Nikita 0 Posted April 6, 2006 Привет всем! Парни, я думаю у меня могут возникнуть проблемы с настройкой этого карбюратора для icc. Регулировок целая куча. Кто-нибудь знает базовые настройки? И как вам эти? main jet - 175 idle jet - 60 emulsion idle jet - 45 atomizer - 268 throttle valve - 50 start jet - 60 Share this post Link to post Share on other sites
karting_chelny 0 Posted June 5, 2006 FIG. NUMERO DENOMINAZIONE 1 16314 x 64 VALVOLA GAS 55 2 9713 x 08 SPILLO CONICO U 2/ 1a + 1/2 3 12539 x 28 POLVERIZZATORE DP 268 4 13086 x 28 EMULSIONATORE MINIMO 45 5 12995 x 28 GETTO MINIMO 45 6 6413 x 02 GETTO MASSIMO 178 7 6217 x 02 GETTO AVVIAMENTO 60 8 8649 x 33 VALVOLA A SPILLO 250 9 12630 x 80 GALLEGGIANTE 1 Это заводская поставка карбюратора с мотором ТМ К9/К9В. от нее и пляшим в нашу сторону. Все нужное для этого и советы можно получить у Ладыгина Сергея. Share this post Link to post Share on other sites
BMWm3 0 Posted June 13, 2006 DP 268 e 175 main jet eto to shto stait u maiyevo sadovnika na gazonakasilki. Vot priprezitelni setup dlai dellorto na proctoi motor K9b #1 Vca moch b emulation tube e b igle. Na 27 graducov tepla nada DQ 264-266. #2 Igla k-21 dlai verhov, k-22 sredina, k-23 dlai nizov. K-21 pervi clip, k-22 btaroi clip, k-23 treti clip. #3 Zaslonki 50 norm, 55 silneya nezi, 60 silnaya sredina. #4 Predergebatsa 60 pilot. #5 Main jet 145-158. #6 Poplovki free floating eli standardnayi zovisavasti ot traci. #7 Na raznhih carb. raznih needle shroud (4mm e 5mm) nada probavat. #8 Vint kachestva smeci 1.25-1.50 abarota. #9 A dlai lubitelei halostih abarotov podbor individualni. Igor Share this post Link to post Share on other sites
karting_chelny 0 Posted June 13, 2006 Игорь ты забыл про VALVOLA A SPILLO 250 сказать, у нас надо 300, но зависит от поплавка. Поясни пожалуйста по подробнее, про #6 Poplovki free floating eli standardnayi zovisavasti ot traci. #7 Na raznhih carb. raznih needle shroud (4mm e 5mm) nada probavat. И все таки про регулировку для любителей низов #9 A dlai lubitelei halostih abarotov podbor individualni. С уважением, karting_chelny! Share this post Link to post Share on other sites
BMWm3 0 Posted June 15, 2006 Karting Chelny, Shroud b standardnom variante ideot 7mm ih delaiut 4 e 5mm. Eto bronzavaiye camera gde proyezhodit smeshivania benzina c vozduham, chem nije shroud tem melche pil benzinavaya. Pastav 5mm shroud zrazu paluchish 10kmh b konce primoi, yesle 4mm to abizatelna upor natiajenia tcepi perenisi maximalna bishe. Dlai lubitelia sredini TM k9b imait dva razniye kolenvalah, mnogiye piloti posle zameni standardnava nachinaiut bistreye yehat. No yesle savsem nev magatu pilot tushit motor b kagdim pavarote to vo b sasivaiusham collectare nada sdelat varonki kak na terke dlai buraka. E mashina paletit.... Igor Share this post Link to post Share on other sites
karting_chelny 0 Posted July 1, 2006 Уважаемый Игорь, огромное спасибо, но я уточняю, естественно это Spray nozzle 7 mm 12541.00.28 EI по каталогу, на других карбах они разной формы и высот (кольцевые, косые и т.д.) есть над чем по работать. Уточни пожалуйста по подробнее, вместо вытеснителя в клапаном домике какая воронка нужна эскиз покажи "No yesle savsem nev magatu pilot tushit motor b kagdim pavarote to vo b sasivaiusham collectare nada sdelat varonki kak na terke dlai buraka. E mashina paletit.... " И еще "Dlai lubitelia sredini TM k9b imait dva razniye kolenvalah, mnogiye piloti posle zameni standardnava nachinaiut bistreye yehat." Сколько типов и какие есть стандартные и тюнинговые коленвалы. С уважением, karting_chelny! Share this post Link to post Share on other sites
