SMV 13 Опубликовано: 10 февраля, 2011 Предлагаем для ознакомления и обсуждения проект техтребований на 2011 год. Кое-что еще в процессе коррекции, не решен окончательно резиновый вопрос. Остальное читайте и присылайте замечания. Спасибо! kitt-bfk-2011pr.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheZ 0 Опубликовано: 10 февраля, 2011 (изменено) КЛАССС!!! Популяр остался с Минскими двигателями Изменено 10 февраля, 2011 пользователем cheZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.7 14 Опубликовано: 10 февраля, 2011 (изменено) классу национал ещё шанс дали?????????? или его оставили для областных соревнований ? Изменено 10 февраля, 2011 пользователем viktor.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.7 14 Опубликовано: 10 февраля, 2011 что по поводу класса А-125 вроде прописан а тех требованний нет (он вообще будит?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMV 13 Опубликовано: 11 февраля, 2011 Классы "Национал" и "А-125" присутствуют в ТТ для того, чтобы была возможность согласовывать регламенты областных и других соревнований. В первенстве и чемпионате этих классов не будет. Тоже самое, вероятно, ожидает классы "Пилот" и "Популярный" со следующего года. В этом году они будут стартовать совместно с классами соответственно "Формула" и "Формула-250" с раздельным зачетом при условии наличия не менее 5-ти участников. Также совместно, но с раздельным зачетом поедут "Ракет" и "Ротакс Макс мини". В принципе, это вопросы регламента, но на данный момент картина примерно такая. Хотелось бы конкретных замечаний по ТТ, неужели все гладко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
д11 0 Опубликовано: 11 февраля, 2011 Марк,привет. По классу Мини-макс: задняя колея 1280 минимум? В классах Формула и Формула 250 ограничитель должен работать? Сцепление ?(разрешено, свободно, запрещено?) Последний абзац нужен был давно. На настоящий момент такой КиТТ и нужен. Никаких глобальных изменений. На любые радикольные изменения нужны средства, а у большенства наших спортсменов они весьма ограничены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMV 13 Опубликовано: 11 февраля, 2011 (изменено) В минимаксе колея минимум, спасибо! В "Формулах" муфта сцепления свободная, ограничитель можно снимать. Подробности будут в регистрационных картах, которые сейчас разрабатываются. То же касается и Ротаксов. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем SMV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronaldo1 0 Опубликовано: 12 февраля, 2011 Больше всего удивляет завод ММВЗ. Нет чтоб быстренько втихаря разработать надежный современный двигатель для карта, сидят на конструкциях 50летней давности и смеются, как люди мучаются дорабатывая "путем снятия металла" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 12 февраля, 2011 Больше всего удивляет завод ММВЗ. Уже давно: http://www.kartingzo.../articles/mmvz/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 12 февраля, 2011 что то непонятно с карбюраторами по ротаксам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMV 13 Опубликовано: 13 февраля, 2011 что то непонятно с карбюраторами по ротаксам. Что именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 13 февраля, 2011 помоему раньше были регламентированы иглы, столбы, заслонки, поплавки, сейчас все это вычеркнуто, значит ли это что в юниорах теперь это свободно? либо же будет омологацонаая карта на мотор где будет включен и карбюратор, разъясните плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 13 февраля, 2011 уясе, что значит свободно???все определено всегда в ротаксе было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kart Racer Brest 0 Опубликовано: 13 февраля, 2011 Популяр оставили УРА ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 13 февраля, 2011 уясе, что значит свободно???все определено всегда в ротаксе было Макс, я про то же, просто может я что то не разобрался, поэтому и спрашиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMV 13 Опубликовано: 14 февраля, 2011 Все подробности будут в регистрационных картах. В том числе и про столбы с жиклерами. И все будет так же, как везде, в соответствии с правилами Ротакса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 14 февраля, 2011 Спасбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMV 13 Опубликовано: 15 февраля, 2011 Спасбо Пожалуйста! Приблизительно вот так: ТТ Ротакс 11.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMV 13 Опубликовано: 18 февраля, 2011 Международные ТТ Ротакс - спасибо Вадиму Милютину. Наши будут сделаны именно на основании этих, особенно обратите внимание те, кто собирается за границу - есть особенности! Не получается прикрепить файл 5 с лишним метров. Илья, выручай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 18 февраля, 2011 Марк, почту получил, но до компа до сих пор не добрался. Выложу, как только доберусь до последнего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMV 13 Опубликовано: 1 марта, 2011 (изменено) Итак, окончательный вариант ТТ, утвержденный Советом БФК kitt-bfk-2011fe.doc Изменено 1 марта, 2011 пользователем SMV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 1 марта, 2011 (изменено) Кенда, добавте размер задней резины 7,1 Изменено 1 марта, 2011 пользователем Andrei St Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMV 13 Опубликовано: 1 марта, 2011 Спасибо, техническая ошибка. Исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheZ 0 Опубликовано: 1 марта, 2011 У меня вопрос а HEIDENAU HKM MAXXIS RAPTOR это обычная Heidenau , просто полное название? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.7 14 Опубликовано: 1 марта, 2011 MAXXIS и HEIDENAU - два разных производителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах