Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
SMV

КиТТ БФК 2011

Recommended Posts

SMV    13

Предлагаем для ознакомления и обсуждения проект техтребований на 2011 год. Кое-что еще в процессе коррекции, не решен окончательно резиновый вопрос. Остальное читайте и присылайте замечания.

Спасибо!

kitt-bfk-2011pr.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites

cheZ    0

КЛАССС!!! Популяр остался с Минскими двигателями :dance4::biggrin::icon_dance2:

Edited by cheZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
viktor.7    14

классу национал ещё шанс дали?????????? или его оставили для областных соревнований ?

Edited by viktor.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
viktor.7    14

что по поводу класса А-125 вроде прописан а тех требованний нет (он вообще будит?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

Классы "Национал" и "А-125" присутствуют в ТТ для того, чтобы была возможность согласовывать регламенты областных и других соревнований. В первенстве и чемпионате этих классов не будет. Тоже самое, вероятно, ожидает классы "Пилот" и "Популярный" со следующего года. В этом году они будут стартовать совместно с классами соответственно "Формула" и "Формула-250" с раздельным зачетом при условии наличия не менее 5-ти участников. Также совместно, но с раздельным зачетом поедут "Ракет" и "Ротакс Макс мини". В принципе, это вопросы регламента, но на данный момент картина примерно такая. Хотелось бы конкретных замечаний по ТТ, неужели все гладко?

Share this post


Link to post
Share on other sites
д11    0

Марк,привет. По классу Мини-макс: задняя колея 1280 минимум?

В классах Формула и Формула 250 ограничитель должен работать? Сцепление ?(разрешено, свободно, запрещено?)

Последний абзац нужен был давно.

На настоящий момент такой КиТТ и нужен. Никаких глобальных изменений. На любые радикольные изменения нужны средства, а у большенства наших спортсменов они весьма ограничены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

В минимаксе колея минимум, спасибо! В "Формулах" муфта сцепления свободная, ограничитель можно снимать. Подробности будут в регистрационных картах, которые сейчас разрабатываются. То же касается и Ротаксов.

Edited by SMV

Share this post


Link to post
Share on other sites
ronaldo1    0

Больше всего удивляет завод ММВЗ. Нет чтоб быстренько втихаря разработать надежный современный двигатель для карта, сидят на конструкциях 50летней давности и смеются, как люди мучаются дорабатывая "путем снятия металла"

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Больше всего удивляет завод ММВЗ.

Уже давно: http://www.kartingzo.../articles/mmvz/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Савел    14

что то непонятно с карбюраторами по ротаксам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

что то непонятно с карбюраторами по ротаксам.

Что именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Савел    14

помоему раньше были регламентированы иглы, столбы, заслонки, поплавки, сейчас все это вычеркнуто, значит ли это что в юниорах теперь это свободно? либо же будет омологацонаая карта на мотор где будет включен и карбюратор, разъясните плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

уясе, что значит свободно???все определено всегда в ротаксе было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Популяр оставили УРА ! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Савел    14

уясе, что значит свободно???все определено всегда в ротаксе было

Макс, я про то же, просто может я что то не разобрался, поэтому и спрашиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

Все подробности будут в регистрационных картах. В том числе и про столбы с жиклерами. И все будет так же, как везде, в соответствии с правилами Ротакса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Савел    14

Спасбо

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

Спасбо

Пожалуйста! Приблизительно вот так:

ТТ Ротакс 11.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

Международные ТТ Ротакс - спасибо Вадиму Милютину. Наши будут сделаны именно на основании этих, особенно обратите внимание те, кто собирается за границу - есть особенности!

 

Не получается прикрепить файл 5 с лишним метров. Илья, выручай!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Марк, почту получил, но до компа до сих пор не добрался. Выложу, как только доберусь до последнего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

Итак, окончательный вариант ТТ, утвержденный Советом БФК

kitt-bfk-2011fe.doc

Edited by SMV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrei St    5

Кенда, добавте размер задней резины 7,1

Edited by Andrei St

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

Спасибо, техническая ошибка. Исправлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cheZ    0

У меня вопрос а HEIDENAU HKM MAXXIS RAPTOR это обычная Heidenau , просто полное название?

Share this post


Link to post
Share on other sites
viktor.7    14

MAXXIS и HEIDENAU - два разных производителя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×