Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
DoctorN

А почему бы и не МИНСК?

Recommended Posts

DoctorN    0

Привет всем!

 

Просмотрев форум - пришел к выводу что Национальный или Союзный класс полностью отмирает! Я не понимаю почему? Ведь это самый доступный и не дорогой класс.

Особенно, интересно отношение БФК к этому классу :? Кто как не БФК должен пропагандировать двигатели своей страны?

Интересно получается!!! Россияне говорят что класс Национальный - это не национальный т.к. Беларусь- это другое государство и двигатель уже не национальный. Интересно! А какой это двигатель предположим в Польше или Литве? Нет омологации? ну и что? есть этот класс - есть люди которые хотят и будут им заниматься, хотя бы изначально. Вырастет гонщик - нет проблем перейти в любой международный класс Правильно???

А что получается у нас? Я понимаю тех родителей и те клубы, которые имеют возможность дать "чайнику" хорошую машину. Честь им и хвала!!! :thumbs:

А если таких мецинатов нет? :? Вот так мы и губим прирожденных Шумахеров.

Ответьте на вопрос? сколько чемпионов (предположим Европы) в странах бывшего Союза? Что? Не слышу? Вот так! И поверьте - еще долго не будет!

А знаете почему? Да потому, что кто может - не имеет; кто имеет -не может!

Есть еще ряд объективных причин. ($$$$$$$$$)

Извините! Душа болит.

 

И еще! Не Надо повторять чужие ошибки!

 

Умные учатся на ошибках других а д...ки - на своих собственных :dont:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxik    7

DoctorN, вся проблема в том что заводу ММВЗ это не нужно!!!

Вот пример: Есть у нас такой класс Сеньер, низ собственного производства, верх типа ММВЗ, без коробки передач. Отличный мотор, надежный, вроде бы все хорошо, бери и езди но... его цена 800-900 евро, это уже слишком!

Зачем нужен такой дорогой мотор, который больше нигде не нужен.

Так вот чтобы учиться на других ошибках, не нужно изобретать велосипед. Надо повышать собственный уровень вождения и ведения борьбы на трассе, а не профессионализм кручения-верчения гаек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Извините! Душа болит.
Не у одного тебя душа болит... К сожалению, проблема есть, но не понятно почему она до сих пор не решена.

На эту тему я когда-то писал статью: :deal:

До сих пор не могу понять руководство ММВЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

FrienD!

Прочитал твою статью :thumbs: Но когда она была??? А я поднимаю вопрос сейчас, сегодня! Пусть не обижаются ребята из USA-ов, но, им -то, какое дело, и... где там взять МИНСК??? А если бы у НИХ там знали сколько он стоит???? и как едет(БОРОВАЯ из 50 сек)То думаю все было бы ОК!!! (Извините, размечтался).

 

 

P.S. А по доводке Минска из USA -ов конечно виднее???

Но, увы, Мы и сами с усами(рус. нар. посл.) :):):)

 

Мечтать не вредно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

Maxik!

 

В 1990 году я был в составе технической комиссии на матче СССР - США;

ЛАТВИЯ-КАНАДА (Рига-Бикерниеки).

 

Так вот! Я видел там все! И профессионализм - тоже!

(Когда наши механики заливали топливо в баки с сигаретой в зубах -у президента федерапции автоспорта США волосы дыбом стояли :roll:

А Вы говорите о профессионализме :? :? :?

 

А на счет гаек -их надо крутить всегда, но крутить так, чтобы они не открутились(даже в F1)

 

Весело жить -не запрещено!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
FrienD!

Прочитал твою статью :thumbs:  Но когда она была??? А я поднимаю вопрос сейчас, сегодня!

Так вот в том то и дело, что спустя 1,5 года, с моменнта написания статьи, ничего и не изменилось... Не говоря уже о тех пройденных годах СССР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

Обидно!

Двигатель, в общем- то, не плохой!

