Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
DoctorN

Latgales Kauss 2006

Recommended Posts

DoctorN    0

Приглашаем принять участие в соревнованиях.

Калeндарь соревнований по картингу

“LATGALES KAUSS 2006”(Latvia)

20.05. 1 этап Даугавпилс

03.06. 2 этап Резекне

01.07. 3 этап Даугавпилс

22.07. 4 этап Резекне

12.08. 5 этап Даугавпилс

16.09. 6 этап Резекне

 

Классы Микро, Ракет85, М125(Минск), FormulaA, FormulaICC

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2006 года.

класс ,, МИКРО ,,

Стартовые номера двухзначные, белые цифры на красном фоне.Обтекатели обязательны. Серийный одноцилиндровый двигатель воздушного принудительного охлаждения ,, RAKET 85 ,, (Racing), с поршневым газораспределением, максимальный рабочий объем цилиндра 85 см.куб. Карбюратор Tillotson серии HS . На впуске обязательна установка двух шайб, через которые должна проходить вся поступающая в цилиндр рабочая смесь, одной дистанционной шайбы с отверстием диаметра не более 21 мм. И дроссельной шайбы с отверстием 12 мм максимум,.фаски запрещены. Выпускная труба, только стандартная, диаметром 80 мм. Сцепление центробежное, сухое, стандартное Radne Motor AB обязательно.

РЕЗИНА: Bridgestone YDS 3,6 ; 10-5. YDS 6,0; 11-5. Дождевая резина не регламентированна.

Минимальная масса составляет –90 кг.

 

класс ,, RAKET ,,

Cтартовые номера двухзначные, желтые цифры на зеленом фоне. Обтекатели обязательны. Серийный двигатель ,, RAKET 85,, (Racing),глушитель и карбюратор такой же как и в классе ,,МИКРО,,. Центробежное сцепление запрещено.

РЕЗИНА: Bridgestone YDS 3,6 ;10-5. YDS 6,0; 11-5.

Дождевая резина не регламентированна.

Минимальная масса составляет – 105 кг.

 

класс ,,М-125,,

Стартовые номера двухзначные, белые цифры на черном фоне .Тормоза гидравлические, двухконтурные на все четыре колеса. Обтекатели обязательны. На базе серийных одноцилиндровых двигателей ММВЗ, воздушного охлаждения , с полноточным клапаном или поршневым газораспределением, с коробкой передач. Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см. куб. Коробка передач минимум с 4-мя , максимум с 6-ю передачами. Любые доработки разрешены. Карбюратор не регламентирован.

РЕЗИНА., Дождевая и сухая не регламентируется.

Минимальная масса –155 кг.

 

класс ,, ФОРМУЛА-А ,HOBBY ,,

Стартовые номера двухзначные , черные цифры на желтом фоне. Обтекатели обязательны. Cерийные одноцилиндровые двигатели, воздушного и водяного охлаждения с максимальным рабочим объемом цилиндра 100 см.куб..Любая система впуска, кроме впрыска и принудителного наддува. Карбюратор не регламентирован. Разрешается применять муфту сцепления.

Разрешается применять двигатели ROTAX MAX , с обьемом цилиндра не более 125 см.куб.,RAKET- 120, без коробки передач.

РЕЗИНА., не регламентированна.

Минимальная масса составляет – 145 кг., ROTAX MAX – 165 кг, RAKET-120-?,ROTAX MAX junior-?.,, ВИРАЖ-135,,- 155 кг.

 

класс ,, ФОРМУЛА ICC, HOBBY ,,-----

Стартовые номера двухзначные , черные цифры на желтом фоне. Обтекатели обязательны. Тормоза гидравлические , двухконтурные на все 4-е колеса. Двигатели одноцилиндровые , воздушного и водяного охлаждения. Максимальный рабочий обьем цилиндра 125 см.куб. Коробка передач , минимум с 4-мя , максимум 6-ю передачами. Карбюратор не регламентирован. Резина- не регламентируется. Минимальная масса составляет 170 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Санёк    0

А нам можно приехать на соревнования???

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

Соревнования открытые! И принять участие в них может любой желающий! Если необходимо - выложу регламент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Subarik    0

DoctorN,

регламент нужен, ну и другие формальности, точное место проведения, время проведения, возможность потренироваться накануне....... :roll:

Если можеш скинь информацию на мыло, с твоего разрешения размещу инфу на литовских картинговых сайтах, ещё нужно будет официальный адрес +телефоны устроителей.

Какой возраст поедет на М-125, самто как, может тряхнеш стариной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0
Какой возраст поедет на М-125, самто как, может тряхнеш стариной?

Неееет!!! :lol: Мне больше в механиках нравится! Здесь, мне , старику- :cry: самое место! Гоняться- дело молодых! У них азарта побольше! Регламент скину на форум отдельным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

,,Latgales Kauss ,, главный судья соревнований V.Astašonok _____._____. 2006 года.

 

ПОЛОЖЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

ПО КАРТИНГУ “ КУБОК ЛАТГАЛИИ”.

 

1. ПРОГРАММА.

«КУБОК ЛАТГАЛИИ» -- региональные, многоэтапные соревнования по картингу

открытого типа, организатором которых является общественная организация Даугавпилсский клуб картинга при содействии Латвийской Автомобильной Федерации.

 

2. РАСПОРЯДОК СОРЕВНОВАНИЙ.

Календарь соревнований координирует комиссия картинга «КУБКА ЛАТГАЛИИ».

За обьективное проведение соревнований отвечает судейская коллегия.

 

3. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ.

Кубок Латгалии состоит из 6 этапов.

Соревнования открытого типа.

К соревнованиям допускаются спортсмены имеющие лицензию автоспорта 2006 года.

Спортсмены не имеющие годовой лицензии могут оформить разовую лицензию в день проведения соревнований.

В соревнованиях участвуют следующие классы:

Класс «МИКРО» спортсмены от 6 до 10 лет.

Класс «РАКЕТ» спортсмены от 9 до 14 лет.

Класс «М-125» спортсмены с 12 лет.

Класс «ФОРМУЛА-А, HOBBY» (моторы без коробки передач) спортсмены с 14 лет.

Класс «ФОРМУЛА-ICC, HOBBY» спортсмены с 16 лет.

Если в одном классе стартует меньше 4 спортсменов, то их можно обьединить с другим классом, но зачёта в этом этапе они не получат. Если в соревнованиях в одном классе участвует 1 спортсмен, то соревнования этого класса не проводятся.

По вопросам, которые могут возникнуть во время проведения КУБКА ЛАТГАЛИИ, и которые не отражены в данном положении , решения принимают:

- главный судья соревнований, если вопросы возникли во время проведения соревнований.

- комиссия картинга «КУБКА ЛАТГАЛИИ», если вопрсы возникли в другое время чемпионата.

 

4. КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ.

 

20.05.06 1.этап Даугавпилс

03.06.06. 2.этап Резекне

01.07.06. 3.этап Даугавпилс

22.07.06. 4.этап Резекне

12.08.06. 5.этап Даугавпилс

16.09.06. 6.этап Резекне

 

 

 

 

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

Административная проверка происходит в соответствии с каждым этапом дневного распорядка в секретариате соревнований. Представителю команды(участника) надо предоставить в коммисию следующие документы:

- лицензия спортсмена АФЛ (АФ) 2006 года.

- страховой полис спортсмена для участия в соревнованиях по картингу 2006 года.

- медицинская справка, разрешающая участие в соревнованиях по картингу (для лиц не имеющих годовой лицензии).

 

6. ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ.

Тех. комиссия проходит перед каждым этапом соревнований.

Участникам, которые не прошли тех. Коммисию, участвовать в соревнованиях запрещено.

Дополнительная техническая проверка может быть проведена в любое время соревнований.

Участникам соревнований надо предоставить в тех. коммисию свою экипировку.

 

7. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

Тренировочные заезды проводятся в каждом классе 1 раз по 10 мин. Участие в них не обязательно.

 

8. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ.

Каждый этап соревнований состоит из квалификации, предфинала и финала.

Контрольные заезды проводятся на дистанцию в три круга, первый из которых-

прогревочный, два других- зачётные.

С момента выезда из Закрытого парка на Водителя налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему не может быть оказана какая- либо посторонняя помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место. Результат Водителя определяется по лучшему времени прохождения одного из зачётных кругов. В случае равенства лучшего времени у двух или нескольких Водителей учитывается время другого круга.

Если Водитель прошёл лишь один круг из двух зачетних, то его результат определяется по времени прохождения этого круга. В случае поломки карта во время прохождения прогревочного или первого зачётного круга, Водитель может повторно стартовать (информировав о поломке судью), в течении 10 последующих минут, но только на один зачётный круг.

Длину дистанции устанавливает судья соревнований.

Для того чтобы получить зачёт в заезде, участникам надо преодолеть 75% длины дистанции.

В классе «M-125» и «ICC- HOBBY» старт с места. Все другие классы в движении.

Флаги используются по CIK- FIA условиями.

Предстартовое поле закрывается на 5 минут перед началом заезда.

Момент, когда стартовый судья сигналит зелёным флагом стартующим картингам, участники находятся во влиянии «именованой стартовой команды», и не могут поличать ни какую помощь со стороны.

Все участники перед стартом преодолевают предстартовый круг.

Участники ответствены за сохронение своего стартового места.

Если судья считает что один гонщик был вынужден остановиться по вине другого во время прогревочного круга перед стартом, то судья может приостановить прогревочный круг, расставив гонщиков на свои прежние места, и дать новый прогревочный круг.

Если го-карт остановился и его нельзя завести, то карт надо оттащить в безопасное место, и оставаться возле него до конца заезда. В случае фальстарта, спортсмену в итоговом результате, пересекая линию финиша, отсчитывают три места. В классах ,,М-125,, ,,ФОРМУЛА-ICC,HOBBY,, спортсмена за фальстарт наказывают остановкой в зоне механиков, которую он обязан выполнить в течение 2-х кругов .Спортсмен за фальстарт, будет предупреждён флагом и на чёрной табличке написан стартовый номер спортсмена. Если фальстарт совершили одновременно более трёх спортсменов, - старт повторяется. За повторный фальстарт спортсмена исключают из заезда.

Любая помощь спортсмену на трассе запрещена (кроме зоны механиков), в противном случае спортсмен будет дисквалифицирован, из данного заезда.

 

Ни в каких случаях не разрешена езда против движения, в противном случае гонщик будет дисквалифицирован с данных соревнований.

Съезжая с трассы, остановившись на трассе или выполняя действия синего флага, необходимо обязательно поднять руку.

Сигнал финиша даёт судья с финишным флагом.

После того, как лидер финиширует,- финишируют остальные гонщики заезда, независимо от пройденной дистанции.

 

9. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК.

После квалификации и финиша каждого заезда, всем гонщикам необходимо поставить го-карты в закрытый парк.

Если го-карт по вине гонщика, сразу после заезда не окажется в закрытом парке,- его результат будет ануллирован.

Выбрать го-карт из закрытого парка можно только с разрешения главного судьи или технического инспектора.

В закрытом парке можно находиться только членам технической комиссии.

 

10. ФИНИШ.

После лидера финишируют все остальные гонщики, независимо от пройденной дистанции.

Запрещено финишировать, применяя физическую силу, в противном случае гонщика наказывают исключением из заезда, лишая очков в данном заезде.

После финиша всем гонщикам надо отправиться на контроль технической коммисии, пока коммисия не закончена, запрещено делать какие либо технические изменения в картинге, в противном случае гонщика наказывают исключением из заезда, лишая очков в данном заезде.

 

11. НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.

Неспортивным поведением считается: умышленный наезд на другого спортсмена, подрезание на трассе, krossing.

За умышленное неспортивное поведение спортсмен будет предупреждён флагом, если же гонщик будет продолжать после предупреждения, его исключают из заезда.

За неспортивное поведение гонщик может быть наказан штрафом до 50 Ls, в соответствии спортивного кодекса LAF.

Штрафы, которые оговорены в этом положении, согласованы с национальным спортивным кодексом LAF.

 

12. ПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ.

Участники соревнований выполняют все условия, которые связаны с участием в соревнованиях.

Оплату за участие в каждых соревнованиях устанавливает организатор, оплата не должна превышать 15 Ls.

Организатор соревнований оплачивает дифференцированный членский взнос за каждого участника соревнований в размере 1 Ls коммисии картинга LAF.

 

13. СПОРТИВНАЯ ЭКИПИРОВКА.

