Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
ljahh

Чем можно уменьшить октановое число?

Recommended Posts

ljahh    0

Привет всем! :D :D

Подскажите пожалуйста чем можно уменьшить октановое число.

Идея такая:

У нас по правилам разрешено использовать обычный "без свинца" бензин, который имеется в свободной продаже на территории страны, октановым числом 95 или 98. И запрещено использовать спортивный бензин и какие-либо присадки увеличивющие мощность

К сожалению, правда невсегда, после гонки у нас проверяют топливо. Так-же не понятно чего они там проверяют, засовывает в бак какую-то фигню пхожую на кипятильник подключенный к вольтметру.

Как известно бензин, например 98, который продается на бензоколонках, делается из 72 путем добавления присадок. Иногда получается получше, иногда похуже.Но всеравно это не чистый бензин.

А если взять например 102 и уменьшить его до 98, то качество бензина будет гораздо лучше, а соответственно и КПД выше.

Как думаете реально? :?

Share this post


Link to post
Share on other sites

FrienD    28

Ничего по теме сказать не могу, но когда я гонялся, нам покупали 102 Shell в бочке и привозили из Германии. Вот это был хороший бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ljahh    0
Ничего по теме сказать не могу, но когда я гонялся, нам покупали 102 Shell в бочке и привозили из Германии. Вот это был хороший бензин.

конечно-же все эти спортивные бензины отличаются от того говна что нам продают на бензоколонках. В этом то и есть смысл уменьшить октановое число хорошего бензина.

Я предполагаю что в 102 бензине содержание бензола гораздо выше чем тот 1% который есть в обычном бензине.

Правда есть переживание какой тест они проводят с помощью "кипятильника"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

У меня мама химик, может подскажет, вечером спрошу у нее. А если чуть - чуть 92 плеснуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Andrey_    0
А если чуть - чуть 92 плеснуть?

"Что бы пирог был не таким сладким, я добавила туда немного говна...".

Какой смысл тогда использовать 102 бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ljahh    0
А если чуть - чуть 92 плеснуть?

"Что бы пирог был не таким сладким, я добавила туда немного говна..."

:lol: :lol: :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ljahh    0
А если чуть - чуть 92 плеснуть?

 

Какой смысл тогда использовать 102 бензин?

A смысл есть! По правилам должен быть 98

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Andrey_    0

ljahh:

Не верно меня процитировал - по раздельности вопрошающая фраза несет иной смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16

Андрей , ты прав насчет пирога и говна :lol: , согласен зачем портить хороший продукт который стоит к тому-же кучу денег

Если мы говорим о РОССИИ

В новом 2006 КиТТ четко расписаны октан числа для исп в классах

А 95-98 в детских , А 98-102 во взрослых

Другой вопрос в каком классе использовать этот бензин -102 и что такое торговые сорта бензина ?????

Надо определиться с понятием _ТОРГОВЫЕ СОРТА БЕНЗИНА

Я понимаю ,что это тот бензин который куплен в специализированных фирмах (бензин в гастрономе не купишь) , а так как бензин покупается , а не изобретается в подворотнях (бензин на заправках , то-же не понятно из чего иногда состоит и сделан из того что было у его производителей , но это отдельный вопрос), то и эти бензины , купленные в этих специализированных фирмах я думаю нужно называть торговыми , а иного определения в КиТТ просто нет

Хотя в КиТТ есть методика проверок бензина , а использование в качестве проверки (непонятных кипятильников ) не имеющих сертификации и одобрения РАФ к использованию, это не ЗАКОННО и МОЖНО ЛЕГКО ОСПАРИВАТЬ

Октановае число бензина может быть проверино и доподленно установлено только в спец лаборатории , имеющей на это сертификат

А все остальные не понятные приборчики это всЁ туфта

Но причем тут октановое число ,от него многое зависит , но не все , существует множество всевозможных добавок в бензин , а эти добавки не определит ни одна лаборатория и тем более не понятные приборчики :cry: мощность мотора увеличится , а карт будет взлетать , правда рессурс мотора бедет уменьшен в несколько раз и его чаще надо будет чинить

Поэтому и было введено понятие _ЕДИНАЯ ЗАПРАВКА , что-бы все были в одинаковых условиях , хотя-бы по топливу

 

Всем заинтерисованным лицам предлагаю спортивный бензин

"ТОРНАДО А-98" , упакованный в оплабированных 100 литровых бочках по 85 литров

запросы на мыло moderator2@yandex.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Andrey_    0
упакованный в оплабированных 100 литровых бочках по 85 литров

Это как понять? Может имелось ввиду 85Кг?

 

По поводу присадок - что это за лаборатория, которая не сможет определить наличие присадки?

 

"Кипятильник" скорее всего измерял сопротивление, которое вполне может меняться при добавлении присадки. Но утверждать сие не стану.

