altar21 3 Posted September 8, 2010 При реставрации тормозов на АКУ пришлось самому делать колёсные тормозные цилиндры. Использовал дюраль Д-16Т, для гильз цилиндров бронзу, латунь. Что нашлось. Тормозные шланги, тройник, трубки и штуцера для прокачки от классических Жигулей. Трубки укорачивал, на конце опаивал с двумя-тремя витками медной проволоки диаметром 1,2 мм. Думаю лучше опаять медью, т.к. припой ПОС "слабнет" под затяжкой, переиодически начинает подтекать. У кого есть вопросы пишите на мыло Share this post Link to post Share on other sites
altar21 3 Posted September 8, 2010 Такая вот машинка 1 Share this post Link to post Share on other sites
andrey_kr 0 Posted January 18, 2011 (edited) Зачет!!! Тоже в процессе реставрации тормозов АКУ-89. Edited January 18, 2011 by andrey_kr Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted November 18, 2011 может чертжи суппортов есть? Share this post Link to post Share on other sites
altar21 3 Posted November 18, 2011 может чертжи суппортов есть? Делал по родным супортам, какие там чертежи. Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted December 8, 2011 еще вопрос от чего манжеты подойдут в задний суппорт? Share this post Link to post Share on other sites
Михаил174 0 Posted January 8, 2015 Молодец, а я старые восстановить хочу. Share this post Link to post Share on other sites