BMWm3 0 Posted July 4, 2006 Privet karting chelni, Samaiye prostoye kupi gatovi carbonavi splitter, bcai idea btom kagda topliva zahodit vo vsos ano doljno udaritsia b dilitel e paluchit napravlenia na sredinu klapana, valov u TM lohki, tejoli, e standardni, cylindrov dve razniye atlivka, dve razniye galavi, a bistre motor luboi motorist ne pradast, adast tolka va rentu na gonku e b sredinu posmotrate nedast. Mi paluchili demo model ICC specalna dlai testa (DEBEI MOTORI), srazu c carobki on daval pochti do 16,000 rpm. Seletra zajigania ne imait agrenichenia, yo evo atkril e posmotral sredini pohoj na k9 tolka fazi shire, shatun najom, vizde chotkiye ugli na channalah, e ochin interesnaiya galovka. U vortex imait 4 cylindra bkluchaiya gilzovani, Debei pro motor samai deshovai e ne trebuyet nekakih peredelak. http://www.ekartingnews.com/news_info.php?n=6374 http://www.severeracing.com/ Veti vihadniye bila ochin interesnaya gonka "King Taco Open" samai bolshe mne nravista kogda priyehali tuneri c lap topami, den nastraiyevali machini, mi priyehali b den gonki na matori vortex "stock", Slava bil na secundu bistreye vtorova e vigral prize "screaming eagle". Po etamu nada podumat pro shkolu vajdenia ane vibrasavat denge na jeleza. Igor Share this post Link to post Share on other sites
sara 0 Posted March 31, 2007 Кто может описать чем отличаються столбики DP от DQ и где найти DQ. Зараннее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted April 1, 2007 Кто может описать чем отличаються столбики DP от DQ и где найти DQ.Зараннее спасибо. http://www.kartshop.ru/ Смотри в дилеры и поставщики.Или на Kartingzone-магазин. Share this post Link to post Share on other sites
karting_chelny 0 Posted April 1, 2007 http://www.kartshop.ru/ Смотри в дилеры и поставщики.Или на Kartingzone-магазин. Все для карбюратора есть у Ладыгина Сергея. г. Екатеринбург Ладыгин Сергей Лурисович 8-922-600-16-32, 8-343-347-24-43 ladygin@infoteck.ru Share this post Link to post Share on other sites
sara 0 Posted April 1, 2007 Все для карбюратора есть у Ладыгина Сергея.г. Екатеринбург Ладыгин Сергей Лурисович 8-922-600-16-32, 8-343-347-24-43 ladygin@infoteck.ru Спасибо, если можно напишите, что нужно иметь для настройки т.е. столбы от и до, иглы жиклеры, заслонки и запорные иглы, слышал, что есть с разной пропускной способностью. Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted April 24, 2007 Спасибо, если можно напишите, что нужно иметь для настройки т.е. столбы от и до, иглы жиклеры, заслонки и запорные иглы, слышал, что есть с разной пропускной способностью. Тебе понадобятся: главные 150 - 190, с шагом 2-3 воздушные 40, 45, 50, 55, 60, 65. Столбы DQ 270, 269, 268, - можно по 2шт Иглы k 23, 21, 22 - по 2шт. Этого вполне достаточно. Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted May 28, 2007 Тебе понадобятся: главные 150 - 190, с шагом 2-3воздушные 40, 45, 50, 55, 60, 65. Столбы DQ 270, 269, 268, - можно по 2шт Иглы k 23, 21, 22 - по 2шт. Этого вполне достаточно. У кого что ещё есть по карбюратору? Или это всё что люди знают? Или просто не хотят делиться. Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted May 31, 2007 А что конкретно ты хочешь узнать? Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted June 1, 2007 У кого что ещё есть по карбюратору? Или это всё что люди знают? Или просто не хотят делиться. Информации накидали много. бери пробуй. работай со столбами и т.д и т.п. Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted June 12, 2007 Уважаемый Игорь, огромное спасибо, но я уточняю, естественно это Spray nozzle 7 mm 12541.00.28 EI по каталогу, на других карбах они разной формы и высот (кольцевые, косые и т.д.) есть над чем по работать.Уточни пожалуйста по подробнее, вместо вытеснителя в клапаном домике какая воронка нужна эскиз покажи "No yesle savsem nev magatu pilot tushit motor b kagdim pavarote to vo b sasivaiusham collectare nada sdelat varonki kak na terke dlai buraka. E mashina paletit.... " И еще "Dlai lubitelia sredini TM k9b imait dva razniye kolenvalah, mnogiye piloti posle zameni standardnava nachinaiut bistreye yehat." Сколько типов и какие есть стандартные и тюнинговые коленвалы. С уважением, karting_chelny! Здравствуйте. Вам ответили по поводу коленвалов? И про эскиз если можно.Какую нужно сделать воронку как на тёрке. Развейте тему очень интересно. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites