Kotsupalov 0 Posted April 13, 2010 Наверное, многие скажут, что такого класса не существует. Да! Но его стоит придумать Вот условия на которых я предлагаю создать новый класс: 1) За основу взять технические требования класса KZ-2 со следующими изменениями: - дефорсировать двигатель при помощи бленды на впуске (может быть и на выпуске тоже) - использовать только стандартные (белые) лепестки впускного клапана - снизить вес до 165 кг. - использовать шины MOJO D2 и W2. 2) Возраст от 15 лет. 3) Выпускать в одном заезде с классом KZ-2. Нужно провести испытания, подобрать размеры бленды и можно прописывать. Должен получиться очень хороший класс. Из-за меньшей мощности надежность моторов значительно возрастет, машина станет намного проще в управлении... Думаю никто не будет спорить, что хорошо ехать в KZ-2 довольно тяжело. Затраты и риск на внедрение нового класса минимальные, ведь не увеличивается количество заездов. И машина легко переделывается в KZ-2. Жду разумных комментариев. Заранее спасибо Share this post Link to post Share on other sites
AIM 3 Posted April 13, 2010 Вес 165 кг + Резина Mojo =они едут еще быстрее) Share this post Link to post Share on other sites
netgigg 0 Posted April 13, 2010 Мне кажется это лучше чем ехать на минских моторах, а потом переходить в KZ-2. В долгосрочной перспективе будет меньше затрат и больше опыта работы с данной машиной, что, по идее должно ускорить адаптацию в KZ-2 и наверное увеличить наполняемость класса. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted April 13, 2010 Хм, а как же всеми "любимый" класс "Национал"? Ведь почти все регионы выступали за этот класс! Да и запчастей там оставалось "немерено"! Что ж Вы кулаками после драки то машете? КиТТ уже написан. Что же касается темы, то я бы попробовал. Тем более, что из такого класса малышам из KZ-3 проще перейти в KZ-2 - техника и некий опыт уже будет. Так же имею дополнение - один заезд экономит время, но зрелищности не добавит, ИМХО. Еще очень хотел бы выслушать мнение пилотов KZ-2 и "Национал". Последних, ради поднятия настроения, это касается только некоторых из них, форумчане в курсе. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted April 13, 2010 Еще очень хотел бы выслушать мнение пилотов KZ-2 и "Национал". Последних, ради поднятия настроения, это касается только некоторых из них, форумчане в курсе. Спасибо Friend. Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted April 13, 2010 А смысл дефорсировать КЗ2? может очкуны просто меньше будут нажимают на газ и едут себе статистами с отставанием на н-ное кол-во кругов, только вот Мастеров Спорта за это присваивать точно не стоит... Share this post Link to post Share on other sites
Eremey 3 Posted April 13, 2010 Белоруссия каким то непостижимым образом продолжает плодить не существующие классы. И при этом утверждать что это дёшево. Был Национал и он многих устраивал, но его малое присутствие на Чемпионате (в областных соревнованиях очень популярен)привело к его ликвидации,( а кто нибудь считал участников kz), но из за того что он якобы международный его никто не трогал (в европе в "международном классе" KZ едут не на бридже), и хотелось бы узнать у нормально мыслящего пилота способен ли он переделать свой KZ под новые требываниЯ. Share this post Link to post Share on other sites
RLG 0 Posted April 13, 2010 Белоруссия каким то непостижимым образом продолжает плодить не существующие классы. И при этом утверждать что это дёшево. Был Национал и он многих устраивал, но его малое присутствие на Чемпионате (в областных соревнованиях очень популярен)привело к его ликвидации,( а кто нибудь считал участников kz), но из за того что он якобы международный его никто не трогал (в европе в "международном классе" KZ едут не на бридже), и хотелось бы узнать у нормально мыслящего пилота способен ли он переделать свой KZ под новые требываниЯ. Белоруссия-несуществующая страна.Есть БЕЛАРУСЬ.Национал так всех устроил,и настолько очень популярен в областях,что в Бресте на областных соревнованиях их собралось 0.В международном КЗ-3 вторым приехал популяр.Кого из трех местных пилотов кз Вы считаете нормально мыслящим?При том,что их выезд в этом году под вопросом -нет финансирования. Share this post Link to post Share on other sites
RLG 0 Posted April 13, 2010 А смысл дефорсировать КЗ2? может очкуны просто меньше будут нажимают на газ и едут себе статистами с отставанием на н-ное кол-во кругов, только вот Мастеров Спорта за это присваивать точно не стоит... В принципе вопрос ставился не о Вашей беззаветной храбрости,а попроще-что делать с классом который в течение 10 лет так и не состоялся в РБ.И реально то что сегодня приезжает из РФ чаще выступает в роли подвижных препятствий.И еще,о преувеличениях крутизны.Если внимательно посмотреть хронометраж гонок 09 сезона,можно заметить,что даже при участии Кравчука КЗты ехали чуть помедленней РМЮ.Повторюсь для тех,кто не понял.Предлагается удешевить расходы путем увеличения ресурса двигателя и снижения расходов на резину-моджо,меньший вес,мощность.А Мастеров в классе где едут 3,5 участника и так не дают,читайте правила.Зато в Ф500-не вопрос. Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted April 14, 2010 Я так понимаю семья Коцупаловых опять хочет перекроить правила под себя внося свои бредовые идеи. (Иначе назвать это не могу). А че... все логично и просто. В Ф-500 не получилось - конкуренция большая. Пытались там правила под себя переделать, но не вышло... Теперь взялись за Кз-2, класс, впринципе, не сильный (за исключением нескольких пилотов)и можно на "тумбочку" встать. Но есть несколько но!!! Паша еще не до конца возмужал, чтоб справится с мощным мотором, поэтому надо поставить бленды, чтоб легче ехалось. Уменьшить вес - дополнительное преимущество в виду Пашеной комплекции. Ну и надо же на чем-то еще и экономить. Как не придумать вариант с Моджо - Маша проехала в Ротаксе и Паше осталось на Кз-3))). Закидайте меня камнями!!! В международном КЗ-3 вторым приехал популяр. О Бла, класс только предложили и сразу же ввели...Причем сразу стал международным, ипать-колотить. Share this post Link to post Share on other sites
Nikitko777 2 Posted April 14, 2010 Если внимательно посмотреть хронометраж гонок 09 сезона,можно заметить,что даже при участии Кравчука КЗты ехали чуть помедленней РМЮ............ Как такое возможно??????? Если только KZ ехал задом..!!! Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted April 14, 2010 Боря все очень правильно заметил!!! зачем что то дефорсировать, если лучше просто не заводить мотор и или ехать на нем только один круг... надежности выше крыши... Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted April 14, 2010 Белоруссия-несуществующая страна.Есть БЕЛАРУСЬ.Национал так всех устроил,и настолько очень популярен в областях,что в Бресте на областных соревнованиях их собралось 0.В международном КЗ-3 вторым приехал популяр.Кого из трех местных пилотов кз Вы считаете нормально мыслящим?При том,что их выезд в этом году под вопросом -нет финансирования. а что делает популяр в кз-3? Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted April 14, 2010 кстати, тема обещает быть веселой))) Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted April 14, 2010 А ведь и в правду, зачем гонять в Чемпионате Европы как Джорж, сжигая "километры" резины-моторов-шасси... если можно назвать класс КА-ЗЕТ-цифра(дальше никто не поймет) проташнить в нем для массовости, врыгнуть на тумбочку и причислить себя к "элите" картинга... Как в том анекдоте:...а еще столько идей осталось.. Для унификации можно поставить карб от париллы мини и трубу от нее же Р.Сы. Если честно то просто смешно от вообще такой задумки))) Share this post Link to post Share on other sites
RLG 0 Posted April 14, 2010 (edited) Edited April 14, 2010 by RLG Share this post Link to post Share on other sites
Kotsupalov 0 Posted April 14, 2010 Благодарю всех за проявленный интерес! Вот часть моих мыслей, относительно вышенаписанного: 1) Я отнюдь не оплакиваю класс "национал", надеюсь всем уже ясна главная причина его отсутствия в Чемпионате 2010. 2) Нет смысла спорить о целесообразности существования двигателей различной мощности, выполненных на одной платформе. 3) Никто не пытается отнять у спортсменов право заявляться и выступать в классе KZ-2. В прочем, любой желающий может сделать это К сожалению, пока желающих мало. 4) "Плод" Белорусского картинга класс "Популярный", созданный в двухтысячном году(тогда "Кадет популярный"), собирал более тридцати участников! И именно он вновь вывел Первенство РБ из гонок города Минска в статус действительно республиканских соревнований. 5) В обсуждении предложения не стоит переходить на личности, и тем более употреблять слово "конкуренция" по отношению к классу Ф-500 6) Если действительно внимательно присмотреться к результатам лучших кругов гонки в классах KZ-2 и TAG-J (из имеющихся данных системы AMB), станет ясно, что KZ-2 все же быстрее, чем TAG-J. На много ли, - решать каждому. Лучшие круги в классах KZ-2 и TAG-J - 46.047 и 46.393 соответственно. Тайминги прилагаются. KZ-2.htm TAG junior - 2-ой Финальный заезд.html Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted April 14, 2010 замечу что из этих протоколов не видно разницы по текущему времени и погодных условий... а то хорошо сравнивать километры с литрами Share this post Link to post Share on other sites
Kotsupalov 0 Posted April 14, 2010 Да. Информации не достаточно для абсолютно объективного сравнения, я просто выбрал наилучшие круги, понадеявшись, что условия также были наилучшими. Но так можно задуматься и о том, что один из спортсменов просто не хотел ехать быстрее Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted April 14, 2010 Благодарю всех за проявленный интерес! Вот часть моих мыслей, относительно вышенаписанного: 1) Я отнюдь не оплакиваю класс "национал" -ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ СДЕЛАТЬ ЕГО ИЗ КЗ-2 2) Нет смысла спорить о целесообразности существования двигателей различной мощности, выполненных на одной платформе. -НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ ТЮНЕНГОВЫЕ ЦЕЛИНДРЫ И ПРОЧИЕ ДОРАБОТКИ 3) Никто не пытается отнять у спортсменов право заявляться и выступать в классе KZ-2. В прочем, любой желающий может сделать это К сожалению, пока желающих мало. -СЛЕДИ ЗА ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ 4) "Плод" Белорусского картинга класс "Популярный", созданный в двухтысячном году(тогда "Кадет популярный"), собирал более тридцати участников! И именно он вновь вывел -Первенство РБ из гонок города Минска в статус действительно республиканских соревнований. ЭТОТ КЛАСС БЫЛ И 20 ЛЕТ НАЗАД И НАЗЫВАЛСЯ ПРОСТО КАДЕТ 5) В обсуждении предложения не стоит переходить на личности, и тем более употреблять слово "конкуренция" по отношению к классу Ф-500 -А ПОЧЕМУ НЕТ - ТУТ ВСЕ МОТОРЫ ОДИНАКОВОЙ МОЩНОСТИ,ВЫПОЛНЕНЫЕ НА ОДНОЙ ПЛАТФОРМЕ 6) Если действительно внимательно присмотреться к результатам лучших кругов гонки в классах KZ-2 и TAG-J (из имеющихся данных системы AMB), станет ясно, что KZ-2 все же быстрее, чем TAG-J. На много ли, - решать каждому. -ЗАЧЕМ СРАВНИВАТЬ РАЗНЫЕ КЛАССЫ Share this post Link to post Share on other sites
taljanich 12 Posted April 14, 2010 А по мне нормальная идея. Коробка интересует! оффтоп: ...5) В обсуждении предложения не стоит переходить на личности, и тем более употреблять слово "конкуренция" по отношению к классу Ф-500... великие мира сего глаголят... тьфу... т.е. тссс... Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted April 15, 2010 Вот часть моих мыслей: употреблять слово "конкуренция" по отношению к классу Ф-500 Ну не бредовые ли мысли))) Share this post Link to post Share on other sites
RLG 0 Posted April 15, 2010 В тщетных попытках придраться к отдельным словам, вы уходите от темы. Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted April 15, 2010 В тщетных попытках придраться к отдельным словам, вы уходите от темы. так уже вроде все ясно с этой темой)))) Тема, тема, тема... хм, передача такая раньше была с Листьевым "ТЕМА" Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted April 15, 2010 Благодарю всех за проявленный интерес! Вот часть моих мыслей, относительно вышенаписанного: 1) Я отнюдь не оплакиваю класс "национал", надеюсь всем уже ясна главная причина его отсутствия в Чемпионате 2010. 2) Нет смысла спорить о целесообразности существования двигателей различной мощности, выполненных на одной платформе. 3) Никто не пытается отнять у спортсменов право заявляться и выступать в классе KZ-2. В прочем, любой желающий может сделать это К сожалению, пока желающих мало. 4) "Плод" Белорусского картинга класс "Популярный", созданный в двухтысячном году(тогда "Кадет популярный"), собирал более тридцати участников! И именно он вновь вывел Первенство РБ из гонок города Минска в статус действительно республиканских соревнований. 5) В обсуждении предложения не стоит переходить на личности, и тем более употреблять слово "конкуренция" по отношению к классу Ф-500 6) Если действительно внимательно присмотреться к результатам лучших кругов гонки в классах KZ-2 и TAG-J (из имеющихся данных системы AMB), станет ясно, что KZ-2 все же быстрее, чем TAG-J. На много ли, - решать каждому. Лучшие круги в классах KZ-2 и TAG-J - 46.047 и 46.393 соответственно. Тайминги прилагаются. 1.Ну вот теперь ясно, кому пожать мужественную руку за его отсутствие. 2.Конечно нет смысла! Это по меньшей мере глупо, иметь двигатели разной мощности и одинаковой стоимости. 3.Наверное все боятся мощных моторов А может ждут когда средняя зарплата станет 2000-3000у.е. 4.И что Вы наверное хотите предложить поставлять КЗ2 по цене популяра? 5.Мне нельзя про это... 6.А у нас чиза тм обогнала и что, все на чизы ? Единственный плюс в этом классе, то что в Белоруссии появится ещё один карт КЗ2, который можно будет потом купить за недорого. Хотя кому потом он надо будет если в Белоруссии развалится картинг такими нововведениями. З.Ы. Кстати, можно старшим братьям "формулистам" предложить такой выход, заче им формулы доллары, русь и т.д. если можно сразу купить Формулу 1, поставить бленду и всё. Ресурс возрастёт и потом можно будет сразу в F1. Share this post Link to post Share on other sites