Natalia 0 Posted November 22, 2004 Навеяло что-то… Посетила меня мысль: а каково это, выходить на трассу пилоту Формулы 1? Какие эмоции он испытывает. Одинаково ли чувствуют себя лидер и аутсайдер? Кому легче? Аутсайдером быть тяжело. Постоянная угроза вылететь из команды, отсутствие армии болельщиков, финансовые проблемы и т.д. и т.п.. А так хочется вперед, стать первым, искупаться в славе, зайти на подиум, искупаться в шампанском. Есть один большой плюс: есть к чему стремиться. Если у пилота достаточно силы воли и есть потенциал, то у него все впереди. Напрячься, попотеть и можно достичь той манящей звезды… Заманчиво. Есть стимул, мотивация. Каждая гонка – это надежда и вера в успех. Лидером быть легко? Тебя обожают фанаты. Спонсоры не жалеют денег. Команда работает на тебя. Лидер купается в славе. Он на вершине. Он достиг того, к чему стремился. Но так ли это просто? Удержаться на вершине. Где взять силы, чтобы не упасть вниз? Откуда он их берет? Где взять силы, чтобы не загордиться, и не уверовать в собственное величие? Где взять силы, чтобы снова и снова оправдывать ожидания? А ведь кроме армии поклонников есть такая же армия злопыхателей. Они следят за каждым шагом, ждут, когда оступишься. И каждая гонка – проверка, экзамен…. Сложно сказать, кому легко, а кому тяжело. У каждого свой груз ответственности. Я не пыталась вызвать жалость к лидерам и подтрунить над отстающими. Это всего лишь попытка перевернуть представление. Я высказала свои мысли. Мысли дилетанта. Есть мнения? Share this post Link to post Share on other sites
Cooler 0 Posted November 22, 2004 Да в общем-то везде все одинаково imho - либо тебя дрючат, либо нет. Так что все определяется этим фактором и устойчивостью к вздрючке Share this post Link to post Share on other sites
Natalia 0 Posted November 24, 2004 Тогда напрашивается вывод: эмоциональная устойчивость и сильный характер - не самые последние факторы в Формуле. Не все решается техникой и деньгами? Интересно, что будет, если из чемпионата убрать Ferrari? Изменится ли поведение на трассе остальных команд? Share this post Link to post Share on other sites
Cooler 0 Posted November 24, 2004 Некоторые начнут выигрывать Share this post Link to post Share on other sites
Natalia 0 Posted November 24, 2004 Ясен пень, что начнут. Кто-то в любом случае выиграет. :-) Другое дело, на кого станут пенять отстающие команды? Share this post Link to post Share on other sites
Oblivion 0 Posted November 24, 2004 На того же, на кого пеняли - на Берни.. Share this post Link to post Share on other sites
Natalia 0 Posted November 24, 2004 А если Берни уйдет? Получается, что виновный всегда найдется. Только про себя реже думают. :-) Share this post Link to post Share on other sites
George 0 Posted November 26, 2004 Кстати доминирование есть не только в ф1 в дакаре допустим КаМАЗ и Mitsubishi всех делают не кто ж не виноват что так получаеться. Share this post Link to post Share on other sites
Oblivion 0 Posted November 26, 2004 Если бы про себя не думали - не работали бы над собой. На самом деле никто сейчас в Ф1 особо ни на кого вину за свои проигрыши не взваливает. Просто все четко говорят о том, что стиль теперешнего руководства и "красный протекционизм" в 97-99 годах почти привел Ф1 к краху... Share this post Link to post Share on other sites
Natalia 0 Posted November 27, 2004 Я бы так не сказала. Зрительская аудитория растет. И это факт. А пока есть болельщики, будет и спорт. Может быть в нынешней ситуации есть вина Берни. Мне кажется, что он уже староват. В его действиях наблюдается какая-то костность. Его интересуют исключительно деньги. А все остальное - вторично. От этого и проблемы. "Красный протекционизм"? Да все это глупости. Ничего просто так не случается. Во всем есть закономерность. Феррари от всех остальных команд отличает фанатичная целеустремленность. Это действительно Команда. Их действия слажены и логичны. Вот и все. Они поставили перед собой цель и достигли ее. Это называется профессионализмом. У Макларенов был не меньший вес и влияние. Да и есть. Классная команда вроде бы. А вот подход другой. Они придумали себе, что у них не будет первого пилота. И у них нет выявленного первого пилота. Ну и что? Кому от этого лучше? Кто от этого выиграл? Берегут самолюбие пилотов? А Williams? А Renault? И т.д. и т.п. В сложившейся ситуации довольно трудно сказать, работают команды над собой или над чем нибудь другим. У каждого своя программа. Не даром одно из названий Формулы - Большой цирк. Цирк, он и есть цирк. Кто-то зверей укрощает, кто-то акробатические номера придумывает, а кто-то народ веселит... Share this post Link to post Share on other sites
George 0 Posted November 27, 2004 Я бы так не сказала. Зрительская аудитория растет. И это факт. А пока есть болельщики, будет и спорт. В NHL тоже зрителей было прилично, однако сейчас там LockOut и сезон до сих пор не начался Share this post Link to post Share on other sites
Natalia 0 Posted November 29, 2004 C NHL иная ситуация. Там кризис из-за нежелания владельцев команд повышать зарплату игрокам. Про больльщиков никто и не вспомнил. А тут же вроде все аргументы именно для пользы болельщиков: Шумахер выигрывает, скорости большие - смотреть нечего. Share this post Link to post Share on other sites
Oblivion 0 Posted November 29, 2004 "Красный протекционизм"? Да все это глупости. Ничего просто так не случается. Во всем есть закономерность.Феррари от всех остальных команд отличает фанатичная целеустремленность. Это действительно Команда. Их действия слажены и логичны. Вот и все. Они поставили перед собой цель и достигли ее. Это называется профессионализмом. У Макларенов был не меньший вес и влияние. Да и есть. Классная команда вроде бы. А вот подход другой. Они придумали себе, что у них не будет первого пилота. И у них нет выявленного первого пилота. Ну и что? Кому от этого лучше? Кто от этого выиграл? Берегут самолюбие пилотов? Вы правы - ничего так просто не случается. Я не против Феррари, но в 90-х шел очень четкий чес, направленный на подъем именно этой команды. Барни говорил об этом открытым текстом. Его можно понять - Феррари это интерес очень большой части зрительской аудитории. Но в погоне за коммерческими выгодами ФИА и Берни выпустили джина из бутылки и теперь маятник Ф1 качнулся в другую крайность. Не надо было так бездумно кроить регламент под Феррари в 99-2000. По поводу отсутствия первого пилота - история показывает, что от этого выигралди многие. Даже не углубляясь далеко можно четко сказать что противостояние Кими-Хуан интересует в следующем сезоне более всего остального. Об этом говорят зрители, об этом пишут журналисты. Рону Деннису, воспитавшему Сенну, Мику, Кими есть чем гордиться глядя на себя в зеркало. Его коллекция гоночных трофеев уже не помещается в старом помещении музея и его равные пилоты регулярно ее пополняют... Я не осуждаю подход Феррари - в конце концов они действительно слишком глубоко сидели, им надо было предпринимать что-то радикальное, но выдавать необходимость за добродетель ИМХО не стоит... Share this post Link to post Share on other sites