Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Lex_17

Альтернатива бабине Motoplat?

Recommended Posts

Lex_17    0

Удалось недорого найти 511-й движок, немного вложений и по идее можно заводить, если бы ни одно НО :icon_stop: !!! Зажигание у меня стоит хоть подратое, но живое, испанка, красненькое, а вот бабины родной, к сожалению, нема :icon_cry: А теперь внимание вопрос: Чем мона ее заменить, и можно ли вообще? Послушал разные мнения товарищей, но ни к какой конкретике так и не пришел. Чаво подскажите, знатоки??? :icon_clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nikita    0

Я так понял речь идет о роторе. Любой ротор от другого мотоплата подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lex_17    0

Наверное не так объяснил, ротор(магнит) и статор(красненький) у меня есть, а вот катушки зажигания нет(такая красненькая с двумя концами толстым и тонким, из нее еще бронепровод на свечу идет) Простите за делитантство, конечно :deal:! Дык вот ехать хочется аш неможется, но вот чем можно мотоплатную КЗ заменить, может с какого японского мопеда подойдет? а? HELP, PLiZZZZ! :icon_cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

катушку надо тока мотоплатовскую, боюсь другие не подойдут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raser    0

Скорее всего не подойдёт. Потомучто каждый мотоплат идёт в комплекте с катушкой, там даже номера одинаковые. Я как то на стенде пробовал несколько мотоплатов и пробовал менять катушки, так вот, случалось такое что когда я соединял катушку от другого мотоплата, пропадала искра или она была слабенькой. Пришлось подбирать к каждому свою катушку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lex_17    0

Racer, дружище, то есть ты хочешь сказать, что если даже я найду ИСПАНСКУЮ КЗ, то скорее всего покурю бамбук в поисках искры? :icon_stink::sad: Тогда Ч.Д.(чё делать)??? Вовсе макаковская электронка не возбуждает, я думаю, что свыше 7.000 об/мин она вообще НИКАКИХ результатов не покажет, потому, что не расчитана на такие обороты!!! А ведь не для кого не секрет, что настоящий подхват у ЧЗ-125 начинается именно на цифре 7.000 об/мин. Попробывать все же стоит, от безисходности, но, :8'. Наверное, да и не наверное, а точно, всему виной в ситуации несовместимости MOTOPLATов, те самые углы и градусы опережения зажигания, которые скорее всего(простите не электронщик), посылают ротор+статор - кутушке, в которой, скорее всего, все же имеется какое-то комутирующее устройство, поэтому катушки зажигания не все одинаковы :icon_unknw:

А официальных сайтов посвященных MOTOPLATным железякам и их характеристикам я так и не смог, к сожалению, найти. Выход один - - - искать полный комплект MOTOPLAT IGNITION FOR HUSQVARNA 125, тобишь КЗ+РОТОР+СТАТОР.

P.S. Умоляю, спецы, может кто оспоприт мою точку зрения........................ :icon_unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
stardust    0

мотоплат крутит 16000 без проблем, ето недавно проверили на мопеде 50cc :icon_thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vshef    0
если даже я найду ИСПАНСКУЮ КЗ, то скорее всего покурю бамбук в поисках искры?

 

 

Искра скорее всего будет, но заводские метки ротор-статор могут не совпадать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×