the_mad_pirate 1 Posted August 22, 2011 Где купить такое приспособление. Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted August 22, 2011 Где купить такое приспособление. у RR - производителя этого монометра Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted August 22, 2011 (edited) Данный тестер можно приобрести конечно и у RR. Только долго ждать будете да и сложностей много. Приобрести можно у Дергунова, по ссылочке можно посмотреть на прибор в его магазине <cut для ссылок используйте ЛС> У Дергунова заказывал много чего, все приходило довольно быстро транспортной компанией. PS Прикольненько увидеть фото именно своего прибора выложенное года 4 назад на каком то сайте. Edited August 23, 2011 by FrienD Нарушение пункта Правил 3.5.12. Share this post Link to post Share on other sites
the_mad_pirate 1 Posted August 23, 2011 Пришлите ссылку в личку пожалуйста, а то тут не показывает. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted August 25, 2011 А для чего сей прибор применяется? Share this post Link to post Share on other sites
the_mad_pirate 1 Posted August 26, 2011 Для настройки мембранного карбюратора например в классе ракет 60, 85, 120. Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted August 27, 2011 (edited) Ну не только для мембранных карбюраторов и для остальных тоже прогодиться. Edited August 28, 2011 by FrienD Оффтоп Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted August 27, 2011 А как именно настраивать карбюратор с помощью этого прибора, в смысле какие параметры? Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted August 28, 2011 А как именно настраивать карбюратор с помощью этого прибора? Настраивать нужно давление сброса и давление отсечки. Так же проверять качество запорной иглы. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted August 28, 2011 Настраивать нужно давление сброса и давление отсечки. Так же проверять качество запорной иглы. А какое должно быть давление? Интересует raket85. Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted August 28, 2011 А какое должно быть давление? Интересует raket85. Оптимальное для каждого мотора. Share this post Link to post Share on other sites
the_mad_pirate 1 Posted August 28, 2011 (edited) Давление зависит от трассы, температуры и стоит или не стоит рестриктор (шайба для мини), а вот какое понятное дело никто не поделится. Ну и понятное дело это все работает, когда новые сальники новые кольца... Ловля десятых секунд которые очень нужны. Edited August 28, 2011 by the_mad_pirate 1 Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted August 28, 2011 (edited) Ну, а в каких пределах должно колебаться значение для хорошего мотора?(исправного) Edited August 28, 2011 by Игорь Николаич Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted August 28, 2011 Игорь Николаич, карбюратор должен делать при накачке два звука - цык-цык. Если сброс и отсечка плавные - неесть хорошо. Остальное дело тренировок и работы с карбюратором. 1 Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted September 19, 2011 Да, совсем забыл сказать. Ни на погоду ни на трассу давление сброса и отсечки не влияет. Подбирается один раз для данного мотора и при настройке карбюратора стараешься выдержать его. На погоду строится карбюратор только винтами. Так же этот карбюратор не будет работать при провисших мемебранах. 1 Share this post Link to post Share on other sites