 

p.s. Ампула "Изоктана" убивает двигатель практически мгновенно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16

Все очень просто , бензин жидкость , а объём жидкости меряется в литрах (на всех АЗС бензин заливаемый в бак и меряют в литрах а не в кг), но жидкость-бензин имеет привычку менять свой объем в зависимости от температуры , при изменении температуры в сторону увеличения объём увеличивается , и что-бы бочка не взорвалась в момент хранения и транспортировки в 100 литровую бочку заливается 85 литров бензина

кстати все замеры по бензину , на объём , плотность и октан число проводятся при температуре 25 град С , - самые точные показания

 

А с присадками совсем все просто к моменту проведения анализа , в бензине присадки уже не присутствуют они просто улетучиваются

А наличие в топливе метанола определяется достаточно простым способом , не требующего никаких приборов , хотя методика проверки топлива на спиртосодержание четко описано в КиТТ

 

Бензин с числом 98 достаточен для применения в картинге , а увеличение октанового числа толкает на изменение камеры сгорания , что недопустимо во многих современных классах , когда камера сгорания имеет оговоренный объём и четко это контролируется

 

Другое дело было в СОЮЗНОМ процентов 50 мощности можно было поднять за счет топлива , правда рессурс мотора уменьшался вдвое , это все в прошлом

С введение ЕДИНОЙ ЗАПРАВКИ , многие понятия применения присадок просто теряет смысл

Правда практическая сторона ЕДИНОЙ ЗАПРАВКИ , ставит перед организатором соревнования ряд определенных технических и финансовых проблем , но как показывает практика прведения гонок "РОТАКС" - это вполне реально и выполнимо , но это на первенстве России , а в регионах эта практика врядле приживется , в глубинках как химичили с топливом втихаря , так и будут химичить

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Andrey_    0

С литрами более-менее ясно. Не знал только, что нужно оставлять запас в 15 литров на случай увеличения объема при нагревании.это же 1/8 - не многовато ли?

 

По поводу присадок - с чего вдруг они улетучатся? И пусть даже есть присадки, которые к концу заезда успевают улетучиться, не стоит все присадки по одной мерять.

К тому же зачастую не наличие присадки в бензине говорит о том, что ее туда добавляли, а остаточные продукты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16
С литрами более-менее ясно. Не знал только, что нужно оставлять запас в 15 литров на случай увеличения объема при нагревании.это же 1/8 - не многовато ли?

 

По поводу присадок - с чего вдруг они улетучатся? И пусть даже есть присадки, которые к концу заезда успевают улетучиться, не стоит все присадки по одной мерять.

К тому же зачастую не наличие присадки в бензине говорит о том, что ее туда добавляли, а остаточные продукты.

 

Андрей , да присадки бывают разные и льются в топливо с разными целями , и след после себя остается разный , но вопрос присадок в топливо (а точнее ХИМИЯ) очень тонкий и обсуждать этот вопрос широко как-то не корректно по отношению ко всем присутствующим , по причине (В РОССИИ ПРИМЕНЕНИЕ ЛЮБЫХ ПРИСАДОК В ТОПЛИВО ЗАПРЕЩЕНО )

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Andrey_    0

Ок, тогда замяли ;)

Но, все же считаю, что врага нужно знать в лицо - то, что убийство человека противозаконно во всем мире, знать об этом стоит всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16
Ок, тогда замяли ;)

Но, все же считаю, что врага нужно знать в лицо - то, что убийство человека противозаконно во всем мире, знать об этом стоит всем.

 

Да ответ грамотный , но я не понял кто враг и зачем его надо знать в лицо ?????????????? :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Andrey_    0

Это выпад на фразу "...но вопрос присадок в топливо очень тонкий и обсуждать этот вопрос широко как-то не корректно по отношению ко всем присутствующим...".

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16
Это выпад на фразу "...но вопрос присадок в топливо очень тонкий и обсуждать этот вопрос широко как-то не корректно по отношению ко всем присутствующим...".

 

Понял :beer: но ты этих "врагов" и так всех знаешь в лицо , это твои коллеги по гонкам 8) и самое интересное в этом вопросе , что никто никогда не признается что он что-то лил или льЁт в топливо , вот в этом и заключается сама изюминка этого вопроса , в этом вопросе (вопросе ХИМИИ С ТОПЛИВОМ) - каждый сам за себя и не пойманный не вор

:p

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Andrey_    0

Врагом в данном случае я называл те самые присадки для топлива.

 

"это твои коллеги по гонкам" - я никогда не гонялся ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16
Врагом в данном случае я называл те самые присадки для топлива.

