited) у меня такое же мнение. Здравствуйте.У меня бензонасос микуни там где подходит вакуум есть маленькое отверстие и всегда через отверстие летит масло на двигатель и не может ли через него идти подсос воздуха? Edited June 13, 2007 by ppsobol Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted June 13, 2007 Здравствуйте.У меня бензонасос микуни там где подходит вакуум есть маленькое отверстие и всегда через отверстие летит масло на двигатель и не может ли через него идти подсос воздуха? Попрбуй открыть насос и посмотреть мембрану. Больше дефектов не должно быть. Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted June 13, 2007 Попрбуй открыть насос и посмотреть мембрану. Больше дефектов не должно быть. Мембрна целая, масло кидает с движка через шланг.Завтра фото выложу мож чё подскажеш. Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted June 14, 2007 Попрбуй открыть насос и посмотреть мембрану. Больше дефектов не должно быть. Мож. его заглушить?Или же оно не на что не влияет и у всех так. Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted June 15, 2007 У меня такой дырочки на насосе нету, вообще и модель какая-то не такая. Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted June 15, 2007 Через это отверстие обратная сторона мембраны соединяется с атмосферой. Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted June 15, 2007 Через это отверстие обратная сторона мембраны соединяется с атмосферой. Ну это понятно,только хорошо это или плохо или в самый раз? Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted June 15, 2007 Ну это понятно,только хорошо это или плохо или в самый раз? Это и не хорошо и не плохо, это просто необходимо! Иначе мембрана работать не будет, а соответственно и насос. Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted June 15, 2007 Это и не хорошо и не плохо, это просто необходимо! Иначе мембрана работать не будет, а соответственно и насос. Но почему масло летит,у всех так? Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted June 15, 2007 Масло лететь не должно. Если течь именно из этого отверстия, то проблема с мембраной, странно, что при всем при этом насос качает. Может течь не из этого отверстия? Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted June 16, 2007 Но почему масло летит,у всех так? Коллеги , что вы так паритесь по поводу этой дырочки ?????? Эта дырочка там и сделана для того что-бы лишнее масло которое попадает из кривошипа в вакумную систему насоса вытекало наружу и не клинило мембрану насоса , а соответственно не приводило к поломке двигателя В принципе такой насос можно ставить ниже уровня вакумного штуцера двигателя , этот насос не боится натекания масла под мембрану , и что интересно при этом , что и подсоса через это отверстие в двигатель НЕТ , это происходит благодаря подобранному диаметру этого самого отверстия - дырочки Поэтому переодически надо просто протирать это вытекшее масло на корпусе насоса и не в коим случае эту дырочку как тут некоторые советовали затыкать НЕЛЬЗЯ !!!! Share this post Link to post Share on other sites