sara 0 Опубликовано: 9 июня, 2007 Может кто встречался с расслоением или обгоранием уголков лепестка на ТМ к9с, интересно, что на пластиковом лепестке данная проблема встречаеться намного реже. Может есть наработки по домикам и самим лепесткам. Первые лепестки не проехали и одной гонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 11 июня, 2007 Может кто встречался с расслоением или обгоранием уголков лепестка на ТМ к9с, интересно, что на пластиковом лепестке данная проблема встречаеться намного реже. Может есть наработки по домикам и самим лепесткам. Первые лепестки не проехали и одной гонки. Лепестки крошатся ,как правило, когда едешь на игле. А так у меня новый клапон с К9с уже 4 гонки и все О.К. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sara 0 Опубликовано: 11 июня, 2007 Лепестки крошатся ,как правило, когда едешь на игле.А так у меня новый клапон с К9с уже 4 гонки и все О.К. Если можно подробнее, что значит на игле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 12 июня, 2007 (изменено) Если можно подробнее, что значит на игле. Это когда едешь с неполностью открытой заслонкой, то карбюратор работает на игле, и как правило в таком положении смесь обеднена, карт подергивается и способствует облохмачиванию лепестков, чаще всего встречается у начинающих в коробочных классах. Бывает и так, но это уже по другой причине. Изменено 12 июня, 2007 пользователем NIKITA_74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garfield 0 Опубликовано: 16 августа, 2007 Это когда едешь с неполностью открытой заслонкой, то карбюратор работает на игле, и как правило в таком положении смесь обеднена, карт подергивается и способствует облохмачиванию лепестков, чаще всего встречается у начинающих в коробочных классах.А у безкоробочных встречается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardCore 0 Опубликовано: 17 августа, 2007 (изменено) У меня на TM K11b лепестки с виду нормальные, а когда подносишь к свету, просвечиваются, как будто в дырочку, достал новые - они нормальные, не просвечиваются... это они так "разваливаются"? Изменено 17 августа, 2007 пользователем HardCore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sara 0 Опубликовано: 17 августа, 2007 У меня на новом моторе тоже просвечиваються, это нормально. А разваливаються, это когда наружные уголки начинают расслаиваться, а потом и вовсе края отваливаються. На последнем этапе поставил подпорки с макстера, немного переделал, там стоит по три лепестка, среднюю подпорку отрезал, а крайние подрезал примерно на треть лепестка, пока даже намека нет на расслаивание, что будет дальше посмотрим, по работе тоже вроди все нормально, завтра попробую отправить фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sara 0 Опубликовано: 18 августа, 2007 У меня на новом моторе тоже просвечиваються, это нормально. А разваливаються, это когда наружные уголки начинают расслаиваться, а потом и вовсе края отваливаються.На последнем этапе поставил подпорки с макстера, немного переделал, там стоит по три лепестка, среднюю подпорку отрезал, а крайние подрезал примерно на треть лепестка, пока даже намека нет на расслаивание, что будет дальше посмотрим, по работе тоже вроди все нормально, завтра попробую отправить фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardCore 0 Опубликовано: 19 августа, 2007 У меня на новом моторе тоже просвечиваються, это нормально. А разваливаються, это когда наружные уголки начинают расслаиваться, а потом и вовсе края отваливаються.На последнем этапе поставил подпорки с макстера, немного переделал, там стоит по три лепестка, среднюю подпорку отрезал, а крайние подрезал примерно на треть лепестка, пока даже намека нет на расслаивание, что будет дальше посмотрим, по работе тоже вроди все нормально, завтра попробую отправить фото. я достал новые из коробки, они не просвечиваются, даже намека на это нет, почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 19 августа, 2007 У меня лепестки Tm magmalyte - просвечиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sara 0 Опубликовано: 19 августа, 2007 У меня лепестки Tm magmalyte - просвечиваются Слева стандартный лепесток который стоял на новом ТМ к9с, он в некоторых местах просвечивает, справа лепесток VORTEX RVS, он не просвечиваеться. Поработали на ТМ-е приблизительно одинаковое время, причем на разных моторах. В первую очередь интерисует причина разрушения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 21 августа, 2007 (изменено) А какое время он поработали? может они просто напросто износились, в зависимости от качества карбона у лепестков разный срок службы, в прайсе tm лепестки от 20 до 70 евро, померь лепестки по толщине, у тебя cлева на лепестке буква T, значит комплект был разных по толщине, вероятно T - 0,34 а второй 0,36. Изменено 21 августа, 2007 пользователем Nikita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garfield 0 Опубликовано: 21 августа, 2007 А какое время он поработали? может они просто напросто износились, в зависимости от качества карбона у лепестков разный срок службы, в прайсе tm лепестки от 20 до 70 евро, померь лепестки по толщине, у тебя cлева на лепестке буква T, значит комплект был разных по толщине, вероятно T - 0,34 а второй 0,36.А на что влияет толщина лепистков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sara 0 Опубликовано: 21 августа, 2007 А какое время он поработали? может они просто напросто износились, в зависимости от качества карбона у лепестков разный срок службы, в прайсе tm лепестки от 20 до 70 евро, померь лепестки по толщине, у тебя cлева на лепестке буква T, значит комплект был разных по толщине, вероятно T - 0,34 а второй 0,36. Совершенно верно, толщина лепестка 0.34, стояли на новом ТМ к9с, проработали; пятница 3 тренировки по 20 минут, суббота 2 тренировки, квалификация, финал, вскрытие, результат на фото. Справа на фото лепесток с ВОРТЕКСА новый не просвечиваеться, на фато видно, совершенно другое исполнение, проработал на ТМ-ме приблизительно такое-же время, степень разрушения немного другая, размеры те же. Интерисует причина, еду в ИСС первый сезон, поэтому такая обостренная реакция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smart 0 Опубликовано: 19 декабря, 2007 Лепестки ломаются изза того что домик и лепестки плохо прилегают- нужно домик притереть акуратно на плите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garfield 0 Опубликовано: 10 января, 2008 А сколько в среднем ходят лепестки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 10 января, 2008 Стандартные TM magmalyte в среднем 3-4 гонки, регулярно осматривая и чища фильтр, не перекручивая мотор и с правильными настройками, а то и больше. Один раз верхний лепесток обкромсало за гонку, грязная трасса, из шпилек мотор немного перекручивал вот и результат. Температура +5 Кстати хотел узнать износ лепестков от погоды как то зависит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smart 0 Опубликовано: 8 февраля, 2008 Стандартные TM magmalyte в среднем 3-4 гонки, регулярно осматривая и чища фильтр, не перекручивая мотор и с правильными настройками, а то и больше. Один раз верхний лепесток обкромсало за гонку, грязная трасса, из шпилек мотор немного перекручивал вот и результат. Температура +5 Кстати хотел узнать износ лепестков от погоды как то зависит? Не замечал влияния погоды. Ревизия после каждой гонки и перед финалами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах