Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

karting_chelny

Вопрос о работе шин.

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте Игорь! Придерживаюсь Ваших слов, я тоже 30 лет в картинге:

" В картинге любая информация полезна, я уже 30 лет с картингом и после каждой гонке узнаю для себя что-то новое".

Многие Ваши рекомендации имеют огромную ценность.

Считаю нужно продолжить тему "Советы от Pridhodko Igor"

Поэтому начинаю!!!

post-580-1175854124_thumb.jpg

Вы папа Славы? (Congratulations to Slava Pridhodko for a great 2006.

With his father Igor tuning, a great family success story for 2006.

Congratulations to Slava and Igor and continued success in 2007.)

У нас трассы с не скоростными поворотами и плохим и малым сцеплением и чаще холодные поэтому???

Вопрос о работе шин. Дайте больше информации к Вашим фразам

"Когда на скорости 100 км/час сможешь запустить машину в занос от края до края то знай что у тебя все правильно стоит (отрегулировано шасси) на карте."

Вопрос, а если сразу зарулила или на середине трассы или должна на краю трассы зарулить и упереться?

"Каждый поворот должен ехать со сносом, зад должен быть немножко свободней, чем перед."

Вопрос, Ведь настроить скольжение шасси под стиль гонщика нужно так чтобы, к апексу шина вышла на рабочую температуру ( подскажите какую?) и работала всем пятном, как принято подскальзываем в первой части входа в поворот?

"Самое простое, вы должны иметь лазерный термометр и вы будете видеть где твоя температура на колесах снаружи, середина, внутри."

Вопрос, это ведь показатель как работает пятно, что делаем с колесами дальше, чтобы не перегреть и не поплыли, но эффективно работали всю гонку.

С уважением, karting_chelny!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIXA    0

karting_chelny, подскажи где ты взял "Советы от Pridhodko Igor"

?? Очень интересно почитать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрам    0

Позволю себе иметь наглость и дать свой ответ на вопрос:"Вопрос, это ведь показатель как работает пятно, что делаем с колесами дальше, чтобы не перегреть и не поплыли, но эффективно работали всю гонку."

Нужно нащупать предел температуры (чтобы резина не плыла) и во время тренировок с помощью давления и наклонов колес выставить окончательную температуру(тоесть ту, которая установится к моменту финиша)на всей поверхности покрышки на дистанцию гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе иметь наглость и дать свой ответ на вопрос:

(чтобы резина не плыла) и (тоесть ту, которая установится к моменту финиша) на всей поверхности покрышки на дистанцию гонки.

Эту тему я хочу продолжить потому что, Игорь дает всегда конкретные ответы на конкретные вопросы, а то что Вы дали свой ответ обо всем и не о чем, это мне и так известно.

 

Поэтому конкретный вопрос у какой модели шин (из перечня омологированных) какой диапазон рабочей температуры и при съезде с трассы после гонки (тестов) какая должна быть температура у этих шин и где эти величины правильные на поверхности или в корде ???

Перечень шин на которых ездит Слава?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрам    0

Ну если Вам эти слова ни очем не говорят, это другой вопрос. А под конкретную температуру конкретной модели шин нужен еще конкретный асфальт и конкретный пилот.

можно не отвечать на это сообщение ;)

Изменено пользователем Шрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0
Эту тему я хочу продолжить потому что, Игорь дает всегда конкретные ответы на конкретные вопросы, а то что Вы дали свой ответ обо всем и не о чем, это мне и так известно.

 

Поэтому конкретный вопрос у какой модели шин (из перечня омологированных) какой диапазон рабочей температуры и при съезде с трассы после гонки (тестов) какая должна быть температура у этих шин и где эти величины правильные на поверхности или в корде ???

Перечень шин на которых ездит Слава?

Привет! Цитирую: ...большинство картинговых шин разработаны для работы в диапазоне температур 74-85 гр. С(165-185 F) ... почти любая картинговая шина будет разрушаться, когда температура ее поверхности превышает 93-99 гр.С(200-210 F) Имейте ввиду, что шины остывают очени быстро оторвавшись от трассы.

http://srs-karting.narod.ru/speed.htm :deal::cool::icon_beer::icon_mrgreen::p;)

Изменено пользователем sara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Цитирую: ...большинство в диапазоне 74-85 гр. С(165-185 F) ... почти любая разрушаться, когда превышает 93-99 гр.С(200-210 F) Имейте ввиду, что шины остывают очени быстро оторвавшись от трассы.

Извените, зачем так далеко ходить это все здесь же в статье "Параметры шины. Часть 2"

 

Но еще раз конкретно, может сказать только специалист, который этим специально занимается и постояно использует разные шины и типы шин, так вот Игорь и есть тот человек который знает результаты сравнительных тестов разных шин.

Я тоже люблю лазерный Пирометр но работать приходится только с шиной YJC, которую Игорь не любит, с твердыми шинами да на наших трассах тяжелее работать.

А для Вас даю главные мысли про шины, тоже в общем, а Вы ищите, что вам надо.

Нет такой вещи как "правильное давление воздуха". Количество воздуха, которое Вы закачиваете в ваши шины, должно быть определено "температурой шины", и она должна располагаться For MG Tyres - MZ между 194F (90С) and 212F (100С). Вздутия могут появиться, когда достигает температура выше 212F (100С). Как номинальное Вы должны начать с рекомендованной фабрикой, установки давления от 0.8BAR (12Psi).

Давление в шине должно меняться в зависимости от состава шины и конструкции (жесткость боковины), температуры трассы, конфигурации трассы, погодных условий, длины гонки, класса и стиль езды пилота. Погодные условия очень изменяют ваши установки. Если трасса очень холодная, Вы можете эксплуатировать на более высоком давление и если горячая, более низкие давления понизит высокую температуру шины. Более длинные гонки могут требовать более низкого давления на старте.

post-580-1175981293_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardCore    0

Так что действительно важнее: давление в колесе (если большое давление, то колесо становится круглым и уменьшается пятно соприкосновения с асфальтом) или температура резины? Потому что при холодной погоде, когда резина плохо прогревается, качают большое давление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Была и остается важной - температура. Дваление - это способ изменения температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×