Lex_17 0 Опубликовано: 15 марта, 2007 Удалось недорого найти 511-й движок, немного вложений и по идее можно заводить, если бы ни одно НО !!! Зажигание у меня стоит хоть подратое, но живое, испанка, красненькое, а вот бабины родной, к сожалению, нема А теперь внимание вопрос: Чем мона ее заменить, и можно ли вообще? Послушал разные мнения товарищей, но ни к какой конкретике так и не пришел. Чаво подскажите, знатоки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 15 марта, 2007 Я так понял речь идет о роторе. Любой ротор от другого мотоплата подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_17 0 Опубликовано: 15 марта, 2007 Наверное не так объяснил, ротор(магнит) и статор(красненький) у меня есть, а вот катушки зажигания нет(такая красненькая с двумя концами толстым и тонким, из нее еще бронепровод на свечу идет) Простите за делитантство, конечно ! Дык вот ехать хочется аш неможется, но вот чем можно мотоплатную КЗ заменить, может с какого японского мопеда подойдет? а? HELP, PLiZZZZ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 16 марта, 2007 катушку надо тока мотоплатовскую, боюсь другие не подойдут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raser 0 Опубликовано: 16 марта, 2007 Скорее всего не подойдёт. Потомучто каждый мотоплат идёт в комплекте с катушкой, там даже номера одинаковые. Я как то на стенде пробовал несколько мотоплатов и пробовал менять катушки, так вот, случалось такое что когда я соединял катушку от другого мотоплата, пропадала искра или она была слабенькой. Пришлось подбирать к каждому свою катушку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_17 0 Опубликовано: 16 марта, 2007 Racer, дружище, то есть ты хочешь сказать, что если даже я найду ИСПАНСКУЮ КЗ, то скорее всего покурю бамбук в поисках искры? Тогда Ч.Д.(чё делать)??? Вовсе макаковская электронка не возбуждает, я думаю, что свыше 7.000 об/мин она вообще НИКАКИХ результатов не покажет, потому, что не расчитана на такие обороты!!! А ведь не для кого не секрет, что настоящий подхват у ЧЗ-125 начинается именно на цифре 7.000 об/мин. Попробывать все же стоит, от безисходности, но, '. Наверное, да и не наверное, а точно, всему виной в ситуации несовместимости MOTOPLATов, те самые углы и градусы опережения зажигания, которые скорее всего(простите не электронщик), посылают ротор+статор - кутушке, в которой, скорее всего, все же имеется какое-то комутирующее устройство, поэтому катушки зажигания не все одинаковы А официальных сайтов посвященных MOTOPLATным железякам и их характеристикам я так и не смог, к сожалению, найти. Выход один - - - искать полный комплект MOTOPLAT IGNITION FOR HUSQVARNA 125, тобишь КЗ+РОТОР+СТАТОР. P.S. Умоляю, спецы, может кто оспоприт мою точку зрения........................ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stardust 0 Опубликовано: 17 марта, 2007 мотоплат крутит 16000 без проблем, ето недавно проверили на мопеде 50cc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vshef 0 Опубликовано: 18 марта, 2007 если даже я найду ИСПАНСКУЮ КЗ, то скорее всего покурю бамбук в поисках искры? Искра скорее всего будет, но заводские метки ротор-статор могут не совпадать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах