i85 0 Posted May 27, 2007 довайте поговорим про Ем-125. Кто знает сколько она стоит в данный момент. Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted May 28, 2007 Я както слышал разговор что на круг Мотор+ зажигание, карбюратор. труба,в районе 2 000 евро. Но точно не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
dima_racing 0 Posted December 4, 2007 мотор дорого .по цене как хороший б.у tm.если хочешь хороший мотор то только 1 карбюратор dellortо тебе в 500 баков всанет. Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted December 4, 2007 мотор дорого .по цене как хороший б.у tm.если хочешь хороший мотор то только 1 карбюратор dellortо тебе в 500 баков всанет. Карбюратор на ТМ стоит 285 евро. (покупал) Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted December 4, 2007 Карбюратор на ТМ стоит 285 евро. (покупал) даже если так то разница в 1200 руб Share this post Link to post Share on other sites
dima_racing 0 Posted December 5, 2007 (edited) на данный момент цену сказать точно не могу но летом покупал сам. деллорто около 14 тыс.руб в комплекте со всеми столбиками жиклерами иглами.Етим я хотел сказать что вместо ЕМ-125м за 2000евро лучше купить хороший тм. Edited December 5, 2007 by dima_racing Share this post Link to post Share on other sites
KartDriver11 0 Posted October 23, 2008 Ребят, подскажите пожалуйста. Я хочу купить новый двигатель ЕМ!!! Где вообще его делают и как связаться с тем, кто его делает??? Заранее спасибо!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted October 23, 2008 Ребят, подскажите пожалуйста. Я хочу купить новый двигатель ЕМ!!! Где вообще его делают и как связаться с тем, кто его делает??? Заранее спасибо!!!!!! Позвони Белиновскому он руководит этим процессом. Share this post Link to post Share on other sites
роман х5 0 Posted December 2, 2008 Кстати, как связатся с беленовским? Share this post Link to post Share on other sites
EM-Kart 0 Posted December 10, 2008 (edited) Беленовский Е.Н. 89161547839 Беленовский А.Е. 89161966369 Edited January 24, 2009 by EM-Kart Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted December 12, 2008 довайте поговорим про Ем-125. Кто знает сколько она стоит в данный момент. Здесь нашел фотографию1970 года Мотор М 105 !!!! а теперь вглядитесь во внешний вид. И здесаь недавно были фото из Одесской области Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted December 12, 2008 (edited) Здесь нашел фотографию1970 года Мотор М 105 !!!! а теперь вглядитесь во внешний вид. И здесаь недавно были фото из Одесской области Для тех кто слабо понимает все заварено самолетик но это 1970 год Edited December 12, 2008 by NIKITA_74 Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted December 13, 2008 ток я не пойму куда идет система выпуска Share this post Link to post Share on other sites
StaravoitavAndrey 2 Posted December 13, 2008 Вроде под сидение Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted December 13, 2008 Вроде под сидение не забывайте это 1971 год и трубы пускали между сиденьем и мотором. Share this post Link to post Share on other sites
sara 0 Posted December 13, 2008 Магнето и карб душевные и настальгические, ну и труба конечно. Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted December 14, 2008 Магнето и карб душевные и настальгические, ну и труба конечно. магнето дельфин и карб. дельорто Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted December 14, 2008 не забывайте это 1971 год и трубы пускали между сиденьем и мотором. Что было, то было. Именно эстонская ходовая шла таковой с завода. Share this post Link to post Share on other sites
gena-1kart1 0 Posted December 20, 2008 мне кажется рама ленинградская,т.к.у нее барабанные тормоза у эстонских рам были дисковые тормоза,хотя может и ошибаюсь,старость не радость Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted December 20, 2008 мне кажется рама ленинградская,т.к.у нее барабанные тормоза у эстонских рам были дисковые тормоза,хотя может и ошибаюсь,старость не радость ход мыслей правильный, но это эстония К5. машины шли с колодочными тормозами. только задний тормоз стоял с правой стороны, его сразу переставляли на левую. т.к. он всегда был в масле от цепи. Потом пошли ленинградки , в ответ в эстонии выпустили карт с дисковыми тормозами, убой конструкции о плохо работающими. В результате все пересели на ленинградки и переделывали как могли. А с 1973 года пошла серия КС. Share this post Link to post Share on other sites
gena-1kart1 0 Posted December 21, 2008 Вы правы,я тоже перебрал фотки и обнаружил,что я эстонку получил в 1974г,но скажу сразу те рамы ,которые предназначались не для эстонцев,были неочень ,мягко говоря удачные,а вот ленинградские ,даже с барабанными тормозами были намного лучше,я В 1978г стал призером в классе 50см в Кандаве,на ленинградке с барабанными тормозами,но мороки сними было много Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted December 21, 2008 Вы правы,я тоже перебрал фотки и обнаружил,что я эстонку получил в 1974г,но скажу сразу те рамы ,которые предназначались не для эстонцев,были неочень ,мягко говоря удачные,а вот ленинградские ,даже с барабанными тормозами были намного лучше,я В 1978г стал призером в классе 50см в Кандаве,на ленинградке с барабанными тормозами,но мороки сними было много Сейчас трассу в Кандаве переделали! Трасса европейского уровня, сам не видел, но народ на Еврочелендже рассказывал. Share this post Link to post Share on other sites
gena-1kart1 0 Posted December 21, 2008 посмотреть бы,что осталось от старой трассы,знаешь я сейчас посмотрел,в 1978г хороший результат был в макаках 58с,но с внутренностями от ЧЗ,а в 1995г,если мне неизменяет память ,я встречался с Хуго Юршевским,так вот мы говорили о кандавской трассе и он сказал ,что его сын ездил уже за 40 сек,двигатель ротакс и покрышки сответсвенно бриджстоун,интересно сейчас там какое время,длина трассы какая? Share this post Link to post Share on other sites
SMV 13 Posted December 22, 2008 Длина трассы 1012м. Сайт www.kartodroms.lv Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted December 22, 2008 посмотреть бы,что осталось от старой трассы,знаешь я сейчас посмотрел,в 1978г хороший результат был в макаках 58с,но с внутренностями от ЧЗ,а в 1995г,если мне неизменяет память ,я встречался с Хуго Юршевским,так вот мы говорили о кандавской трассе и он сказал ,что его сын ездил уже за 40 сек,двигатель ротакс и покрышки сответсвенно бриджстоун,интересно сейчас там какое время,длина трассы какая? В 78-79 у бати были такие моторы(делали из 508 CZ_а, а в 80 он построил двигатель по гадживе с полно поточным клапаном и на этом моторе а Рига на Спартакиаде Народов СССР А.Тепляков был первым. А про Кандаву сложно говорить, зато про Курск могу сказать следующее (до перекрытия дороги 2001 году). В 1974 году ехали лидеры в 125 международном классе 52 сек В 2000 году класс мини 51.9 а ИСС 40,9 сек. две фотографии одна 1975 года другая 2008 года пытался снять с одного и того же места. Share this post Link to post Share on other sites