Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

i85

Давайте поговорим про Ем-125

Рекомендуемые сообщения

i85    0

довайте поговорим про Ем-125. Кто знает сколько она стоит в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NIKITA_74    13

Я както слышал разговор что на круг Мотор+ зажигание, карбюратор. труба,в районе 2 000 евро.

Но точно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dima_racing    0

мотор дорого .по цене как хороший б.у tm.если хочешь хороший мотор то только 1 карбюратор dellortо тебе в 500 баков всанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
мотор дорого .по цене как хороший б.у tm.если хочешь хороший мотор то только 1 карбюратор dellortо тебе в 500 баков всанет.

Карбюратор на ТМ стоит 285 евро. (покупал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5
Карбюратор на ТМ стоит 285 евро. (покупал)

 

даже если так то разница в 1200 руб :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dima_racing    0

на данный момент цену сказать точно не могу но летом покупал сам. деллорто около 14 тыс.руб в комплекте со всеми столбиками жиклерами иглами.Етим я хотел сказать что вместо ЕМ-125м за 2000евро лучше купить хороший тм.

Изменено пользователем dima_racing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите пожалуйста. Я хочу купить новый двигатель ЕМ!!! Где вообще его делают и как связаться с тем, кто его делает??? Заранее спасибо!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Ребят, подскажите пожалуйста. Я хочу купить новый двигатель ЕМ!!! Где вообще его делают и как связаться с тем, кто его делает??? Заранее спасибо!!!!!!

Позвони Белиновскому он руководит этим процессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EM-Kart    0

Беленовский Е.Н. 89161547839     Беленовский А.Е. 89161966369

Изменено пользователем EM-Kart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
довайте поговорим про Ем-125. Кто знает сколько она стоит в данный момент.

Здесь нашел фотографию1970 года

Мотор М 105 !!!!

а теперь вглядитесь во внешний вид. И здесаь недавно были фото из Одесской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Здесь нашел фотографию1970 года

Мотор М 105 !!!!

а теперь вглядитесь во внешний вид. И здесаь недавно были фото из Одесской области

Для тех кто слабо понимает все заварено самолетик но это 1970 год

103387357.jpg

Изменено пользователем NIKITA_74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

ток я не пойму куда идет система выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Вроде под сидение

не забывайте это 1971 год и трубы пускали между сиденьем и мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0

Магнето и карб душевные и настальгические, ну и труба конечно. :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Магнето и карб душевные и настальгические, ну и труба конечно. :to_become_senile:

магнето дельфин и карб. дельорто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
не забывайте это 1971 год и трубы пускали между сиденьем и мотором.

Что было, то было. Именно эстонская ходовая шла таковой с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gena-1kart1    0

мне кажется рама ленинградская,т.к.у нее барабанные тормоза у эстонских рам были дисковые тормоза,хотя может и ошибаюсь,старость не радость :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
мне кажется рама ленинградская,т.к.у нее барабанные тормоза у эстонских рам были дисковые тормоза,хотя может и ошибаюсь,старость не радость :to_become_senile:

ход мыслей правильный, но это эстония К5.

машины шли с колодочными тормозами. только задний тормоз стоял с правой стороны, его сразу переставляли на левую. т.к. он всегда был в масле от цепи.

Потом пошли ленинградки , в ответ в эстонии выпустили карт с дисковыми тормозами, убой конструкции о плохо работающими.

В результате все пересели на ленинградки и переделывали как могли.

А с 1973 года пошла серия КС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gena-1kart1    0

Вы правы,я тоже перебрал фотки и обнаружил,что я эстонку получил в 1974г,но скажу сразу те рамы ,которые предназначались не для эстонцев,были неочень ,мягко говоря удачные,а вот ленинградские ,даже с барабанными тормозами были намного лучше,я В 1978г стал призером в классе 50см в Кандаве,на ленинградке с барабанными тормозами,но мороки сними было много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Вы правы,я тоже перебрал фотки и обнаружил,что я эстонку получил в 1974г,но скажу сразу те рамы ,которые предназначались не для эстонцев,были неочень ,мягко говоря удачные,а вот ленинградские ,даже с барабанными тормозами были намного лучше,я В 1978г стал призером в классе 50см в Кандаве,на ленинградке с барабанными тормозами,но мороки сними было много

Сейчас трассу в Кандаве переделали!

Трасса европейского уровня, сам не видел, но народ на Еврочелендже рассказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gena-1kart1    0

посмотреть бы,что осталось от старой трассы,знаешь я сейчас посмотрел,в 1978г хороший результат был в макаках 58с,но с внутренностями от ЧЗ,а в 1995г,если мне неизменяет память ,я встречался с Хуго Юршевским,так вот мы говорили о кандавской трассе и он сказал ,что его сын ездил уже за 40 сек,двигатель ротакс и покрышки сответсвенно бриджстоун,интересно сейчас там какое время,длина трассы какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
посмотреть бы,что осталось от старой трассы,знаешь я сейчас посмотрел,в 1978г хороший результат был в макаках 58с,но с внутренностями от ЧЗ,а в 1995г,если мне неизменяет память ,я встречался с Хуго Юршевским,так вот мы говорили о кандавской трассе и он сказал ,что его сын ездил уже за 40 сек,двигатель ротакс и покрышки сответсвенно бриджстоун,интересно сейчас там какое время,длина трассы какая?

В 78-79 у бати были такие моторы(делали из 508 CZ_а, а в 80 он построил двигатель по гадживе с полно поточным клапаном и на этом моторе а Рига на Спартакиаде Народов СССР А.Тепляков был первым.

 

А про Кандаву сложно говорить, зато про Курск могу сказать следующее (до перекрытия дороги 2001 году).

В 1974 году ехали лидеры в 125 международном классе 52 сек

В 2000 году класс мини 51.9 а ИСС 40,9 сек.

две фотографии одна 1975 года другая 2008 года пытался снять с одного и того же места.

post-586-1229924088_thumb.jpg

post-586-1229924597_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×