Nikita 0 Posted October 21, 2005 У меня есть около 6 рабочих мотоплатов (испанских, не наших) с катушками, все как надо, хотелось бы узнать сильно оно проигрывает PVL, можно ли мотоплат ставить на сотку (не пропадать же добру) или все таки поискать PVL? Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted October 22, 2005 Выбрасывать, конечно, не стоит... Лучше продай кому-нибудь. Но если не получится, гоняйся сам, хотя, конечно, мотоплат проигрывает PVL. Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted October 27, 2005 Я куплю хоть все!!!!!!!!!!!! Сколько денег и где забрать???????? Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted November 6, 2005 FrienD, Motoplat ни в чем не проигрывает PVL, абсолютно. Nikita, Не стоит ничего искать, мотоплат в 3 раза дешевле, он надежет и ничем не уступает ПВЛ. Share this post Link to post Share on other sites
Roman44 0 Posted November 10, 2005 Слушай куплю у тебя один или два мотоплата - а то у нас тут в Саратове с этим большая проблема, ездить уже не на чем :,( . Напиши мне roman44-18@yandex.ru Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted November 13, 2005 Но-но-но я первый предложил ,беру все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пиши! Share this post Link to post Share on other sites
Roman44 0 Posted November 20, 2005 Жадный какой... :-) Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted November 24, 2005 Roman44, не обижайся у самих дефецит :D :thumbs: Share this post Link to post Share on other sites
i85 0 Posted January 24, 2006 Продается мотоплат испанка в хорошем состоянии за 75 у.е. Share this post Link to post Share on other sites
SpirtMaster 0 Posted April 17, 2006 Мотоплат еще остался? я бы приобрел. turin_s_v_@mail.ru Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted April 17, 2006 Есть 10 шт по 100 баксов за штуку Share this post Link to post Share on other sites
karting_chelny 0 Posted June 1, 2006 Мотоплат выкупила фирма Италсистем и доработала его характеристики до требований для омологации в СИК. Старых мотоплатов было два типа: один классический с паралельной кривой искрообразования, а другой с высоким подъемом (опережением) до 18 градусов на низах и сильным падением на больших оборотах (запаздыванием), поэтому была проблема со статической точкой опережения зажигания. Потом для этого мотоплата появились дополнительные блоки для изменения и подбора графика на трассу програмируемые через комп и их тут же запретили в картинге. [/img] Share this post Link to post Share on other sites
stardust 0 Posted March 15, 2007 незнаю как по другим характеристикам, но по массе ротора/магнита Мотоплат проигривает много mMotoplat =640g mPVL=330g Share this post Link to post Share on other sites
Kivlya 0 Posted April 16, 2007 У меня есть 2 мотоплаты (испанские) без ротора(магнита) и без катушек зажигания. Можно ли проверить рабочии они или нет. Можно ли их приспособить под русские магнеты, и подходят ли к ним какие нибуть катушки зажигания от русских производителей? Share this post Link to post Share on other sites
091297 0 Posted March 29, 2013 есть у кого ещё они нет ? цена ? Share this post Link to post Share on other sites