Racer, дружище, то есть ты хочешь сказать, что если даже я найду ИСПАНСКУЮ КЗ, то скорее всего покурю бамбук в поисках искры? Тогда Ч.Д.(чё делать)??? Вовсе макаковская электронка не возбуждает, я думаю, что свыше 7.000 об/мин она вообще НИКАКИХ результатов не покажет, потому, что не расчитана на такие обороты!!! А ведь не для кого не секрет, что настоящий подхват у ЧЗ-125 начинается именно на цифре 7.000 об/мин. Попробывать все же стоит, от безисходности, но, '. Наверное, да и не наверное, а точно, всему виной в ситуации несовместимости MOTOPLATов, те самые углы и градусы опережения зажигания, которые скорее всего(простите не электронщик), посылают ротор+статор - кутушке, в которой, скорее всего, все же имеется какое-то комутирующее устройство, поэтому катушки зажигания не все одинаковы
А официальных сайтов посвященных MOTOPLATным железякам и их характеристикам я так и не смог, к сожалению, найти. Выход один - - - искать полный комплект MOTOPLAT IGNITION FOR HUSQVARNA 125, тобишь КЗ+РОТОР+СТАТОР.
P.S. Умоляю, спецы, может кто оспоприт мою точку зрения........................