Andry 0 Опубликовано: 25 сентября, 2003 Кстати. Забыл до этого спросить. У меня пока нет боего движка и я пока тренеруюсь на обычном Минском движке. Если поставить вместо родного электронного зажигания, мотоплат? Что то измениться? На обычный гражданский мотор Минск ставить мотоплат практически бессмысленно. У него такой тяжелый и большой вал, что снижение веса ротора генератора практически не почувствуется. Одно можно гарантировать - хуже не станет. В первую очередь надо облегчать вал, тогда и от мотоплата почувствуется толк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyM 0 Опубликовано: 25 сентября, 2003 А где можно взять литературу по форсировке Минска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 25 сентября, 2003 А где можно взять литературу по форсировке Минска?Таковой не существует. Есть только общие понятия о форсировании двигателей. Книга "Картинг" Т.Рихтера поможет тебе в этом. Книга старая, но по сей день самая лучшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katit 0 Опубликовано: 25 сентября, 2003 А где можно взять литературу по форсировке Минска?Таковой не существует. Есть только общие понятия о форсировании двигателей. Книга "Картинг" Т.Рихтера поможет тебе в этом. Книга старая, но по сей день самая лучшая. Chego obmanyvaesh ? :dont: Byl takoj zhurnal AvtoMoto (mozhet i sejchas est') V godu 94-95 tam byli statji s chertezhami po podgotovke staroj dvuhkanalki. Mozhet proizoshli izmeneniya naschet cylindra, no niz tam opisan ochen' horosho. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyM 0 Опубликовано: 25 сентября, 2003 Ну общие - это одно, а где можно взять фазы газораспределения, как и на сколько изменить колен вал? Мне говорили что в журнале Авто Мото Спорт было рассказано о форсировке Минска. Но номера и год выпуска не сказали. Может подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 25 сентября, 2003 Chego obmanyvaesh ? Что ж, мне просто не попадалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katit 0 Опубликовано: 25 сентября, 2003 Что ж, мне просто не попадалась. Pomnish takoj voronezhskij kooperativ? Oni valy, scepleniya delali? Dazhe motoplat :-) ? Te chertezhi pochti chto kak ih izdeliya byli. SergeyM: Idi v biblioteku i listaj etot zhurnal s 92' do 98' dlya vernosti. Tam stat'i 2 goda shli i vse chto tebe nado bylo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 25 сентября, 2003 Pomnish takoj voronezhskij kooperativ? Oni valy, scepleniya delali? Dazhe motoplat ? Само собой помню! Сам когда-то ездил на "Вираже". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyM 0 Опубликовано: 25 сентября, 2003 Щас как волк на луну завою. Был я в библиотеке. Там какие то огрызки от этих журналов. Они их не выписывали. Я видел только небольшие описания про коробку. А самое интересное про силовую часть и нет. Пробовал найти у знакомых - не получилось. Может у вас есть ксерокопии по силовой, сцеплению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katit 0 Опубликовано: 25 сентября, 2003 Они их не выписывали... V Breste oni byli tol'ko v oblastnoj biblioteke v 1 ekzemplyare. Poprobuj bol'shuju biblioteku. A mozhet kto-to tut reshitsya na podvig i vse eto pomestit na sajte? :roll: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 25 сентября, 2003 A mozhet kto-to tut reshitsya na podvig i vse eto pomestit na sajte? Помещу с удовольствием, только инфу давайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyM 0 Опубликовано: 25 сентября, 2003 Ох, Брест. Европа.Мне остается надеятся только на героя, того кто или если кто решится поместить подобное на сайте. Я сам из Сибири. Город Томск. Интересно, кто-нибудь слышал о нем? :hi: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 26 сентября, 2003 Вообще в данное время фаворитом или Доктором без диплома является Дмитрий Лобанок, на его моторах приехали ДВА чемпиона России, а сколько в первом десятке ехало, он наверное и сам уже не помнит. Качетво моторов приближено к современным, фирменным моторам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urfin 0 Опубликовано: 26 сентября, 2003 Ну общие - это одно, а где можно взять фазы газораспределения, как и на сколько изменить колен вал?