Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Nikita

Клапан

Recommended Posts

Nikita    0

Что дает разное расположение клапана (вертикальное, горизонтальное)?

 

Вертикальное

pro-tsl4k-01g.jpg

 

Горизонтальное

vortexvlcwty8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

DoctorN    0
Что дает разное расположение клапана (вертикальное, горизонтальное)?

 

Все очень просто! Как говорилось выше- клапан-инерционная система впуска. Поэтому на высоких оборотах наполняемость цилиндра резко снижается.

На наполняемость цилиндра, так же, оказывает большое влияние длина впускного тракта(при длинном тракте смесь не успевает долететь на высоких оборотах). Чтобы уменьшить эту длину - клапан ставят вертикально так,чтобы вершина домика находилась между щеками к.в. Этим уменьшают длину впускного тракта на 10-15мм, что улучшает наполняемость!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Но расположени клапана горизонтально тоже дает высокую наполняемость, такое же расположение в двигателях ICC

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

При горизонт. располож. - грубо говоря, домик упирается в щеки к.в., а при вертикальном - смещен внутрь кривошипной камеры и находится между щеками к.в. В этом вся разница!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexmax    0
Что дает разное расположение клапана (вертикальное' date=' горизонтальное)?

 

Все очень просто! Как говорилось выше- клапан-инерционная система впуска. Поэтому на высоких оборотах наполняемость цилиндра резко снижается.

На наполняемость цилиндра, так же, оказывает большое влияние длина впускного тракта(при длинном тракте смесь не успевает долететь на высоких оборотах). Чтобы уменьшить эту длину - клапан ставят вертикально так,чтобы вершина домика находилась между щеками к.в. Этим уменьшают длину впускного тракта на 10-15мм, что улучшает наполняемость![/quote']согласен, но при малом растоянии не будет ли поток резко ударятся в щеки и создаваь пробку тем самым затрудняя впуск?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Вот что написано про моторы с вертик. и горизонт. расположение клапана

 

Вертикальное:

Vertical reed box admission design, optimised for middle to middle-high range output

 

Горизонтальное:

Horizontal reed box admission design, optimised for middle-high to high end output.

 

То есть при вертикальном расположении, моторо работает и на середине и на верхах, а при горизонтальном больше смещен к верхам. Еще видел что клапан чуть отдаляют при вертикальном расположении, чем больше отдаляют, тем больше подхватывает с низу, короче под каждую трассу настраивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Если мотор длинноходный, то его обороты смещены к середине, если короткоходный, то к верхам.

 

Ксати, в 1998 году например Vortex выпустил 2 разных мотора ica-j. 4 золотниковых мотора для fa. И 5 моторов клапанных ica. Правда тогда еще использовались воздушки, то есть все можно разделить на 2. Но все равно это много. C разным расположением клапана были моторы. А сейчас у всех в линейке только один мотор. Один ica-j, один ica, один icc.

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита наоборот длинноходный мотор, более моментный мотор и не высокооборотный для трасс с малыми радиусами и шпильками.

Разное расположение клапаном это разное картерное давление, а под него разное сечение каналов продувки и разные графики моментов.

Всегда палка с двумя концами, за счет пика мощности распрямляем и поднимаем график момента, двигаем его, растягиваем перегиб или укарачиваем.

И еще у клапанов есть одна главная проблема собственная резонансная частота изгиба (одна волна или две волны) которая меняет время сечения впуска на разных режимах и задача его настроит на ездовой режим гонщика и трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexmax    0
Добавлено: Ср Май 31, 2006 23:54 Заголовок сообщения:

 

 

 

Никита наоборот длинноходный мотор, более моментный мотор и не высокооборотный для трасс с малыми радиусами и шпильками

так он те о том и говорит а то прикинь на длиноходе да ещё и на низах)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Про коротко и длинноходный моторы это я реально напутал, просто местами перепутал, все знают, что если мотор короткоходный, то он оборотистей чем длинноходный такой же кубатуры.

В формуле 1 когда еще были 10 цилиндровые двигатели соотношение ход поршня - диаметр цилиндра доходило до 0,45-1. Диаметры цилиндра в 2001 г. у BMW были 93мм, у Honda 96 мм, Ferrari 93,5 мм. То есть ход примерно половина от диаметра. Поэтому они и крутят такие обороты.

Вот это по настоящему короткоходный мотор :thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×