karting_chelny 0 Posted April 6, 2007 Здраствуйте Игорь! Придерживаюсь Ваших слов, я тоже 30 лет в картинге: " В картинге любая информация полезна, я уже 30 лет с картингом и после каждой гонке узнаю для себя что-то новое". Многие Ваши рекомендации имеют огромную ценность. Считаю нужно продолжить тему "Советы от Pridhodko Igor" Поэтому начинаю!!! Вы папа Славы? (Congratulations to Slava Pridhodko for a great 2006. With his father Igor tuning, a great family success story for 2006. Congratulations to Slava and Igor and continued success in 2007.) У нас трассы с не скоростными поворотами и плохим и малым сцеплением и чаще холодные поэтому??? Вопрос о работе шин. Дайте больше информации к Вашим фразам "Когда на скорости 100 км/час сможешь запустить машину в занос от края до края то знай что у тебя все правильно стоит (отрегулировано шасси) на карте." Вопрос, а если сразу зарулила или на середине трассы или должна на краю трассы зарулить и упереться? "Каждый поворот должен ехать со сносом, зад должен быть немножко свободней, чем перед." Вопрос, Ведь настроить скольжение шасси под стиль гонщика нужно так чтобы, к апексу шина вышла на рабочую температуру ( подскажите какую?) и работала всем пятном, как принято подскальзываем в первой части входа в поворот? "Самое простое, вы должны иметь лазерный термометр и вы будете видеть где твоя температура на колесах снаружи, середина, внутри." Вопрос, это ведь показатель как работает пятно, что делаем с колесами дальше, чтобы не перегреть и не поплыли, но эффективно работали всю гонку. С уважением, karting_chelny! Share this post Link to post Share on other sites
MIXA 0 Posted April 6, 2007 karting_chelny, подскажи где ты взял "Советы от Pridhodko Igor" ?? Очень интересно почитать Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted April 7, 2007 Позволю себе иметь наглость и дать свой ответ на вопрос:"Вопрос, это ведь показатель как работает пятно, что делаем с колесами дальше, чтобы не перегреть и не поплыли, но эффективно работали всю гонку." Нужно нащупать предел температуры (чтобы резина не плыла) и во время тренировок с помощью давления и наклонов колес выставить окончательную температуру(тоесть ту, которая установится к моменту финиша)на всей поверхности покрышки на дистанцию гонки. Share this post Link to post Share on other sites
karting_chelny 0 Posted April 7, 2007 Позволю себе иметь наглость и дать свой ответ на вопрос:(чтобы резина не плыла) и (тоесть ту, которая установится к моменту финиша) на всей поверхности покрышки на дистанцию гонки. Эту тему я хочу продолжить потому что, Игорь дает всегда конкретные ответы на конкретные вопросы, а то что Вы дали свой ответ обо всем и не о чем, это мне и так известно. Поэтому конкретный вопрос у какой модели шин (из перечня омологированных) какой диапазон рабочей температуры и при съезде с трассы после гонки (тестов) какая должна быть температура у этих шин и где эти величины правильные на поверхности или в корде ??? Перечень шин на которых ездит Слава? Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted April 7, 2007 (edited) Ну если Вам эти слова ни очем не говорят, это другой вопрос. А под конкретную температуру конкретной модели шин нужен еще конкретный асфальт и конкретный пилот. можно не отвечать на это сообщение Edited April 7, 2007 by Шрам Share this post Link to post Share on other sites
sara 0 Posted April 7, 2007 (edited) Эту тему я хочу продолжить потому что, Игорь дает всегда конкретные ответы на конкретные вопросы, а то что Вы дали свой ответ обо всем и не о чем, это мне и так известно. Поэтому конкретный вопрос у какой модели шин (из перечня омологированных) какой диапазон рабочей температуры и при съезде с трассы после гонки (тестов) какая должна быть температура у этих шин и где эти величины правильные на поверхности или в корде ??? Перечень шин на которых ездит Слава? Привет! Цитирую: ...большинство картинговых шин разработаны для работы в диапазоне температур 74-85 гр. С(165-185 F) ... почти любая картинговая шина будет разрушаться, когда температура ее поверхности превышает 93-99 гр.С(200-210 F) Имейте ввиду, что шины остывают очени быстро оторвавшись от трассы. http://srs-karting.narod.ru/speed.htm Edited April 7, 2007 by sara Share this post Link to post Share on other sites
karting_chelny 0 Posted April 7, 2007 Привет! Цитирую: ...большинство в диапазоне 74-85 гр. С(165-185 F) ... почти любая разрушаться, когда превышает 93-99 гр.С(200-210 F) Имейте ввиду, что шины остывают очени быстро оторвавшись от трассы.Извените, зачем так далеко ходить это все здесь же в статье "Параметры шины. Часть 2" Но еще раз конкретно, может сказать только специалист, который этим специально занимается и постояно использует разные шины и типы шин, так вот Игорь и есть тот человек который знает результаты сравнительных тестов разных шин. Я тоже люблю лазерный Пирометр но работать приходится только с шиной YJC, которую Игорь не любит, с твердыми шинами да на наших трассах тяжелее работать. А для Вас даю главные мысли про шины, тоже в общем, а Вы ищите, что вам надо. Нет такой вещи как "правильное давление воздуха". Количество воздуха, которое Вы закачиваете в ваши шины, должно быть определено "температурой шины", и она должна располагаться For MG Tyres - MZ между 194F (90С) and 212F (100С). Вздутия могут появиться, когда достигает температура выше 212F (100С). Как номинальное Вы должны начать с рекомендованной фабрикой, установки давления от 0.8BAR (12Psi). Давление в шине должно меняться в зависимости от состава шины и конструкции (жесткость боковины), температуры трассы, конфигурации трассы, погодных условий, длины гонки, класса и стиль езды пилота. Погодные условия очень изменяют ваши установки. Если трасса очень холодная, Вы можете эксплуатировать на более высоком давление и если горячая, более низкие давления понизит высокую температуру шины. Более длинные гонки могут требовать более низкого давления на старте. Share this post Link to post Share on other sites
HardCore 0 Posted May 4, 2007 Так что действительно важнее: давление в колесе (если большое давление, то колесо становится круглым и уменьшается пятно соприкосновения с асфальтом) или температура резины? Потому что при холодной погоде, когда резина плохо прогревается, качают большое давление... Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted May 4, 2007 Была и остается важной - температура. Дваление - это способ изменения температуры. Share this post Link to post Share on other sites