SMV 13 Posted February 10, 2011 Предлагаем для ознакомления и обсуждения проект техтребований на 2011 год. Кое-что еще в процессе коррекции, не решен окончательно резиновый вопрос. Остальное читайте и присылайте замечания. Спасибо! kitt-bfk-2011pr.doc Share this post Link to post Share on other sites
cheZ 0 Posted February 10, 2011 (edited) КЛАССС!!! Популяр остался с Минскими двигателями Edited February 10, 2011 by cheZ Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted February 10, 2011 (edited) классу национал ещё шанс дали?????????? или его оставили для областных соревнований ? Edited February 10, 2011 by viktor.7 Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted February 10, 2011 что по поводу класса А-125 вроде прописан а тех требованний нет (он вообще будит?) Share this post Link to post Share on other sites
SMV 13 Posted February 11, 2011 Классы "Национал" и "А-125" присутствуют в ТТ для того, чтобы была возможность согласовывать регламенты областных и других соревнований. В первенстве и чемпионате этих классов не будет. Тоже самое, вероятно, ожидает классы "Пилот" и "Популярный" со следующего года. В этом году они будут стартовать совместно с классами соответственно "Формула" и "Формула-250" с раздельным зачетом при условии наличия не менее 5-ти участников. Также совместно, но с раздельным зачетом поедут "Ракет" и "Ротакс Макс мини". В принципе, это вопросы регламента, но на данный момент картина примерно такая. Хотелось бы конкретных замечаний по ТТ, неужели все гладко? Share this post Link to post Share on other sites
д11 0 Posted February 11, 2011 Марк,привет. По классу Мини-макс: задняя колея 1280 минимум? В классах Формула и Формула 250 ограничитель должен работать? Сцепление ?(разрешено, свободно, запрещено?) Последний абзац нужен был давно. На настоящий момент такой КиТТ и нужен. Никаких глобальных изменений. На любые радикольные изменения нужны средства, а у большенства наших спортсменов они весьма ограничены. Share this post Link to post Share on other sites
SMV 13 Posted February 11, 2011 (edited) В минимаксе колея минимум, спасибо! В "Формулах" муфта сцепления свободная, ограничитель можно снимать. Подробности будут в регистрационных картах, которые сейчас разрабатываются. То же касается и Ротаксов. Edited February 11, 2011 by SMV Share this post Link to post Share on other sites
ronaldo1 0 Posted February 12, 2011 Больше всего удивляет завод ММВЗ. Нет чтоб быстренько втихаря разработать надежный современный двигатель для карта, сидят на конструкциях 50летней давности и смеются, как люди мучаются дорабатывая "путем снятия металла" Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted February 12, 2011 Больше всего удивляет завод ММВЗ. Уже давно: http://www.kartingzo.../articles/mmvz/ Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted February 12, 2011 что то непонятно с карбюраторами по ротаксам. Share this post Link to post Share on other sites
SMV 13 Posted February 13, 2011 что то непонятно с карбюраторами по ротаксам. Что именно? Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted February 13, 2011 помоему раньше были регламентированы иглы, столбы, заслонки, поплавки, сейчас все это вычеркнуто, значит ли это что в юниорах теперь это свободно? либо же будет омологацонаая карта на мотор где будет включен и карбюратор, разъясните плиз. Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted February 13, 2011 уясе, что значит свободно???все определено всегда в ротаксе было Share this post Link to post Share on other sites
Kart Racer Brest 0 Posted February 13, 2011 Популяр оставили УРА ! Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted February 13, 2011 уясе, что значит свободно???все определено всегда в ротаксе было Макс, я про то же, просто может я что то не разобрался, поэтому и спрашиваю. Share this post Link to post Share on other sites
SMV 13 Posted February 14, 2011 Все подробности будут в регистрационных картах. В том числе и про столбы с жиклерами. И все будет так же, как везде, в соответствии с правилами Ротакса. Share this post Link to post Share on other sites
SMV 13 Posted February 15, 2011 Спасбо Пожалуйста! Приблизительно вот так: ТТ Ротакс 11.pdf Share this post Link to post Share on other sites
SMV 13 Posted February 18, 2011 Международные ТТ Ротакс - спасибо Вадиму Милютину. Наши будут сделаны именно на основании этих, особенно обратите внимание те, кто собирается за границу - есть особенности! Не получается прикрепить файл 5 с лишним метров. Илья, выручай! Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted February 18, 2011 Марк, почту получил, но до компа до сих пор не добрался. Выложу, как только доберусь до последнего. Share this post Link to post Share on other sites
SMV 13 Posted March 1, 2011 (edited) Итак, окончательный вариант ТТ, утвержденный Советом БФК kitt-bfk-2011fe.doc Edited March 1, 2011 by SMV Share this post Link to post Share on other sites
Andrei St 5 Posted March 1, 2011 (edited) Кенда, добавте размер задней резины 7,1 Edited March 1, 2011 by Andrei St Share this post Link to post Share on other sites
SMV 13 Posted March 1, 2011 Спасибо, техническая ошибка. Исправлено. Share this post Link to post Share on other sites
cheZ 0 Posted March 1, 2011 У меня вопрос а HEIDENAU HKM MAXXIS RAPTOR это обычная Heidenau , просто полное название? Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted March 1, 2011 MAXXIS и HEIDENAU - два разных производителя Share this post Link to post Share on other sites