Nikolai 0 Posted July 23, 2003 Всем здрасьте !! Парни я из Молдовы, с Кишинёва !! Собираю карт со старым добрым Минским мотором !! В Белорусии еще жив этот класс ?? Кто поможет советом по переделке движка ?? :? Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted July 23, 2003 Kakoj motor i chto imenno interesuet? Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted August 1, 2003 ГДЕ ТЫ ВЗЯЛ ФОТОkatit, http://kartingzone.com/modules.php?name=Fo...ums&file=faq#11 Share this post Link to post Share on other sites
Slavik46 0 Posted August 29, 2003 Kanechna ya tebe raskaju shto nada sdelat shto ti yehal peridi. #1-Stelai chatoon iz stali 12 HA N 3A c twumia haroshimi separatari. #2-B freezeroi shoki vala shto bi b sredini bila adna pustata. #3-B kartera B stav uplatnitili iz textalita shto bi camera b karterah nebila balshova abyoma. #4-Pamenia padshibniki na ceramichiskie e pasdav ih b nutar, ne narughu. #5-Vibrac tcep I pactav svozdi. #6-Cylinder paverni b drugu storanu, panadbitsa mnoa aragona. #7-Zachegania pastav c sonik 100cc. #8-Shpilki na cylinder predotsa rasnesti. #9-Na carobku peredach panadabitsa termo abrabotka. #10-Salniki nadabudt drugie. #11-Samaye glavnoie eta cylinder, u tebia yest three variante. #12-Na vihlope pobakom nada dwa dapalnitilnie canali. #13-Bcoc e produfku dolgin saidinite mecti, bcoc padnat noverh da urbna produbke. E three canal pustit b nize karter. E perid bcem etim pastavit lipistcovi clopan. Halovka dalgna bit sphera. Porshin dolgin bit 11 gradusaof naverhu. E adno stalnoie caltco 1.1 millimeter. E dirca porshinia budit saitdinat threti canal na bcoci. Eta variante dlia standard cylindera. Yect isho variante c drugoi gilze, Eta nemnochka slogneya, a na dalgna bit iz belova chuguna. Eta budit shest canalof. Yeslye panodabitsa sabchasti ile resunki rusviortki sprachivoi. motor budit do 26 lochodinih sili. Pre 15,000 abarotav. Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted August 29, 2003 #11-Samaye glavnoie eta cylinder, u tebia yest three variante.#12-Na vihlope pobakom nada dwa dapalnitilnie canali. #13-Bcoc e produfku dolgin saidinite mecti, bcoc padnat noverh da urbna produbke. E three canal pustit b nize karter. E perid bcem etim pastavit lipistcovi clopan. Halovka dalgna bit sphera. E dirca porshinia budit saitdinat threti canal na bcoci. Eta variante dlia standard cylindera. Yect isho variante c drugoi gilze, Eta nemnochka slogneya, a na dalgna bit iz belova chuguna. Eta budit shest canalof. Yeslye panodabitsa sabchasti ile resunki rusviortki sprachivoi. motor budit do 26 lochodinih sili. Pre 15,000 abarotav. Реч идет о старой двухканалке ? Где так делали? Share this post Link to post Share on other sites
Slavik46 0 Posted August 30, 2003 Da eta dbectitilna practaiya dvooh canal, moi atets ih delait. U menia sevodnia yest dvegatelia na pratagu. Yest ochin silnia HONDA 85cc 34 Horsepower. Sdelana dlia championata mira. Takoi motor yesdil na championat CCCP b Kurske isho desit let nazat. Minsk 125. No motor eta ne bco, pabedu delait tot hto sedit b sidenie. Share this post Link to post Share on other sites
Urfin 0 Posted September 2, 2003 .Yeslye panodabitsa sabchasti ile resunki rusviortki sprachivoi. motor budit do 26 lochodinih sili. Pre 15,000 abarotav. Я как раз работаю над подобным мотором. Но сколько каналов и какого размера в гильзе резать не знаю. Все было давно и тренерские чертежи в клубах повыбрасывали. А тренера кроме как на пальцах объяснить не могут. Я слышал про 5 каналов, а ты говоришь про 6. Я сделал несколько чертежей и отдал в заказ. Если можешь выслать чертежи, был бы тебе весьма признателен. Мой адрес: aorta@rambler.ru И что у тебя есть из запчастей и по чем? Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted September 2, 2003 Я как раз работаю над подобным мотором. Но сколько каналов и какого размера в гильзе резать не знаю. Zachem??? Kupi sebe kartingovyj motor (ih v Minske delajut na zavode) Kartera sdelannye prakticheski - golova razvernuta, pod shesterni scepleniya, 115 shatun, etc... Cilindr - 4h kanalka gotovaya. Share this post Link to post Share on other sites
Urfin 0 Posted September 3, 2003 Я искал в инете этот Минский Мото-вело-завод, но не нашел ни сайта ихнего, ни мыла Пытался связаться на старом сайте с производителем хоббитов, но конкретных ответов с предложениями и ценами не получил. Так что ты это мне новость сказал. А сколько стоит такой мотор? Может кто посодействует? Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted September 3, 2003 Полностью заряженный "минский" с глушителем и карбюратором можно взять за 800$. Share this post Link to post Share on other sites