А для людей творческих -просто сказка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

DoctorN, Ты не представляешь, как нам Беларусам это обидно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

Я немножко далёк от этого(я на Чезе гоняю), но,помоему, главная проблема Минска - неспособность в стандартном исполнении, и ненадежность в заряженом варианте, чему могут противостоять зарубежные моторы! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Шрам, Самая главная проблема - это незаинтересованность производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

Ели учесть, что CZ - спортивный двигатель, а МИНСК - дорожный, то ясно, что без его доработок(ммвз) не обойтись :):):)

Но, поверь - хорошо доведенный МИНСК по надежности ни сколько не уступает, а по многим параметрам(надежность тоже) даже певосходит CZ :roll:

И еще: в зависимости от трассы и погодн. условий не всякая CZ поедет быстрее :dont: (золотник не в счет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BMWm3    0

Bila bi interesna uslishat kakoi motor shitaitsa nadiojnim, motor minska pocle dovodki ne ustupait TM eli vortex, yesli bi htoto iz vac mog uvidet samai bistri motor ICC, katori sdelan tak je kustarna kak vash minsk, u katorava epoxitka atvalivatsa pocle adnoi gonke. Tolka raznitsa b tcine 800$ e 7,000$. Nada davolstvavatsia shto yest na tom e yesdit. A gavarit shto u menia net denag, ya nemagu goniatsa polnaiya yerunda, nujna tolka jelania.

 

Igor

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

Igor!

Речь идет о CZ.

А на счет эпоксидки - как она попала в Минск :roll: Если добавление материала любым методом -запрещено :dont:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Легко говорить "деньги не причем, главное желание" тому, у кого есть эти самые деньги.

Просто у многих людей понятие "нет денег" разное. Я понимаю это так - нет денег, это значит их нет вообще!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BMWm3    0

To Doctor,

 

Shto ya hotchu skazat eto shto italianskiye motori po nadiojnasti ne mnoga otlichaitutsa ot zdelanih minskih, tak kak motor za 7,000 odinakava bzrivaietsa kak proctoi minsk, shto tokoye cz ya znaiu mi atnevo emaim sponsorship. Mi polzuyim epoxitku dlai izmenenia faz gaza raspredilenia. Eyo polzavaiut na championati europi, championati mira, championat US, daje motocross, bce factory riders yedut na nei, pachimu uvac nelzia? Ya znaiu shto ochin trudna sichas zarabotat ubac dengi, no pri bciom etom b minski doma e kvartiri otletaiut po 100 e bolshe tishit$. Hto pakupait ne poniatna.

 

Happy Holidays

 

Igor

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Ya znaiu shto ochin trudna sichas zarabotat ubac dengi, no pri bciom etom b minski doma e kvartiri otletaiut po 100 e bolshe tishit$. Hto pakupait ne poniatna.
Ну, уж точно не любители автоспорта покупают! А еще у нас продукты питания дорогие, но это не означает, что мы офигенно живем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Butt    0

BMWm3, но не факт, что тот кто покупает квартиры за 100 тыс, желает заниматься картингом или вообще быть с этим связанным!!!! :dont:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

Igor!

Ты, наверное, не все понял о чем идет речь! Я не в коей мере не собираюсь и не хочу сравнивать дорожный мотоциклетный двигатель МИНСК со специально, для картинга, построенными двигателями :roll: Это был бы полный абсурд!!! :lol:

А вот на счет эпоксидки то здесь ты что-то путаешь.

Во-первых: технический прогресс не стоит на месте, и, в настоящий момент (даже у нас) существует очень много различных технологий, с помощью которых (при необходимости), можно добавить любой материал на любую поверхность в необходимом количестве, на молекулярном уровне. А это гарантирует надежность(никогда не отвалится как эпоксидка) Думаю у вас в USA это тоже доступно :) Т.е. епоксидка себя уже изжила!

Bо-вторых: я видел и знаю как готовят двигатели для ответственных соревнований. Едут на завод изготовитель и заказывают то, что нужно :dont:, а не серию, которую можно купить на рынке. Вот и весь секрет! И поверь - ни какой эпоксидки!!! Конечно все это стоит много $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Для нас это очень дорого. А для вас- вполне нормально. Поэтому я и затронул (минскую) тему.

Постепенно дошли до money! Да, заработать у нас сложно, но можно. Есть очень-очень(даже по вашим меркам) богатые люди. Они покупают не только квартиры за большие деньги, но и футбольные клубы, например. И знаешь, через несколько лет вы у себя в USA это тоже почуствуете! Вот такие дела в этом вопросе!

