Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
farspeed

Карбюратор Деллорто 34мм.на чз125-516

Recommended Posts

farspeed    1

Здравствуйте! У меня двигатель чз125-516.Стоит подраздолбанный Иков с регулируемым жиклёром в нижней крышки,и я не как не могу его отладить на холостой ход.Когда то по случаю приобрёл деллорто с 34мм. дифузором.Видел такой на кроссовике. На карт ни кто не ставил? И какие то может есть рекомендации.Спасибо за ранее за конструктив. :)

post-4126-129391397053_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

MIXA    0

Привет.

На моторы ЧЗ видел ставили карбюратор деллорто 34 (Ротакс) - положительных отзывов не было, потому люди не смогли настроить (либо потому что в нем изначально не та начинка стояла, которая подошла бы под ЧЗ а другую они не пробовали (столбы и иглы хотя бы (не считая жиклеров ,конечно!)), или потому что он в принципе трудно для ЧЗ строится.)

Многие ездят на карбюраторах деллорто с диаметрами до 39, и хорошо едут, но тут уже играет роль реальное(!!!) понимание чего мотору надо чтобы он ехал - а это не один год работы и много настроечных железок в карб (не могу сказать на сколько там играют ролюь всякие жиклеры холостого хода, ускорительные трубки, заслонки, может еще что-то, но столбики, иглы и жиклеры - точно (столбов может быть до 10 шт и игл штук 5 минимум)) И не понимая разницы между ними и принципов работы карбюратора - научный тык может никогда не привести к успеху.

 

По Икову - может попасться карбюратор, который просто не будет работать и что бы ты с ним не делал....Но если карбюратор нормальный (и ты не участвуешь в серьезных соревнованиях) - его хватает полностью. Главное чтобы у него было внутри все родное и не закатанное временем.

Иголку верхнюю ставить крутилку (как у тебя на жиклере ) я бы не советовал. Лучше родная. Опусти ее в самый низ (конечно если температура не ниже 5 - 10 градусов) и попробуй, может подымешль на одно деление. (Это совет, не принимай как истину - не бывает одинаковых моторов и карбов. Я тебе говорю как сам делал).

 

Поставить советую жиклер холостого хода поменье - 35 где-то до 45.

 

Если не можешь отстроить холостые - поработай винтом качества - откручиваешь - беднишь, закручиваешь - богаче. И еще обязательно винтом для поднятия заслонки.

 

К тебе вопрос -

1 зачем тебе холостые (ну, то есть почему они для тебя так важны - ведь намного важнее как мотор реагирует на выходе, какие верха, середина. Холостых может вообще не быть, но тогда мотору напряг работать на понижении, а могут быть 2000-3500 для заезда нормально, особенно если тебя где-то развернет и успеешь словить сцепление, то больше вероятность что не будешь заводить заново + мотор смазывается на сбросе газа - полезно, но может хуже выходить из поворота из-зи заливания, но тут что для тебя важнее надежность или скорость, можно выбрать среднее.)

 

2 и какие они у тебя получаются при твоих попытках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
farspeed    1

Привет.

На моторы ЧЗ видел ставили карбюратор деллорто 34 (Ротакс) - положительных отзывов не было, потому люди не смогли настроить (либо потому что в нем изначально не та начинка стояла, которая подошла бы под ЧЗ а другую они не пробовали (столбы и иглы хотя бы (не считая жиклеров ,конечно!)), или потому что он в принципе трудно для ЧЗ строится.)

Многие ездят на карбюраторах деллорто с диаметрами до 39, и хорошо едут, но тут уже играет роль реальное(!!!) понимание чего мотору надо чтобы он ехал - а это не один год работы и много настроечных железок в карб (не могу сказать на сколько там играют ролюь всякие жиклеры холостого хода, ускорительные трубки, заслонки, может еще что-то, но столбики, иглы и жиклеры - точно (столбов может быть до 10 шт и игл штук 5 минимум)) И не понимая разницы между ними и принципов работы карбюратора - научный тык может никогда не привести к успеху.

 

По Икову - может попасться карбюратор, который просто не будет работать и что бы ты с ним не делал....Но если карбюратор нормальный (и ты не участвуешь в серьезных соревнованиях) - его хватает полностью. Главное чтобы у него было внутри все родное и не закатанное временем.

Иголку верхнюю ставить крутилку (как у тебя на жиклере ) я бы не советовал. Лучше родная. Опусти ее в самый низ (конечно если температура не ниже 5 - 10 градусов) и попробуй, может подымешль на одно деление. (Это совет, не принимай как истину - не бывает одинаковых моторов и карбов. Я тебе говорю как сам делал).

 

Поставить советую жиклер холостого хода поменье - 35 где-то до 45.

 

Если не можешь отстроить холостые - поработай винтом качества - откручиваешь - беднишь, закручиваешь - богаче. И еще обязательно винтом для поднятия заслонки.

 

К тебе вопрос -

1 зачем тебе холостые (ну, то есть почему они для тебя так важны - ведь намного важнее как мотор реагирует на выходе, какие верха, середина. Холостых может вообще не быть, но тогда мотору напряг работать на понижении, а могут быть 2000-3500 для заезда нормально, особенно если тебя где-то развернет и успеешь словить сцепление, то больше вероятность что не будешь заводить заново + мотор смазывается на сбросе газа - полезно, но может хуже выходить из поворота из-зи заливания, но тут что для тебя важнее надежность или скорость, можно выбрать среднее.)

 

2 и какие они у тебя получаются при твоих попытках?

[/quote

 

 

 

 

 

Привет! На Иков, на педаль газа ,двигатель реагирует хорошо.Под нагрузкой с перегазовкой набирает до верхов ,а без нагрузки ,вообще замечательно,но холостого нет и приходится подгазовывать постоянно ,а на плавное нажатие дроселя,начинает глохнуть,разгозую и это без нагрузки.Игла дроселя опущенна до конца.На Икове стоит в нижней крышке самодельная игла для регулеровки главным жиклёром на ходу,для обогащения и на работу холостого и на 1/8 и 1/4 оборотов не должен регулироваться. У меня установлен иммитатор и я вижу.что бензин нормально подаётся в карб. Почитал статьи на разных форумах и мнения многих людей останавливаются на Деллорто,мотивируя тем,что он надёжней и неприхотлив при разумной настройке. Максимум из карта выжать у меня такой задачи не стоит. А Деллорто мне достался в хорошем состоянии,но без иглы дросселя.Хотябы иметь б/у иглу для образца и можно что то точить.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MIXA    0

Привет.

Иглу ты никогда не выточишь - это слишком точная штука - ее конфигурация очень влияет на реботу и ты не повторишь ее форму + этих форм может быть много даже на карбюратор деллорто.

Если плохо отзывается с низу - открути винт холостого хода на 3-4 оборота от закрученного положения - ты прибеднишь немного низа и лучше станет, поставь поменьше жиклер холостой. А настраивай холостой ход винтиком для поднятия заслонки. Им можешь следать холостые какие захочется.

Советую не играться с деллорто - его ты не настроишь (говорю так не потому что не считаю тебя опытным. Причина в сложности этого пути.)

Хорошей рекомендацией может быть чтобы ты выточил парочку столбиков в иков - замеряй какой у тебя сейчас (учитывая что он стал овальным от износа, то желательно мерять с нижней стороны, где нет трения с иглой). Затем выточи каждый столюб на сотку тоньше. Предположим твой столб будет 2,55 мм. В верху он может быть из-за вытертости 2,57-2,6. Так вот тебе надо сделать два столба - такой как твой был до вытирания - 2,55 и один на сотку менье - 2,54 и попробуй. У тебя намного лучше станет выход из поворота и реакция с низу. Но тут может смесь стать немного бедной, поэтому следи за положением иглы - возможно придется ее поднимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
farspeed    1

 

 

 

 

Привет.

Иглу ты никогда не выточишь - это слишком точная штука - ее конфигурация очень влияет на реботу и ты не повторишь ее форму + этих форм может быть много даже на карбюратор деллорто.

Если плохо отзывается с низу - открути винт холостого хода на 3-4 оборота от закрученного положения - ты прибеднишь немного низа и лучше станет, поставь поменьше жиклер холостой. А настраивай холостой ход винтиком для поднятия заслонки. Им можешь следать холостые какие захочется.

Советую не играться с деллорто - его ты не настроишь (говорю так не потому что не считаю тебя опытным. Причина в сложности этого пути.)

Хорошей рекомендацией может быть чтобы ты выточил парочку столбиков в иков - замеряй какой у тебя сейчас (учитывая что он стал овальным от износа, то желательно мерять с нижней стороны, где нет трения с иглой). Затем выточи каждый столюб на сотку тоньше. Предположим твой столб будет 2,55 мм. В верху он может быть из-за вытертости 2,57-2,6. Так вот тебе надо сделать два столба - такой как твой был до вытирания - 2,55 и один на сотку менье - 2,54 и попробуй. У тебя намного лучше станет выход из поворота и реакция с низу. Но тут может смесь стать немного бедной, поэтому следи за положением иглы - возможно придется ее поднимать.

 

 

 

Привет! Спасибо за рекомендации.Я наверное так и зделаю,тем более,что на Деллорто нет так же само ремкомплектов как и на Иков. У меня на Икове сейчас игла находится в самом нижнем положении,но не факт,что беднит смесь.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MIXA    0

Смесь может оказаться в середине прибедненной когда ты новые столбики с меньшим сечением поставишь (см. в предыдущем сообщении).

Share this post


Link to post
Share on other sites
farspeed    1

Иголку верхнюю ставить крутилку (как у тебя на жиклере ) я бы не советовал. Лучше родная. Опусти ее в самый низ (конечно если температура не ниже 5 - 10 градусов) и попробуй, может подымешль на одно деление.

 

 

 

 

У меня регулировочная игла гж установленна в нижней крышке карбютатора. В верхней части я видел такие,но у меня стандартная.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ronaldo1    0

По Икову - может попасться карбюратор, который просто не будет работать и что бы ты с ним не делал....Но если карбюратор нормальный (и ты не участвуешь в серьезных соревнованиях) - его хватает полностью.

У старого Икова самая большая проблема это впускной клапан в поплавковой камере. Там впускная иголка латунная (допотопная конструкция), на рабочем конусе быстро втирается канавка и он начинает пропускать, тоесть уровень в поплавковой камере повышается и становится не контролируем. Отсюда все проблемы с холостым ходом, переливом и невозможностью настроить. Если вытощить эту иголку, видна втертая канава. Эту иголку можно притереть, вставив в дрель и с начало надфилем, потом шкуркой и отполировать пастой (соблюдая изначальный угол конуса и при необходимости подогнуть поплавки, так как иголка немножко осядет). После исправления этого дефекта нужно начинать с стандартных жиклеров, ато бог знает что там нарегулировано.

У современных карбюраторов у впускной иголги прорезиненый конус, иголка тонкая и легкая, поетому очень хорошо держит уровень в поплавковой камере. Хотя и такой клапан периодически надо менять, для профилактики. Я видел, что у нового Икова 36мм тоже стоит иголка с прорезиненным концом.

Можно попытатся на старый Иков поставить впускной клапан от Деллорто, я сам етого не делал, но на взгляд резьбы были очень похожие. Может у кого есть возможность примерить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
farspeed    1

Спасибо за вариант! Тут как говорится все средства хороши.Пока я не продал свой Деллорто,обязательно попробую поставить запорную иглу на Иков.Может чего и выйдет.Отпишусь о результате.Может кому-то кроме меня будет это интересно. :icon_i-m_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
farspeed    1

Резьба на деллорто и диаметр отверстия запорного клапана, отличаются от Иков. На Икове меньше, чем на Деллорто,но при желании можно нарезать резьбу.И ещё на Деллорто поплавки спаренные ,а на Икове раздельные.Я мерял по поплавковой камере Икова поплавки от Деллорто не встают по ширине,но можно их сделать раздельными и должны по идее встать.Пока у меня получилось настроить свой Иков на нормальную работу,как только ему подойдёт гаплык,то буду его переделывать по принципу Деллорто. Конечно можно обратиться в Чернигов на реставрацию Икова,но 100$ отдать за реставрацию Икова ,просто не готов,он этого не стоит,хотя все говорят,что реставрируют качественно и устанавливают регулируемые иглы. Вот даю ссылочку на ютуб о том как получилось настроить работу карба.Если будут различные мнения,то буду признателен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ronaldo1    0

Спасибо за опыты над иковым, значит резьбу перерезать всеже надо

На видео карб нормально работает, дальше уже по свече смотреть надо будет. Разве что холостые подрегулировать болтом приподнятия заслонки, показалось что заглохнет на холостых

Share this post


Link to post
Share on other sites
farspeed    1

Спасибо за опыты над иковым, значит резьбу перерезать всеже надо

На видео карб нормально работает, дальше уже по свече смотреть надо будет. Разве что холостые подрегулировать болтом приподнятия заслонки, показалось что заглохнет на холостых

Не только перерезать резьбу.Устройство запорного клапана на деллорто ,отлличается от Иков тем,что на Деллорто сама игла вставляется в паз на планке с поплавками,а на Икове просто подпирается этой планкой на шарик иглы,т.е. надо переделывать регулеровочный лепесток планки поплавков,но это не есть проблема.А на холостых,работает нормально на нейтральной передаче,но если на передаче без нагрузки,я имею в виду если карт на тележке,то глохнет и это я думаю нормально. А причина плохой работы двигателя была не только в карбюраторе.Я разрезал кембрик в котором находятся провода от катушки и прозрел,сантиметров 6 плюсового провода было выгоревшем.Я обрезал по 10 см.проводов катушки,поменял мамы,и за одно поменял провод массы на автомобильный.Выставил опережение зажигания 2.1мм.,и поставил свечу СИ12,с зазором 0.7мм.,и движёк запел.Кстати на других свечах зажигания работать отказывается.Я ставил NGK 8,9,10 EGV,по 9.5$ за каждую свечь,BOSH 08 CS-12$,Champion N2G-19$,Brisk17 вообще кизяк. А на СИ12 за 5 рублей ведро,работает ,на видео именно она.Правда температура воздуха была -5,на тёплую погоду естественно будет подбираться другая свеча.Хочу попробовать DensoIW-29 или KT-100SD.А карбюратор лучше всего настраивать на банке со снятой крышкой поплавков и по месту видно как надо подогнуть лепесток для нормального уровня.Эту информацию прошу не принимать за аксиому,это всего лишь мои доводы. :icon_mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×