Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
i85

Давайте поговорим про Ем-125

Recommended Posts

i85    0

довайте поговорим про Ем-125. Кто знает сколько она стоит в данный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NIKITA_74    13

Я както слышал разговор что на круг Мотор+ зажигание, карбюратор. труба,в районе 2 000 евро.

Но точно не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dima_racing    0

мотор дорого .по цене как хороший б.у tm.если хочешь хороший мотор то только 1 карбюратор dellortо тебе в 500 баков всанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
мотор дорого .по цене как хороший б.у tm.если хочешь хороший мотор то только 1 карбюратор dellortо тебе в 500 баков всанет.

Карбюратор на ТМ стоит 285 евро. (покупал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
z_u    5
Карбюратор на ТМ стоит 285 евро. (покупал)

 

даже если так то разница в 1200 руб :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dima_racing    0

на данный момент цену сказать точно не могу но летом покупал сам. деллорто около 14 тыс.руб в комплекте со всеми столбиками жиклерами иглами.Етим я хотел сказать что вместо ЕМ-125м за 2000евро лучше купить хороший тм.

Edited by dima_racing

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите пожалуйста. Я хочу купить новый двигатель ЕМ!!! Где вообще его делают и как связаться с тем, кто его делает??? Заранее спасибо!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Ребят, подскажите пожалуйста. Я хочу купить новый двигатель ЕМ!!! Где вообще его делают и как связаться с тем, кто его делает??? Заранее спасибо!!!!!!

Позвони Белиновскому он руководит этим процессом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
EM-Kart    0

Беленовский Е.Н. 89161547839     Беленовский А.Е. 89161966369

Edited by EM-Kart

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
довайте поговорим про Ем-125. Кто знает сколько она стоит в данный момент.

Здесь нашел фотографию1970 года

Мотор М 105 !!!!

а теперь вглядитесь во внешний вид. И здесаь недавно были фото из Одесской области

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Здесь нашел фотографию1970 года

Мотор М 105 !!!!

а теперь вглядитесь во внешний вид. И здесаь недавно были фото из Одесской области

Для тех кто слабо понимает все заварено самолетик но это 1970 год

103387357.jpg

Edited by NIKITA_74

Share this post


Link to post
Share on other sites
Савел    14

ток я не пойму куда идет система выпуска

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Вроде под сидение

не забывайте это 1971 год и трубы пускали между сиденьем и мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sara    0

Магнето и карб душевные и настальгические, ну и труба конечно. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Магнето и карб душевные и настальгические, ну и труба конечно. :to_become_senile:

магнето дельфин и карб. дельорто

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
не забывайте это 1971 год и трубы пускали между сиденьем и мотором.

Что было, то было. Именно эстонская ходовая шла таковой с завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gena-1kart1    0

мне кажется рама ленинградская,т.к.у нее барабанные тормоза у эстонских рам были дисковые тормоза,хотя может и ошибаюсь,старость не радость :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
мне кажется рама ленинградская,т.к.у нее барабанные тормоза у эстонских рам были дисковые тормоза,хотя может и ошибаюсь,старость не радость :to_become_senile:

ход мыслей правильный, но это эстония К5.

машины шли с колодочными тормозами. только задний тормоз стоял с правой стороны, его сразу переставляли на левую. т.к. он всегда был в масле от цепи.

Потом пошли ленинградки , в ответ в эстонии выпустили карт с дисковыми тормозами, убой конструкции о плохо работающими.

В результате все пересели на ленинградки и переделывали как могли.

А с 1973 года пошла серия КС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gena-1kart1    0

Вы правы,я тоже перебрал фотки и обнаружил,что я эстонку получил в 1974г,но скажу сразу те рамы ,которые предназначались не для эстонцев,были неочень ,мягко говоря удачные,а вот ленинградские ,даже с барабанными тормозами были намного лучше,я В 1978г стал призером в классе 50см в Кандаве,на ленинградке с барабанными тормозами,но мороки сними было много

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Вы правы,я тоже перебрал фотки и обнаружил,что я эстонку получил в 1974г,но скажу сразу те рамы ,которые предназначались не для эстонцев,были неочень ,мягко говоря удачные,а вот ленинградские ,даже с барабанными тормозами были намного лучше,я В 1978г стал призером в классе 50см в Кандаве,на ленинградке с барабанными тормозами,но мороки сними было много

Сейчас трассу в Кандаве переделали!

Трасса европейского уровня, сам не видел, но народ на Еврочелендже рассказывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gena-1kart1    0

посмотреть бы,что осталось от старой трассы,знаешь я сейчас посмотрел,в 1978г хороший результат был в макаках 58с,но с внутренностями от ЧЗ,а в 1995г,если мне неизменяет память ,я встречался с Хуго Юршевским,так вот мы говорили о кандавской трассе и он сказал ,что его сын ездил уже за 40 сек,двигатель ротакс и покрышки сответсвенно бриджстоун,интересно сейчас там какое время,длина трассы какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

Длина трассы 1012м. Сайт www.kartodroms.lv

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
посмотреть бы,что осталось от старой трассы,знаешь я сейчас посмотрел,в 1978г хороший результат был в макаках 58с,но с внутренностями от ЧЗ,а в 1995г,если мне неизменяет память ,я встречался с Хуго Юршевским,так вот мы говорили о кандавской трассе и он сказал ,что его сын ездил уже за 40 сек,двигатель ротакс и покрышки сответсвенно бриджстоун,интересно сейчас там какое время,длина трассы какая?

В 78-79 у бати были такие моторы(делали из 508 CZ_а, а в 80 он построил двигатель по гадживе с полно поточным клапаном и на этом моторе а Рига на Спартакиаде Народов СССР А.Тепляков был первым.

 

А про Кандаву сложно говорить, зато про Курск могу сказать следующее (до перекрытия дороги 2001 году).

В 1974 году ехали лидеры в 125 международном классе 52 сек

В 2000 году класс мини 51.9 а ИСС 40,9 сек.

две фотографии одна 1975 года другая 2008 года пытался снять с одного и того же места.

post-586-1229924088_thumb.jpg

post-586-1229924597_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×