Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Kotsupalov

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Kotsupalov

  • Звание
    б/р
  1. Изготовим по индивидуальному заказу: Комбинезон для картинга с омологацией CIK-FIA Level 1 Дождевой комбинезон Защиту шеи и ребер Комбинезон для прокатного картинга и механиков Зимний комбинезон для картинга Командные куртки, флисовые толстовки, футболки, шорты, бейсболки и.др Вышивки и цветная печать на ткани. Цена производителя. +375 29 609 65 23 Алекандр rlg.racewear@gmail.com http://www.rlg-racewear.com/
  2. Экипировка RLG

    С прошлого года комбинезоны RLG омологированы CIK-FIA Level 1 Проверить омологацию можно на сайте CIK-FIA http://www.cikfia.com/regulations/homologation.html http://www.cikfia.com/fileadmin/content/REGULATIONS/Homologations/Homologated%20Equipment/2015/Homol_Combi_Web.pdf По новым правилам, должна быть не только вышивка на воротнике, но и голограмма с серийным номером каждого изделия. Вот как на фотке:
  3. Железные шестерни и муфта. Аккумулятор ROTAX с пробегом в две гонки. Мотор полсле сервиса одна гонка, но больше года стоял на полке. Пломба на месте. Для тех кому это что-то скажет, это мой личный мотор. Давольно старый, но ездил мало. Не дорого +375 29 609-65-23
  4. Ездил быстро Машина в Гомеле. +375 29 6886828 Цена 450€ Продан.
  5. Шасси проверена и покрашена, Новая ось и два подшипника из трех. Троссы, шланги... Все аккуратно собрано Мотрор после сервиса. Все это еще не проехало ни одной гонки после сборки. (Одна 25-ти минутная тренировка для проверки Проехал первый этап. Все работает Уже три этапа проехала. Прилагается Комплект фирменных Wildовских наклеек на весь обвес (Новые, но долго лежали) Хорошая муфта и звезды от 12ти до 16ти. Один комплект дисков. Цена 1500 евро. Цена 1450 евро. Цена 1350 евро. + 375 29 6886828
  6. Мотор обслужен. Металлическая муфта и шестерни. Почти новый аккумулятор(Rotax). Цена 900 евро. +375 29 6886828.
  7. Дождевая резина сезон 2011(БФК)

    Спасибо за оперативный ответ. Но, все не так однозначно. КиТТ 2010.(Цитата) 2.17.5. В соревнованиях, проходящих в сухую погоду должны применяться шины без рисунка протектора («слик»). В соревнованиях, проходящих в дождь, должны применяться специальные дождевые шины. Я уверяю всех! Никакое мастерство не поможет управлять картом на сликах, когда на трассе есть слой воды. И надеюсь, что никто из тех, кто знаком с понятием аквапланирование не станет спорить. Я предлагаю сделать по меньшей мере свободную резиную Т.е. резина прописанная КиТТ и дождевая ДАКО. Как только на трассе появятся лужи, вы увидите, как охотно участники поставят дождевую резину.
  8. Привет всем. Я посмотрел последние доки и удивился. В половине классов прописана одна и та же резина в колонках сухая и дождевая (причем она сухая). Если не трудно, проясните пожалуйста, как это понять? Спасибо.
  9. Класс KZ-3

    Доброго всем времени суток! Печально, что тему посещает больше читателей/писателей, чем действующих спортсменов. Подкину пару тезисов: - не такая большая проблема купить карт, как его правильно эксплуатировать, поэтому считаю разумным снизить расходы на тот же TM, а не связываться с абсалютно новой техникой. - в вопросе веса проясню, что есть люди которые выросли из популяра, но не доросли до KZ-2... но тем не менее убеждены, что если отобрать у них этот рычаг, то они потеряют интерес к картингу . Тема заметно проигрывает в голосовании, но голосующие против не делятся своими соображениям чем же все-таки плоха идея... Вроде как бред и все!?
  10. Класс KZ-3

    Да. Информации не достаточно для абсолютно объективного сравнения, я просто выбрал наилучшие круги, понадеявшись, что условия также были наилучшими. Но так можно задуматься и о том, что один из спортсменов просто не хотел ехать быстрее
  11. Класс KZ-3

    Благодарю всех за проявленный интерес! Вот часть моих мыслей, относительно вышенаписанного: 1) Я отнюдь не оплакиваю класс "национал", надеюсь всем уже ясна главная причина его отсутствия в Чемпионате 2010. 2) Нет смысла спорить о целесообразности существования двигателей различной мощности, выполненных на одной платформе. 3) Никто не пытается отнять у спортсменов право заявляться и выступать в классе KZ-2. В прочем, любой желающий может сделать это К сожалению, пока желающих мало. 4) "Плод" Белорусского картинга класс "Популярный", созданный в двухтысячном году(тогда "Кадет популярный"), собирал более тридцати участников! И именно он вновь вывел Первенство РБ из гонок города Минска в статус действительно республиканских соревнований. 5) В обсуждении предложения не стоит переходить на личности, и тем более употреблять слово "конкуренция" по отношению к классу Ф-500 6) Если действительно внимательно присмотреться к результатам лучших кругов гонки в классах KZ-2 и TAG-J (из имеющихся данных системы AMB), станет ясно, что KZ-2 все же быстрее, чем TAG-J. На много ли, - решать каждому. Лучшие круги в классах KZ-2 и TAG-J - 46.047 и 46.393 соответственно. Тайминги прилагаются. KZ-2.htm TAG junior - 2-ой Финальный заезд.html
  12. Класс KZ-3

    Наверное, многие скажут, что такого класса не существует. Да! Но его стоит придумать Вот условия на которых я предлагаю создать новый класс: 1) За основу взять технические требования класса KZ-2 со следующими изменениями: - дефорсировать двигатель при помощи бленды на впуске (может быть и на выпуске тоже) - использовать только стандартные (белые) лепестки впускного клапана - снизить вес до 165 кг. - использовать шины MOJO D2 и W2. 2) Возраст от 15 лет. 3) Выпускать в одном заезде с классом KZ-2. Нужно провести испытания, подобрать размеры бленды и можно прописывать. Должен получиться очень хороший класс. Из-за меньшей мощности надежность моторов значительно возрастет, машина станет намного проще в управлении... Думаю никто не будет спорить, что хорошо ехать в KZ-2 довольно тяжело. Затраты и риск на внедрение нового класса минимальные, ведь не увеличивается количество заездов. И машина легко переделывается в KZ-2. Жду разумных комментариев. Заранее спасибо
  13. Rotax Max

    Да уж Будет куча "националов"..
  14. Rotax Max

    Хочу обратить внимание потенциальных участников чемпионата РБ 2010, что согласно КИТТ в RM номера - черный фон + белые цифры. Если кто это уже знал, не ругайтесь
  15. Система Хронометража в Чемпионате РБ

    Идея хронометража 100% положительная . Но внедрять ее стоит, начиная с малочисленных классов. Там договориться будет прощще.
×