Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
rubi

ммвз 3.227 175 кубов?

Recommended Posts

rubi    3

может кто видел или знает, что за минские моторы с объемом 175 и 150 кубов. Понимаю что в картинге они не использовались из-за регламента, но всетаки. Продается мотоцикл кроссовый, на нем стоит этот двигатель, хозяин говорит что стоял он на мото для ШКМГ. Так-же видел в продаже мотоцикл, хозяин говорит что объем 150. Кто может поделиться информацией по этим моторам. Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxik    7

А точно ли ммвз?? Ковровский мотор по картеру внешне похож на Макаку, но объем 175сс

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vshef    0

видел как-то такой мотор. на ммвз их делали. просто поршень в них большего диаметра был, диаметр пальца точно не помню, вроде 14 мм. кольцо одно 2-х миллиметровое стояло.

но не уверен что это был 3.227-й двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

"172 куба.спортивное зажигание, лепестковый клапан, усилиная корзина сцепления, сближенная коробка. 27 л.с. двигатель для шоссейно-кольцевых гонок, примерно 70 км.ч на второй. со старта тупит. разгоняется очень резво."

Особенно порадовало "со старта тупит. разгоняется очень резво." Как такое может быть одновременно? Так же там стоит клапан на впуске, на моей памяти ММВЗ такие моторы не делал(может ошибаюсь, поправьте). Усиленная корзина и при этом цепь? А смысл?

Что касается объема, если это вообще правда, то вполне возможно что цилиндр расточен. А значит и поршень не от "макаки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
viktor.7    14

я могу ошибаться но цилиндр и голова - от старой 5ти передачной чизы , вроде 511 мотор

post-2387-0-38064800-1338454955_thumb.jpg

Edited by viktor.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vshef    0

те моторы которые видел я были:

поршень-минская отливка спортивная, с одним кольцом;

сцепление-шестерни со стандартной приклёпанной корзиной и передаточным 2,44;

картер- горловина узкая, 2-х канальная; присудствовали отливы для шестерен сцепления;

коробка спортивная.

двигатель внешне ничем не отличался от 113-го, (только отливы для шестерен сцепления и крышка коробки передач).

то что на фото скорее всего самопал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rubi    3

мне тоже кажется что цилиндр от cz, можно сездить посмотреть на мотоцикл, если есть сварные то самопал. Поршень хозяин сказал как у юпитера. А про мотор который говорит Vshef, помоему это мотор 150 кубов, такой тоже видел на онлайнере, виден на том фото прилив для шестерен, мотик для супермото, заводской ММВЗ 3.225. Но про это мотор 175 кубов ниче не нашел, очень интересно.

Edited by moderator

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vshef    0

был 150 и 175 кубов. разница только в диаметре поршня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rubi    3

куда такие моторы ставили? какие у них характеристики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
сэм    1

Вроде верх от восхода мотобольного! И форма похожа и клапан стандард. если не забуду сегодня сфоткаю!!!

 

3.227 это вообще другой двигатель!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой общий вопрос: а нахера вам это все?)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верх от мотобольного восхода первых выпусков. У меня такие были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лидеровский, по всей видимости низ засадили поршневую от мотобольного мотора 2го поколения, 4 канала и лепесток (1 поколение был круглый 2х канальный цилиндр без лепестка, а 3е уже 6 каналка, отдаленная продувка, головка на 5 шпильках и цилиндр на 4 коротких) итого получили восходовские параметры 58х62, сцепление тоже с мотобола видно сняли (соотношение минское, только цеь 2х рядка ижевская), ну а насчет коробки не ведаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×