Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Natalia

Легко ли быть первым, тяжело ли быть последним...

Рекомендуемые сообщения

Natalia    0

Навеяло что-то… Посетила меня мысль: а каково это, выходить на трассу пилоту Формулы 1? Какие эмоции он испытывает. Одинаково ли чувствуют себя лидер и аутсайдер? Кому легче? Аутсайдером быть тяжело. Постоянная угроза вылететь из команды, отсутствие армии болельщиков, финансовые проблемы и т.д. и т.п.. А так хочется вперед, стать первым, искупаться в славе, зайти на подиум, искупаться в шампанском. Есть один большой плюс: есть к чему стремиться. Если у пилота достаточно силы воли и есть потенциал, то у него все впереди. Напрячься, попотеть и можно достичь той манящей звезды… Заманчиво. Есть стимул, мотивация. Каждая гонка – это надежда и вера в успех.

Лидером быть легко? Тебя обожают фанаты. Спонсоры не жалеют денег. Команда работает на тебя. Лидер купается в славе. Он на вершине. Он достиг того, к чему стремился. Но так ли это просто? Удержаться на вершине. Где взять силы, чтобы не упасть вниз? Откуда он их берет? Где взять силы, чтобы не загордиться, и не уверовать в собственное величие? Где взять силы, чтобы снова и снова оправдывать ожидания? А ведь кроме армии поклонников есть такая же армия злопыхателей. Они следят за каждым шагом, ждут, когда оступишься. И каждая гонка – проверка, экзамен….

Сложно сказать, кому легко, а кому тяжело. У каждого свой груз ответственности. Я не пыталась вызвать жалость к лидерам и подтрунить над отстающими. Это всего лишь попытка перевернуть представление. Я высказала свои мысли. Мысли дилетанта.

Есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cooler    0

Да в общем-то везде все одинаково imho - либо тебя дрючат, либо нет. Так что все определяется этим фактором и устойчивостью к вздрючке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natalia    0

Тогда напрашивается вывод: эмоциональная устойчивость и сильный характер - не самые последние факторы в Формуле. Не все решается техникой и деньгами?

Интересно, что будет, если из чемпионата убрать Ferrari? Изменится ли поведение на трассе остальных команд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natalia    0

Ясен пень, что начнут. Кто-то в любом случае выиграет. :-) Другое дело, на кого станут пенять отстающие команды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natalia    0

А если Берни уйдет? Получается, что виновный всегда найдется. Только про себя реже думают. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
George    0

Кстати доминирование есть не только в ф1 в дакаре допустим КаМАЗ и Mitsubishi всех делают не кто ж не виноват что так получаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oblivion    0

Если бы про себя не думали - не работали бы над собой. На самом деле никто сейчас в Ф1 особо ни на кого вину за свои проигрыши не взваливает. Просто все четко говорят о том, что стиль теперешнего руководства и "красный протекционизм" в 97-99 годах почти привел Ф1 к краху...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natalia    0

Я бы так не сказала. Зрительская аудитория растет. И это факт. А пока есть болельщики, будет и спорт.

Может быть в нынешней ситуации есть вина Берни. Мне кажется, что он уже староват. В его действиях наблюдается какая-то костность. Его интересуют исключительно деньги. А все остальное - вторично. От этого и проблемы.

"Красный протекционизм"? Да все это глупости. Ничего просто так не случается. Во всем есть закономерность.

Феррари от всех остальных команд отличает фанатичная целеустремленность. Это действительно Команда. Их действия слажены и логичны. Вот и все. Они поставили перед собой цель и достигли ее. Это называется профессионализмом.

У Макларенов был не меньший вес и влияние. Да и есть. Классная команда вроде бы. А вот подход другой. Они придумали себе, что у них не будет первого пилота. И у них нет выявленного первого пилота. Ну и что? Кому от этого лучше? Кто от этого выиграл? Берегут самолюбие пилотов?

А Williams? А Renault? И т.д. и т.п.

В сложившейся ситуации довольно трудно сказать, работают команды над собой или над чем нибудь другим. У каждого своя программа. Не даром одно из названий Формулы - Большой цирк. Цирк, он и есть цирк. Кто-то зверей укрощает, кто-то акробатические номера придумывает, а кто-то народ веселит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
George    0
Я бы так не сказала. Зрительская аудитория растет. И это факт. А пока есть болельщики, будет и спорт.  

В NHL тоже зрителей было прилично, однако сейчас там LockOut и сезон до сих пор не начался :deal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natalia    0

C NHL иная ситуация. Там кризис из-за нежелания владельцев команд повышать зарплату игрокам. Про больльщиков никто и не вспомнил. А тут же вроде все аргументы именно для пользы болельщиков: Шумахер выигрывает, скорости большие - смотреть нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oblivion    0
"Красный протекционизм"? Да все это глупости. Ничего просто так не случается. Во всем есть закономерность.

Феррари от всех остальных команд отличает фанатичная целеустремленность. Это действительно Команда. Их действия слажены и логичны. Вот и все. Они поставили перед собой цель и достигли ее. Это называется профессионализмом.  

У Макларенов был не меньший вес и влияние. Да и есть. Классная команда вроде бы. А вот подход другой. Они придумали себе, что у них не будет первого пилота. И у них нет выявленного первого пилота. Ну и что? Кому от этого лучше? Кто от этого выиграл? Берегут самолюбие пилотов?

 

Вы правы - ничего так просто не случается. Я не против Феррари, но в 90-х шел очень четкий чес, направленный на подъем именно этой команды. Барни говорил об этом открытым текстом. Его можно понять - Феррари это интерес очень большой части зрительской аудитории. Но в погоне за коммерческими выгодами ФИА и Берни выпустили джина из бутылки и теперь маятник Ф1 качнулся в другую крайность. Не надо было так бездумно кроить регламент под Феррари в 99-2000.

По поводу отсутствия первого пилота - история показывает, что от этого выигралди многие. Даже не углубляясь далеко можно четко сказать что противостояние Кими-Хуан интересует в следующем сезоне более всего остального. Об этом говорят зрители, об этом пишут журналисты. Рону Деннису, воспитавшему Сенну, Мику, Кими есть чем гордиться глядя на себя в зеркало. Его коллекция гоночных трофеев уже не помещается в старом помещении музея и его равные пилоты регулярно ее пополняют... Я не осуждаю подход Феррари - в конце концов они действительно слишком глубоко сидели, им надо было предпринимать что-то радикальное, но выдавать необходимость за добродетель ИМХО не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×