Спортсмены должны использовать- омологированный шлем, комбинезон и перчатки, обувь обязательно должна плотно облегать щиколотки.

Желательно использовать защиту рёбер и шеи (хомут), в классах ,,МИКРО,, ,,RAKET,, обязательно!!!

На технической проверке участник соревнований предъявляет всю экипировку .

 

14. НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ.

В соответствии с занятым местом на каждом этапе спортсмену начисляются зачетные очки:

1. место – 15 очков 7. место – 6 очков

2. место – 12 очков 8. место – 5 очков

3. место – 10 очков 9. место – 4 очка

4. место – 9 очков 10. место – 3 очка

5. место – 8 очков 11. место – 2 очка

6. место – 7 очков 12. место – 1 очко

Итоговые личные места в каждом классе определяются по сумме очков по результатам каждого этапа. В случае совпадения колличества очков, приоритет отдаётся по результату последнего заезда.

 

15. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Победители соревнований награждаются кубком.

Организаторы соревнований награждают спортсменов, согластно положению с первого по третье место.

 

16. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ.

Протест может подавать только представитель команды(гонщика).

Плата за подачу протеста составляет 20 Ls.

Если во время заезда произошли непредвиденные обстоятельства, связанные с техническими условиями, протест подаётся в письменном виде не позже 10 минут после объявления результатов этапа.

Если протест обоснован, то деньги возвращаются протестующему (50 % от суммы).

Если протест не обоснован, то 50 %суммы получает гонщик, на которого подан протест и остальные 50 % получает коммисия картинга.

За не соблюдение условий соревнований, на виновного налагается штраф в размере от 5 до 50Ls.

В случае неудовлетворённого протеста, подающий может подать апелляцию в LAF в установленном порядке.

За повторное техническое нарушение, спортсмен может быть дисквалифицирован на

время двух гонок или наказан денежным штрафом в размере до 200 Ls.

 

17. РЕКЛАМА .

На номерной пластине каждого участника, должно быть оставлено свободное место для размещения рекламы спонсоров соревнований (наклейки).

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

КОМАНДНОГО ЗАЧЕТА КУБКА ЛАТГАЛИИ.

 

1. Команда должна состоять минимум из 3-х спортсменов, не менее чем в 2-х классах .

2. Команда обязанна иметь название и своего представителя.

3. Зарегистрировать команду можно до 13.00 ч. 20.05.2006 года в судейской коллегии.

4. Изменения в составе команды без согласования судейской коллегии и представителей команд запрещены.

5. Представитель команды оплачивает, годовой регистрационный взнос 20 Ls.

6. Перед каждым этапом представитель команды обязан подать заявку в судейскую коллегию о составе команды которая будет участвовать в соревнованиях.

7. Зачет , по 3-м спортсменам не мене чем в 2-х классах.

8. Любая замена в составе команды после регистрации данного этапа - запрещена.

9. В зачет идут все 6 этапов чемпионата Латгалии.

10. По итогам чемпионата награждаются первые три команды, набравшие в сумме наибольшее колличество очков за шесть этапов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санёк    0

А можно эту рекламу размещу на моём республиканском форуме!!Или эти соревнования не для нас!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

Санек! Мы рады будем видеть на наших соревнованиях любого желающего!!! Хоть с Сахалина, если есть желание и возможности.

Кстати, лет так 15 назад, каждое лето в Латвию на два месяца приезжала команда человек 15,помоему из Воркуты, и без всяких проблем участвовала во всех наших соревнованиях.(спорт технику и транспорт они доставляли по ж/дороге)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Subarik    0

DoctorN

сообщи пожалуйста телефоны и факс устроителей, наши спрашивают требуется ли перевод литовских документов для комиссии, можно ли будет подать заявку по факсу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Subarik    0

Ещё забыл спросить, спортсмены не имеющие годовой лицензии смогут оформить разовую лицензию в день проведения соревнований и сколько это будет стоить, какие формальности....?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

В отличии от наших "умных" политиков- переводы не требуются(кроме Японского, Китайского и т.д. языков) :):):) Годна лицензия любой страны. Если таковой нет - разовую лицензию можно получить в день проведения соревнований, оплатив стартовый взнос(до 18 лет -5 латов, взрослые- 10 латов), предоставив страховку по картингу и мед.справку(см.п.5 положения)

 

Связаться с Организатором можно по e-mail aida.piekabe@inbox.lv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санёк    0

DoctorN

Я знаю что приезжали эмблемы остались у нас в карт клубе!!Но раньше просто нас спонсировали и наши ездили и потом всё это дело утухло и всё закрыли и этот клуб стоял шесть лет закрытым!!И вот недавна только открылся!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

Внимание! Изменения в календаре!!!