Urfin 0 Posted September 3, 2003 Это заряженый Мото-вело заводом или кем-то? Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted September 3, 2003 Urfin, Ну, конечно не мотовело! Мотр тюнингован известной личностью! Share this post Link to post Share on other sites
Urfin 0 Posted September 3, 2003 Для меня это очень дорого. Но все равно спасибо за предложение. Если у меня найдется желающий - непременно обращусь. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted September 3, 2003 Нет проблем! Для этого наш сайт и существует! :thumbs: Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted September 3, 2003 Для меня это очень дорого. Но все равно спасибо за предложение. Если у меня найдется желающий - непременно обращусь. Urfin, Da, 800 eto dorogo. Dumaju za 200-300 ty mozhesh kupit' "sdelaj sam" nabor. T.e. kartera, verh i korobku. Sceplenie, val i zazhiganie motoplat u tebya uzhe navernoe est ? Karburator tozhe ne problema (esli Ikov) A vot trubu sovetuju kupit' pravilnuju. Bez nee ne to chto ne poedesh, no i spalish motor k chertu... Share this post Link to post Share on other sites
Urfin 0 Posted September 8, 2003 Хочу правильную трубу! А сколько она может стоить и у кого есть на продажу? И где ее взять? И как узнать, что она правильная? Предложи мне, я подумаю. Труба действительно нужна. Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted September 8, 2003 Хочу правильную трубу! А сколько она может стоить и у кого есть на продажу? И где ее взять? И как узнать, что она правильная? Предложи мне, я подумаю. Труба действительно нужна. Sprosi zdes' na sajte, ya k sozhaleniju tebe s etim ne pomogu. No qto zavisit ot togo kakoj motor ty delaesh... Kak cilindr sdelan (vyslota kanalov, etc..) Perevernut ili net. Samye horoshie truby v pribaltike delali. Opyat' zhe, OCHEN' vazhno kakoj motor :dont: Poetomu tebe predlagali celikom kupit'. Skol'ko stoit - bez ponyatiya. Mozhet poluchitsya chertezhi-razvertki u kogo najti, a gotovaya truba dumaju v rajone $100 dolzhna byt. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted September 8, 2003 Urfin, Труба делается под мотор. Не факт, что труба, которую ты купишь и поставишь на свой мотор, заработает. Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted September 9, 2003 Хочу правильную трубу! А сколько она может стоить и у кого есть на продажу? И где ее взять? И как узнать, что она правильная? Предложи мне, я подумаю. Труба действительно нужна. Ты бы хоть написал, к какому именно мотору тебе нужна труба, тогда бы может что и нашлось. :idea: Share this post Link to post Share on other sites
Guest SergeyFM Posted September 16, 2003 Вопрос из Сибири. А какие характеристики (хотябы приблизительно) у полностью заряженного мотора "Минск"? Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted September 16, 2003 Вопрос из Сибири.А какие характеристики (хотябы приблизительно) у полностью заряженного мотора "Минск"? Glavnaya harakteristika: Dolgo ne proedet :D Nu a tak - dolzhen okolo 12000 oborotov vydavat' i okolo 20(?) loshadinyh sil. Share this post Link to post Share on other sites
Guest SergeyFM Posted September 17, 2003 Долго не продержиться - это я примерно знаю. Но вот еще вопрос. У меня был двигатель, так он крутил около 11000 об/мин, но он уже был почти конченый и скончался очень быстро. Но у него была проблема, а подсказать до его смерти ( двигателя) мне было не кому. Проблема в том, что после того , как сделаешь торможение двигателем - он едва работает, как будто захлебывается. Я пробовал разные варианты- не получалось. Попробовал уменьшить уровень в попловковой камере, почти не помогло, но через 10-12 кругов скончался подшипник на шатуне коленвала. В чем была моя проблема. Научите уму-разуму. Хоть знать буду на будущее. Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted September 17, 2003 A zachem dvigatelem tormozit' ??? Eto ved' vernaya smert, oboroty kak podskakivajut. Vot is konchalsya ot etogo (ya tak ponimaju) Da ty eshe s zakrytoj zaslonkoj eto delaesh... Tormozit' nado tormozami i odnovremenno ponizhat' peredachi tak chtob on osbo ne perekruchivalsya. Zahlebyvalsya t.k. perelivlo ego - ili naoborot nehvatalo. Po zvuku slyshno i po svechke nado posmotret' bylo. Ochen' chasto eto problema voditelya a ne motora. Share this post Link to post Share on other sites
Guest SergeyFM Posted September 17, 2003 Не спорю, что это проблема водителя. Опыта пока мало. Учителей практически нет. О свечке. До того как я уменьшил уровень - свеча была черная. После уменьшения уровня - что-то между светло и темно коричневым цветом. А о торможении - я не пользовался торможением при включении пониженной передачи. Просто разогнавшись на 3-ей передаче я перед поворотом сбрасывал газ и в катывался внего , но на выходе из него он уже не набирал обороты. Share this post Link to post Share on other sites