 

"это твои коллеги по гонкам" - я никогда не гонялся ;)

 

 

АААА Так вот в чЁм дело , тогда ты точно не понимаешь сути вопроса :mrgreen: , присадки в топливо это не враги , а бойцы невидимого фронта , это для каждого гонца который их использует и риск и надежда одновременно , и если спросить гонцов -- КТО НИБУДЬ ХОТЬ РАЗ В СВОЕЙ КАРЬЕРЕ ПРИМЕНЯЛ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО ---- ОТВЕТ БУДЕТ "ДА" если опанент не будет кривить душой и ответит чесно

Другой вопрос какой получался результат , но это отдельный разговор

 

Присадки - это как допинг применил и победил , но не попался значит ты ЧЕМПИОН , а попался - ЗАСРАНЕЦ , так во всем мире , только об этом не принято говорить , а втихаря мы все ВЕЛИКИЕ ЗНАТОКИ И ПОЧИТАТЕЛИ ХИМИИ , пардон не хочу всех "чесных" сваливать в одну кучу , пусть это остается на совести каждого

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0
и если спросить гонцов -- КТО НИБУДЬ ХОТЬ РАЗ В СВОЕЙ КАРЬЕРЕ ПРИМЕНЯЛ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО ---- ОТВЕТ БУДЕТ "ДА" если опанент не будет кривить душой и ответит чесно

Извините! Но не надо обобщать и судить всех по себе!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16
Врагом в данном случае я называл те самые присадки для топлива.

 

"это твои коллеги по гонкам" - я никогда не гонялся ;)

 

 

АААА Так вот в чЁм дело , тогда ты точно не понимаешь сути вопроса :mrgreen: , присадки в топливо это не враги , а бойцы невидимого фронта , это для каждого гонца который их использует и риск и надежда одновременно , и если спросить гонцов -- КТО НИБУДЬ ХОТЬ РАЗ В СВОЕЙ КАРЬЕРЕ ПРИМЕНЯЛ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО ---- ОТВЕТ БУДЕТ "ДА" если опанент не будет кривить душой и ответит чесно

Другой вопрос какой получался результат , но это отдельный разговор

 

Присадки - это как допинг применил и победил , но не попался значит ты ЧЕМПИОН , а попался - ЗАСРАНЕЦ , так во всем мире , только об этом не принято говорить , а втихаря мы все ВЕЛИКИЕ ЗНАТОКИ И ПОЧИТАТЕЛИ ХИМИИ , пардон не хочу всех "чесных" сваливать в одну кучу , пусть это остается на совести каждого

 

Уважаемый ДОКТОР N в своем рассуждении на свободную тему "Допинг в спорте или Химия в топливе" я не в коем случае не хотел никого обидет и это написано в моем скромном ответе если его дочитать до конца , а не начинать возмущаться прочитав первые строки

Так вот вопрос открытый - применять или не применять ХИМИЮ лежит на совести каждого , я не меряю это по себе , а тем более не призываю к поголовному применению этого , я давно уже этим не занимаюсь , по молодости был грешек , но это было 15 лет назад

А нынешняя молодежь пусть сама решает что и как , что ей пить и что курить и на каком топливе ездить

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Andrey_    0

Ответом на вопрос об использовании присадок я перфразирую Шекспира - "Beer, or not to beer" ;)

Ближе к последнему посту - конечно, если ты попался с присадкой, то ты засранец. Но если не попался, то ты чемпион на словах. В душе ты будешь засранцем, и будешь понимать, что человек стоящий на втором месте подиума и есть истинный чемпион. Поскольку он добрался до своего места своей техникой вождения, а не "реактивным" движком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garfield    0

А вообще о каких присадках идёт речь, повышающих октановое число

или которые связывают воду и не затрагивают физико-химические свойства, тоесть не увеличивают октановое число и не меняют теплоту сгорания.? :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimDim    0

Видел такой случай: парни выгнали машину(старуху на продажу) из бокса, завели, ни фига не работает, вся гремит, вообщеем на базар ехать нельзя.Мужики плеснули в бак бутылку ацетона,завели.Машина поехала как будто ей сбросили десяток лет.Вопрос: чем бадяжат бензин те, кто(2-3 человека) отрываются от пелитона на пол секунды на круге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16
Видел такой случай: парни выгнали машину(старуху на продажу) из бокса, завели, ни фига не работает, вся гремит, вообщеем на базар ехать нельзя.Мужики плеснули в бак бутылку ацетона,завели.Машина поехала как будто ей сбросили десяток лет.Вопрос: чем бадяжат бензин те, кто(2-3 человека) отрываются от пелитона на пол секунды на круге?

 

DimDim Тебе это никто ни когда не скажет и причина отказа очень простая , этим двоим-троим не нужен четвертый конкурент типа тебя :dont: , поэтому этот вопрос - вопрос проб и ошибок :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×