По техническим причинам(состояние картодрома) второй этап LATGALES KAUSS, который должен состояться 03.06.2006 в Резекне,- перенесен на 18.06.2006 и будет проведен в Даугавпилсе. Приглашаем принять участие в соревнованиях всех желающих!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

Результаты 1 этапа чемпионата LATGALES KAUSS(20.05.06)

 

Klase "Mini"

1.Armands Jaunzems

2.Vlad Verigo

3.Niklavs Geidans

Klase"Raket-85"

1.Jevgenijs Hrapans

2.Aivis Jaunzems

3.Vadims Dzjubenko

Klase"M-125"

1.Jevgenijs Rudans

2.Andris Tams

3.Dainis Teilans

Klase"Formula-A"

1.Kostantins Calko

2.Jevgenijs Tomasevics

3.Artjems Kozevnikovs

Klase"Formula-C"

1.Vitalijs Sakalovs

2.Nikolajs Parsukovs

3.Arturs Onzols

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikitko777    2

DoctorN

По ряду обстоятельств у нас есть промежутки между чемпионатами,хотели бы заполнить его вашими гонками.

Скажите есть ли возможность ехать на полностью арендованной у устроителей технике и вообще что для этого нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0
Скажите есть ли возможность ехать на полностью арендованной у устроителей технике и вообще что для этого нужно?

Сообщаю сразу - арендовать технику у организатора нет возможности!

Да и до Минска не великий кусок, свего-то, менее 300км. Поэтому можно привезти свои машины.

Для оформления виз в Латвию- мы оформляем вам приглашение, вы оформляете визы и -вперед! Вся процедура занимает 2недели.

По ходотайству вашей федерации можно оформить бесплатные разовые визы. Так что давайте попробуем!!!

Финансовые затраты просто мизерные(думаю 50-60$/чел)

 

Будем рады видеть вас на LATGALES KAUSS!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikitko777    2
Сообщаю сразу - арендовать технику у организатора нет возможности!

Да и до Минска не великий кусок, свего-то, менее 300км. Поэтому можно привезти свои машины

Как мне сказали наши минские спортсмены для участия в гонках допускаются одинаковые шасси. Это один момент,а второй, не очень хочется покупать движок на оставшиеся этапы.

Вот мы и предположили,что можно приехать с комбезом и шлемом,заплатить за аренду и погоняться.

Ну,что ж жаль:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0
Как мне сказали наши минские спортсмены для участия в гонках допускаются одинаковые шасси.

Не верно! В положении нет ни каких ограничений по шасси! Можно участвовать на любых ходовках, которые соответствуют тех. требован. для данного класса(в основном это касается тормозов).

На счет аренды. У нас в спорте принято, что каждый спортсмен индивидуально готовит свою машину к соревнованиям. Аренда в спорте не практикуется! Это дело прокатных картинг-холлов. Вот там - пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сообщаю сразу - арендовать технику у организатора нет возможности!

Да и до Минска не великий кусок, свего-то, менее 300км. Поэтому можно привезти свои машины

Как мне сказали наши минские спортсмены для участия в гонках допускаются одинаковые шасси. Это один момент,а второй, не очень хочется покупать движок на оставшиеся этапы.

Вот мы и предположили,что можно приехать с комбезом и шлемом,заплатить за аренду и погоняться.

Ну,что ж жаль:-)

Не надо путать Литву с Латвией

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

В Литве существует две карт лиги. В лиге В разрешается ехать на любых шасси и нет жестких техн.ограничений, нет больших материальных затрат. Поэтому эта лига очень популярна!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Subarik    0

Привет Николай,

что случилось с минским мотором на последнем этапе в Даугавпилсе,

сломался шатун или порвало коробку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

Рвануло Шатун! Вот он-то и показал руку дружбы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×