Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

SergeyYuzhakov

Что более приемлемо - RotaxMax или EASYKart.

Рекомендуемые сообщения

Надеемся узнать ваше мнение о двух развивающихся классах.

К какому более склонны спортсмены Беларуси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Butt    0

Лично я easykart в действии не видел :cry: и сравнивать не могу. Ща поглядим, что люди думают и решим :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1st.Fast-er    0

Rotax Max

Плюсы:

1) Моно движки.

2) Любое амологированное шасси.

3) Надёжность движка

4) Под эгидой РАФ.

5) За первое место, поездка на гранд финал.

Минусы:

1) Цена.

2) Любые амологированные шасси.

3) Медленнее изика.

4) Резина Mojo(точно не помню название).

 

Easy Kart

Плюсы:

1) Моно шасси.

2) Надёжность движка.

3) Быстрее ротакса.

4) Один движок на сезон.

5) За первое место, поездка на гранд финал.

Минусы:

1) В движке можно колупаться.

2) Соревнования на одной трассе.

3) Не под эгидой РАФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1st.Fast-er    0

Я пока сам не знаю, что лучше :( Но знаю одно, изик дешевле. :thumbs:

 

Вот пример:

Победитель ротакса потратил на сезон около 100.000$ 8O

Победитель изика потратил на сезон 58000р. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пока сам не знаю, что лучше :( Но знаю одно, изик дешевле. :thumbs:

 

Вот пример:

Победитель ротакса потратил на сезон около 100.000$ 8O

Победитель изика потратил на сезон 58000р. :)

 

откуда такая точная информация?

вся сотня ушла на подготовку двух братьев, а сюда включены и выезды на тесты в Испанию, и выбор моторов, и тренировки, а так-же несколько шасси на одного спортсмена.

Вот и прикиньте-как надо готовиться.

Для каждого есть уровень, выше которого просто не прыгнуть из финансовых соображений.

А вот в двигатель на ИЗИКЕ лазить нельзя!

В любой момент гонки, руководитель может заменить любую часть в двигателе, предварительно выдав замену.

И если есть какое нибудь несоответствие, то все результаты

летят в Ж...

А вы говорите, что можно лазить. :dont:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с 2006 года ИЗИК будет под эгидой РАФ.

А что, гонки Ротакса проводились не в ИКШЕ?

Только один выезд в Курск !

В 2006 году планируется использование Подольской трассы для ЧР,

Курск хотят реставрировать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Самый главный плюс комплекта ИЗИ - это Цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена установленная для дилеров на настоящий момент не должна превышать

2750 евро.

Комплектная машина с двигателем и стартером, шины в комплекте.

В общем садись и ЕХАЙ :thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена мотора Ротакс составляет 1900 евро в комплекте.

Прибавим шины, шасси.

Если использовать не омологированную шасси, это примерно 1300 евро.

Зато в Ротаксе гарантия мотора на 40 часов работы .

А в изике необходим сервис как в ICA.

Хотя, многие спортсмены считают достаточным наработку в два или три соревнования.

В общем для всех есть тема поразмыслить. Сразу заплатить деньги, и потом поддерживать технику сервисом или заплатить меньше и сразу вкладывать в содержание и поддержку сервиса. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1st.Fast-er    0

Если изик под эгидой РАФ, да ещё гонки будут не только на Лидере. То я полюбэ на изике поеду. Вопрос в другом, как выгоднее, купить карт или брать его в аренду? :? Цена карта 2750, аренда на 2006 год пока не известна, но в 2005 году было 250$. Всего 7 этапов - 1750$, остаток в 1000$ можно потратить на тренировки и на резину. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1st.Fast-er    0
откуда такая точная информация?

 

От Крамарского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такая точная информация?

 

От Крамарского.

Да я про Кабаковых спросил, а не про Крамарского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если изик под эгидой РАФ, да ещё гонки будут не только на Лидере. То я полюбэ на изике поеду. Вопрос в другом, как выгоднее, купить карт или брать его в аренду? :? Цена карта 2750, аренда на 2006 год пока не известна, но в 2005 году было 250$. Всего 7 этапов - 1750$, остаток в 1000$ можно потратить на тренировки и на резину. :)

А в конце сезона, останешься без техники, без денег.

Если техника будет своя, то сможешь продать и вернуть какую то сумму. На новый сезон вновь обновить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1st.Fast-er    0

Я боюсь, что продать не смогу карт, кому нужен будит б/у изик.

 

А Лёша поедет в изике в 2006 году?

 

От Крамара я и узнал про Кабаковых, и то, что они тренелись в Италии, и то, что они купили 6 или 8 движков, протэстили и оставили у себя 2 быстрых, остальные продали. 8O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1st.Fast-er    0
А в конце сезона, останешься без техники, без денег.

Если техника будет своя, то сможешь продать и вернуть какую то сумму. На новый сезон вновь обновить.

Просто не факт, что я в 2007 поеду в изике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Butt    0

1st.Fast-er, что в 2007 хочешь уже в формуле поехать? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1st.Fast-er    0

Ну пока не знаю, но точно не в Формуле1 :D , если денег найду, то поеду в Формуле 3 Евро. :thumbs: Но денег надо дохрена, поэтому пока ничего сказать точно не могу. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

1st.Fast-er, В любом случае, желаю тебе успехов!!! Я буду по настоящему рад, если ты сможешь представить Беларусь за ее пределами! Россию ты уже покорил. :thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай "Шоколадный", можно ведь всё пересчитать.

Тогда сможешь и побегать по спансорам, а в третей формуле надо 280-350 тысяч в сезон. Если сможешь столько найти, у меня есть место в Немецкой команде. Или в формуле Рено, в общем это дело больших БАБОК и дедок :mrgreen:

Приготовся грабить банк на танке, если спонсоров не уговоришь словами.

Удачи тебе!

А Лёха готовится к поступлению в универ, плотно занимается науками, так что не знаем -как получится совместить. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1st.Fast-er    0
Слушай "Шоколадный", можно ведь всё пересчитать.

Тогда сможешь и побегать по спансорам, а в третей формуле надо 280-350 тысяч в сезон. Если сможешь столько найти, у меня есть место в Немецкой команде. Или в формуле Рено, в общем это дело больших БАБОК и дедок :mrgreen:

Приготовся грабить банк на танке, если спонсоров не уговоришь словами.

Сколько надо для Ф3 я тож знаю. :) А в какой команде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1st.Fast-er    0
Удачи тебе!

Спасибо.

 

Удачи Лехё в поступлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1st.Fast-er    0
1st.Fast-er, В любом случае, желаю тебе успехов!!! Я буду по настоящему рад, если ты сможешь представить Беларусь за ее пределами! Россию ты уже покорил. :thumbs:

Спасибо большое, буду стараться.

Ну, Россию ещё не покорил, да и цели такой нет. Главное в России опыта набрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько надо для Ф3 я тож знаю. :) А в какой команде?

Давай пиши на мыло, всё не расскажу, но кое что приоткрою.

Я сам для этого работаю и учусь, а за учёбу учителям надо платить.

Вот и приходится работать для того, что бы потом учиться уму- разуму. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый главный плюс комплекта ИЗИ - это Цена

мне кажется если сравнить соотношение цена-качество получится что цена одинаковая!!!!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×