ljahh 0 Posted May 21, 2006 Привет всем... У меня проблема с мотором. Мотор у нас RAKET 85 класс MICRO со сцеплением(в россиии, может у вас тоже, мини) Купил его год назад у WARDa это швецкая какая-то команда, у нас много кто на его моторах ездит. Делают они хорошо, все довольны. А мне видимо не повезло, уже в прошлом сезоне нас преследовали какие-то непонятки с мотором. Мы его просто не могли нормально настроить(у нас совсем недавно появилась ALFANO), потом бывали ситуации когда он просто ломался в самый неподходящий момент.Я сначала думал что проблема не в моторе, а сын едет плохо. Но в этом году, когда мы побольше собрали информации о моторе, и показав на арендном моторе хороший результат, поняли что мотор - ГОВНО. Раскажу поподробнее: Мотор мы ремонтируем у одного специалиста, который обслуживает половину всех наших гонщиков. Делает очень хорошо, говорят, что нижнюю часть лучше его никто не может сделать, когда мы ездили в младшем классе он делал нам мотор, я был доволен. В этом году после капитального ремонта(все по низу, поршень с кольцом) на тренировках была борода следующего харрактера: мотор по непонятным причинам, между заездами, теряет обороты. Тоесть в зависимости от регулировки подачи топлива он либо в начале заезда не раскручивается, а под конец начинает крутиться более менее нормально. Либо наоборот сначала крутится, а потом перестает. Время прохождения круга от этих перемен "настроения" мотора учудшается на 1-1.5 секунды. Обороты при это скачут от 9800 до 10700, а вообще должен крутиться до 13000 (на арендных моторах крутится до 11500). Добавлю что в начале сезона купил 3 новых карбюратора(всего их 5), все они подготовлены и отрегулированы. Пробовали все, результат не менялся. После первой такой тренировки тренер поехал к этому деятелю, мы думали что он где-то допустил ошибку, и вместе с ним разбирал мотор, проверяли все: сальники, размер поршня, зажигание. Каково было наше удивление, когда оказалось что все в порядке. Потом в в тренировочный день перед соревнованием, я поставил новый глушитель, и о чудо, он ехал тот день нормально. Егор проехал за 52.6 лучшие показали 52.1 а потом опять борода 53секунды а под конец 54. ОПИСАННЫЕ МНОЮ СИТУАЦИИ БЫЛИ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ИЗМЕНЕНИЙ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ!!! Вчера я поставил новую катушку зажигания, думали она барахлит, не помогло. А сколько свечек мы за этот период перевели... несчесть. Как дальше жить? Если у кого-нибудь есть идеи или какой-либо опыт с такими неожиданностями поделитесь пожалуйста. p.s. задолбало писать. :D Share this post Link to post Share on other sites
Subarik 0 Posted May 21, 2006 Внимательно осмотреть картер, цилиндр на предмет трешины или дефектов литья перечисленых деталей. Некоторые трещины открываются при полном прогреве в режиме гонки, дефекты литья(утонение, утолщение) приводит к неравномерному рассеиванию тепла и как следствие несимметричное расширение(коробление и прихват без клина и задиров). Проверить подшипники их посадочные места на коленвале и шатуне. Если есть возможность проверить соосность расточки посадочных мест подшипников коленвала, картер мотора может быть собран из деталей разных моторов. Сосредоточится на том что мотор недокручивает и рыть в этом направлении Share this post Link to post Share on other sites