Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
ljahh

Проблемы с мотором RAKET 85

Recommended Posts

ljahh    0

Привет всем...

У меня проблема с мотором.

Мотор у нас RAKET 85 класс MICRO со сцеплением(в россиии, может у вас тоже, мини) Купил его год назад у WARDa это швецкая какая-то команда, у нас много кто на его моторах ездит. Делают они хорошо, все довольны. А мне видимо не повезло, уже в прошлом сезоне нас преследовали какие-то непонятки с мотором. Мы его просто не могли нормально настроить(у нас совсем недавно появилась ALFANO), потом бывали ситуации когда он просто ломался в самый неподходящий момент.Я сначала думал что проблема не в моторе, а сын едет плохо.

Но в этом году, когда мы побольше собрали информации о моторе, и показав на арендном моторе хороший результат, поняли что мотор - ГОВНО.

Раскажу поподробнее:

Мотор мы ремонтируем у одного специалиста, который обслуживает половину всех наших гонщиков. Делает очень хорошо, говорят, что нижнюю часть лучше его никто не может сделать, когда мы ездили в младшем классе он делал нам мотор, я был доволен.

В этом году после капитального ремонта(все по низу, поршень с кольцом) на тренировках была борода следующего харрактера: мотор по непонятным причинам, между заездами, теряет обороты.

Тоесть в зависимости от регулировки подачи топлива он либо в начале заезда не раскручивается, а под конец начинает крутиться более менее нормально. Либо наоборот сначала крутится, а потом перестает. Время прохождения круга от этих перемен "настроения" мотора учудшается на 1-1.5 секунды. Обороты при это скачут от 9800 до 10700, а вообще должен крутиться до 13000 (на арендных моторах крутится до 11500). Добавлю что в начале сезона купил 3 новых карбюратора(всего их 5), все они подготовлены и отрегулированы. Пробовали все, результат не менялся.

После первой такой тренировки тренер поехал к этому деятелю, мы думали что он где-то допустил ошибку, и вместе с ним разбирал мотор, проверяли все: сальники, размер поршня, зажигание. Каково было наше удивление, когда оказалось что все в порядке.

Потом в в тренировочный день перед соревнованием, я поставил новый глушитель, и о чудо, он ехал тот день нормально. Егор проехал за 52.6 лучшие показали 52.1 а потом опять борода 53секунды а под конец 54.

ОПИСАННЫЕ МНОЮ СИТУАЦИИ БЫЛИ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ИЗМЕНЕНИЙ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ!!!

Вчера я поставил новую катушку зажигания, думали она барахлит, не помогло. А сколько свечек мы за этот период перевели... несчесть.

Как дальше жить? Если у кого-нибудь есть идеи или какой-либо опыт с такими неожиданностями поделитесь пожалуйста.

p.s.

задолбало писать. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Subarik    0

Внимательно осмотреть картер, цилиндр на предмет трешины или дефектов литья перечисленых деталей. Некоторые трещины открываются при полном прогреве в режиме гонки, дефекты литья(утонение, утолщение) приводит к неравномерному рассеиванию тепла и как следствие несимметричное расширение(коробление и прихват без клина и задиров). Проверить подшипники их посадочные места на коленвале и шатуне. Если есть возможность проверить соосность расточки посадочных мест подшипников коленвала, картер мотора может быть собран из деталей разных моторов. Сосредоточится на том что мотор недокручивает и рыть в этом направлении :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×