Jump to content
forum.kartingzone.com

Lex_17

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Lex_17

  • Rank
    Чайник

Техническая информация

  • Техника
    Чезанька-511-КРОССавица
  1. Здрасьте всем!!! Такой прикол,- все тот же многострадальный 511-й движочек, родного карбюратора Иков на 34 пока найти не могу, но ищу, а есть у меня невостребованный MIKUNI от ИЖПС, с резиновым переходеником уже разобрался, становится, а вот жиклер какой посоветуете? Сейчсас стоит 190, может понизить, поставить 130?, а заодно иглу поднимать, или опускать? Подскажите, кто сталкивался
  2. Блин тут еще такую штуку смог заметить, представте 511-й без верха один шатун торчит, и я его проворачиваю и вдруг !!! Вижу, что сепаратор, ну или как правильно называется штучка в которой иголки установлены, вобщем вижу, что ета дюралевая штучка сломана вдоль иголки, или так должно быть??? Если нет, то чревато-ли клином или еще чем-то??? Или не парится, а собрать так и забыть? Рисунок прилагается: 511_1.bmp
  3. Racer, дружище, то есть ты хочешь сказать, что если даже я найду ИСПАНСКУЮ КЗ, то скорее всего покурю бамбук в поисках искры? Тогда Ч.Д.(чё делать)??? Вовсе макаковская электронка не возбуждает, я думаю, что свыше 7.000 об/мин она вообще НИКАКИХ результатов не покажет, потому, что не расчитана на такие обороты!!! А ведь не для кого не секрет, что настоящий подхват у ЧЗ-125 начинается именно на цифре 7.000 об/мин. Попробывать все же стоит, от безисходности, но, '. Наверное, да и не наверное, а точно, всему виной в ситуации несовместимости MOTOPLATов, те самые углы и градусы опережения зажигания, которые скорее всего(простите не электронщик), посылают ротор+статор - кутушке, в которой, скорее всего, все же имеется какое-то комутирующее устройство, поэтому катушки зажигания не все одинаковы А официальных сайтов посвященных MOTOPLATным железякам и их характеристикам я так и не смог, к сожалению, найти. Выход один - - - искать полный комплект MOTOPLAT IGNITION FOR HUSQVARNA 125, тобишь КЗ+РОТОР+СТАТОР. P.S. Умоляю, спецы, может кто оспоприт мою точку зрения........................
  4. Наверное не так объяснил, ротор(магнит) и статор(красненький) у меня есть, а вот катушки зажигания нет(такая красненькая с двумя концами толстым и тонким, из нее еще бронепровод на свечу идет) Простите за делитантство, конечно ! Дык вот ехать хочется аш неможется, но вот чем можно мотоплатную КЗ заменить, может с какого японского мопеда подойдет? а? HELP, PLiZZZZ!
  5. Удалось недорого найти 511-й движок, немного вложений и по идее можно заводить, если бы ни одно НО !!! Зажигание у меня стоит хоть подратое, но живое, испанка, красненькое, а вот бабины родной, к сожалению, нема А теперь внимание вопрос: Чем мона ее заменить, и можно ли вообще? Послушал разные мнения товарищей, но ни к какой конкретике так и не пришел. Чаво подскажите, знатоки???
×