Савел 14 Posted September 13, 2011 (edited) Такой опрос, представте что у вас есть бюджет на покупку шасси на след год, какому шасси вы бы отдали предпочтение Итак Класс: Rotax Max Junior Вес пилота 60 кг основываясь только на опыте работы с шасси Edited September 15, 2011 by Савел Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted September 15, 2011 Савел, вопрос какой? Share this post Link to post Share on other sites
AIM 3 Posted September 15, 2011 Ехать можно на любом шасси все зависит от пилота! Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted September 15, 2011 Савел, вопрос какой? Так и знал что что то забыл, спасиба Илья, исправил. )) Шасси какое купить?? Share this post Link to post Share on other sites
AIM 3 Posted September 15, 2011 в Среднем вес машины с мотром около 85 кг по разному зависит от трубы и от коробов еще тони-карт берите! Шасси многим нравится и поезде классаня!) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted September 15, 2011 какую трубу посоветуете 32? либо все же 30-ку? Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted September 16, 2011 на основных трассах 30 для Моджо будет достаточно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted September 16, 2011 но будет ли 32-я труба лучше???? Share this post Link to post Share on other sites
AIM 3 Posted September 16, 2011 нет смысла брать 32, только что 32 в дождь лучше ... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted September 17, 2011 какие то все немногословные, либо в беларуси запретили разговаривать, либо все на соревнованиях Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted September 19, 2011 какие то все немногословные, либо в беларуси запретили разговаривать, либо все на соревнованиях Савел, все шасси которые выпускаются в данный момент по своему хороши. Нужно уметь с ними работать. Пока небудет опыта работы будешь плавть в данной теме. Мало кто поделится своими наработками тк ты их будущий конкурент. Да и из других стран тоже не будут делиться тк форум читают многие и выдавать свои наработки мало кому хочется. Лично мой совет, для РМ-Ю взять TONY Racer с 32 передним лонжероном и остальной 30 трубой. Моджо не такая резина чтобы сильно нагружать раму. Да и тоник как шасси довольно прост в регулировках и хорошо едет на базовых настройках. Если брать б/у раму то тут отдельная тема для разговора. 1 Share this post Link to post Share on other sites
AIM 3 Posted September 19, 2011 Racer EVRR вся 30 мм, кстати можно даже брать буджетную версию Racer ST Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted September 19, 2011 а как рама Sodi? расскажите ездил кто нить? Share this post Link to post Share on other sites
AIM 3 Posted September 19, 2011 на всем можно ехать зависит от пилота!норм рама только вопрос как долго ты будешь строить ее .... 1 Share this post Link to post Share on other sites
BORkart 0 Posted September 20, 2011 а как рама Sodi? расскажите ездил кто нить? Хорошая адекватная шасси, поддается настройкам без всяких проблем, у меня ST-30. труба 30 мм. мое мнение для Юниора больше и не обязательно. Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted September 20, 2011 слышал я что в России соди в лидерах едет,в ротаксе Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted September 20, 2011 В Лидерах едут лидеры а не марки....И при том не только в россии а везде. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted September 20, 2011 ну это обозначает только то что эта рама поддается настройкам, и рама хорошо себя ведет??? или это значит лишь то что это ничего не значит Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted September 20, 2011 Что-то я не встречал ни одной шасси которая сама бы настраивалась, со всеми шасси работают люди, и на сколько хорошо они выполняют свою работу, такой и результат (и это все безотносительно к пилоту). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted September 20, 2011 тоесть изначально все шасси одинаковые, и вся разница только в тех людях которые над ней работают? Share this post Link to post Share on other sites
AIM 3 Posted September 20, 2011 Максим Николаич вам сказал доступно и обьективоно у каждого шасси есть своя специфика различная и каждая требует времени для настройки!все зависит от пилота и механиков! Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted September 21, 2011 значит брать лучше тоник Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted September 21, 2011 Брать нужно то, на что ЗИП будет всегда, вот это важно! 1 Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted September 21, 2011 Брать нужно то, на что ЗИП будет всегда, вот это важно! Поддержу на все сто. Выбирать нужно из тех брендов представители которых могут организовать постоянное наличие запчастей у себя на складе. Если придется ехать за согнутым кулаком за 2000 километров то такая шасси принесет вам много проблем в обслуживании. Те же самые тормозные колодки нужно будет где то приобретать. Share this post Link to post Share on other sites