 

 

Merry Christmas!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BMWm3    0

Hi Doctor,

Yesle ishto ya putaiu to tolka ne nashoit epoxitki, ana nazivaiuvatsia "high temperature epoxy" stoit 400gram 150$. Luche isho nichevo netu, yesle ti znaish shto to luche mojish zarabotat mnoga. Honda, yamaha, tm, vortex, zavodi polzavaiut eyo. Darcy Decoste delait motori dlai zavadskoi kamandi b italy, vortex.

Eta nash tuner. Chelavek katori sdelal championski tm dlai supernational, George moi haroshi druge, ya bivayu oneivo doma, ya vidial motori championav mira.....super icc. Mecets nazad sam ya rabotal mechanicom b italianskom commande tony-kart, videl bce zavadskiye motori. Yesle mi govarim pro prakatni karting eta drugoye dela. Prachitav za ruliom jurnal tam toje pishut shto tm delait 52 sili, e toje chital shto karting razbevait 250 kmh. K sojelenia betom sporte mnoga ludei katori daliki ot sporta ne kagda ne pakazav ne odnovo resultata gavariat tovo chevo net e sami v eta veriat. Michael Schumacher sichas delait igru c reklamnim filmom nazivatsia budit "Severe Karting". Yesle budit interesna pasmatri nastayashi karting. Yesle ne vidial kart attack film recommenduiu posmotrait dlai obshiva rasvetia. E yesle ti dumaish shto mojish priti na zavod e kupit bistri motor "shto nujna" eta tolka samouspakayenia, tebe yevo ne dadut.

 

Igor

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16

ПРИВЕТ КОЛЛЕГИ !

ТЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОТОРОВ ММВЗ - БОЛЬНАЯ , НО НУЖНО ТРЕЗВО СМОТРЕТЬ НА ЭТУ РЕАЛЬНОСТЬ :ass: в 2006 году эти моторы запрещены к применению в РОССИИ - это факт, ЕМ 125 - это не альтернатива , этот конструктор хуже чем ММВЗ

 

И САМОЕ ОБИДНОЕ И НЕПОНЯТНОЕ , ЧТО ВОЗМОЖНОЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИХ МОТОРОВ НА ГИГАНСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЯ - НЕ НУЖНО МОНОПОЛИСТУ САМОМУ ЗАВОДУ ММВЗ ????? ЕЩЕ ГОД, ДВА В РЕГИОНАХ ДОЛАМАЮТ ОСТАТКИ ЖЕЛЕЗА МИНСКОГО И ПОСТАВЯТ НА СОЮЗНОМ БОЛЬШУЮ ЖИРНУЮ ТОЧКУ , ТАК СЕЙЧАС ВЫНУЖДЕНЫ ПОСТУПАТЬ МНОГИЕ , А ЧЕСТНО ЖАЛЬ НА ЭТОМ МОТОРЕ ВЫРОСЛО НЕ ОДНО ПОКОЛЕНИЕ КАРТИНГИСТОВ , НО СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ И ВОТ ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ

ЭТО БЫЛ КРИК ДУШИ

moderator

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

moderator!

Полностью с тобой согласен :thumbs: К великому сожалению но это так

 

 

Всем Счастливого Рождества! :love1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
И САМОЕ ОБИДНОЕ И НЕПОНЯТНОЕ , ЧТО ВОЗМОЖНОЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИХ МОТОРОВ НА ГИГАНСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЯ -  НЕ НУЖНО МОНОПОЛИСТУ САМОМУ ЗАВОДУ ММВЗ ?????
Да, жаль, но это так... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raser    0

Не знаю как у вас там, а унас в Татарстане этот класс жив и по моему будет жить ещё долго! :dont: Слава богу с запчястями промлем нет, одно напрягает много "левого" товара. На республиканские гонки собирается аж от 70-100 пилотов тока на стандартных минсках. А то что по России Мински отменяют правда чтоли???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7
А то что по России Мински отменяют правда чтоли???

Конечно правда и уже как 2 года.

Подробности можешь узнать у Николая Бондырева

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

Извините меня, задену первые сообщения :roll: Я не видел ни одного минска, который мог бы дёрнуть мою чезу(не золотниковую) У нас тоже прогрес движется, а поскольку чеза изначально мощнее минска, то и форсировоном виде минск не идёт в сравнение с форсированой чезой :thumbs:

Это тоже самое если сравнивать москвич и какое-нибуть Альфа Ромео :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×