Мне говорили что в журнале Авто Мото Спорт было рассказано о форсировке Минска. Но номера и год выпуска не сказали. Может подскажите? Есть у меня эта статья. Там один известный мотогон кухню рассказывал. Если надо, вышлю. Но чуть позже. Я сейчас в отпуске... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 26 сентября, 2003 Urfin, Шли мне, я выложу на сайте для всеобщего обозрения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyM 0 Опубликовано: 26 сентября, 2003 Urfin, О! Это просто было бы здорово! :thumbs: Если не трудно, то вышли на мой e-mail: msf111@mail333.com Буду очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 0 Опубликовано: 27 сентября, 2003 Народ, кто в курсе ? Есть ли на мотоплатах динамическое опережение зажигание, в зависимости оборотов ??? И второе: слышал ли кто-нибудь о электронном впрыске на Минск ??? Может кто извратился ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 0 Опубликовано: 27 сентября, 2003 Кто знает ?? Большая разница между обычным Минском и перевёртышем ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 27 сентября, 2003 Народ, кто в курсе ? Есть ли на мотоплатах динамическое опережение зажигание, в зависимости оборотов ???Теоретически сделать это можно, но вживую такого я не видел.И второе: слышал ли кто-нибудь о электронном впрыске на Минск ??? Может кто извратился ???Об электронном нет, а вот карбюратор с механическим впрыском видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyM 0 Опубликовано: 28 сентября, 2003 Не успел я сегодня рулевой вал переставить. На повороте не расчитал маленько и долбанул "немного" левое переднее колесо. В итоге ось загнул. И в свете этого у меня появился еще один вопрос. На что и как сильно влияет развал. Не угол шкворня, а именно колеса? У меня был примерно два градуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katit 0 Опубликовано: 28 сентября, 2003 На что и как сильно влияет развал. Не угол шкворня, а именно колеса?У меня был примерно два градуса. Тебе опять сюда: http://www.kartingzone.com/modules.php?nam...order=0&thold=0 Насчет мотоплата: Вроде он и имеет разное опережение на разных оборотах (в чем и выгодно отличается от виражевского зажигания) В US выпускают даже прграмируемое зажигание. Подключаешь к компу и можешь несколько кривых забить. А на карте переключатель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urfin 0 Опубликовано: 2 октября, 2003 Всем все выслал, как и обещал! Смотрите почту! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 3 октября, 2003 Кто знает ?? Большая разница между обычным Минском и перевёртышем ??? Разница огромная.. (даже в конструкциях мотора). Если правильно настроить, "фунтик" или "перевертыш" а по научному шоссейно-кольцевой двигатель Минск, то можно достичь мощности примерно как у стандартного ЧЕЗЕТА.... Только эти моторы очень капризные. Ими нужно уметь пользоватся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urfin 0 Опубликовано: 6 октября, 2003 Кто знает ?? Большая разница между обычным Минском и перевёртышем ??? Разница огромная.. (даже в конструкциях мотора). Если правильно настроить, "фунтик" или "перевертыш" а по научному шоссейно-кольцевой двигатель Минск, то можно достичь мощности примерно как у стандартного ЧЕЗЕТА.... Только эти моторы очень капризные. Ими нужно уметь пользоватся. А я в одной книге умной прочитал, что окно выхлопа должно быть в сторону наклона рабочего хода поршня. Т.е. с точки зрения физики направления сил. Так что не факт, что перевертыш лучше. Возможно там каналы немного другие, я честно говоря их конструкцию не видел, и за счет их увеличивается динамика и мощность. Но я думаю, что в стандарте эти каналы тоже можно подогнать... Единственная цель перевертыша, по моему мнению, - это увеличить наклон впускного потока и направить его прямиком в кривошипную камеру, чего в стандарте не выполнишь. Ну это я так думаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katit 0 Опубликовано: 7 октября, 2003 А я в одной книге умной прочитал, что окно выхлопа должно быть в сторону наклона рабочего хода поршня... Ну а вал в какую сторону крутится? (...когда сцепление на шестернях а не цепи...) :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах