Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Kotsupalov

Класс KZ-3

  

47 members have voted

  1. 1. Как вы относитесь к предложению?

    • Стоит попробовать.
    • Глупая идея.
    • Безразлично.


Recommended Posts

Kotsupalov    0

Наверное, многие скажут, что такого класса не существует. Да! Но его стоит придумать :)

 

Вот условия на которых я предлагаю создать новый класс:

1) За основу взять технические требования класса KZ-2 со следующими изменениями:

- дефорсировать двигатель при помощи бленды на впуске (может быть и на выпуске тоже)

- использовать только стандартные (белые) лепестки впускного клапана

- снизить вес до 165 кг.

- использовать шины MOJO D2 и W2.

2) Возраст от 15 лет.

3) Выпускать в одном заезде с классом KZ-2.

 

Нужно провести испытания, подобрать размеры бленды и можно прописывать.

Должен получиться очень хороший класс. Из-за меньшей мощности надежность моторов значительно возрастет, машина станет намного проще в управлении...

Думаю никто не будет спорить, что хорошо ехать в KZ-2 довольно тяжело.

Затраты и риск на внедрение нового класса минимальные, ведь не увеличивается количество заездов. И машина легко переделывается в KZ-2.

 

Жду разумных комментариев. Заранее спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

AIM    3

Вес 165 кг + Резина Mojo =они едут еще быстрее)

Share this post


Link to post
Share on other sites
netgigg    0

Мне кажется это лучше чем ехать на минских моторах, а потом переходить в KZ-2. В долгосрочной перспективе будет меньше затрат и больше опыта работы с данной машиной, что, по идее должно ускорить адаптацию в KZ-2 и наверное увеличить наполняемость класса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Хм, а как же всеми "любимый" класс "Национал"? Ведь почти все регионы выступали за этот класс! Да и запчастей там оставалось "немерено"!

 

Что ж Вы кулаками после драки то машете? КиТТ уже написан.

 

Что же касается темы, то я бы попробовал. Тем более, что из такого класса малышам из KZ-3 проще перейти в KZ-2 - техника и некий опыт уже будет.

Так же имею дополнение - один заезд экономит время, но зрелищности не добавит, ИМХО.

 

Еще очень хотел бы выслушать мнение пилотов KZ-2 и "Национал". Последних, ради поднятия настроения, это касается только некоторых из них, форумчане в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще очень хотел бы выслушать мнение пилотов KZ-2 и "Национал". Последних, ради поднятия настроения, это касается только некоторых из них, форумчане в курсе.

Спасибо Friend.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

А смысл дефорсировать КЗ2? может очкуны просто меньше будут нажимают на газ и едут себе статистами с отставанием на н-ное кол-во кругов, только вот Мастеров Спорта за это присваивать точно не стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eremey    3

Белоруссия каким то непостижимым образом продолжает плодить не существующие классы. И при этом утверждать что это дёшево. Был Национал и он многих устраивал, но его малое присутствие на Чемпионате (в областных соревнованиях очень популярен)привело к его ликвидации,( а кто нибудь считал участников kz), но из за того что он якобы международный его никто не трогал (в европе в "международном классе" KZ едут не на бридже), и хотелось бы узнать у нормально мыслящего пилота способен ли он переделать свой KZ под новые требываниЯ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RLG    0

Белоруссия каким то непостижимым образом продолжает плодить не существующие классы. И при этом утверждать что это дёшево. Был Национал и он многих устраивал, но его малое присутствие на Чемпионате (в областных соревнованиях очень популярен)привело к его ликвидации,( а кто нибудь считал участников kz), но из за того что он якобы международный его никто не трогал (в европе в "международном классе" KZ едут не на бридже), и хотелось бы узнать у нормально мыслящего пилота способен ли он переделать свой KZ под новые требываниЯ.

 

Белоруссия-несуществующая страна.Есть БЕЛАРУСЬ.Национал так всех устроил,и настолько очень популярен в областях,что в Бресте на областных соревнованиях их собралось 0.В международном КЗ-3 вторым приехал популяр.Кого из трех местных пилотов кз Вы считаете нормально мыслящим?При том,что их выезд в этом году под вопросом -нет финансирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RLG    0

А смысл дефорсировать КЗ2? может очкуны просто меньше будут нажимают на газ и едут себе статистами с отставанием  на н-ное кол-во кругов, только вот Мастеров Спорта за это присваивать точно не стоит...

 

В принципе вопрос ставился не о Вашей беззаветной храбрости,а попроще-что делать с классом который в течение 10 лет так и не состоялся в РБ.И реально то что сегодня приезжает из РФ чаще выступает в роли подвижных препятствий.И еще,о преувеличениях крутизны.Если внимательно посмотреть хронометраж гонок 09 сезона,можно заметить,что даже при участии Кравчука КЗты ехали чуть помедленней РМЮ.Повторюсь для тех,кто не понял.Предлагается удешевить расходы путем увеличения ресурса двигателя и снижения расходов на резину-моджо,меньший вес,мощность.А Мастеров в классе где едут 3,5 участника и так не дают,читайте правила.Зато в Ф500-не вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю семья Коцупаловых опять хочет перекроить правила под себя внося свои бредовые идеи. (Иначе назвать это не могу). А че... все логично и просто. В Ф-500 не получилось - конкуренция большая. Пытались там правила под себя переделать, но не вышло... Теперь взялись за Кз-2, класс, впринципе, не сильный (за исключением нескольких пилотов)и можно на "тумбочку" встать. Но есть несколько но!!! Паша еще не до конца возмужал, чтоб справится с мощным мотором, поэтому надо поставить бленды, чтоб легче ехалось. Уменьшить вес - дополнительное преимущество в виду Пашеной комплекции. Ну и надо же на чем-то еще и экономить. Как не придумать вариант с Моджо - Маша проехала в Ротаксе и Паше осталось на Кз-3))). Закидайте меня камнями!!!

 

В международном КЗ-3 вторым приехал популяр.

О Бла, класс только предложили и сразу же ввели...Причем сразу стал международным, ипать-колотить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikitko777    2

Если внимательно посмотреть хронометраж гонок 09 сезона,можно заметить,что даже при участии Кравчука КЗты ехали чуть помедленней РМЮ............

 

Как такое возможно??????? Если только KZ ехал задом..!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Боря все очень правильно заметил!!!

зачем что то дефорсировать, если лучше просто не заводить мотор и или ехать на нем только один круг...

надежности выше крыши...

Share this post


Link to post
Share on other sites
viktor.7    14

Белоруссия-несуществующая страна.Есть БЕЛАРУСЬ.Национал так всех устроил,и настолько очень популярен в областях,что в Бресте на областных соревнованиях их собралось 0.В международном КЗ-3 вторым приехал популяр.Кого из трех местных пилотов кз Вы считаете нормально мыслящим?При том,что их выезд в этом году под вопросом -нет финансирования.

 

 

а что делает популяр в кз-3?icon_flood2.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, тема обещает быть веселой)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

А ведь и в правду, зачем гонять в Чемпионате Европы как Джорж, сжигая "километры" резины-моторов-шасси... если можно назвать класс КА-ЗЕТ-цифра(дальше никто не поймет) проташнить в нем для массовости, врыгнуть на тумбочку и причислить себя к "элите" картинга...

Как в том анекдоте:...а еще столько идей осталось..

Для унификации можно поставить карб от париллы мини и трубу от нее же

Р.Сы. Если честно то просто смешно от вообще такой задумки)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RLG    0

  

Edited by RLG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kotsupalov    0

Благодарю всех за проявленный интерес!

 

Вот часть моих мыслей, относительно вышенаписанного:

 

1) Я отнюдь не оплакиваю класс "национал", надеюсь всем уже ясна главная причина его отсутствия в Чемпионате 2010.

 

2) Нет смысла спорить о целесообразности существования двигателей различной мощности, выполненных на одной платформе.

 

3) Никто не пытается отнять у спортсменов право заявляться и выступать в классе KZ-2. В прочем, любой желающий может сделать это К сожалению, пока желающих мало.

 

4) "Плод" Белорусского картинга класс "Популярный", созданный в двухтысячном году(тогда "Кадет популярный"), собирал более тридцати участников! И именно он вновь вывел Первенство РБ из гонок города Минска в статус действительно республиканских соревнований.

 

5) В обсуждении предложения не стоит переходить на личности, и тем более употреблять слово "конкуренция" по отношению к классу Ф-500

 

6) Если действительно внимательно присмотреться к результатам лучших кругов гонки в классах KZ-2 и TAG-J (из имеющихся данных системы AMB), станет ясно, что KZ-2 все же быстрее, чем TAG-J. На много ли, - решать каждому.

 

Лучшие круги в классах KZ-2 и TAG-J - 46.047 и 46.393 соответственно.

 

Тайминги прилагаются.

KZ-2.htm

TAG junior - 2-ой Финальный заезд.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

замечу что из этих протоколов не видно разницы по текущему времени и погодных условий...

а то хорошо сравнивать километры с литрами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kotsupalov    0

Да. Информации не достаточно для абсолютно объективного сравнения, я просто выбрал наилучшие круги, понадеявшись, что условия также были наилучшими.

Но так можно задуматься и о том, что один из спортсменов просто не хотел ехать быстрее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
viktor.7    14

Благодарю всех за проявленный интерес!

 

Вот часть моих мыслей, относительно вышенаписанного:

 

1) Я отнюдь не оплакиваю класс "национал"

-ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ СДЕЛАТЬ ЕГО ИЗ КЗ-2

2) Нет смысла спорить о целесообразности существования двигателей различной мощности, выполненных на одной платформе.

-НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ ТЮНЕНГОВЫЕ ЦЕЛИНДРЫ И ПРОЧИЕ ДОРАБОТКИ

3) Никто не пытается отнять у спортсменов право заявляться и выступать в классе KZ-2. В прочем, любой желающий может сделать это К сожалению, пока желающих мало.

-СЛЕДИ ЗА ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ

4) "Плод" Белорусского картинга класс "Популярный", созданный в двухтысячном году(тогда "Кадет популярный"), собирал более тридцати участников! И именно он вновь вывел -Первенство РБ из гонок города Минска в статус действительно республиканских соревнований.

ЭТОТ КЛАСС БЫЛ И 20 ЛЕТ НАЗАД И НАЗЫВАЛСЯ ПРОСТО КАДЕТ

5) В обсуждении предложения не стоит переходить на личности, и тем более употреблять слово "конкуренция" по отношению к классу Ф-500

-А ПОЧЕМУ НЕТ - ТУТ ВСЕ МОТОРЫ ОДИНАКОВОЙ МОЩНОСТИ,ВЫПОЛНЕНЫЕ НА ОДНОЙ ПЛАТФОРМЕ

6) Если действительно внимательно присмотреться к результатам лучших кругов гонки в классах KZ-2 и TAG-J (из имеющихся данных системы AMB), станет ясно, что KZ-2 все же быстрее, чем TAG-J. На много ли, - решать каждому.

-ЗАЧЕМ СРАВНИВАТЬ РАЗНЫЕ КЛАССЫ

Share this post


Link to post
Share on other sites
taljanich    12

А по мне нормальная идея. Коробка интересует!

 

 

оффтоп:

...5) В обсуждении предложения не стоит переходить на личности, и тем более употреблять слово "конкуренция" по отношению к классу Ф-500...

 

великие мира сего глаголят... тьфу... т.е. тссс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот часть моих мыслей:

 

употреблять слово "конкуренция" по отношению к классу Ф-500

 

 

Ну не бредовые ли мысли)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RLG    0

В тщетных попытках придраться к отдельным словам, вы уходите от темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тщетных попытках придраться к отдельным словам, вы уходите от темы.

так уже вроде все ясно с этой темой)))) Тема, тема, тема... хм, передача такая раньше была с Листьевым "ТЕМА"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю всех за проявленный интерес!

 

Вот часть моих мыслей, относительно вышенаписанного:

 

1) Я отнюдь не оплакиваю класс "национал", надеюсь всем уже ясна главная причина его отсутствия в Чемпионате 2010.

 

2) Нет смысла спорить о целесообразности существования двигателей различной мощности, выполненных на одной платформе.

 

3) Никто не пытается отнять у спортсменов право заявляться и выступать в классе KZ-2. В прочем, любой желающий может сделать это К сожалению, пока желающих мало.

 

4) "Плод" Белорусского картинга класс "Популярный", созданный в двухтысячном году(тогда "Кадет популярный"), собирал более тридцати участников! И именно он вновь вывел Первенство РБ из гонок города Минска в статус действительно республиканских соревнований.

 

5) В обсуждении предложения не стоит переходить на личности, и тем более употреблять слово "конкуренция" по отношению к классу Ф-500

 

6) Если действительно внимательно присмотреться к результатам лучших кругов гонки в классах KZ-2 и TAG-J (из имеющихся данных системы AMB), станет ясно, что KZ-2 все же быстрее, чем TAG-J. На много ли, - решать каждому.

 

Лучшие круги в классах KZ-2 и TAG-J - 46.047 и 46.393 соответственно.

 

Тайминги прилагаются.

1.Ну вот теперь ясно, кому пожать мужественную руку за его отсутствие.

2.Конечно нет смысла! Это по меньшей мере глупо, иметь двигатели разной мощности и одинаковой стоимости.

3.Наверное все боятся мощных моторов :icon_lol: А может ждут когда средняя зарплата станет 2000-3000у.е. :icon_yes:

4.И что :icon_unknw: Вы наверное хотите предложить поставлять КЗ2 по цене популяра?

5.Мне нельзя про это... :offtopic:

6.А у нас чиза тм обогнала и что, все на чизы ? :mr47_04:

 

Единственный плюс в этом классе, то что в Белоруссии появится ещё один карт КЗ2, который можно будет потом купить за недорого. Хотя кому потом он надо будет если в Белоруссии развалится картинг такими нововведениями.

 

З.Ы. Кстати, можно старшим братьям "формулистам" предложить такой выход, заче им формулы доллары, русь и т.д. если можно сразу купить Формулу 1, поставить бленду и всё. Ресурс возрастёт и потом можно будет сразу в F1. :icon_crazy::icon_kez_03:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×