altar21 3 Опубликовано: 8 сентября, 2010 При реставрации тормозов на АКУ пришлось самому делать колёсные тормозные цилиндры. Использовал дюраль Д-16Т, для гильз цилиндров бронзу, латунь. Что нашлось. Тормозные шланги, тройник, трубки и штуцера для прокачки от классических Жигулей. Трубки укорачивал, на конце опаивал с двумя-тремя витками медной проволоки диаметром 1,2 мм. Думаю лучше опаять медью, т.к. припой ПОС "слабнет" под затяжкой, переиодически начинает подтекать. У кого есть вопросы пишите на мыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altar21 3 Опубликовано: 8 сентября, 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altar21 3 Опубликовано: 8 сентября, 2010 Такая вот машинка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_kr 0 Опубликовано: 18 января, 2011 (изменено) Зачет!!! Тоже в процессе реставрации тормозов АКУ-89. Изменено 18 января, 2011 пользователем andrey_kr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubi 3 Опубликовано: 18 ноября, 2011 может чертжи суппортов есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altar21 3 Опубликовано: 18 ноября, 2011 может чертжи суппортов есть? Делал по родным супортам, какие там чертежи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubi 3 Опубликовано: 8 декабря, 2011 еще вопрос от чего манжеты подойдут в задний суппорт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил174 0 Опубликовано: 8 января, 2015 Молодец, а я старые восстановить хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах