Савел 14 Опубликовано: 13 сентября, 2011 (изменено) Такой опрос, представте что у вас есть бюджет на покупку шасси на след год, какому шасси вы бы отдали предпочтение Итак Класс: Rotax Max Junior Вес пилота 60 кг основываясь только на опыте работы с шасси Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Савел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 15 сентября, 2011 Савел, вопрос какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIM 3 Опубликовано: 15 сентября, 2011 Ехать можно на любом шасси все зависит от пилота! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 15 сентября, 2011 Савел, вопрос какой? Так и знал что что то забыл, спасиба Илья, исправил. )) Шасси какое купить?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIM 3 Опубликовано: 15 сентября, 2011 в Среднем вес машины с мотром около 85 кг по разному зависит от трубы и от коробов еще тони-карт берите! Шасси многим нравится и поезде классаня!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 15 сентября, 2011 какую трубу посоветуете 32? либо все же 30-ку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 16 сентября, 2011 на основных трассах 30 для Моджо будет достаточно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 16 сентября, 2011 но будет ли 32-я труба лучше???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIM 3 Опубликовано: 16 сентября, 2011 нет смысла брать 32, только что 32 в дождь лучше ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 17 сентября, 2011 какие то все немногословные, либо в беларуси запретили разговаривать, либо все на соревнованиях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIM 3 Опубликовано: 18 сентября, 2011 а что этого мало?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z_u 5 Опубликовано: 19 сентября, 2011 какие то все немногословные, либо в беларуси запретили разговаривать, либо все на соревнованиях Савел, все шасси которые выпускаются в данный момент по своему хороши. Нужно уметь с ними работать. Пока небудет опыта работы будешь плавть в данной теме. Мало кто поделится своими наработками тк ты их будущий конкурент. Да и из других стран тоже не будут делиться тк форум читают многие и выдавать свои наработки мало кому хочется. Лично мой совет, для РМ-Ю взять TONY Racer с 32 передним лонжероном и остальной 30 трубой. Моджо не такая резина чтобы сильно нагружать раму. Да и тоник как шасси довольно прост в регулировках и хорошо едет на базовых настройках. Если брать б/у раму то тут отдельная тема для разговора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIM 3 Опубликовано: 19 сентября, 2011 Racer EVRR вся 30 мм, кстати можно даже брать буджетную версию Racer ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 19 сентября, 2011 а как рама Sodi? расскажите ездил кто нить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIM 3 Опубликовано: 19 сентября, 2011 на всем можно ехать зависит от пилота!норм рама только вопрос как долго ты будешь строить ее .... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORkart 0 Опубликовано: 20 сентября, 2011 а как рама Sodi? расскажите ездил кто нить? Хорошая адекватная шасси, поддается настройкам без всяких проблем, у меня ST-30. труба 30 мм. мое мнение для Юниора больше и не обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 20 сентября, 2011 слышал я что в России соди в лидерах едет,в ротаксе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 20 сентября, 2011 В Лидерах едут лидеры а не марки....И при том не только в россии а везде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 20 сентября, 2011 ну это обозначает только то что эта рама поддается настройкам, и рама хорошо себя ведет??? или это значит лишь то что это ничего не значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 20 сентября, 2011 Что-то я не встречал ни одной шасси которая сама бы настраивалась, со всеми шасси работают люди, и на сколько хорошо они выполняют свою работу, такой и результат (и это все безотносительно к пилоту). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 20 сентября, 2011 тоесть изначально все шасси одинаковые, и вся разница только в тех людях которые над ней работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIM 3 Опубликовано: 20 сентября, 2011 Максим Николаич вам сказал доступно и обьективоно у каждого шасси есть своя специфика различная и каждая требует времени для настройки!все зависит от пилота и механиков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 21 сентября, 2011 значит брать лучше тоник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 21 сентября, 2011 Брать нужно то, на что ЗИП будет всегда, вот это важно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z_u 5 Опубликовано: 21 сентября, 2011 Брать нужно то, на что ЗИП будет всегда, вот это важно! Поддержу на все сто. Выбирать нужно из тех брендов представители которых могут организовать постоянное наличие запчастей у себя на складе. Если придется ехать за согнутым кулаком за 2000 километров то такая шасси принесет вам много проблем в обслуживании. Те же самые тормозные колодки нужно будет где то приобретать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах