Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

SMV

КиТТ БФК 2011

Рекомендуемые сообщения

SMV    13

Предлагаем для ознакомления и обсуждения проект техтребований на 2011 год. Кое-что еще в процессе коррекции, не решен окончательно резиновый вопрос. Остальное читайте и присылайте замечания.

Спасибо!

kitt-bfk-2011pr.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cheZ    0

КЛАССС!!! Популяр остался с Минскими двигателями :dance4::biggrin::icon_dance2:

Изменено пользователем cheZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

классу национал ещё шанс дали?????????? или его оставили для областных соревнований ?

Изменено пользователем viktor.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

что по поводу класса А-125 вроде прописан а тех требованний нет (он вообще будит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

Классы "Национал" и "А-125" присутствуют в ТТ для того, чтобы была возможность согласовывать регламенты областных и других соревнований. В первенстве и чемпионате этих классов не будет. Тоже самое, вероятно, ожидает классы "Пилот" и "Популярный" со следующего года. В этом году они будут стартовать совместно с классами соответственно "Формула" и "Формула-250" с раздельным зачетом при условии наличия не менее 5-ти участников. Также совместно, но с раздельным зачетом поедут "Ракет" и "Ротакс Макс мини". В принципе, это вопросы регламента, но на данный момент картина примерно такая. Хотелось бы конкретных замечаний по ТТ, неужели все гладко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
д11    0

Марк,привет. По классу Мини-макс: задняя колея 1280 минимум?

В классах Формула и Формула 250 ограничитель должен работать? Сцепление ?(разрешено, свободно, запрещено?)

Последний абзац нужен был давно.

На настоящий момент такой КиТТ и нужен. Никаких глобальных изменений. На любые радикольные изменения нужны средства, а у большенства наших спортсменов они весьма ограничены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

В минимаксе колея минимум, спасибо! В "Формулах" муфта сцепления свободная, ограничитель можно снимать. Подробности будут в регистрационных картах, которые сейчас разрабатываются. То же касается и Ротаксов.

Изменено пользователем SMV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ronaldo1    0

Больше всего удивляет завод ММВЗ. Нет чтоб быстренько втихаря разработать надежный современный двигатель для карта, сидят на конструкциях 50летней давности и смеются, как люди мучаются дорабатывая "путем снятия металла"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Больше всего удивляет завод ММВЗ.

Уже давно: http://www.kartingzo.../articles/mmvz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

что то непонятно с карбюраторами по ротаксам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

что то непонятно с карбюраторами по ротаксам.

Что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

помоему раньше были регламентированы иглы, столбы, заслонки, поплавки, сейчас все это вычеркнуто, значит ли это что в юниорах теперь это свободно? либо же будет омологацонаая карта на мотор где будет включен и карбюратор, разъясните плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

уясе, что значит свободно???все определено всегда в ротаксе было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Популяр оставили УРА ! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

уясе, что значит свободно???все определено всегда в ротаксе было

Макс, я про то же, просто может я что то не разобрался, поэтому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

Все подробности будут в регистрационных картах. В том числе и про столбы с жиклерами. И все будет так же, как везде, в соответствии с правилами Ротакса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

Спасбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

Международные ТТ Ротакс - спасибо Вадиму Милютину. Наши будут сделаны именно на основании этих, особенно обратите внимание те, кто собирается за границу - есть особенности!

 

Не получается прикрепить файл 5 с лишним метров. Илья, выручай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Марк, почту получил, но до компа до сих пор не добрался. Выложу, как только доберусь до последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

Итак, окончательный вариант ТТ, утвержденный Советом БФК

kitt-bfk-2011fe.doc

Изменено пользователем SMV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5

Кенда, добавте размер задней резины 7,1

Изменено пользователем Andrei St

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

Спасибо, техническая ошибка. Исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cheZ    0

У меня вопрос а HEIDENAU HKM MAXXIS RAPTOR это обычная Heidenau , просто полное название?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

MAXXIS и HEIDENAU - два разных производителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×